Кто ставил ГУР на 24Д? Нужны советы и фотки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Кто ставил ГУР на 24Д? Нужны советы и фотки
Товарищи, снова начинаю заниматься своей Волгой, есть вопросы. Устанавливаю ходовую и рулевое от 3110.
Насос к двигателю 24Д (2401) крепится также как к 402? Если у кого есть, покажите фотки как он установлен на движке. Как я понимаю, насос будет висеть где-то около головки?
Рулевая колонка нормально состыкуется со старой торпедой? Спрашиваю про крепление, с электрикой думаю разберусь.
В барахолке мое объявление о покупке деталюшек :)
Насос к двигателю 24Д (2401) крепится также как к 402? Если у кого есть, покажите фотки как он установлен на движке. Как я понимаю, насос будет висеть где-то около головки?
Рулевая колонка нормально состыкуется со старой торпедой? Спрашиваю про крепление, с электрикой думаю разберусь.
В барахолке мое объявление о покупке деталюшек :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Корнштейн насоса и трёхручъёвый шкив для 402го дифицит однако. Надо побегать, поискать.
Мои фотки с 406 мотором тебе не очень полезны.
Ручнику ничего не мешает. Раскос я не трогал. Всё встало.
Про муфту и карданчик: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
Если что неясно, пиши в личку :sm4:
Мои фотки с 406 мотором тебе не очень полезны.
Ручнику ничего не мешает. Раскос я не трогал. Всё встало.
Про муфту и карданчик: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
Если что неясно, пиши в личку :sm4:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Леха, на счет всего этого... может у кого-то есть чертежи этого кронштейна? Шкиф я могу сделать впринципе... стоить будет копейки. Ставить гур себе и сам надумал, так что если нужно и тебе шкиф мона сделать. Я так понимаю что можно взять родной и просто сделать по его размерам, но с тремя ручьями... А вот на счет кронштейна конечно напряг... в южке его нет. В гидролабе намекнули что могут достать, но за 4000 рублей :sm63: Вот если-бы чертежик был...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот сдесь кое что есть о кронштейне http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#gidmod
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
45-45
Спасибо, отчеты великих гуру я естественно читал :sm112:
Kapitan_Katalkin
Шкив трехручьевой продается, но стоит ненормальных денег - почти 2000р. в магазине.
Если сможешь сделать - я в доле :) Могу дать тебе лишний двухручьевой шкив для снятия размеров. А может быть можно сделать просто третий шкив отдельно и прикрутить его к родному? :sm33:
И еще... интересно почему он называется "Шкив-демпфер со ступицей"? Почему демпфер? :sm33:
Подвижная часть кронштейна свободно продается http://avtopasker.ru/goods/30167.htm А та которая на блоке - это проблема.
Спасибо, отчеты великих гуру я естественно читал :sm112:
Kapitan_Katalkin
Шкив трехручьевой продается, но стоит ненормальных денег - почти 2000р. в магазине.
Если сможешь сделать - я в доле :) Могу дать тебе лишний двухручьевой шкив для снятия размеров. А может быть можно сделать просто третий шкив отдельно и прикрутить его к родному? :sm33:
И еще... интересно почему он называется "Шкив-демпфер со ступицей"? Почему демпфер? :sm33:
Подвижная часть кронштейна свободно продается http://avtopasker.ru/goods/30167.htm А та которая на блоке - это проблема.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Леша, давай встретимся, дай мне шкиф. Мне сделают пару трехручьевых. Почему демпфер - незнаю :sm115: но 2000 за него это слишком... Подвижную часть надо брать...а вот часть которая на блоке...мне бы хоть фото её заполучить...
позвони мне - 8916-8777393
позвони мне - 8916-8777393
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Мне надо сначала съездить в гараж снять шкив с движка... Не знаю когда у меня это получится, постараюсь на этой неделе.
Фото кронштейна у меня нет, есть картинка в каталоге http://www.veha.info/shop/0/4/62/8/ деталь 31029-3407210-210
Позвоню когда шкив сниму.
мой тел. на всякий случай 926-2274787
Фото кронштейна у меня нет, есть картинка в каталоге http://www.veha.info/shop/0/4/62/8/ деталь 31029-3407210-210
Позвоню когда шкив сниму.
мой тел. на всякий случай 926-2274787
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Капитан, сорри я наврал :sm97: нету у меня шкива :sm115: он у меня одинарный http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/2258457/39126799/
Так что блин облом :sm63:
Так что блин облом :sm63:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У тебя вообще как у 21-й и у УАЗа стоит шкив штампованный. Вот тебе точно дополнительный шкив привода ГУР от УАЗа подойдет.ЛёхаМобиль писал(а):Капитан, сорри я наврал :sm97: нету у меня шкива :sm115: он у меня одинарный http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/2258457/39126799/
Так что блин облом :sm63:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Димок это у меня движок запасной валяется, как раз похоже уазовский :sm3: А на уазе он тоже одинарный? а то на волгах двойной, неспроста наверное...
А на какие модели уаза ставят гур (по каталогам хочу порыться)? И какой движок? 417?
А на какие модели уаза ставят гур (по каталогам хочу порыться)? И какой движок? 417?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Спасибо! То есть я могу поставить на свой двиг этот одинарный штампованый шкив, еще один уазовский шкив для гура, кронштейн уазовский и на него насос волговский, и все будет работать? :sm33: Будут ли шкивы насоса и доп.шкив коленвала находиться в одной плоскости? Вот это меня смущает...
А кронштейн стоит рублей 150-200, судя по инету :sm146:
А кронштейн стоит рублей 150-200, судя по инету :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
ЛЮДИ, А У МЕНЯ ВОПРОС НАОБОРОТ! :)
сопсно ту машину которую я пока приметил я сегодня есчо раз опробовал.
там ГУР вкрячен. толи я чего не понял, толи просто он косячно работает. но мне он не только не помогает, а мешает.
тоесь облегчения усилия без движения особо и не заметно, так .... :sm57:
а вот когда нужно резко сменить траекторию, те манёвр например "вправо-влево", то когда крутиш в другую сторону, он "сопротивляеца".
и соотвецтвенно вопрос, насколько геморойно его менять (убрать совсем) или что там может быть неисправно, создавая такой дискомфорт :sm33:
З.Ы. вроде говорит ГУР от 3110
сопсно ту машину которую я пока приметил я сегодня есчо раз опробовал.
там ГУР вкрячен. толи я чего не понял, толи просто он косячно работает. но мне он не только не помогает, а мешает.
тоесь облегчения усилия без движения особо и не заметно, так .... :sm57:
а вот когда нужно резко сменить траекторию, те манёвр например "вправо-влево", то когда крутиш в другую сторону, он "сопротивляеца".
и соотвецтвенно вопрос, насколько геморойно его менять (убрать совсем) или что там может быть неисправно, создавая такой дискомфорт :sm33:
З.Ы. вроде говорит ГУР от 3110
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
rebelz, тебе надо к ГУРу по ГУРам :sm12:
Всё починят суперски, я из Питера к ним ездил. Доволен как слон :sm5:
http://www.gidrolab.ru/
Всё починят суперски, я из Питера к ним ездил. Доволен как слон :sm5:
http://www.gidrolab.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Kapitan_Katalkin Я исправился :sm5: Прихватизировал у товарища на работе шкив нормальный двойной... Правда не знаю от 24д или от 402, но возможно они одинаковые.
Заодно кажется понял почему он "демпфер". Там между тем местом которым он к КВ крепится и самими шкивами есть резиновая прослойка. Т.е. он с КВ не жестко соединен, а через резинку.
И еще на нем есть сверления, т.е. он отбалансирован. Твой токарь сможет отбалансировать? И как быть с резиной? Наверное она не очень нужна... :sm146:
Заодно кажется понял почему он "демпфер". Там между тем местом которым он к КВ крепится и самими шкивами есть резиновая прослойка. Т.е. он с КВ не жестко соединен, а через резинку.
И еще на нем есть сверления, т.е. он отбалансирован. Твой токарь сможет отбалансировать? И как быть с резиной? Наверное она не очень нужна... :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Насчёт резинки...
Косвенно скажу, не про Волгу. Месяц назад перебирали ГАЗель с движком 421*5, так никак не смогли додуть как она могла работать в таком положении меток, в придачу была сьедена передняя крышка в глубину на сантиметр. После переборки, шлифовки, проточки (там гильзы прессованные) и т.д., пытались всё поставить на место с новой ессно крышкой, никак не лезло. Ремни не совпадали, метки вообще, (решили что шкив косячный и выставлять будем всё без меток). В итоге когда решили что несоосность ремней будем убирать шайбами выдвигая шкив коленвала немного вперёд (не бейте, сам знаю колхоз, но для "родимой" фирмы на всё пойдёшь) увидели что это всё зря. В итоге, после немалого количества матерных слов и выпитых ящиков пива заметили что эта резинка, из-за чего шкив "демпфер", разрешила внутренней части отползти от внешней, и не на мало а на целый см.
А мы то думали это по заводу так...
Не могу сказать что лучше, но чтоб цельный шкив разползся ещё не слышал :sm115:
Косвенно скажу, не про Волгу. Месяц назад перебирали ГАЗель с движком 421*5, так никак не смогли додуть как она могла работать в таком положении меток, в придачу была сьедена передняя крышка в глубину на сантиметр. После переборки, шлифовки, проточки (там гильзы прессованные) и т.д., пытались всё поставить на место с новой ессно крышкой, никак не лезло. Ремни не совпадали, метки вообще, (решили что шкив косячный и выставлять будем всё без меток). В итоге когда решили что несоосность ремней будем убирать шайбами выдвигая шкив коленвала немного вперёд (не бейте, сам знаю колхоз, но для "родимой" фирмы на всё пойдёшь) увидели что это всё зря. В итоге, после немалого количества матерных слов и выпитых ящиков пива заметили что эта резинка, из-за чего шкив "демпфер", разрешила внутренней части отползти от внешней, и не на мало а на целый см.
А мы то думали это по заводу так...
Не могу сказать что лучше, но чтоб цельный шкив разползся ещё не слышал :sm115:
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
С Танкером купили кронштейн и насос. При примерке выяснилось что ремень от него будет садиться на второй ручей шкива... вопрос - может просто снять один ремень и на него повесить насос гура? а сам двиг будет оборудован одним ремнем из двух возможных. Впринципе помпа разгружена отсутствием на шкиве стандартного пропеллера, так как установлен электровентилятор. Так может шкив и не менять? Или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Kapitan_Katalkin Так получается что на 3-ручьевом шкиве ручьи смещены ближе к двигателю и насос работает от 3 ручья? А если нет то какой тогда смысл в тройном шкиве если используются 2 ручья?
А может вы плохо померяли?
Можешь фотки кронштейна выложить? А если на заводе сделают нормальный кронштейн - готов приобрести :)
Готов отдать тебе шкив но на след. неделе.
А может вы плохо померяли?
Можешь фотки кронштейна выложить? А если на заводе сделают нормальный кронштейн - готов приобрести :)
Готов отдать тебе шкив но на след. неделе.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Чего-чего, а такого я про догонялку ещё не слышал!!! Турбо-ГУР это супер! Это-ж реально халявный ГУР, работающий на отработавших газах! Можно и гену и помпу такую сделать!Да я знаю, он там с турбинкой и приводом от выхлопной трубы. Но много раз видел с креплением на головке. Возможно это уже колхоз
На догонялках есть два варианта - как на фото - у генератора нестандартная ось ротора, выходящая с торца, специально под насос ГУРа, крепится всё это безобразие к впускной трубе. Этот вариант применяется с двигателем 13-й серии - как на фото. Всё добро приводится одним ремнём.
Второй вариант - 505-я серия двигателей - гена стоит справа, и прикручен через оригинальный кронштейн к головке, а насос ГУРа крепится к впускной трубе - туда, где у 13-й крепится генератор. Всё приводится двумя ремнями.