Вопрос Передняя подвеска от 3110 на 2402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Хочу взять переднюю безшкворневую с дисковыми тормозами подвеску в сборе от 3110 и всунуть разом на 2402, а затем задний мост.
Ради лучшей управляемости, лучших не скрепящих тормозов и правильного передаточного числа на мост ( стоит КПП5 и 402).
Селесообразно ли менять в сборе или ради экономии денег докупить необходимые детали? Какие?
Спасибо!
Ради лучшей управляемости, лучших не скрепящих тормозов и правильного передаточного числа на мост ( стоит КПП5 и 402).
Селесообразно ли менять в сборе или ради экономии денег докупить необходимые детали? Какие?
Спасибо!
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Капитан Каталкин менял подвеску, может проконсультировать. Вот что он мне написал "менять надо все кроме нижнего рычага и балки. трапецию тоже надо менять. маятник бери с подшипником."
И стабилизатор лучше от 31105 в сборе приобрести
Дополнение:
Не заметил про шаровую подвеску, для шаровой и нижние рычаги надо менять. Насчет балки не помню. кажется не надо. Так что надо брать всё в сборе по-любому.
И стабилизатор лучше от 31105 в сборе приобрести
Дополнение:
Не заметил про шаровую подвеску, для шаровой и нижние рычаги надо менять. Насчет балки не помню. кажется не надо. Так что надо брать всё в сборе по-любому.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Влад пишет:
Присоединяюсь к ЛёхаМобиль . У нас во Владивостоке эти работы стоят без малого 17 тысяч рублей в ПримГазАвтосервисе, а как у вас не знаю. Балку можно и не менять. На цапфу можно поставить свои старые ступицы. У новых ступиц другой размер шпилек, да и сделано как на Жигулях (не шпильки, а болты).Хочу взять переднюю безшкворневую с дисковыми тормозами подвеску в сборе от 3110 и всунуть разом на 2402, а затем задний мост.
Ради лучшей управляемости, лучших не скрепящих тормозов и правильного передаточного числа на мост ( стоит КПП5 и 402).
Селесообразно ли менять в сборе или ради экономии денег докупить необходимые детали? Какие?
Спасибо!
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
По частям не катит. Балки совсем разные, все рычаги. На "шаровой" своя, оригинальная. Но рулится такая машинка получше.
А вот от шкворневой можно менять кулаки, всё подходит.
Стабы все взвимозаменяемы.
ПыСы: В скрипящих тормозах виноваты колодки, а не подвески
А вот от шкворневой можно менять кулаки, всё подходит.
Стабы все взвимозаменяемы.
ПыСы: В скрипящих тормозах виноваты колодки, а не подвески
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
А я вот тут о таком вопросе задумался.
Хочу поставить себе 31105-ю подвеску, но чтобы ступица была под диски 5х139.7. Ежели на этой подвеске поменять ступицы с тормозными дисками на Соболиные... возможен такой вариант? Никто не пробовал?
Хочу поставить себе 31105-ю подвеску, но чтобы ступица была под диски 5х139.7. Ежели на этой подвеске поменять ступицы с тормозными дисками на Соболиные... возможен такой вариант? Никто не пробовал?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Здесь ответ на твой вопрос.
почитай
Сам я поставил себе подвеску (шкварневую, с дисковыми тормозами) и зад. мост от 3110 в сборе. Ставил в одну каску за два захода.
На замену моста ушел вечер, примерно с 15 до 24 часов. А подвеску менял два дня.
Так что если шкварневая подошла, то и безшкварневая встанет как родная. Мост точно подойдет.
почитай
Сам я поставил себе подвеску (шкварневую, с дисковыми тормозами) и зад. мост от 3110 в сборе. Ставил в одну каску за два захода.
На замену моста ушел вечер, примерно с 15 до 24 часов. А подвеску менял два дня.
Так что если шкварневая подошла, то и безшкварневая встанет как родная. Мост точно подойдет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Bartman пишет:
Есть возможность взять б/у переднюю и заднюю за 5000, делаю всегда сам.
Да вот задумался задняя у меня нормальная переднюю перебрал за копейки (новые рулевые тяги и амортизаторы). Накачал колеса и управляемость улучшилась. Шкворни размочил, смазал. Пока поезжу-грузовичок ведь.
Тормоза гов..о полное. новые колодки скрипят жутко. Как бороться?
Новая передняя около 20000 стоит в магазине.если можно, отпишись о результатах - во сколько встало все вместе с работой, в каком сервисе...
очень актуальный вопрос!
Есть возможность взять б/у переднюю и заднюю за 5000, делаю всегда сам.
Да вот задумался задняя у меня нормальная переднюю перебрал за копейки (новые рулевые тяги и амортизаторы). Накачал колеса и управляемость улучшилась. Шкворни размочил, смазал. Пока поезжу-грузовичок ведь.
Тормоза гов..о полное. новые колодки скрипят жутко. Как бороться?
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Влад
На самом деле после установки 3110 подвески(шкворень) управляемость у меня улучшилось только потому что я шкворни смазал. При родной 24ой баранке я считаю проблемы с легкостью кручения не возникнут.
TANKER
Ясное дело что ее трясет - у нонешних барабанов даже отверстия под болты на 3 мм промахиваются. У меня та же хрень была - везде пишут - точить, и то когда я в ТМП приехал спросил у знакомого мастера как справляться с бросками при торможении и извечной тряской, он посоветовал мне поставить дисковые.
И вообще
На самом деле после установки 3110 подвески(шкворень) управляемость у меня улучшилось только потому что я шкворни смазал. При родной 24ой баранке я считаю проблемы с легкостью кручения не возникнут.
TANKER
Ясное дело что ее трясет - у нонешних барабанов даже отверстия под болты на 3 мм промахиваются. У меня та же хрень была - везде пишут - точить, и то когда я в ТМП приехал спросил у знакомого мастера как справляться с бросками при торможении и извечной тряской, он посоветовал мне поставить дисковые.
И вообще
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
...млин нажал зачем-то
Если сравнить две подвески всборе - то 24 ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Да и поуже будет. Лично меня напряали вечно текущие на скоростях сальники и последующие броски при торможении. (в тмп в тему рассказали как некоему гражданину из-за этих сальников подвеску до балки заменили )
В итоге: 10ая подвеска это хорошо и надежно. 105ая-не знаю скорее прогрессивно, более управляемо, но НЕПРОВЕРЕННО. Мне сейчас риходится ездить на большие расстояния и в этом плане шаровая меня пугает - а вдруг вывернет? Шаровые для Волги есть не везде. да и шкворень неубиваемый. Просто у меня волга ассоциируется с надежностью и спартанской простотой одновременно. И все что этот имидж может подорывать - зло. (как же я а кардан с промопорой переживаю - вдруг выпадет )
Если сравнить две подвески всборе - то 24 ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Да и поуже будет. Лично меня напряали вечно текущие на скоростях сальники и последующие броски при торможении. (в тмп в тему рассказали как некоему гражданину из-за этих сальников подвеску до балки заменили )
В итоге: 10ая подвеска это хорошо и надежно. 105ая-не знаю скорее прогрессивно, более управляемо, но НЕПРОВЕРЕННО. Мне сейчас риходится ездить на большие расстояния и в этом плане шаровая меня пугает - а вдруг вывернет? Шаровые для Волги есть не везде. да и шкворень неубиваемый. Просто у меня волга ассоциируется с надежностью и спартанской простотой одновременно. И все что этот имидж может подорывать - зло. (как же я а кардан с промопорой переживаю - вдруг выпадет )
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Влад
Это самое оптимальное Я за всю конструкцию отдал 1,7 т.р. но + пришлось рычаги верхние новые брать - на подвеске купил спиленные.
Про Москвич. Это тебе не в Ильинском случаем предлагали?
