Кто ставил ГУР на 24Д? Нужны советы и фотки

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Кто ставил ГУР на 24Д? Нужны советы и фотки

#1

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 26, 2008 19:56 pm

Товарищи, снова начинаю заниматься своей Волгой, есть вопросы. Устанавливаю ходовую и рулевое от 3110.
Насос к двигателю 24Д (2401) крепится также как к 402? Если у кого есть, покажите фотки как он установлен на движке. Как я понимаю, насос будет висеть где-то около головки?
Рулевая колонка нормально состыкуется со старой торпедой? Спрашиваю про крепление, с электрикой думаю разберусь.

В барахолке мое объявление о покупке деталюшек :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пн май 26, 2008 22:47 pm

Насос будет висеть под стаканом маслофильтра. Крепление как на 402.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Вт май 27, 2008 11:13 am

Корнштейн насоса и трёхручъёвый шкив для 402го дифицит однако. Надо побегать, поискать.
Мои фотки с 406 мотором тебе не очень полезны.
Ручнику ничего не мешает. Раскос я не трогал. Всё встало.

Изображение

Про муфту и карданчик: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419

Если что неясно, пиши в личку :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Вт май 27, 2008 12:08 pm

Леха, на счет всего этого... может у кого-то есть чертежи этого кронштейна? Шкиф я могу сделать впринципе... стоить будет копейки. Ставить гур себе и сам надумал, так что если нужно и тебе шкиф мона сделать. Я так понимаю что можно взять родной и просто сделать по его размерам, но с тремя ручьями... А вот на счет кронштейна конечно напряг... в южке его нет. В гидролабе намекнули что могут достать, но за 4000 рублей :sm63: Вот если-бы чертежик был...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение мишаня » Вт май 27, 2008 12:32 pm

Вот сдесь кое что есть о кронштейне http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#gidmod
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 28, 2008 11:31 am

45-45
Спасибо, отчеты великих гуру я естественно читал :sm112:


Kapitan_Katalkin
Шкив трехручьевой продается, но стоит ненормальных денег - почти 2000р. в магазине.
Если сможешь сделать - я в доле :) Могу дать тебе лишний двухручьевой шкив для снятия размеров. А может быть можно сделать просто третий шкив отдельно и прикрутить его к родному? :sm33:
И еще... интересно почему он называется "Шкив-демпфер со ступицей"? Почему демпфер? :sm33:

Подвижная часть кронштейна свободно продается http://avtopasker.ru/goods/30167.htm А та которая на блоке - это проблема.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 28, 2008 12:17 pm

Леша, давай встретимся, дай мне шкиф. Мне сделают пару трехручьевых. Почему демпфер - незнаю :sm115: но 2000 за него это слишком... Подвижную часть надо брать...а вот часть которая на блоке...мне бы хоть фото её заполучить...

позвони мне - 8916-8777393

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 28, 2008 12:24 pm

Мне надо сначала съездить в гараж снять шкив с движка... Не знаю когда у меня это получится, постараюсь на этой неделе.
Фото кронштейна у меня нет, есть картинка в каталоге http://www.veha.info/shop/0/4/62/8/ деталь 31029-3407210-210
Позвоню когда шкив сниму.
мой тел. на всякий случай 926-2274787
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Ср май 28, 2008 13:12 pm

А не думали насчет того что можно попробовать прикрепить дополнительный шкив ГУР от УАЗа. Он отдельно крепится поверх обычного.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 28, 2008 22:32 pm

Капитан, сорри я наврал :sm97: нету у меня шкива :sm115: он у меня одинарный http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/2258457/39126799/
Так что блин облом :sm63:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Ср май 28, 2008 22:49 pm

ЛёхаМобиль писал(а):Капитан, сорри я наврал :sm97: нету у меня шкива :sm115: он у меня одинарный http://photofile.ru/users/lexa-gaz24/2258457/39126799/
Так что блин облом :sm63:
У тебя вообще как у 21-й и у УАЗа стоит шкив штампованный. Вот тебе точно дополнительный шкив привода ГУР от УАЗа подойдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 28, 2008 23:38 pm

Димок это у меня движок запасной валяется, как раз похоже уазовский :sm3: А на уазе он тоже одинарный? а то на волгах двойной, неспроста наверное...
А на какие модели уаза ставят гур (по каталогам хочу порыться)? И какой движок? 417?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Ср май 28, 2008 23:45 pm

316х. Движки 417 и 421
У тебя движок 24-й, но с САГа. А почему такой номер я незнаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт май 29, 2008 0:30 am

Спасибо! То есть я могу поставить на свой двиг этот одинарный штампованый шкив, еще один уазовский шкив для гура, кронштейн уазовский и на него насос волговский, и все будет работать? :sm33: Будут ли шкивы насоса и доп.шкив коленвала находиться в одной плоскости? Вот это меня смущает...
А кронштейн стоит рублей 150-200, судя по инету :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Чт май 29, 2008 0:48 am

Не знаю как насчет волжского кронштейна, но вот УАЗовский точно можешь. А со шкивами все верно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#16

Сообщение rebelz » Чт май 29, 2008 21:33 pm

ЛЮДИ, А У МЕНЯ ВОПРОС НАОБОРОТ! :)

сопсно ту машину которую я пока приметил я сегодня есчо раз опробовал.

там ГУР вкрячен. толи я чего не понял, толи просто он косячно работает. но мне он не только не помогает, а мешает.

тоесь облегчения усилия без движения особо и не заметно, так .... :sm57:

а вот когда нужно резко сменить траекторию, те манёвр например "вправо-влево", то когда крутиш в другую сторону, он "сопротивляеца".

