Страница 2 из 2

Добавлено: Вс июл 30, 2006 16:42 pm
Шустрик
Тогда надо ставить ГУР
Ага, прогрессивный сразу: чтоб на скорости не убиться при почёсывании лба, а при парковке мизинцем рулить. Теоретики, блин... [img]/gif/sm/sm301.gif[/img]

Master General
Я гляжу, ты подзабил на наши двигательные изыскания с установкой зазора клапанов и прочим? Может, это и правильно, щуп ведь и вправду не особо дорогой, зато надёжнее средства контроля нет.

Добавлено: Вс июл 30, 2006 19:35 pm
Андрей К.
так и есть

MacIn пишет:
А про вращение руля одной рукой - на ходу правда, крутится и легко. А на парковке нет. Вот тут ГУР и нужон.
А на скорости на 24ке из без гура неплохо. Хотя у руля с гуром есть функция когда едешь руль спецом тяжелее становится для удобства руления.

Добавлено: Пн июл 31, 2006 12:51 pm
Alexey-NSK
Master General пишет:
Какой ручник при рулении? Зачем? Чтоб двигатель напрягать? И причем тут рулевой редуктор?
имеется ввиду при повороте на месте. при движении то руль очень лёгкий, т.е "пустой"

Добавлено: Ср авг 02, 2006 8:54 am
Master General
Зачем ? Что так прикольней ? Ручник он и на то есть чтоб его затянуть чтобы машина с горки куда нить не покатилась, а какое отношение к теме РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР имет эта вся философия я НЕ ЗНАЮ!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КТО НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬ РУЛЬ КУПИТЕ СЕБЕ МЕРС С ГИДРАЧОМ И КРУТИТЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ, ХОТЬ НОГОЮ.

Добавлено: Чт дек 14, 2006 9:25 am
Anonymous
Вообщем из рулевого редуктора все время вытекает смазка. Вытекает с верхнего края, куда входил вал руля. Как понимаю, течет из сальника.
Уже порядком надоело и хочу его починить.
Поскажите, насколько геморно его сниматьи сколько по времени разборка/сборка может занять?
Обязательно ли сальник менять или достаточно перебрать редуктор?

Добавлено: Чт дек 14, 2006 11:59 am
Димас
я если разворачиваюсь в огр. местности, я по возможности конечно ищу где нибудь лёд или снег, тогда рулится как с ГУРом(это зимой), а летом смотрю что бы был не чистый асфальт, а с какими-нибудь мелкими камушками:)

Добавлено: Чт дек 14, 2006 16:21 pm
Kir
blooder пишет:
Поскажите, насколько геморно его сниматьи сколько по времени разборка/сборка может занять?
Мне тож оч интересно, кто-нить снимал-ставил? Подскажите, к чему готовиться? А то мой не в лучшем состоянии - течет, регулировочный винт вкручен так, что гайка не накручивается. Новый хочу!

Добавлено: Чт дек 14, 2006 16:45 pm
karlson
насколько я понимаю----редукторы везде одинаковые. волговский не разбирал---но перебирал Тазовский редуктор---ничего сложного нету.......червячная передача, регулеровка люфта и два сальника!
подсказка одна---если не знаеш как устроен то или иной механизм---разбери его внимательно----а потом собери---разобраться с редуктором не сложно!
самое сложное было для меня вбить окуратно сальники!

Добавлено: Вс апр 15, 2007 20:53 pm
Shkvoren'
давненько вы эту темку обсуждали!решил тут из 3 б\у редукторов состряпать один!все разобрал,промыл ит.п.вытекали они все,т.к. видно что подшипники убились "на сухую"!в 3х ред. износ на всех роликах и червяке минимален,фактически не видим!отобрал лучшие детали но не собирал пока,времени нету..но понял,что столкнусь с проблемой реголировочных прокладок.в продаже не нашел пока.а их кол-во видимо придется методом тыка!хочу собрать как следует!а то тот что сейчас на машине-кошмар!на месте не свернешь и в колее выбрасывает на 100 км\ч!как соберу,напишу че получилось!а прокладки паранитовые вырубать придется..\да,Р не запускайте!они ,бывает,клинят...

Добавлено: Вс апр 15, 2007 21:02 pm
WheelNuts
31105 - рулевой механизм с интегрированным ГУРом - легкий руль + передаточное чисто 17 с чем-то против 19,1 у родного.

Добавлено: Вс апр 15, 2007 21:19 pm
Андрей К.
Shkvoren'
А с колеи выбрасывает это и от резины может зависеть, если очень мягкая например, и от схода-развала, да и от самой колеи наконец.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 20:12 pm
Михастарр
Если при парковке руль крутить не на стоящей машине, а хотя бы покачивать, почти трогаться, то пожалуй гидрач не нужен.Он сильно снижает информативность. А который, чем быстрее едешь тем туже становится поди не поставить, тк на ВОЛГУ нет таких. Если я руль как дротик кидаю в нужную сторону, апотом ловлю где надо, на ходу ,зачем мне ГУР. Более того на VW видел амортизатор прикрученный к сошке, который не дает рулем дергать,а плавно не мешает Изображение . Открутил, поприкладывал , но отложил до поры.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 21:55 pm
Hellcat
Никто не встречался с щелчками при повороте руля? Когда обратно раскручивается такое происходит. И почему то рулевая колонка как будто болтается, у меня к ней кнопка стопарей приделана, так вот она все время с педали соскакивает. Это как то связано? Что это может быть?

Добавлено: Сб июн 16, 2007 22:22 pm
DMAD
У меня такое было из-за язычка замка зажигания, который должен блокировать колонку, а на деле просто болтался.
Выкинул его в кусты.

А болтается если, проверь затяжку крепёжного хомута.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 11:46 am
dvv70
Это у тебя не сбрасыватель поворотника щелкаеть? У 2410 и прочих газелев, у которых подрулевые висят на пластиковых опорах и сбрасыватель тоже пластиковый, вот у них там все громко щелкает. Думаю, это для этих норма.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 19:03 pm
DMAD
dvv70 пишет:
Это у тебя не сбрасыватель поворотника щелкаеть?
У меня его нет, конструктивно не предусмотрен, у меня-же 24-ка чистая.

И он щёлкает, а не хрустит, как-будто кости в мясорубке перемалываешь.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 22:19 pm
Hellcat
dmitry пишет:
как-будто кости в мясорубке перемалываешь.
Изображение

У меня тоже 24 ка чистая. Поэтому мелем кости Изображение

Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:04 am
Master General
dmitry пишет:
У меня его нет, конструктивно не предусмотрен, у меня-же 24-ка чистая.
а что тогда у меня в руле за сбрасыватель завелся и руль однозначно 24 и работает даже иногда.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 15:53 pm
ЛёхаМобиль
Master General пишет:
mitry пишет:
цитата:
У меня его нет, конструктивно не предусмотрен, у меня-же 24-ка чистая.

а что тогда у меня в руле за сбрасыватель завелся и руль однозначно 24 и работает даже иногда.
+1, есть там сбрасыватель. У меня тоже щелкает. Сильно щелкать начало после того как я снимал руль и подрулевой :) Пока забил, не хочу лазить туда.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 21:32 pm
DMAD
А у меня нету его. Изображение Изображение

И на переключателе поворотов зацепа нету.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 22:24 pm
Master General
Весьма странно. У меня машинка старее твоей. Видно твой руль снимали, походу и сбрасыватель сняли.
Далее стараемся писать по редуктору