Вопрос Передняя подвеска от 3110 на 2402

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#1

Сообщение Влад » Чт июл 05, 2007 16:41 pm

Хочу взять переднюю безшкворневую с дисковыми тормозами подвеску в сборе от 3110 и всунуть разом на 2402, а затем задний мост.
Ради лучшей управляемости, лучших не скрепящих тормозов и правильного передаточного числа на мост ( стоит КПП5 и 402).
Селесообразно ли менять в сборе или ради экономии денег докупить необходимые детали? Какие?
Спасибо!
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 05, 2007 19:00 pm

Капитан Каталкин менял подвеску, может проконсультировать. Вот что он мне написал "менять надо все кроме нижнего рычага и балки. трапецию тоже надо менять. маятник бери с подшипником."
И стабилизатор лучше от 31105 в сборе приобрести

Дополнение:
Не заметил про шаровую подвеску, для шаровой и нижние рычаги надо менять. Насчет балки не помню. кажется не надо. Так что надо брать всё в сборе по-любому.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Чт июл 05, 2007 20:40 pm

И тормоза не забыть поменять на 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Таксист » Сб июл 14, 2007 21:36 pm

Влад пишет:
Хочу взять переднюю безшкворневую с дисковыми тормозами подвеску в сборе от 3110 и всунуть разом на 2402, а затем задний мост.
Ради лучшей управляемости, лучших не скрепящих тормозов и правильного передаточного числа на мост ( стоит КПП5 и 402).
Селесообразно ли менять в сборе или ради экономии денег докупить необходимые детали? Какие?
Спасибо!
Присоединяюсь к ЛёхаМобиль . У нас во Владивостоке эти работы стоят без малого 17 тысяч рублей в ПримГазАвтосервисе, а как у вас не знаю. Балку можно и не менять. На цапфу можно поставить свои старые ступицы. У новых ступиц другой размер шпилек, да и сделано как на Жигулях (не шпильки, а болты). Изображение Изображение
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#5

Сообщение 45-45 » Сб июл 14, 2007 21:55 pm

По частям не катит. Балки совсем разные, все рычаги. На "шаровой" своя, оригинальная. Но рулится такая машинка получше.
А вот от шкворневой можно менять кулаки, всё подходит.
Стабы все взвимозаменяемы.
ПыСы: В скрипящих тормозах виноваты колодки, а не подвески Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Вс июл 15, 2007 18:38 pm

Перекинуть подвеску в сборе выйдет проще и даже дешевле, чем по частям.
Обратись к Мрамору, он на своём универсале уже перешёл с 14 на 15 дюймов, может чего подскажет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#7

Сообщение Bartman » Ср июл 18, 2007 0:16 am

Влад
если можно, отпишись о результатах - во сколько встало все вместе с работой, в каком сервисе...
очень актуальный вопрос! Изображение Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение Таргитай » Сб июл 28, 2007 11:32 am

А я вот тут о таком вопросе задумался.
Хочу поставить себе 31105-ю подвеску, но чтобы ступица была под диски 5х139.7. Ежели на этой подвеске поменять ступицы с тормозными дисками на Соболиные... возможен такой вариант? Никто не пробовал?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#9

Сообщение pan » Вт июл 31, 2007 3:56 am

Здесь ответ на твой вопрос.
почитай
Сам я поставил себе подвеску (шкварневую, с дисковыми тормозами) и зад. мост от 3110 в сборе. Ставил в одну каску за два захода.
На замену моста ушел вечер, примерно с 15 до 24 часов. А подвеску менял два дня.
Так что если шкварневая подошла, то и безшкварневая встанет как родная. Мост точно подойдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Вт июл 31, 2007 8:38 am

Почему безшкворневая? Чем не устраивает шкворень? К шаровой неплохо бы и ГУР еще - она все-таки под него заточена. А волговский ГУР это... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#11

Сообщение Влад » Вт июл 31, 2007 9:59 am

Bartman пишет:
если можно, отпишись о результатах - во сколько встало все вместе с работой, в каком сервисе...
очень актуальный вопрос!
Новая передняя около 20000 стоит в магазине.
Есть возможность взять б/у переднюю и заднюю за 5000, делаю всегда сам.

Да вот задумался задняя у меня нормальная переднюю перебрал за копейки (новые рулевые тяги и амортизаторы). Накачал колеса и управляемость улучшилась. Изображение Шкворни размочил, смазал. Пока поезжу-грузовичок ведь.
Тормоза гов..о полное. новые колодки скрипят жутко. Как бороться?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Вт июл 31, 2007 10:12 am

мне вот на барахолке за 6к и перед и зад предлагают? буду брать на след неделе Изображение
беру исключительно из-за тормозов ибо блин это срань просто поставил новые барабаны колодки а не тормозит нихрена только колбасит руль при торможении

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Вт июл 31, 2007 15:02 pm

Влад
На самом деле после установки 3110 подвески(шкворень) управляемость у меня улучшилось только потому что я шкворни смазал. При родной 24ой баранке я считаю проблемы с легкостью кручения не возникнут.
TANKER
Ясное дело что ее трясет - у нонешних барабанов даже отверстия под болты на 3 мм промахиваются. У меня та же хрень была - везде пишут - точить, и то когда я в ТМП приехал спросил у знакомого мастера как справляться с бросками при торможении и извечной тряской, он посоветовал мне поставить дисковые.

