"кривой руль"

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение strateg » Пн мар 26, 2007 17:07 pm

2410 была куплена с кривым рулем (горизонтальная ось смещена градусов на 40 против часовой стрелки), руль приборы закрывает, да и не эстетично как-то). Еще виляет на скорости неплохо, но именно к рулю думаю это не относится. Меня интересует в следствие чего происходит искривление? Кривого ремонта или как? Исправляется ли это из салона, не залезая под капот?) (в настоящее время не имею нормальных условий для полноценного ремонта)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн мар 26, 2007 19:04 pm

Просто руль снимали, а потом как попало поставили. Выставите колёса ровно, снимите руль и поставьте правильно.

У меня та-же история была.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Пн мар 26, 2007 21:50 pm

На встречи мне это сделали.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение strateg » Вт мар 27, 2007 10:19 am

Да я вот тоже хотел на встречу попасть, да не получилось, работа... Изображение
И на этой субботе моей красавице испытание предстоит Москва-Чебоксары-Москва, а так с удовольствием бы к вам присоединился Изображение
А пока пытаюсь разбираться в одного, своими силами...пыхтя-кряхтя)))
Пасиба хоть форум этот есть) Хоть опыту наберусь)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
Откуда: ,

#5

Сообщение MIXER1 » Вт мар 27, 2007 13:48 pm

Руль "криво" стоит - возможно прошла замена (ремонт) деталей рулевой трапеции. Изменилось взаимное расположение рычагов (кстати на скорости кидает - это признак плохой регулировки углов установки колес, опять же после ремонта траеции). Хуже то, что если руль встал криво - значит изменилось пятно контакта в рулевом редукторе, признак этого - руль в одну сторону крутится легче чем в другую. Так, что руль переставить - устранить только поверхностные замечания, нужно проверить углы установки колес и регулировать рулевой редуктор. Работа сложная и ответственная (управление все таки!) - лучше доверить профессионалам! Сам столкнулся с проблемой кривого руля и разного усилия при рулении - возил к мастеру, час работы, 300 р.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение strateg » Вт мар 27, 2007 14:33 pm

MIXER1 пишет:
возил к мастеру, час работы, 300 р.
Подскажите, пожалуйста, где такой мастер?)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
Откуда: ,

#7

Сообщение MIXER1 » Чт мар 29, 2007 7:46 am

Миллерово, Ростовская область )))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#8

Сообщение Михалыч » Чт мар 29, 2007 10:07 am

MIXER1 пишет:
если руль встал криво - значит изменилось пятно контакта в рулевом редукторе
Это как, простите?
Пятно контакта может меняться при подтяжке рулевого редуктора (по мере износа ролика и червяка) - к положению руля и разнице усилий в поворотах вправо-влево отношения не имеет.
Если при переборке рулевой трапеции руль встал криво, то это значит, что когда натягивали сошку на вал, на положение спиц рулевого колеса внимания не обратили. Только и всего.
Можно сошку с вала сдернуть (колеса прямо), выровнять руль и натянуть сошку на вал. Но это извращение - руль на валу переставить быстрее. Да и работа чище.
Разница в усилиях при повороте в разные стороны - либо сход-развал, либо уже убитый наглухо рулевой редуктор (неравномерный износ).
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Чт мар 29, 2007 10:30 am

strateg посмотри вот этот тред:

Снятие рулевого колеса


ты пишешь:
Еще виляет на скорости неплохо
придётся съездить в сервис, выполнить работы: регулировка развала и схождения, балансировка колёс. Самому эти операции делать не рекомендую, лучше по приборам в сервисе. Сделать это всё равно нужно, полезное дело.

Если проблема не пропадёт - чини рулевой редуктор.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение strateg » Пт мар 30, 2007 11:43 am

[off]Шустрик пишет:
придётся съездить в сервис, выполнить работы: регулировка развала и схождения, балансировка колёс. Самому эти операции делать не рекомендую, лучше по приборам в сервисе. Сделать это всё равно нужно, полезное дело.
Подскажите пожалуйста сервис "для бедного студента" Изображение Или даже знающего человека, чтобы говорил что куда) а поковыряться - это и сам не против) Дорога моя дальняя всё откладывается (номера в городах русских пропадают!!! машину на учет уже поставить нельзя!!!), а проблемы с машиной накапливаются... Уже то ли задний мост с ума сходит, то ли подвеску там менять надо... Сцепление "глючит"... Тормоза прокачать надо... И т. д. и т. п. В общем надо понять что с ней и уже основательно поковыряться... А условий нормальных для этого нет, опыта мало... Поэтому подскажите где этим можно заняться под чьим-нибудь руководством (разумеется отблагодарю) ), либо (не совсем желательно) мне это сделают за минимум финансовых вложений...
Если будеи информация личного характера (телефоны, аськи, мэйлы) пишите в личку.[/off]

Теги оффтопика я поставил. Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Пт мар 30, 2007 23:17 pm

[off]strateg

По сцеплению - иди в раздел "трансмиссия", по тормозам - в "тормоза" (процедура прокачки описана). Не оффтопь тут - это раздел про рулевое управление, подвеску и колёса.

По поводу "знающего человека" могу лищь повторить:
придётся съездить в сервис, выполнить работы: регулировка развала и схождения, балансировка колёс. Самому эти операции делать не рекомендую, лучше по приборам в сервисе. Сделать это всё равно нужно, полезное дело.
Даже очень знающий человек на глаз развал правильно не выставит. Нужны приборы.


По поводу выбора сервиса. Лучший сервис - это где твой отец директор. Если такого сервиса нет, то всё равно куда ехать - везде одно дерьмо, с моей точки зрения. Я по сервисам мало что знаю, бываю там очень редко.
[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить