А ты в курсе, что красный и белый цвет по-разному нагреваются под солнцем ? И если машина покрашена в два цвета, то ее кузов неодинаково нагревается и при разном температурном расширении деталей возможен перекос кузова, а то и вообще разрыв сварных швов!!Дмитрий ГАЗ 24 1970 писал(а):цвет не такой, и проч.....
Ремонт задней подвески (ресссор)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
в курсе.
только это не данной теме.
и так же я в курсе что для описанного тобой должны быть другие условия)
только это не данной теме.
и так же я в курсе что для описанного тобой должны быть другие условия)
_________________
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Люди нессорьтесь, вы чо в самом деле?
А я вот придумал небольшой способ исправить просевший зад. Поднимаю стандартным домкратом и оставляю часа на два три, зад поднимается и надолго. Главное при этом, чтобы колеса оторвались от земли, мост тяжелый, поэтому я думаю это хорошая альтернатива кувалде.
А я вот придумал небольшой способ исправить просевший зад. Поднимаю стандартным домкратом и оставляю часа на два три, зад поднимается и надолго. Главное при этом, чтобы колеса оторвались от земли, мост тяжелый, поэтому я думаю это хорошая альтернатива кувалде.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А аргументы??? Жопа поднята и это факт, а до этого груз сверх нормы катался 400кг где то. Бампер находился на уровне коленок, сейчас норма. Я специально ничего не замерял все чисто субъективно конечно, в следующий раз побегаю с линейкой, обещаю .
Хотя есть пример, меняли амортизаторы (стояли ещё родные), до этого брызговики по полу волочились. Как поменяли, сразу стало не очень удобно что то в багажник ложить, высоковато))). Ой забыл мы ещё и резинки на рессорах поменяли, но сами рессоры никто нетрогал!
Хотя есть пример, меняли амортизаторы (стояли ещё родные), до этого брызговики по полу волочились. Как поменяли, сразу стало не очень удобно что то в багажник ложить, высоковато))). Ой забыл мы ещё и резинки на рессорах поменяли, но сами рессоры никто нетрогал!
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Так в этом вся и причина поднятого зада ! У меня когда корма опустилась, я глянул - резинкам пиндец! Поменял - выправилась как новая! Сейчас вот опять пора менять...Broadcas писал(а):Ой забыл мы ещё и резинки на рессорах поменяли, но сами рессоры никто нетрогал!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Понятно, смысла что-то доказывать нету. Таргитай прочитай внимательно резинки менял ещё с родными амортизаторами которые вообще неработали, а после этого я ещё два раза поднимал, рессоры выправляются и я буду стоять на своем! Ладно ниверим ненадо...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Мост с колёсами весит около 100 кг. Если у тебя рессоры настолько пластичны, что сами выгибаются от веса 100 кг, то что с ними происходит, когда в машину садятся, скажем, 4 человека? 4 человека весят около 350 кг. Если у тебя происходят чудеса, тогда после такой поездки рессоры должны так сесть, что и колёс не будет видно!Broadcas писал(а):А аргументы???
Я бьюсь с просевшими задами уже в течение 15 лет. И я знаю, что если мёртвые рессоры обстучать кувалдой и собрать подвеску, то такие оживлённые рессоры в каждом 3-м случае садятся буквально на следующий день! Хотя сразу после сборки зад заметно поднимается. Но стоит проехать пару километров, и вся ебля - коту под хвост.
Так что не выдумывай ты ерунду!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну ладно я неправ чо поделаешь, приходится согласиться с поражением, доказывать что то с пеной у рта привычки нет. Только на будущее народ, прежде чем говорить "небывает" хоть чем то обосновывайте, я не слепой результаты видел, моя ошибка что незамерил незаписал все на глазок. Пытаешься выйти из положения не тратя сил и денег, нет же абакакают... По мне так лучше разок поднять и ездить спокойно до следующего проседания, а не снимать править там, что то добавлять листы .... А кто точно уверен в том что после этого рессоры опять не просядут?
Таргитай, помоему тут не раздел юмор... я тож могу к словам прикопаться.
Таргитай, помоему тут не раздел юмор... я тож могу к словам прикопаться.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Хочу узнать для повышения собственного интеллекта.barzha/47 писал(а):Я бьюсь с просевшими задами уже в течение 15 лет. И я знаю, что если мёртвые рессоры обстучать кувалдой и собрать подвеску, то такие оживлённые рессоры в каждом 3-м случае садятся буквально на следующий день!
Предстоит рессорная эпопея. Вот и думаю: а если рессоры обстучать и отправить в термичку? Во-первых, рессоры пройдут рекристаллизационный отжиг - снимутся механические напряженности от кувалдообработки; во-вторых, рессоры прикалятся, нынешние рессоры мягковаты - их делают из стали 50ХГА, а советские - 60ХГА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
4887, ничего обжигать не надо! Последствия могут быть непредсказуемыми! Просто кладёшь рессоры на швеллер или рельсу и начинаешь отбивать. Смотри, чтобы каждый меньший по длине лист имел чуть больший радиус, чем предыдущий лист. Ну и конечно стучать надо так, чтобы соответствующие левые и правые листы имели одинаковый радиус.
Но гарантий, что дело выгорит - никаких! Через три месяца рессоры могут опять сесть. Поэтому я тебе посоветую, если хочешь стучать - стучи. Но обязательно вместо 2-го или 3-го листа поставь такой же новый. Стоит он рублей 400-500. Зато этот лист будет гарантией того, что рессоры будут работать.
Но гарантий, что дело выгорит - никаких! Через три месяца рессоры могут опять сесть. Поэтому я тебе посоветую, если хочешь стучать - стучи. Но обязательно вместо 2-го или 3-го листа поставь такой же новый. Стоит он рублей 400-500. Зато этот лист будет гарантией того, что рессоры будут работать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Я лет 5 назад прокатал и подкоренной лист добавил - до сих пор задница не просела. А мортеры еще заводские стоят - со знаком качества и клеймом 75г.в.
Кста, совсем забыл. До этой процедуры купил новые рессоры, поставил их и загнал машину в пустующий гараж, где волга простояла 2 года. Так вот, когда пришлось машину из гаража забирать после такого долгого стояния, то при трогании назад у меня нахрен рассыпались рессоры и кузов тупо свалился на мост. Зашибись качество у новодела - при детальном рассмотре мест излома обнаружилось куча пузырьков в стали и следы коррозии практически насквозь всего листа. Вот такое гумно нонче продают.
Кста, совсем забыл. До этой процедуры купил новые рессоры, поставил их и загнал машину в пустующий гараж, где волга простояла 2 года. Так вот, когда пришлось машину из гаража забирать после такого долгого стояния, то при трогании назад у меня нахрен рассыпались рессоры и кузов тупо свалился на мост. Зашибись качество у новодела - при детальном рассмотре мест излома обнаружилось куча пузырьков в стали и следы коррозии практически насквозь всего листа. Вот такое гумно нонче продают.
Последний раз редактировалось Sly Сб дек 26, 2009 13:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В продолжение темы.
Мне часто попадаются "Волги", которые едут как-бы боком. Это хорошо видно, когда едешь сзади такой машины. Причина этому - неправильное положение моста на рессорах. Т.е. после замены рессор мост прикрутили "как получится". Вот схема
Причём сам водитель этого не видит. Видят только окружающие. Так вот у меня вопрос - как можно измерить расстояния "а" и "б"? Я пока не додумался, как замерить, чтобы погрешность измерений была минимальной?
P.S. А твоя машина ровно едет?
Мне часто попадаются "Волги", которые едут как-бы боком. Это хорошо видно, когда едешь сзади такой машины. Причина этому - неправильное положение моста на рессорах. Т.е. после замены рессор мост прикрутили "как получится". Вот схема
Причём сам водитель этого не видит. Видят только окружающие. Так вот у меня вопрос - как можно измерить расстояния "а" и "б"? Я пока не додумался, как замерить, чтобы погрешность измерений была минимальной?
P.S. А твоя машина ровно едет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Когда у нас в городе ездили "ЛиАЗы-677", у большинства из них была такая проблема. Папа в автобусном хозяйстве работал в свое время и сказал, что у них часто лопались центровочные болты рессор, и мост на стремянках съезжал по рессорам...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Начну с простого: чем? Я мерял обыкновенной советской рулеткой, металлической. Правда, вдвоем с сочувствующим мне тазоводом.barzha/47 писал(а):Понятно, что по диагонали! А как и чем померить по диагонали?
Как? От передней части поворотного кулака в месте крепления с передним нижним рычагом. По диагонали до выступающей вниз части стремянки (внешней или внутренней неважно, главное однообразно) рессоры.
Была картинка в мануале, просто нет под рукой, найду, отсканю, выложу.
А, забыл. Разница в замерах правой и левой стороны не должна превышать 0,4%.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Re: Ремонт задней подвески (ресссор)
Планирую замену рессор и аммо.Просела левая рессора намного сильнее правой.Менял 2 года назад,попались две рессоры из разных партий и по разной цене.А может и разных производителей.Завтра собираюсь покупать новые рессоры,всвязи с этим вопрос: как правильно выбрать две качественные и одинаково упругие рессоры,каких производителей.Видел в продаже оао газ, пермь и ещё какой-то город на "Ч", не помню.Очень жду ответов,т.к. завтра покупать уже буду
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ремонт задней подвески (ресссор)
город Чусовой.
Если не изменяет память они и были поставщиками на конвеер ГАЗа.
Качество?
Да х.з. за два года выпрямились опять...
Лучше "мейд ин СССР" поискать, пускай б/у, но прослужат дольше.
Если не изменяет память они и были поставщиками на конвеер ГАЗа.
Качество?
Да х.з. за два года выпрямились опять...
Лучше "мейд ин СССР" поискать, пускай б/у, но прослужат дольше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Re: Ремонт задней подвески (ресссор)
5 или 6 листов брать?чусовские у нас только 6-ти листовые.Аммо будут fenox.Понимаю,что седану надо 5 листов,но такие наверное раньше просядут,учитывая нынешнее качество???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ремонт задней подвески (ресссор)
Покупал шести листовые чусовские три года назад.
Поставил на седан - выпрямились через пол года.
С качеством не угадаешь, ищи СССР.
Поставил на седан - выпрямились через пол года.
С качеством не угадаешь, ищи СССР.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