И вообще

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Вт июл 31, 2007 15:12 pm

...млин нажал зачем-то Изображение
Если сравнить две подвески всборе - то 24 ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Да и поуже будет. Лично меня напряали вечно текущие на скоростях сальники и последующие броски при торможении. (в тмп в тему рассказали как некоему гражданину из-за этих сальников подвеску до балки заменили Изображение )

В итоге: 10ая подвеска это хорошо и надежно. 105ая-не знаю скорее прогрессивно, более управляемо, но НЕПРОВЕРЕННО. Мне сейчас риходится ездить на большие расстояния и в этом плане шаровая меня пугает - а вдруг вывернет? Шаровые для Волги есть не везде. да и шкворень неубиваемый. Просто у меня волга ассоциируется с надежностью и спартанской простотой одновременно. И все что этот имидж может подорывать - зло. (как же я а кардан с промопорой переживаю - вдруг выпадет Изображение )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#15

Сообщение Влад » Вт июл 31, 2007 15:37 pm

Значит надо ставить диски, а шкворни оставить. Мне предлагали от москвича супорта стояли на волге, что это?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Вт июл 31, 2007 16:11 pm

Влад
Это самое оптимальное Изображение Я за всю конструкцию отдал 1,7 т.р. но + пришлось рычаги верхние новые брать - на подвеске купил спиленные.
Про Москвич. Это тебе не в Ильинском случаем предлагали?
Насчет москвичевых не знаю - один раз только слышал вот на разборке. Но наш-то, газовский, он лицензионный, за бугром думался, как говорят, а москвичевский это Изображение Может и ничо...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#17

Сообщение Таргитай » Вт июл 31, 2007 17:20 pm

Hellcat пишет:
Почему безшкворневая? Чем не устраивает шкворень? К шаровой неплохо бы и ГУР еще - она все-таки под него заточена. А волговский ГУР это...
Управляемости и цепкости лучшей хочется почему-то Изображение ... Да и жена меня слишком любит, чтобы на 160 на шкворневой подвеске летать Изображение ... Ну а ГУР - вопрос другой. Надо будет - поставим "неволговский" Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#18

Сообщение Таргитай » Вт июл 31, 2007 17:24 pm

pan пишет:
Здесь ответ на твой вопрос.
почитай
Читал, спасибо! Тока вот как раз ответа-то там и нет Изображение То, что 31105-я без проблем встанет на 24-й кузов, я в курсе. А вот встанет ли Соболиная ступица с диском на 31105-ю цапфу - вот что меня интересует!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#19

Сообщение Михастарр » Вт июл 31, 2007 17:31 pm

Москвичевский суппорт ставился на 02ю старого образца, но со вставкой тк ВОЛГОВСКИЙ диск толще москвичевского, на нем 4 цилиндра и никаких самоцентрующихся закисающих скоб единствено чем грешат дребезгом колодок но и это лечится одеванием пружинок подходящих на спицы между колодок.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Ср авг 01, 2007 2:14 am

Hellcat я тебе про барабаны больше скажу..... я уже писал где-то тут ,ч то купил два передних новых по 700р штучка. раскрутил во дворе стал ставить.... не садиться блин... че за нах думаю... снмал одевал колесо раз 5 кеолодки регулировал думал из-за них... хрен там. поставил старый, повез новые в сервис.... там проточил, т.к кривые были по плоскости торможения... опять не встают...теперь после проточки было ясно, что они не садятся на ступицу до конца!!!! ладно блин сняли совсем чутка по внутреннему диаметру, сели без проблем... хочу заметить что поставил новые колодки везде спереди. поехал.... трясучка руля появилась дикая при аккуратном торможении просто пренеприятнейшая. хотя если резко тормозить то тормозной путь с 80 км всемго 22 метра. вобщем хочу дисковые и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Ср авг 01, 2007 8:55 am

Таргитай
Ну на 150 меня например все устраивает, хотя надо видимо перетряхнуть рулевое до конца и уже поменять ЗМ на широкий - машина прыгает от малейшего прикосновения к рулю. Ходить на Волге больше 120 - ну не знаю, лично мне не нравится - тормозится она все-таки медленно...

TANKER Как всегда, все, в принципе неплохие, идеи упираются в плохое исполнение. Ведь если барабан сделать изначально круглым и продавать в 2 раза дороже, то я бы проще купил его чем точил кривой.

Михастарр пишет:
закисающих скоб
Смазка, пыльники и очистка - вечная система

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#22

Сообщение Таргитай » Пт авг 03, 2007 19:39 pm

А мне нравится! 31029-ю до 140 разгонял - неприятных ощущений не почувствовал Изображение ! А чтобы не чувствовать их и далее - хочу дисковые тормоза вперед поставить, но при этом сохранить розетку 5х139.7 А поскольку 3102-ю ходовую часть искать долго и лень, вот и хочу обойтись "малыми силами" - поставить на 31105-ю подвеску Соболиные ступицы с тормозами... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить