Проба переноса - 13
Дата: 14.04.2006 20:34
От кого: петрович
Заголовок: проблема с подвеской
Сайт: -
Мужики, такая вот проблема: с некоторых пор перестаёт "держаться" сход-развал, ставят по стенду всё нормально, проезжаю сотню-другую километров и одно из колёс (водительское) как бы становится больше заваленным внутрь, если посмотреть спереди то заметно на глаз, а на дороге машину на скорости начинает "колбасить"... Подскажите где подкрутить или неужели под переборку подвески влетаю??
спасибо.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.04.2006 01:28
От кого: павел
Заголовок: Re: проблема с подвеской
Сайт: -
машина была битая?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 23:19
От кого: ...
Заголовок: Re: проблема с подвеской
Сайт: -
А сколько пробег/лет машине? И когда последний раз перебиралась подвеска?
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 14.04.2006 23:23
От кого: петрович
Заголовок: Re(2): проблема с подвеской
Сайт: -
в подвеске менялись шкворни и резьбовые втулки, рулевая трапеция вроде в порядке... я вот и не понимаю что может "уводить" колесо и где подтянуть надо..
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.04.2006 18:08
От кого: 45-45
Заголовок: Кастер (+)
Сайт: -
"я вот и не понимаю что может "уводить" колесо и где подтянуть надо.."
Если 24-ка: http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-07.jpg
сделать одинаково и подтянуть крепление верхних рычагов к балке
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 15.04.2006 18:26
От кого: петрович
Заголовок: Re: Кастер (+)
Сайт: -
24-ка
спасибо, попробую!
Не держится "сход-развал"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
На прошлой неделе в очередной раз на даче прочитывал толстенный на 300 страниц оригинальный советский мануал по 24-ке и нашёл интересную вещь про курсовую устойчивость и всякие "расколбасы" на дороге...
Суть в том, что такое может быть когда задний мост "увело", т.е. не затянуты должным образом стремянки и его неправильно поставили, допустим такое может быть в следствие замены рессор и т.п., машина едет как бы немного "боком" что ли, вот и создается такой эффект сноса с траектории движения.
Суть в том, что такое может быть когда задний мост "увело", т.е. не затянуты должным образом стремянки и его неправильно поставили, допустим такое может быть в следствие замены рессор и т.п., машина едет как бы немного "боком" что ли, вот и создается такой эффект сноса с траектории движения.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Master General, ой неправ! Не может из за него схождение гулять. Оно либо есть либо ушло. Это когда считай в маянтике втулок нет и рычаг вниз наклонился, потянув за собой трапецию. Тогда расхождение.
А вот неодинаковый износ резинок рычагов кастер влёт изменяет. И машинку в сторону тянет.
Они, резинки и на поперечный наклон колеса влияют. Почище чем изношенные шкворни.
А вот неодинаковый износ резинок рычагов кастер влёт изменяет. И машинку в сторону тянет.
Они, резинки и на поперечный наклон колеса влияют. Почище чем изношенные шкворни.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Так я и говорю что колеса не наклоняются а сходятся и расходятся. У меня так было и просьба недоказывать так как в геометрии разбираюсь. На маятнике втулка в дым разбита. Едешь, повернул в одну сторону пошло схождение колес внутрь, повернул в другую уже расходятся в разные стороны. Маятник правое колесо не доповорачивает, а оно по ходу само подруливает куда хочет.... в зависимости от неровностей на дороге. За счет разбитости втулки маятника в дым люфт около 7-10 мм). Плюс рулевые шарниры способны пакостить. Для проверки вывесить правое переднее колесо и за него подергать вправо-влево. Полтергейст сразу себя покажет. Чтоб лучше видеть трапецию колесо снять. Рулевые шарниры нынче суперкачественные. Проехал тыщу- уже надо регулировать зазор. Проехал 5 тыщ можешь сразу новый ставить. Резинки вообще за месяц скисают и трескают. Руки бы этим делкам поотрывать.
Шило ищи причину сразу. Так не езди, колеса сест за 1-2 тыс. км любые, даже советские дубовые.
Шило ищи причину сразу. Так не езди, колеса сест за 1-2 тыс. км любые, даже советские дубовые.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
- Откуда: , Екб
Master General пишет:
- и тем не менее гуляет, зараза... Трапеция без люфтов, маятник тож, рулевой редуктор в норме, шкворни и резьбовые заменены, да и со схождением всё в норме. Повторю: гуляет развал - то колёса вЕрхом внутрь, то наружу... Опять перетряхивать? Всего-то пару месяцев назад с этим плюхался...А принормальных шкворнях развал (наклон колеса относительно вертикальной оси) гулять ну никак не может