Задние амортизаторы газ 24

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:00 am
Откуда: Россия, Московская область

#1

Сообщение Антоха » Пн авг 21, 2006 10:51 am

Нород привет,помогите пожалуйста как заменить задние амотризаторы,хочу посностью поменять .как это сделать какие нужны детали еще покупать и ваще какие покупать сами амотризаторы,кто нить напишите побробно как сделать ,плиз.есть есть фотки то вааще супер,

Заранее спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пн авг 21, 2006 11:00 am

Антоха
В багажнике откручиваешь верхние крепления, внизу подпираешь балкой под рессоры там где стремянки и откручиваешь нижние крепления, ничего сложного, надо только найти яму/подъёмник/эстакаду. Если рессоры новые, возможно придётся дополнительно поднажать на зад, что бы встало в крепления.

Говорят на зад лучше жёсткие аммо не ставить, но кому как нравится. У меня по кругу газовые каяба стоят, сзади сидеть жёстко, народ жалуется, но машина на дороге очень стабильна.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн авг 21, 2006 16:41 pm

У меня новые стандартные маслянные, мягко. Но машину кренит, хотя заслуга в этом скорее передка. Так как машина в повороте как бы садится на внешнее (по отношению к повороту) переднее колесо, а у заднего внутреннего рессора изза отсутствия стабилизатора выбирает свой рабочий ход ввеерх. А у Волги база большая поэтому считаю что не влияет это так уж глобально по-моему мнению. Чтоб не скакала по дороге нужны жесткие аммо. Будет трясти но раскачка должна пропасть.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Пн авг 21, 2006 17:14 pm

Антоха, когда будешь новые прикручивать вначале растяни его и в дырочку вставь верх. Потом низ прикрути. Это лучше на домкрате делать. Просто подпереть чутка, чтобы верх не убежал когда в багажник полезешь и своим весом надавишь на подвеску.
А выбор марки зависит исключительно от размеров жабы Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение George » Пн авг 21, 2006 23:46 pm

у меня может родные хорошие были или каябы взял левые/плохо прокачал но по ощущениям всё то же - может чуток плавнее стало после установки и на прямых меньше подруливать надо. А задние при желании можно хоть с пола менять. Ничего ничем не подпирали. Для замены передних вывешивали колесо, разумеется не снимая.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#6

Сообщение Kir » Вт авг 22, 2006 12:55 pm

Дата: 26.02.2004 17:25
От кого: vlad2112
Заголовок: Задние амортизаторы
Сайт: -


Привет.
Никак не могу снять задние амортизаторы.
Может кто поделится опытом.
По книге все понятно. Может руки кривые?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.02.2004 19:15
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Задние амортизаторы
Сайт:
-

А в чем собственно проблема то?
Там все без особых хитростей.
Сначала в багажнике расстопориваем две гайки крепления, удерживаем ключиком шток от проворачивания и отвинчиваем обе гайки. Утапливаем шток в отверстие и амортизатор в верхней части освобождается.
Теперь отвинчиваем гайку крепления амортизатора к проушинам моста. Правда тут резьба могла проржаветь, но пара хороших торцевиков с длинными ручками обычно решают проблему. Ну может чуток поматериться придется.
Ну а если еще какая специфическая в этом проблема - пишите.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.02.2004 12:47
От кого: vlad2112
Заголовок: Re(3): Задние амортизаторы
Сайт: -


Как удержать шток от проворачивания?
Никак не подлезу ни из салона, ни из багажника, чтобы удержать шток. Контр-гайку открутил, а основную никак. Помогите пожалуйста советом
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.02.2004 16:47
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): Задние амортизаторы
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru


Шток удерживается от проворачивания квадратным ключем на верхнем конце штока. Если нет ключа, точно подходящего по размеру, шлиц на торце штока можно сорвать. Если этого еще не произошло, Вам нужно подобрать ключ точно к шлицу и им удерживать шток от проворачивания.
Если же шлиц уже сорван, то действовать надо по другому сценарию. Сначала освободить нижний конец амортизатора, вытянуть шток из амортизатора на полную длину и зажать шток газовым ключем, попросив товарища отвинтить гайку.
Если же и это не помогает, берем слесарные тиски, отвинчиваем от верстака, засовываем их под машину к амортизатору и сильно затягиваем вытянутый шток. Потом удерживаем тиски засунутым в них стальным прутком, а Ваш товарищ из багажника с успехом отвинчивает гайку.
Есть еще один народный способ, он попроще и поэффектнее, но требует некоторого инструмента. Берем болгарку и срезаем надоевшую гайку вместе со штоком.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.03.2004 20:07
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: Re(5): Задние амортизаторы
Сайт: bodya.kiev.ua


Я тоже мучался с передним, был сорван шлицевой кончик штока, я отрезал болгаркой (не мог сорвать основную гайку), но в последствии понял что можно было зделать намного проще, на свободную резьбовую часть штока накрутить две гайки, и законтрить их.
Таким образом получаем точку опоры для срыва основной(нижней) гайки, дальше по плану :)))
P.S. Гайку штока заднего амморта очень не просто срезать болгаркой, из за дифицита пространства вокруг.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 22, 2006 14:00 pm

у меня стоят газовые финвал. Очень рекомендую. Серия называется "dynamic" они имеют специальный клапан. Когда машина едет по шоссе, они мягкие, а когда съезжаешь на бездорожье, то они начинают отрабатывать дорогу жестще...вообщем мне понравилось очень. цена в районе 750р за штуку. Только когда будешь брать - смотри внимательно на указание серий. Бери именно ДИНАМИК.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вт авг 22, 2006 17:50 pm

А я думал надо на оборот - по шоссе жестко чтоб не играла машина. А на бездорожье мягче чтоб не трусило сильно.... почему такой казус?
Ответить