оптимально жесткая подвеска

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#1

Сообщение MaxM » Сб апр 28, 2007 19:36 pm

...где-то читал что при установке 1)хороших газовых амортизаторов, 2)балки боковой устойчивости, 24 -ку просто не узнать Изображение Изображение
Вопрос такой:какие амо кто ставил.отзывы.относительный ресурс; боковая устойчивость??? Изображение как ставить?Стоит ли?
P.S. 2401 24Д 1980г.в. рекомендуют поставить вакуум с 2410 Изображение
Всем Владельцм и Воздыхателям ВЗРОСЛЫХ АВТО большой привет.За ранее благодарен за помощь!!!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 20:20 pm

MaxM пишет:
рекомендуют поставить вакуум с 2410
по-моему мнению, на мой взгляд лучше старый перебрать, смотрите в разделе "Тормоза" мой фотоотчёт.

Оптимальные по цене и качеству - газовые Кояба. Комплект обойдётся примерно в 4000. Каталожные номера есть на gazclub.ru Я ещё в прошлом году хотел комплект купить, только с финансами проблемы были.

Сейчас думаю над поперечным стабилизатором - как его крепить, не наваривая крепления на мост(не хочу коробить конструкцию).

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#3

Сообщение MaxM » Вс апр 29, 2007 0:21 am

dmitry пишет:
Сейчас думаю над поперечным стабилизатором - как его крепить, не наваривая крепления на мост(не хочу коробить конструкцию).
Насколько это реал?dmitry пишет:
Оптимальные по цене и качеству - газовые Кояба
В чем разница газа от масла в ощущениях? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Вс апр 29, 2007 8:23 am

да особо разницы нету только по дороге на 140 больше не болтает (зад немного пожестче еще сделал). Усиленный стаб вперед и просто стаб назад это неплохо но при заезде в грязи эта штука работает хуже. При вывешивании одного колеса противоположное стремится вслед за ним. Зимой на бордюры залезать хуже =)))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Вс апр 29, 2007 9:12 am

MaxM пишет:
Насколько это реал?
Для этого можно использовать стремянки крепления рессор, наварив на них уши для стабилизатора, а затем прикрутив к мосту, заместо сварки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#6

Сообщение MaxM » Пн апр 30, 2007 0:51 am

dmitry
спасибою
Ответить