Страница 2 из 8

Добавлено: Сб май 16, 2009 19:49 pm
Виктор Анатольевич
Лосяш, лучше купи новые, но если хочешь позаморачиваться, то - ремкомплекты имеются и даже масло для аммортизаторов я видел в продаже.
DoK, юзаю Монро Рефлекс уже два года, пробег правда небольшой - 20000, стоят вкупе с "жесткими" пружинами - полет нормальный, особой жесткости не ощущаю, но дорогу держат неплохо.
Кстати СААЗ умер у меня за полгода, езжу аккуратно и не много - может брак, может х.з.

Добавлено: Сб май 16, 2009 20:22 pm
Лосяш
вот потому и хочу перебрать ибо когда выбирали амы на газ-53 спортивный мы из партии в 100шт отобрали только 22 хорошо работающих. а в магазине с волговскими наверное такая же шляпа. так что буду искать ремкомплекты. практичнее, заодно опыта наберусь .

Добавлено: Сб май 16, 2009 21:14 pm
Виктор Анатольевич
Попробуй, наверное не хуже, чем новые получатся по характеристикам :nice:

Добавлено: Сб май 16, 2009 21:22 pm
Лосяш
ну хоть кто то меня понял! я того же мнения. мне сверхустойчивость в поворотах не надо, надо что б мягенько мягенько по земле стелилась! и стандарт меня в этом плане устраивает! :good:

Добавлено: Сб май 16, 2009 23:24 pm
DoK
Виктор Анатольевич
Спасибо. Хоть один человек откликнулся)

Добавлено: Вс май 17, 2009 7:37 am
СержНовоч
Родные прошли около 200тыщ.км., потом я их начал по одному перебирать, менять резинки из ремнабора. Кстати 24е амортизаторы хорошо приспособлены для ремонта, 3102-... гораздо хуже. Но, во-первых, ~20тыщ они опять начинали потеть, а во-вторых задние в своих недрах стали издавать тихий звук "тук-тук", природу его так и не выяснил. Купил задние СААЗ, оказались "паленые", потекли через 1,5тыщи, потом нашел "настоящие" СААЗ, на них проехал ~20тыщ, не текут, но стали чуть мягче. Для города оптимально, при быстрой езде за городом и на грунтовке мягковаты- много раскачки.

Добавлено: Пн май 18, 2009 22:12 pm
DoK
ребят ну а насчет Каябы кто-то, что-то может сказать? мне уже покупать надо, а я всё никак не могу определится. Если б были деньги лишние взял бы монро, а так приходится мучатся.

Добавлено: Вт май 19, 2009 12:41 pm
TANKER
каяба неплохие амо у меня стоят по кругу. никаких претензий

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:06 pm
Punk24
Рылся рылся в инете нашел каябу монро и т.д. на некоторых сайтах написанно для волги на некоторых для волги и волги 31 02 теперь у меня смута или это просто флуд и безграмотность админов,вопрос такой пришёл в магаз дайте каябу или монро на волгу или всё таки дайте на 24 01 может как то тупо звучит,хочу просто понять что к чему

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:49 pm
DoK
TANKER, спасибо. :nice:

Добавлено: Вт май 19, 2009 21:20 pm
DMAD
Ага, у меня тоже Каяба стояла. Сейчас снял их - надо помыть, почистить и приготовить для новой машины.

Добавлено: Ср май 20, 2009 1:33 am
TANKER
Punk24 писал(а):Рылся рылся в инете нашел каябу монро и т.д. на некоторых сайтах написанно для волги на некоторых для волги и волги 31 02 теперь у меня смута или это просто флуд и безграмотность админов,вопрос такой пришёл в магаз дайте каябу или монро на волгу или всё таки дайте на 24 01 может как то тупо звучит,хочу просто понять что к чему
просто на волгу проси в магазине, крепеж амо у всех волг одинаковый.

Добавлено: Ср май 20, 2009 8:48 am
Punk24
Всё без Б!Понял!Спасибо :verynice:

Добавлено: Ср май 20, 2009 23:07 pm
DoK
кстати насчет крепежа амо... Взял каябу 2 штуки задних. Excel G вроде модель. Газо-маслянные, на волгу - везде именно такие предлагали. Так вот у них длина резьбы верхней на штоке короче малехо чем у родных амо... То есть ставлю подушки все и бодыль - резьбы не видно и гайка не достает изнутри багажника.
а теперь вопрос: тут надо заниматся кулибинством и что то с подушками химичить или менять на другие амортизаторы? может конечно звучит глупо, но посоветуйте - до этого с амортизаторами не заморачивался поэтому так дохрена спрашиваю))

Добавлено: Ср май 20, 2009 23:38 pm
TANKER
ставил проставки в рессоры.. с резьбой всё путем.

Добавлено: Чт май 21, 2009 0:02 am
DoK
хм... тогда в чем подвох? :what: а подушки под аморы ставятся родные? по толщине они норм?

Добавлено: Пт май 22, 2009 23:35 pm
DoK
всё разобрался) моей невнимательности нет предела - бегал искал подушки к аморам чтоб купить, а оказалось что они лежали в коробке и были приклеены к днищу поэтому и не выпали вместе с аморами))) я с себя в шоке)) :lol:

Добавлено: Сб май 23, 2009 0:53 am
Mortis
DoK писал(а):кстати насчет крепежа амо... Взял каябу 2 штуки задних. Excel G вроде модель. Газо-маслянные, на волгу - везде именно такие предлагали. Так вот у них длина резьбы верхней на штоке короче малехо чем у родных амо...
Нарвался на такую же фигню, когда 105-я была. Более того, по моим ощущениям сами амортизаторы не расчитаны на наклонную установку: из за этого "зона комфорта" растягивается на половину рабочего хода и Ж становится соверщенно ватной. Это у всех так? Тогда лесом эту Каябу.

