Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#1

Сообщение DoK » Ср сен 14, 2011 21:08 pm

Всем привет. Давно уже пытаюсь разобраться в этом вопросе. В скором времени предстоит покупать новый передок. Думаю между двумя вариантами:
1)шкворня 3110
2)шаровые 3110
Вариант с подвеской 3102 не рассматриваю по причине редкости и качества запцацок, а оставлять барабаны не канает в виду дальнейших планов развития. Переход на новую разболтовку не пугает, а скорее наоборот радует по паре причин, но сейчас не об этом. Ну а шкворни 3110 рассматриваю, только потому что не уверен, что смогу собрать шаровую подвеску без гура. Все таки шарики намного интереснее :)

Вобщем суть вопроса в том как воткнуть шаровую 105 подвеску на 24-ку без гура. На гур пока нету средств да и нет смысла его корячить пока стоит родной движок.
Знаю, что были 105-е волги с 402 двигателем и безгуровой шаровой подвеской. Вся разница в гур и безгур состоит, как я понимаю, в трапеции и рулевых тягах. Сошка так же остается безгуровая. Если кто знает хотелось бы:

1. Узнать каталожные номера деталей, которые нужны для переборки гуровой подвески в безгуровую. В продаже их найти возможно?
2. Если же вариант найти запцацки от 105-й безгуровой подвески не исполним, то тогда какие есть альтернативы?
3. Как резиновая муфта переживет шаровую подвеску? Не рассыпется?

Буду благодарен за любой толковый совет.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#2

Сообщение Z.A. » Ср сен 14, 2011 22:04 pm

Каталожные номера:
Раз
Два
Темы про установку шаров
Раз
Два
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#3

Сообщение DoK » Ср сен 14, 2011 22:14 pm

Z.A. писал(а):Каталожные номера:
Раз
Два
Темы про установку шаров
Раз
Два
Спасибо большое! Плохо курил поиск. Извиняюсь за создание дубля.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#4

Сообщение Хромов » Ср сен 14, 2011 22:30 pm

Оффтоп
А что за причины перейти на новую разболтовку? Диски красивые нашел?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#5

Сообщение DoK » Ср сен 14, 2011 22:45 pm

Нет, новая разболтовка это по сути побочный эффект + наличие 15-х дисков, на которые намного проще найти резину. На 139.7 впринципе тоже можно найти легкосплавки или штамповки 15-го размера, но они у нас встречаются не часто да и стоят совсем не мало, а я увы пока простой студент :)
Если по секрету, то у меня будут пока просто разварки из вольвовских штамповок :) дешево, сердито и в тему (уважаю стиллистику советского автоспорта).

Ну а вобще причины перехода на новую подвеску, как я и говорил выше: тормоза + управляемость.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#6

Сообщение George » Ср сен 14, 2011 23:25 pm

На всякий случай
Ни в коем случае не меняй мост на мост от волги , если твой родной нормально работает не гудит не люфтит и т.п.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

#7

Сообщение DoK » Чт сен 15, 2011 8:20 am

George мост остается родной с проставками на 5х108. В будущем возможна вольва, но это уже со сменой мотора. Русский новодел ставить и не думал :verynice:
_________________
Моя Волжана
Ответить