Регулировка осевого люфта вала сошки. Посоветуйте.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#1

Сообщение Motor » Ср сен 13, 2006 8:13 am

Вчера регулировал осевой люфт вала сошки, так как на поворотах появился стук. Затянул регулировочный винт на 3 оборота люфт и стук пропали. Поднял домкратом машину чтобы повисли передние колеса и стал крутить руль вроде крутится мягко. Однако есть опасения что я перетянул. Если перетянул то чем это грозит и как проверить перетянл ли я?

Заране благодарен за совет!
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#2

Сообщение Михалыч » Ср сен 13, 2006 9:05 am

Поставь машину на колеса и покачай вправо-влево руль.
Цитата из мануала:
"Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах) будет не более 15 мм. По окончании регулировки гайку 4 следует поставить на место и туго затянуть."
Если же свободного хода совсем нет, я бы чуть-чуть ослабил. Чтобы где-то 10 мм хода по ободу руля было.
А чем грозит? Выработкой, вероятно. Да и туго будет.
Мануал тут:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... 24_rul.htm
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Ср сен 13, 2006 10:44 am

Напоминаю, что ссылка на мануал есть на главной странице форума, если у вас установлен дизайн 0.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#4

Сообщение Motor » Ср сен 13, 2006 11:27 am

Спасибо, успокоили. 15 мм есть. А какое масло заливать в червяк ----трансмиссионное пойдет? у меня SAE 80W90.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шустрик » Ср сен 13, 2006 12:01 pm

Motor по мануалу - именно трансмиссионное в рулевой механизм и заливается. Я сам тоже такое залил.

Но на самом деле, я думаю, можно любое лить, скорее всего, главное - чтоб не вытекало. . Условия работы трущихся частей там не зверские, это ж не коробка передач и не дифференциал.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#6

Сообщение Motor » Ср сен 13, 2006 13:13 pm

Спасибо за оперативные ответы. Вечером пойду копаться в гараже благо живу в частном доме и гараж во дворе. Сегодня еще бду менять резинку (муфту) на руле. Чувствую придется попотеть.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Шустрик » Ср сен 13, 2006 20:56 pm

Motor "безопасная муфта" является изолятором, поэтому мне пришлось дополнительно организовывать контакт руля с корпусом, чтобы гудок гудел. Может, на чистой 24 иначе, у меня-то 2410.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#8

Сообщение Motor » Чт сен 14, 2006 7:53 am

У меня тоже 24-10 вернее 12 (универсал). У меня этот контакт оборван, но на удивление сигнал работает. Может заменив на новую придется восстановить проводок. Вчера крутился вокруг машины и искал как бы изловчиться чтобы снять эту муфту вроде из ямы подручнее будет. Вертелся вертелся потом плюнул и пошел смотреть ТВ так что сегодня будет второй заход.
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Чт сен 14, 2006 8:39 am

Motor Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Чт сен 14, 2006 10:27 am

Затягивать зверски не стоит, усилия руки хватит, удлинитель из трубы городить не стоит. Но будь готов к тому что возможно после приработки в новом положении зацепления надо будет возможно чуть подтянуть еще раз, как было у меня. Масло нужно хорошее, трансмиссионное, условия там недетские удельное давление на поверхность очень высокое, так что с отработками и нигролами (неизвестного происхождения) експериментировать не рекомендую.
Ответить