Добавлено: Сб май 23, 2009 22:32 pm
DoK
Mortis
не знаю я щас езжу -пока что нормально. Большинство говорят что они жесткие сильно - пока что я этого не заметил. Насчет ватности тоже слышал, но по ощущениям они машину держат хорошо. На днях будет заезд на межгородскую дистанцию - посмотрим как они себя поведут, когда нагреются хорошо.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:30 am
ACORN
Лосяш, я перебира подвеску в прошлом июле.. Собрал всё без амортизаторов.. и потом занимался ими отдельно..
Купил им рем комплект.. в котором можно сказать и нет них.. только резинки и всё.. Жижку купил..
Ну карячился перебирал их неделю.. не ну яж ещё их в ораньжевый красил%)
Кароче разбирая амы.. я а*ел.. в каждом было по 1/2 от положенного кол-ва жижки.. зато было в каждом песка по 2 см %)
Промывал там всё.. собирал.. по каталогу.. по книге.. мерным стаканчиком жижку заливал)

Отцу сразу сказал.. перебираю.. но если потекут - нада новые покупать...

Вчера в яму лазил.. все 4 в диких подтёках.. аж капли висят..
Пайду сейчас в магазин приценивать амы..
Решил не вступать в эти вечные споры и сразу купить амы в сине-белой ГАЗовской упаковке...
И пружины новые.. а то машина кривая..

Добавлено: Пн июн 08, 2009 16:48 pm
Punk24
HOLLA стояли кого нибудь жёлтенькие такие газомасляные,хотя на коробке написано газовые,но продавец убеждал что газомасляные,бред
какой то :lol:

Добавлено: Пн июн 08, 2009 22:51 pm
Anonymous
Амортизаторы бывают : масляные либо газомасляные . Если амортизатор масляный , то при нескольких полных срабатываниях ( от верха до низа ) масло внутри амортизатора вспенивается вседствии его прохождения через клапан поршня . Таким образом под поршнем амортизатора образуется воздух , который приводит к " провалам " поршня при последующих срабатываниях гидравлического элемента амортизатора . В этом заключается основной недостаток масляного амортизатора , поэтому появились газомасляные амортизаторы , у них внутри закачан инертный газ который служит " подушкой " препятствующей образованию воздушных пузырей , т.к. в отличии от масляных в газомасляных нет свободного места для воздуха . Поэтому газомасляные амортизаторы " жесткие " , потому что при перемещении поршня гидравлического элемента ему нужно преодолеть сопротивление не только гидравлической жидкости , но и газа . А " чисто " газовые были стойки задней двери у " ИЖ "-КОМБИ .

Добавлено: Пн июн 15, 2009 19:25 pm
РИКО
Всем привет! Решил и я поменять свои старенькие амо. Хочу взять Монро Рефлекс (вроде ими все довольны и тока положительные отзывы). Пока поменяю задние. Так я че спросить хотел: есть у них какой то номер по каталогу или еще что-то в этом роде? А то как то неохота приходить и говорить "...ну те шо на Волгу!" Спасибо!

Добавлено: Пн июн 15, 2009 19:32 pm
TANKER
Передние амортизаторы
. 23459 Gas-Matic (двухтрубный) Газовый
. S1110 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
. 23460 Gas-Matic (двухтрубный) Газовый
. LA459 Ride-Leveller Маслянный
. S1111 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый

Добавлено: Пн июн 15, 2009 23:06 pm
РИКО
Если чесно, я не совсем доганяю... Рефлекс это типо линейка? тада Gas-Matic, Sensa-Trac, Ride-Leveller это конкретный модэли с этой линейки, которые можно поставить на Волгу. Правильно? :what: И еще одно - какова их приблизительная стоимость. Спасибо

Добавлено: Вт июн 16, 2009 18:03 pm
sergey
У меня задние амортизаторы ещё работают, но сопливят. Можно ли их перебрать и отремонтировать? Или только новые надо ставить.
Авто 2000 года, пробег 214 000 км. Стоят родные или уже меняли, - не знаю.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 19:36 pm
TANKER
это конкретный модэли с этой линейки, которые можно поставить на Волгу. Правильно?
да
И еще одно - какова их приблизительная стоимость. Спасибо
посмотри в магазе или загугли

Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:46 am
Лосяш
Поставил на перед каябу. очень приличные амы, теперь осталось их же в зад поставить, кстати подбирал в задние резинки в амортизаторы так очень мило вместо нижних каябовских резинок вошла втулка амортизаторов Хантера(уазика) которая не составная а похожа сбоку на бабочку. может кому пригодиться. а то ведь у нас например нужна резиночка в каябу бери новый амотризатор.уроды!!! :buhalo:

Добавлено: Ср июн 17, 2009 20:36 pm
РИКО
Всем спасибо за инфу. Очень благодарен!

Добавлено: Вт июн 23, 2009 7:50 am
Лосяш
ну вот и я поменял все амортизаторы по кругу на выше упомянутую каябу.
мне нравиться! родные задние были просто напросто вытекшие и мертвые. а теперь ловчее намного едет! :good: