Страница 7 из 7

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:00 am
Путник
В подвале ёмкости для центральной подачи. С КАМАЗ 2,3 автолом, трансмиссионным - выдоены. Из нигрольной льётся, себе набрал 2 канистры, но сколько там его х.з. не лазил по замасленной бочке. Судя по звону ключом по борту - пустая. Так что думаю немного, могу канистру - две набрать. Как передать-то?

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:15 am
Латыш
Ну сколько сможешь набери, а там как нибудь передадим.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:19 am
Путник
ОК. Вечером займусь.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:24 am
Латыш
Путник писал(а):Как передать-то?
Может и сам приеду. :victory:

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:10 am
Ice_Man
Путник писал(а):Возможность-то есть, как переправить к тебе?
Я чото не подумал сразу об этом:(...Тару жесткую надо, типа металлической канистры из под масла. Тогда и почтой можно под шумок...
Если будет возможность, с радостью бы взял литров 5-10...Надо подумать.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:28 am
Латыш
Ice_Man писал(а):Тару жесткую надо, типа металлической канистры из под масла. Тогда и почтой можно под шумок...
Жидкости на почте не проходят, хоть в чем, у нас вот так.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:43 am
Ice_Man
Латыш писал(а):
Ice_Man писал(а):Тару жесткую надо, типа металлической канистры из под масла. Тогда и почтой можно под шумок...
Жидкости на почте не проходят, хоть в чем, у нас вот так.
Да я знаю, а гсм и подавно:(
ЗЫ: Может со Странником как нибудь можно будет передать :what: Или ТК, расходы бы оплатил...

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 8:48 am
BT878A
45-45

Насколько я понял, речь идет о TEXACO MULTIFAK 6833 EP 00 ? Но ведь это коксующаяся смазка. :sad: В описании на сайте от производителя так прямо и говорится:

"Перед заменой смазки полностью очистить систему от старой смазки."

Выходит не подходит она для смазки шкворней? :regard:

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 9:00 am
Master General
BT878A чтоб смазки для подшипников (литол, мультифак, солидол) не коксовались мешай их с нигролом/ТАДом в пропорции приблизительно 80% 1-го и 20% второго. Однако чистым нигролом через шприц шприцевать трудновато - растекается все по кругу и по рукам. Шприц не очень расчитан уплотнять это дело. Ну и не меньше 2-х раз в год надо шприцевать.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 9:25 am
BT878A
Путник

Привет! Нет ли случаем еще баночки нигрола? :nice: Мы с Ice_Man из Воронежа, можно организовать совместную доставку :good:

Кстати звонил в ПЭК, они говорят без проблем довезут канистру хоть с бензином, главное оплатить :peace:

-- Пн апр 16, 2012 10:24 am --

Master General

Спасибо! Т.е не заморачиваться с поисками нигрола? А купить мультифак и бодяжить с тад-17 ? 80/20...

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:07 pm
СержНовоч
Да любая трансмисионка пойдёт, главное мазать не забывать, и после обильных дождей, что бы воду выдавить! На выходных перебирал переднюю подвеску - шкворня прошли более 100тыс, люфтили, но не аварийно. Мазал только жидкой трансмиссионкой слитой с коробки(раньше ТАП-15, позже Лукоил ТМ5), шприц - прямой плунжерный.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 13:09 pm
BT878A
СержНовоч

Проблема в том, что трансмиссионка быстро вымывается. Я шприцевал ТАД-17 от Оилрайт, и упустил как минимум одну резьбовую... Нужно что нибудь погуще...

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 15:57 pm
СержНовоч
Ну не знаю, регулярность нужна в любом случае. Знакомый шприцевал конститентной, упустил момент, теперь уже не шприцует 2 точки, потому что они уже не шприцуются. Просто ждет когда менять надо будет.

-- 16 апр 2012 15:57 --

Ну не знаю, регулярность нужна в любом случае. Знакомый шприцевал конститентной, упустил момент, теперь уже не шприцует 2 точки, потому что они уже не шприцуются. Просто ждет когда менять надо будет.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн апр 16, 2012 17:19 pm
Латыш
BT878A писал(а):Проблема в том, что трансмиссионка быстро вымывается. Я шприцевал ТАД-17 от Оилрайт,
В продаже в магазинах есть ТАП 15, он пожиже чем нормальный нигрол, но погуще чем ТАД 17, хотя на нем написано нигрол.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:20 pm
Константин-1
Нигрол можете добыть на ж/д станции у вагонного мастера или главного кондуктора. Там этой мазутой мажут ж/д стрелки, и ещё что-то.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:20 pm
СержНовоч
Они их мажут тем, что сами найдут! К нам на предприятие ПЧевцы регулярно за отработкой приходят, трансмисионки мало, берут моторное.

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб апр 28, 2012 19:43 pm
BT878A
Латыш

Да покупал я эту срань... Один раз с красной этикеткой, пр-во подмосковье, другой раз оил райт. ну что могу сказать :) деньги выброшенные на ветер.

В первом случае это отработка от двигателя воняющая выхлопом.Во втором смола разведенная в керосине.

Вот вам и тап 15.....

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пн май 07, 2012 13:13 pm
Misha
Пользуюсь нигролом.
Для лета нигрол хорошо. Жидкий он летом. Да еще и антикором является для стойки и наружных головок рычагов :nice: . Только подстилать газетку на пол надо и пусть всю ночь стекает на нее. А колесо, которое резиновое, надо предохранять от нигрола.
Чем чаще смазывать - тем лучше. Шесть точек за 10 минут - и большОе дело сделано. Т.е. спать можно спокойно.
Неделю назад разбирал переднюю подвеску. В нижней головке стойки канал был так забит, что керосином не размягчило КОНСИСТЕНТНУЮ смазку (предыдущий хозяин затулил ее туда), а гвоздем - пробило :lol: .
Зимой, в холодном гараже, нигрол достаточно густой и усердно шприцуя можно запросто выдавить заглушки. Наверное, для холодной зимы, более жидкий тад-17 подойдет лучше нигрола.
Не понимаю зачем использовать более дорогие импортные смазки. Ведь процесс шприцевания - это не только смазка подшипников и резьбовых шарниров, это еще и выдавливание грязи.
Вам нравится с соплями в носу ходить? Вот и волжаночка ваша скажет вам спасибо за шприцовку :wink:

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:20 am
tyty
Лет 8 откатал на 21-ой Волге, а ее мазать приходилось постоянно, особенно в осенне-весенне-зимний период. Использовал пневмошприц и тупо отработку фильтрованную, причем смесь моторной с остальными ацкими смесями. В холодную погоду и проходила хорошо и водичку давила. Летом мазал вручную только смесью литола и нигрола, - дабы не текло.
Вообще в местном таксопарке мазали как раз таким же пневмоприцем и точно такой же отработкой 24-ки
Сейчас 24-ку мажу круглый год литолом с отработкой трасмиссионки, причем литол использую, как "герметик", дабы не текло со шприца и подвески. За 50 тыщ, резьбовые и шкворня живее всех живых. Карданы мажу 2 раза в год чистой ТАД-17, помпу только литолом (жидкая смазка летит в тосол)

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:33 am
Scy.thian
BT878A писал(а): Проблема в том, что трансмиссионка быстро вымывается. Я шприцевал ТАД-17 от Оилрайт, и упустил как минимум одну резьбовую... Нужно что нибудь погуще...
Латыш писал(а): В продаже в магазинах есть ТАП 15, он пожиже чем нормальный нигрол, но погуще чем ТАД 17, хотя на нем написано нигрол.
Вот эта присадка
Изображение
http://avto.dn.ua/index.php?ukey=product&productID=4376
И тут:
http://www.abro.su/index.php/prisadka-v ... emium.html
имеет густоту, почти как эпоксидная смола (при комнатной температуре).
Вот:

И отличные смазывающие и противозадирные свойства.
Предназначена для увеличения густоты моторного масла (если давка слабая - можно продлить эксплуатацию до капиталки).
Шприцевал шкворня ею последний раз . С добавкой 10% ТАП15 и 5% графитки (просто, на всяк случай добавил)
Водой не смывается.
на одну шприцовку (6 точек имею ввиду) расход около 1/5 упаковки.
Цена - не заоблачная(по моему мнению) - 135 руб
Через месяц эксплуатации заглядывал на шкворня - висят капли этой бадяги, что я наколотил.
Вроде-бы прилично себя ведёт.
:nice:
И закоксоваться вроде-бы не должна...

-- Ср сен 19, 2012 9:54 am --
Misha писал(а): Шесть точек за 10 минут - и большОе дело сделано.
Если все прессмалёнки развёрнуты вперёд, то 10 минут - это с перекуром.
:nice:

-- Ср сен 19, 2012 20:05 pm --

Мужики, а чё, на нигроле свет клином сошёлся?
Не тот нынче нигрол, что был...
А вот масла марки "ИГП" - походу то , что нуно.
http://www.uns-oil.ru/catalog/TNK/51/52/document1144/

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:22 pm
Никола R1
А я у себя в городе мультифак отыскать не могу - это что, типа дефицит?

Re: Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 9:31 am
Feraoth
BT878A писал(а):Латыш

Да покупал я эту срань... Один раз с красной этикеткой, пр-во подмосковье, другой раз оил райт. ну что могу сказать :) деньги выброшенные на ветер.

В первом случае это отработка от двигателя воняющая выхлопом.Во втором смола разведенная в керосине.

Вот вам и тап 15.....
Да нах вам этот нигрол вообще. Ничего путного. И на заводе его точь-в точь правильно приготовили. Вот смотрим в википедии:

"Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100° (100 °F = 37.8 °C)С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 ° (100 °F = 37.8 °C)С).

Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах."


Нахуа? трансмиссионка есть. Если жидкая - мешаем с литолом.
Хочется чтоб вообще не вытекало - берём циатимы (201, 221). У них морозостойкость до -40, -50, низкое усилие сдвига (как приборные смазки), следственно прокачиваемость безупречная, водостойкость и некоксуемость от времени, и абсолютно не влияют на резинки.

