Пружины для задней подвески
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Выбрось эту затею из головы . Получишь непредсказуемое изменение управляемости на высоких скоростях и возможность заполучить трещины задних лонжеронов . Действуй стандартными путями (рессоры от универсала, либо подрессорник через подушки, в крайнем случае - удлиненные серьги). В ГАЗ-клубе почитай, там неплохо обобщено по этой теме.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
kapitan_katalkin, не мучай Волгу. Надо грузы возить-купи или найми Газель. Дело в том, что точки приложения нагрузки изменяются. В данном случае большая её часть приходится на середину лонжерона (куда пружина упирается), а багажник старается вниз загнуться, как бывает на старых, перегруженных ТАЗах.
Так, для справки: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=809
Несмотря на начальные хвалебные отзывы популярностью в народе не пользуется.
Так, для справки: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=809
Несмотря на начальные хвалебные отзывы популярностью в народе не пользуется.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/