Насчет москвичевых не знаю - один раз только слышал вот на разборке. Но наш-то, газовский, он лицензионный, за бугром думался, как говорят, а москвичевский это Может и ничо...
Это самое оптимальное Я за всю конструкцию отдал 1,7 т.р. но + пришлось рычаги верхние новые брать - на подвеске купил спиленные.
Про Москвич. Это тебе не в Ильинском случаем предлагали?
Насчет москвичевых не знаю - один раз только слышал вот на разборке. Но наш-то, газовский, он лицензионный, за бугром думался, как говорят, а москвичевский это Может и ничо...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Hellcat пишет:
Управляемости и цепкости лучшей хочется почему-то ... Да и жена меня слишком любит, чтобы на 160 на шкворневой подвеске летать ... Ну а ГУР - вопрос другой. Надо будет - поставим "неволговский"Почему безшкворневая? Чем не устраивает шкворень? К шаровой неплохо бы и ГУР еще - она все-таки под него заточена. А волговский ГУР это...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
pan пишет:
Читал, спасибо! Тока вот как раз ответа-то там и нет То, что 31105-я без проблем встанет на 24-й кузов, я в курсе. А вот встанет ли Соболиная ступица с диском на 31105-ю цапфу - вот что меня интересует!Здесь ответ на твой вопрос.
почитай
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Москвичевский суппорт ставился на 02ю старого образца, но со вставкой тк ВОЛГОВСКИЙ диск толще москвичевского, на нем 4 цилиндра и никаких самоцентрующихся закисающих скоб единствено чем грешат дребезгом колодок но и это лечится одеванием пружинок подходящих на спицы между колодок.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Hellcat я тебе про барабаны больше скажу..... я уже писал где-то тут ,ч то купил два передних новых по 700р штучка. раскрутил во дворе стал ставить.... не садиться блин... че за нах думаю... снмал одевал колесо раз 5 кеолодки регулировал думал из-за них... хрен там. поставил старый, повез новые в сервис.... там проточил, т.к кривые были по плоскости торможения... опять не встают...теперь после проточки было ясно, что они не садятся на ступицу до конца!!!! ладно блин сняли совсем чутка по внутреннему диаметру, сели без проблем... хочу заметить что поставил новые колодки везде спереди. поехал.... трясучка руля появилась дикая при аккуратном торможении просто пренеприятнейшая. хотя если резко тормозить то тормозной путь с 80 км всемго 22 метра. вобщем хочу дисковые и всё.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Таргитай
Ну на 150 меня например все устраивает, хотя надо видимо перетряхнуть рулевое до конца и уже поменять ЗМ на широкий - машина прыгает от малейшего прикосновения к рулю. Ходить на Волге больше 120 - ну не знаю, лично мне не нравится - тормозится она все-таки медленно...
TANKER Как всегда, все, в принципе неплохие, идеи упираются в плохое исполнение. Ведь если барабан сделать изначально круглым и продавать в 2 раза дороже, то я бы проще купил его чем точил кривой.
Михастарр пишет:
Ну на 150 меня например все устраивает, хотя надо видимо перетряхнуть рулевое до конца и уже поменять ЗМ на широкий - машина прыгает от малейшего прикосновения к рулю. Ходить на Волге больше 120 - ну не знаю, лично мне не нравится - тормозится она все-таки медленно...
TANKER Как всегда, все, в принципе неплохие, идеи упираются в плохое исполнение. Ведь если барабан сделать изначально круглым и продавать в 2 раза дороже, то я бы проще купил его чем точил кривой.
Михастарр пишет:
Смазка, пыльники и очистка - вечная системазакисающих скоб
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
А мне нравится! 31029-ю до 140 разгонял - неприятных ощущений не почувствовал ! А чтобы не чувствовать их и далее - хочу дисковые тормоза вперед поставить, но при этом сохранить розетку 5х139.7 А поскольку 3102-ю ходовую часть искать долго и лень, вот и хочу обойтись "малыми силами" - поставить на 31105-ю подвеску Соболиные ступицы с тормозами...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.