-- Ср фев 13, 2013 8:21 am --

Наверное не у всех есть советские книжки по обслуживанию ГАЗ-24 и его модификаций, так что давайте отпишу оттуда рекомендации конструкторов:

Итак, смазка класса ТАД-17И (жидкая, с высоким содержанием противоизносных по API GL4/5) должна мазаться:
1. резьбовые втулки передней подвески и подшипники шкворней поворотных кулаков (каждые 5 тыс).
2. шарниры карданного вала (при каждом обслуживании, можно 5-10 тыс)
3. коробка передач и картер заднего моста
4. втулка ротора трамблёра.

Смазка класса Литол-24 (консистентная, с устойчивостью к коррозии и противоизносными) должна быть в:
1. трамблёр (колпачковая маслёнка вала)
2. шарниры рулевых тяг (допускается циатим-201 зимой), основной рекомендацией идёт ВНИИНП НП-242 - это почти аналог литола, но с дисульфидом молибдена. Видимо, отсутствие задиров при высоких рулевых нагрузках очень важно, чтобы не выжирался вал. Однако, дисульфид сам по себе чуток абразивен, да и при окислении может давать серную кислоту (узлы в контакте с воздухом). Зная специфику, я бы лучше предпочёл "Agip GR MU EP" - консистентная, но без дисульфида, с современным противоизносным пакетом.
3. Ступицы передних колёс (рекомендуется промывка через каждые 20тыс)
4. Подшипники полуосей задних колёс, выдавить две полные колпачковые маслёнки (каждые 20 тыс).
5. Кронштейн пальца маятникового рычага - рекомендацией идёт графитная смазка УРСА.

Лично от меня, сьевшего небольшую собачку по смазкам:
- Консистентные смазки, если уж рекомендованы в узлы, значит выполняют и роль "пыльника", не позволяя воде и грязи затекать в узел. Чем жиже там смазка, тем хуже соотвецно уплотняет.
- Неубиваемые резьбовые втулки волги, в которых сидит болт с круглой резьбой, выкованный в злейших плавильных мордора (нитроцеглентированный), я бы мазал диспергирующими маслами, типа современных, густых моторных с моющим пакетом. Зимой - лучше 0W30. Причина в том, что я лично имел дело с такими болтами. Втулку грели ацетиленом докрасна минут 5, чтобы с адским скрипом вывернуть болт. Хотя он должен по идее там ходить легко, пропуская по витым каналам круглой резьбы смазку.
Не допускайте коксования этого узла, иначе пиец сайлентблокам будет приходить быстро и часто.
У кого засралось таки - покупаем "HI-GEAR 10-мин промывку двигла", там просто моющая присадка в масле. Добавляем её в литр трансмиссионки, и обслуживаем ей, в надежде что моющая присадка разьест коксы вокруг болта.

Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб фев 04, 2023 12:49 pm
Pompx
Т.к. у меня в течение 15 лет не было Волги, я несколько поотстал в данном вопросе. Что касается смазки, сначала " промою" ТАДом, а потом перейду на густую. В свое время мазал Castrol MS3 - результатом был очень доволен. Шприцевал 2 раза в год, весной и осенью, так там снаружи от предыдущего шприцевания смазка оставалась несмытая (правда, тогда такую гадость, как сейчас, на дороги не лили). В общем, мазюкал и горя не знал... У меня вот такой вопрос: сейчас много шприцов, рассчитанных под пластиковые тубы. Я так понимаю, тубу вставил в шприц и качай. А если просто налить туда того же ТАДа, или напихать чего другого без тубы, такой шприц будет качать? Ведь поршень рассчитан на работу в тубе... Или там как-то по-другому?

Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб фев 04, 2023 16:48 pm
Halfaxel
Pompx писал(а):
Сб фев 04, 2023 12:49 pm
Ведь поршень рассчитан на работу в тубе... Или там как-то по-другому?
Манжет на поршне шприца нужно перевернуть.

Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб фев 04, 2023 18:25 pm
Pompx
Halfaxel писал(а):
Сб фев 04, 2023 16:48 pm
Манжет на поршне шприца нужно перевернуть
Манжет по форме отличается от такового у советского шприца? Иначе навряд ли он будет качать.

Еще вопросы есть:

1. Самые ходовые (оптимальные) тубы какого объема?

2. Шприц какого производителя порекомендуете? Чтобы не сильно дорогой, но хороший в работе. У меня есть советский шприц. Качает, но... Нос у него металлический и несъемный, поэтому качать очень неудобно.

3. Какую современную насадку удобно использовать для смазки крестовин? Обычным носом фиг подлезешь.

Чем шприцуете шкворни?

Добавлено: Сб фев 04, 2023 19:13 pm
Halfaxel
Pompx писал(а):
Сб фев 04, 2023 18:25 pm
Иначе навряд ли он будет качать.
Шприц из видео будет работать без тубы, если манжет поставлен краями к плунжеру.
Если ставить тубу, шприц надо разобрать, отвинтить манжет от штока, перевернуть его краями от плунжера и собрать.