"кривой руль"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
2410 была куплена с кривым рулем (горизонтальная ось смещена градусов на 40 против часовой стрелки), руль приборы закрывает, да и не эстетично как-то). Еще виляет на скорости неплохо, но именно к рулю думаю это не относится. Меня интересует в следствие чего происходит искривление? Кривого ремонта или как? Исправляется ли это из салона, не залезая под капот?) (в настоящее время не имею нормальных условий для полноценного ремонта)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Да я вот тоже хотел на встречу попасть, да не получилось, работа...
И на этой субботе моей красавице испытание предстоит Москва-Чебоксары-Москва, а так с удовольствием бы к вам присоединился
А пока пытаюсь разбираться в одного, своими силами...пыхтя-кряхтя)))
Пасиба хоть форум этот есть) Хоть опыту наберусь)
И на этой субботе моей красавице испытание предстоит Москва-Чебоксары-Москва, а так с удовольствием бы к вам присоединился
А пока пытаюсь разбираться в одного, своими силами...пыхтя-кряхтя)))
Пасиба хоть форум этот есть) Хоть опыту наберусь)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
- Откуда: ,
Руль "криво" стоит - возможно прошла замена (ремонт) деталей рулевой трапеции. Изменилось взаимное расположение рычагов (кстати на скорости кидает - это признак плохой регулировки углов установки колес, опять же после ремонта траеции). Хуже то, что если руль встал криво - значит изменилось пятно контакта в рулевом редукторе, признак этого - руль в одну сторону крутится легче чем в другую. Так, что руль переставить - устранить только поверхностные замечания, нужно проверить углы установки колес и регулировать рулевой редуктор. Работа сложная и ответственная (управление все таки!) - лучше доверить профессионалам! Сам столкнулся с проблемой кривого руля и разного усилия при рулении - возил к мастеру, час работы, 300 р.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
MIXER1 пишет:
Пятно контакта может меняться при подтяжке рулевого редуктора (по мере износа ролика и червяка) - к положению руля и разнице усилий в поворотах вправо-влево отношения не имеет.
Если при переборке рулевой трапеции руль встал криво, то это значит, что когда натягивали сошку на вал, на положение спиц рулевого колеса внимания не обратили. Только и всего.
Можно сошку с вала сдернуть (колеса прямо), выровнять руль и натянуть сошку на вал. Но это извращение - руль на валу переставить быстрее. Да и работа чище.
Разница в усилиях при повороте в разные стороны - либо сход-развал, либо уже убитый наглухо рулевой редуктор (неравномерный износ).
Это как, простите?если руль встал криво - значит изменилось пятно контакта в рулевом редукторе
Пятно контакта может меняться при подтяжке рулевого редуктора (по мере износа ролика и червяка) - к положению руля и разнице усилий в поворотах вправо-влево отношения не имеет.
Если при переборке рулевой трапеции руль встал криво, то это значит, что когда натягивали сошку на вал, на положение спиц рулевого колеса внимания не обратили. Только и всего.
Можно сошку с вала сдернуть (колеса прямо), выровнять руль и натянуть сошку на вал. Но это извращение - руль на валу переставить быстрее. Да и работа чище.
Разница в усилиях при повороте в разные стороны - либо сход-развал, либо уже убитый наглухо рулевой редуктор (неравномерный износ).
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
strateg посмотри вот этот тред:
Снятие рулевого колеса
ты пишешь:
Если проблема не пропадёт - чини рулевой редуктор.
Снятие рулевого колеса
ты пишешь:
придётся съездить в сервис, выполнить работы: регулировка развала и схождения, балансировка колёс. Самому эти операции делать не рекомендую, лучше по приборам в сервисе. Сделать это всё равно нужно, полезное дело.Еще виляет на скорости неплохо
Если проблема не пропадёт - чини рулевой редуктор.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
[off]Шустрик пишет:
Если будеи информация личного характера (телефоны, аськи, мэйлы) пишите в личку.[/off]
Теги оффтопика я поставил. Шустрик
Подскажите пожалуйста сервис "для бедного студента" Или даже знающего человека, чтобы говорил что куда) а поковыряться - это и сам не против) Дорога моя дальняя всё откладывается (номера в городах русских пропадают!!! машину на учет уже поставить нельзя!!!), а проблемы с машиной накапливаются... Уже то ли задний мост с ума сходит, то ли подвеску там менять надо... Сцепление "глючит"... Тормоза прокачать надо... И т. д. и т. п. В общем надо понять что с ней и уже основательно поковыряться... А условий нормальных для этого нет, опыта мало... Поэтому подскажите где этим можно заняться под чьим-нибудь руководством (разумеется отблагодарю) ), либо (не совсем желательно) мне это сделают за минимум финансовых вложений...придётся съездить в сервис, выполнить работы: регулировка развала и схождения, балансировка колёс. Самому эти операции делать не рекомендую, лучше по приборам в сервисе. Сделать это всё равно нужно, полезное дело.
Если будеи информация личного характера (телефоны, аськи, мэйлы) пишите в личку.[/off]
Теги оффтопика я поставил. Шустрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[off]strateg
По сцеплению - иди в раздел "трансмиссия", по тормозам - в "тормоза" (процедура прокачки описана). Не оффтопь тут - это раздел про рулевое управление, подвеску и колёса.
По поводу "знающего человека" могу лищь повторить:
По поводу выбора сервиса. Лучший сервис - это где твой отец директор. Если такого сервиса нет, то всё равно куда ехать - везде одно дерьмо, с моей точки зрения. Я по сервисам мало что знаю, бываю там очень редко.
[/off]
По сцеплению - иди в раздел "трансмиссия", по тормозам - в "тормоза" (процедура прокачки описана). Не оффтопь тут - это раздел про рулевое управление, подвеску и колёса.
По поводу "знающего человека" могу лищь повторить:
Даже очень знающий человек на глаз развал правильно не выставит. Нужны приборы.придётся съездить в сервис, выполнить работы: регулировка развала и схождения, балансировка колёс. Самому эти операции делать не рекомендую, лучше по приборам в сервисе. Сделать это всё равно нужно, полезное дело.
По поводу выбора сервиса. Лучший сервис - это где твой отец директор. Если такого сервиса нет, то всё равно куда ехать - везде одно дерьмо, с моей точки зрения. Я по сервисам мало что знаю, бываю там очень редко.
[/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.