У нас ведь на форуме тоже обсуждалось...
"Чем шприцуете шкворни?"
смазка шкворня
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
по технике самой смазки могу сказать вот что:
Зимой шкворни лучше перед шпричеванием прогреть паяльной лампой градусов до 30-40. При этом берегите защитные колпачки пресс-маслёнок!! Они пластмассовые (или резиновые), короче, теплоёмкость у них маленькая, они быстро нагреваются от пламени лампы и обгорают. Так что перед прогревом их нужно снять.
Шприц тоже нужно нагреть - до той же температуры. И масло для шприцевания тоже греть. Масло удобно греть под капотом (не ставьте прямо на выпускной коллектор - поплавите бутылку), а шприц - паяльной лампой или тоже под капотом.
Всем успехов! :)
Зимой шкворни лучше перед шпричеванием прогреть паяльной лампой градусов до 30-40. При этом берегите защитные колпачки пресс-маслёнок!! Они пластмассовые (или резиновые), короче, теплоёмкость у них маленькая, они быстро нагреваются от пламени лампы и обгорают. Так что перед прогревом их нужно снять.
Шприц тоже нужно нагреть - до той же температуры. И масло для шприцевания тоже греть. Масло удобно греть под капотом (не ставьте прямо на выпускной коллектор - поплавите бутылку), а шприц - паяльной лампой или тоже под капотом.
Всем успехов! :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.