смазка шкворня

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#1

Сообщение Виктор » Ср ноя 08, 2006 22:27 pm

У нас ведь на форуме тоже обсуждалось...
"Чем шприцуете шкворни?"
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Шустрик » Пт янв 05, 2007 15:20 pm

по технике самой смазки могу сказать вот что:

Зимой шкворни лучше перед шпричеванием прогреть паяльной лампой градусов до 30-40. При этом берегите защитные колпачки пресс-маслёнок!! Они пластмассовые (или резиновые), короче, теплоёмкость у них маленькая, они быстро нагреваются от пламени лампы и обгорают. Так что перед прогревом их нужно снять.

Шприц тоже нужно нагреть - до той же температуры. И масло для шприцевания тоже греть. Масло удобно греть под капотом (не ставьте прямо на выпускной коллектор - поплавите бутылку), а шприц - паяльной лампой или тоже под капотом.

Всем успехов! :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить