Ремонт задней подвески (ресссор)

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#31

Сообщение Таргитай » Вт дек 22, 2009 14:12 pm

Дмитрий ГАЗ 24 1970 писал(а):цвет не такой, и проч.....
А ты в курсе, что красный и белый цвет по-разному нагреваются под солнцем :RTFM: ? И если машина покрашена в два цвета, то ее кузов неодинаково нагревается и при разном температурном расширении деталей возможен перекос кузова, а то и вообще разрыв сварных швов!! :RTFM:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
Откуда: Москва ВАО Новогиреево

#32

Сообщение Дмитрий ГАЗ 24 1970 » Вт дек 22, 2009 14:56 pm

в курсе.
только это не данной теме.
и так же я в курсе что для описанного тобой должны быть другие условия)
_________________
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#33

Сообщение Broadcas » Ср дек 23, 2009 8:56 am

Люди нессорьтесь, вы чо в самом деле?

А я вот придумал небольшой способ исправить просевший зад. Поднимаю стандартным домкратом и оставляю часа на два три, зад поднимается и надолго. Главное при этом, чтобы колеса оторвались от земли, мост тяжелый, поэтому я думаю это хорошая альтернатива кувалде.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#34

Сообщение barzha/47 » Ср дек 23, 2009 9:08 am

Broadcas писал(а):Поднимаю стандартным домкратом и оставляю часа на два три, зад поднимается и надолго
Чудес не бывает! :careful:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35

Сообщение Broadcas » Ср дек 23, 2009 12:21 pm

А аргументы??? Жопа поднята и это факт, а до этого груз сверх нормы катался 400кг где то. Бампер находился на уровне коленок, сейчас норма. Я специально ничего не замерял все чисто субъективно конечно, в следующий раз побегаю с линейкой, обещаю :nice:.
Хотя есть пример, меняли амортизаторы (стояли ещё родные), до этого брызговики по полу волочились. Как поменяли, сразу стало не очень удобно что то в багажник ложить, высоковато))). Ой забыл мы ещё и резинки на рессорах поменяли, но сами рессоры никто нетрогал!
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#36

Сообщение Таргитай » Чт дек 24, 2009 0:00 am

Broadcas писал(а):Ой забыл мы ещё и резинки на рессорах поменяли, но сами рессоры никто нетрогал!
Так в этом вся и причина поднятого зада :lol:! У меня когда корма опустилась, я глянул - резинкам пиндец! Поменял - выправилась как новая! Сейчас вот опять пора менять... :bad:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37

Сообщение Broadcas » Чт дек 24, 2009 7:39 am

Понятно, смысла что-то доказывать нету. Таргитай прочитай внимательно резинки менял ещё с родными амортизаторами которые вообще неработали, а после этого я ещё два раза поднимал, рессоры выправляются и я буду стоять на своем! Ладно ниверим ненадо...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#38

Сообщение barzha/47 » Чт дек 24, 2009 8:05 am

Broadcas писал(а):А аргументы???
Мост с колёсами весит около 100 кг. Если у тебя рессоры настолько пластичны, что сами выгибаются от веса 100 кг, то что с ними происходит, когда в машину садятся, скажем, 4 человека? 4 человека весят около 350 кг. Если у тебя происходят чудеса, тогда после такой поездки рессоры должны так сесть, что и колёс не будет видно!
Я бьюсь с просевшими задами уже в течение 15 лет. И я знаю, что если мёртвые рессоры обстучать кувалдой и собрать подвеску, то такие оживлённые рессоры в каждом 3-м случае садятся буквально на следующий день! Хотя сразу после сборки зад заметно поднимается. Но стоит проехать пару километров, и вся ебля - коту под хвост.
Так что не выдумывай ты ерунду! :careful:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#39

Сообщение Таргитай » Чт дек 24, 2009 21:25 pm

Broadcas писал(а):я буду стоять на своем!
Штирлиц настоял на "своём". Вкус получился странный... (с) :lol:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение Broadcas » Пт дек 25, 2009 8:19 am

Ну ладно я неправ чо поделаешь, приходится согласиться с поражением, доказывать что то с пеной у рта привычки нет. Только на будущее народ, прежде чем говорить "небывает" хоть чем то обосновывайте, я не слепой результаты видел, моя ошибка что незамерил незаписал все на глазок. Пытаешься выйти из положения не тратя сил и денег, нет же абакакают... По мне так лучше разок поднять и ездить спокойно до следующего проседания, а не снимать править там, что то добавлять листы .... А кто точно уверен в том что после этого рессоры опять не просядут?
Таргитай, помоему тут не раздел юмор... я тож могу к словам прикопаться.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение 4887 » Пт дек 25, 2009 12:19 pm

barzha/47 писал(а):Я бьюсь с просевшими задами уже в течение 15 лет. И я знаю, что если мёртвые рессоры обстучать кувалдой и собрать подвеску, то такие оживлённые рессоры в каждом 3-м случае садятся буквально на следующий день!
Хочу узнать для повышения собственного интеллекта.
Предстоит рессорная эпопея. Вот и думаю: а если рессоры обстучать и отправить в термичку? Во-первых, рессоры пройдут рекристаллизационный отжиг - снимутся механические напряженности от кувалдообработки; во-вторых, рессоры прикалятся, нынешние рессоры мягковаты - их делают из стали 50ХГА, а советские - 60ХГА.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#42

Сообщение Таргитай » Пт дек 25, 2009 12:54 pm

Можно попробовать. Только, боюсь, их там вообще "отпустят"...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#43

Сообщение barzha/47 » Сб дек 26, 2009 11:57 am

4887, ничего обжигать не надо! Последствия могут быть непредсказуемыми! Просто кладёшь рессоры на швеллер или рельсу и начинаешь отбивать. Смотри, чтобы каждый меньший по длине лист имел чуть больший радиус, чем предыдущий лист. Ну и конечно стучать надо так, чтобы соответствующие левые и правые листы имели одинаковый радиус.
Но гарантий, что дело выгорит - никаких! Через три месяца рессоры могут опять сесть. Поэтому я тебе посоветую, если хочешь стучать - стучи. Но обязательно вместо 2-го или 3-го листа поставь такой же новый. Стоит он рублей 400-500. Зато этот лист будет гарантией того, что рессоры будут работать.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение TANKER » Сб дек 26, 2009 12:07 pm

мозгоебство это всё, лучший способ поднять провисшую жопу воткнуть между рессор отбойники, либо с одной стороны, если нужно поднять немного, либо с двух, если сильно.
кроме того амортизаторы решают.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#45

Сообщение Sly » Сб дек 26, 2009 12:40 pm

Я лет 5 назад прокатал и подкоренной лист добавил - до сих пор задница не просела. А мортеры еще заводские стоят - со знаком качества и клеймом 75г.в. :good:

Кста, совсем забыл. До этой процедуры купил новые рессоры, поставил их и загнал машину в пустующий гараж, где волга простояла 2 года. Так вот, когда пришлось машину из гаража забирать после такого долгого стояния, то при трогании назад у меня нахрен рассыпались рессоры и кузов тупо свалился на мост. :crazy: Зашибись качество у новодела - при детальном рассмотре мест излома обнаружилось куча пузырьков в стали и следы коррозии практически насквозь всего листа. Вот такое гумно нонче продают. :bad:
Последний раз редактировалось Sly Сб дек 26, 2009 13:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение Таргитай » Сб дек 26, 2009 13:16 pm

TANKER писал(а):мозгоебство это всё, лучший способ поднять провисшую жопу воткнуть между рессор отбойники, либо с одной стороны, если нужно поднять немного, либо с двух, если сильно.
... либо серьги рессор от Газели взять.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#47

Сообщение barzha/47 » Ср дек 30, 2009 8:10 am

В продолжение темы.
Мне часто попадаются "Волги", которые едут как-бы боком. Это хорошо видно, когда едешь сзади такой машины. Причина этому - неправильное положение моста на рессорах. Т.е. после замены рессор мост прикрутили "как получится". Вот схема
Изображение
Причём сам водитель этого не видит. Видят только окружающие. Так вот у меня вопрос - как можно измерить расстояния "а" и "б"? Я пока не додумался, как замерить, чтобы погрешность измерений была минимальной?
P.S. А твоя машина ровно едет? :what:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение TANKER » Ср дек 30, 2009 14:16 pm

как его можно криво поставить, когда там бобышки для центровки есть....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Рамиль » Ср дек 30, 2009 14:25 pm

Когда у нас в городе ездили "ЛиАЗы-677", у большинства из них была такая проблема. Папа в автобусном хозяйстве работал в свое время и сказал, что у них часто лопались центровочные болты рессор, и мост на стремянках съезжал по рессорам...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#50

Сообщение 4887 » Ср дек 30, 2009 14:59 pm

barzha/47, мне кажется, удобнее мерить расстояния по диагоналям, как в мануале. Наверное, и правильнее, чтобы не было параллелограмма.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#51

Сообщение barzha/47 » Ср дек 30, 2009 22:04 pm

Понятно, что по диагонали! А как и чем померить по диагонали? :what: :what: :what:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#52

Сообщение barzha/47 » Ср дек 30, 2009 22:21 pm

Рамиль писал(а):Когда у нас в городе ездили "ЛиАЗы-677", у большинства из них была такая проблема
Да, каждый второй 677-й шёл боком. И "Волги" тоже этим страдают. :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#53

Сообщение 4887 » Чт дек 31, 2009 0:44 am

barzha/47 писал(а):Понятно, что по диагонали! А как и чем померить по диагонали?
Начну с простого: чем? Я мерял обыкновенной советской рулеткой, металлической. Правда, вдвоем с сочувствующим мне тазоводом.

Как? От передней части поворотного кулака в месте крепления с передним нижним рычагом. По диагонали до выступающей вниз части стремянки (внешней или внутренней неважно, главное однообразно) рессоры.

Была картинка в мануале, просто нет под рукой, найду, отсканю, выложу.
А, забыл. Разница в замерах правой и левой стороны не должна превышать 0,4%.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#54

Сообщение barzha/47 » Чт дек 31, 2009 15:36 pm

4887, спасибо! :regard:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Re: Ремонт задней подвески (ресссор)

#55

Сообщение colonel » Вс май 02, 2010 17:48 pm

Планирую замену рессор и аммо.Просела левая рессора намного сильнее правой.Менял 2 года назад,попались две рессоры из разных партий и по разной цене.А может и разных производителей.Завтра собираюсь покупать новые рессоры,всвязи с этим вопрос: как правильно выбрать две качественные и одинаково упругие рессоры,каких производителей.Видел в продаже оао газ, пермь и ещё какой-то город на "Ч", не помню.Очень жду ответов,т.к. завтра покупать уже буду
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ремонт задней подвески (ресссор)

#56

Сообщение Латыш » Вс май 02, 2010 18:05 pm

Чусовские бери.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ремонт задней подвески (ресссор)

#57

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс май 02, 2010 18:08 pm

город Чусовой.
Если не изменяет память они и были поставщиками на конвеер ГАЗа.
Качество?
Да х.з. за два года выпрямились опять...
Лучше "мейд ин СССР" поискать, пускай б/у, но прослужат дольше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт задней подвески (ресссор)

#58

Сообщение barzha/47 » Вс май 02, 2010 19:09 pm

Латыш писал(а):Чусовские бери.
Да, именно так! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Re: Ремонт задней подвески (ресссор)

#59

Сообщение colonel » Вс май 02, 2010 21:35 pm

5 или 6 листов брать?чусовские у нас только 6-ти листовые.Аммо будут fenox.Понимаю,что седану надо 5 листов,но такие наверное раньше просядут,учитывая нынешнее качество???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт задней подвески (ресссор)

#60

Сообщение iguana01 » Пн май 03, 2010 3:16 am

Покупал шести листовые чусовские три года назад.
Поставил на седан - выпрямились через пол года.

С качеством не угадаешь, ищи СССР.
Ответить