и соотвецтвенно вопрос, насколько геморойно его менять (убрать совсем) или что там может быть неисправно, создавая такой дискомфорт :sm33:

З.Ы. вроде говорит ГУР от 3110
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#17

Сообщение 45-45 » Чт май 29, 2008 21:41 pm

rebelz, тебе надо к ГУРу по ГУРам :sm12:
Всё починят суперски, я из Питера к ним ездил. Доволен как слон :sm5:

http://www.gidrolab.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт май 29, 2008 23:26 pm

Kapitan_Katalkin Я исправился :sm5: Прихватизировал у товарища на работе шкив нормальный двойной... Правда не знаю от 24д или от 402, но возможно они одинаковые.
Заодно кажется понял почему он "демпфер". Там между тем местом которым он к КВ крепится и самими шкивами есть резиновая прослойка. Т.е. он с КВ не жестко соединен, а через резинку.

И еще на нем есть сверления, т.е. он отбалансирован. Твой токарь сможет отбалансировать? И как быть с резиной? Наверное она не очень нужна... :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#19

Сообщение Виктор » Пт май 30, 2008 0:00 am

Насчёт резинки...
Косвенно скажу, не про Волгу. Месяц назад перебирали ГАЗель с движком 421*5, так никак не смогли додуть как она могла работать в таком положении меток, в придачу была сьедена передняя крышка в глубину на сантиметр. После переборки, шлифовки, проточки (там гильзы прессованные) и т.д., пытались всё поставить на место с новой ессно крышкой, никак не лезло. Ремни не совпадали, метки вообще, (решили что шкив косячный и выставлять будем всё без меток). В итоге когда решили что несоосность ремней будем убирать шайбами выдвигая шкив коленвала немного вперёд (не бейте, сам знаю колхоз, но для "родимой" фирмы на всё пойдёшь) увидели что это всё зря. В итоге, после немалого количества матерных слов и выпитых ящиков пива заметили что эта резинка, из-за чего шкив "демпфер", разрешила внутренней части отползти от внешней, и не на мало а на целый см.
А мы то думали это по заводу так...

Не могу сказать что лучше, но чтоб цельный шкив разползся ещё не слышал :sm115:
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Пт май 30, 2008 19:05 pm

У меня на 24Д стоит трёхручьевой шкив от УМЗ-421. Встал как родной, нареканий по нему нет.

Вам могу посоветовать посмотреть шкивы от ПАЗа или ГАЗ-66, они, кажется, трёхручьевые, под стандартный ремень.
Точно знаю, что шкив от БРДМ-2 - ШЕСТИРУЧЬЕВОЙ и очень длинный.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#21

Сообщение kapitan_katalkin » Сб май 31, 2008 12:40 pm

Леха, ну так что делаем? Шкиф можно отдать на завод. Посмотреть как сделают. А самим пока поискать другой но за нормальные деньги...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#22

Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 03, 2008 22:02 pm

С Танкером купили кронштейн и насос. При примерке выяснилось что ремень от него будет садиться на второй ручей шкива... вопрос - может просто снять один ремень и на него повесить насос гура? а сам двиг будет оборудован одним ремнем из двух возможных. Впринципе помпа разгружена отсутствием на шкиве стандартного пропеллера, так как установлен электровентилятор. Так может шкив и не менять? Или я ошибаюсь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июн 06, 2008 11:23 am

Kapitan_Katalkin Так получается что на 3-ручьевом шкиве ручьи смещены ближе к двигателю и насос работает от 3 ручья? А если нет то какой тогда смысл в тройном шкиве если используются 2 ручья?
А может вы плохо померяли?

Можешь фотки кронштейна выложить? А если на заводе сделают нормальный кронштейн - готов приобрести :)
Готов отдать тебе шкив но на след. неделе.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Пт июн 06, 2008 12:13 pm

У них кронштейн на бошку. Сверхним расположением насоса. Поэтому так. Скорее всего от догонялки.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#25

Сообщение 45-45 » Пт июн 06, 2008 13:47 pm

Димок, ты что? На догонялке свой насос ГУРа. И крепление у них разные!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Пт июн 06, 2008 14:01 pm

разные то да, абсолютно, там гур к гене подцеплен или типа того

Изображение


но по ходу крепление мы не то взяли. оно вместо скобы крепиться (та что для вытаскивания мотора)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#27

Сообщение Димок » Пт июн 06, 2008 16:12 pm

45-45 писал(а):Димок, ты что? На догонялке свой насос ГУРа. И крепление у них разные!
Да я знаю, он там с турбинкой и приводом от выхлопной трубы. Но много раз видел с креплением на головке. Возможно это уже колхоз :sm115: .

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Пт июн 06, 2008 17:06 pm

Да я знаю, он там с турбинкой и приводом от выхлопной трубы. Но много раз видел с креплением на головке. Возможно это уже колхоз
Чего-чего, а такого я про догонялку ещё не слышал!!! Турбо-ГУР это супер! Это-ж реально халявный ГУР, работающий на отработавших газах! Можно и гену и помпу такую сделать!

На догонялках есть два варианта - как на фото - у генератора нестандартная ось ротора, выходящая с торца, специально под насос ГУРа, крепится всё это безобразие к впускной трубе. Этот вариант применяется с двигателем 13-й серии - как на фото. Всё добро приводится одним ремнём.
Второй вариант - 505-я серия двигателей - гена стоит справа, и прикручен через оригинальный кронштейн к головке, а насос ГУРа крепится к впускной трубе - туда, где у 13-й крепится генератор. Всё приводится двумя ремнями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#29

Сообщение Димок » Пт июн 06, 2008 18:58 pm

Ни разу в точку не попал... :sm64: ну нет у меня догонялки... :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#30

Сообщение Димок » Вс июн 08, 2008 14:49 pm

TANKER вот такой кронштейн?


Изображение
Закрыто