24-02 с мотором УМЗ-414

Универсалы, Дизеля
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#31

Сообщение tito32 » Вс май 31, 2015 15:26 pm

Привет. Машина эта снова продается. Я так и не понял, смотрел ее кто-то из местных или нет? Хочу универсал. Нашел один комплектный 24-77, но она под перекраску. А тут вроде как готово все уже. Что там не так, кроме документов?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#32

Сообщение Мрамор » Вс май 31, 2015 21:50 pm

Это не совсем универсал. Это РЕТРО универсал.
Если хочется универсал и обязательно волгу - лучше посмотреть по обьявам ГАЗ-31022 сравнительно свеженькие. Там будет гидроусилитель и кондиционер и движок в полтора раза мощней (а в сравнении с УМЗ-414 - в два раза мощней) и не надо бегать по городу за запчастями.

А это ретромашина - то есть надо окунуться в 1970-е - а все вокруг то будут из 2015 х.

Конкретно по тем фото
1) Они сделаны телефоном. За 105000 руб можно и нормальным фотоаппаратом сфотографировать
2) Нет фото левой стороны вообще. Вполне возможно что там что то, что не хотят показывать (повреждение кузова)
3) Машина битая слева в зад (бампера топорщатся)
4) Низ дверей с правой стороны сгнил - краска топорщится.

Непонятно какой салон, непонятно какой двигатель, не видно как там снизу состояние

P.S. В этой же теме человек смотрел автомобиль - третье сообщение сверху на 1 странице. "..... смотреть там не на что. Нет ни кузова, ни салона, ни хрома."
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#33

Сообщение tito32 » Вс май 31, 2015 23:30 pm

Мрамор писал(а):Это не совсем универсал. Это РЕТРО универсал.
Привет!
Я не наезжаю, просто подчеркну некоторые факты) Я написал заветные цифры "24-77" в своем предложении выше, что намекает на то, что я в теме хоть немного. А во вторых у меня в подписи значится газ 21 66 года. Я сейчас восстанавливаю газ 21, так что знаю чего хочу, не волнуйтесь)

У меня даже были в голове идеи с переваркой 310221 в 24, но поскольку задние двери под старую ручку это очень большая редкость, то уж лучше поискать нормальную 24ку. Да и варить я не умею, а по морде работы там ооочень много.

Я хочу себе красивый ретро универсал с нормальными внутренностями (начинка техническая 31105 и салон 24, а лучше скалдия). Вроде как на каждый день. И готов на это потратится. Но вначале хочется хотя бы ощутить себя за рулем этой нереальной машины, поэтому покупать очередной проект на много лет не хочу. Хочу чтобы был живой металл, чтобы можно было нормально облить за месяц и медленно, но верно заниматься доводкой технической стороны.

Пересмотрел все Авито. В окрестностях 1000 км ни одной нормальной машины (по фотографиям), кроме этой вот. Но и сам видел, что у нее низ дверей пошел. Просто пронеслась надежда, а вдруг там все не очень плохо... Есть в Питере пара. Там 2412 красивого цвета, с новым салоном, хорошо покрашенная, но со своими причудами, вроде заваренного лючка под запаску. И владелец упорно говорит что это 2402, хотя это 2412. И еще одна есть, тоже 2412, но не известно в каком состоянии там металл. А ехать в Питер и смотреть на гнилые пороги нет никакого желания.

Нашел одну, совершенно случайно. Но хозяин приедет с дачи только 6 июня. Я с замиранием сердца жду этой даты. Машина стоит некоторое время (по некоторой информации до пары лет) на улице. До этого были переварены задние крылья и пороги и очень плохо это все покрашено. Сейчас вот узнаю варианты насчет покраски.

Выглядит ровно, но краска, конечно, в плачевном состоянии. Зато комплектный салон почти полностью (скалдия) ну и вроде как внешний вид соответствует.
Изображение

Что скажете? Имеет смысл заниматься, или ржу эту никогда не выведешь теперь?

А, совсем забыл. Есть еще одна полностью оригинальная 2412, чуть ли не с нулевым пробегом, но в ней во-первых нет духа ретро, потому что мало хрома, а во вторых хозяин просит за нее 400 тысяч)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#34

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 0:22 am

tito32Машину из первого поста я смотрел. Красить ее надо обязательно, но это не самое ужасное. Как здесь уже сказали, она битая и ужасно сделанная. Кузов гнилой, салон жутко рваный и грязный. А самое главное, вварен номер кузова, а на табличке нет номера двигателя, ибо машинокомплект. А это означает, что на учет ее поставить будет ОЧЕНЬ затруднительно, если вообще возможно. Я бы эту машину не взял и бесплатно, так как даже снять с нее, увы, нечего.
24-12 за 400 000 - моя. Но на переделку под агрегаты 31105 я ее не отдам даже за 500 000.
В Тамбове была неплохая 24-12 за 125 000, посмотри на Авито.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#35

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 7:41 am

Почему продаешь? Видел в Тамбове машину. Смущает то, что на фото у нее двери отличаются по цвету от остального кузова. А так да, выглядит хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#36

Сообщение Мрамор » Пн июн 01, 2015 9:20 am

Все дело в том, что это 24-ка - то есть если ее сделать как надо (как делают 21-е - полностью разобрать, заменить кузовные, покрасить, достать все) - она получится около 500-600 тысяч. А случись чего в жизни - продать ее выше 150 невозможно никак, ну то есть люди не оборачиваются на улице. Надо понимать, что сегодня это проект для сумасшедших людей, готовых потерять немаленькую сумму.
Универсал 24-ка в нормальном, не переваренном состоянии и приличным салоном - это просто мега редкость - гораздо реже чем 21-я и тем более 24-ка - но восстановление стоит столько же.


Поэтому если страх вызывает достать родные двери - лучше оставить сохранившееся авто для тех кто может это.

Без обид. Просто адекватно взвесьте свои возможности
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#37

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 10:27 am

Мрамор писал(а):если страх вызывает достать родные двери
Страх не вызывает. Тем более всегда можно взять двери от седана и переварить рамку. Страх вызывает скорее обьем работ, который необходимо будет проделать с 310221, чтобы превратить ее в 24-02. Потому что ведь ее не только покрасить, а еще и сильно переварить придется.

Цены и сроки я прекрасно осознаю, так как в данный момент на завершающем этапе реставрации 21й. Разбирали до винтика, красили, антикорили и теперь вот уже почти собрали.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#38

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 10:33 am

tito32 писал(а):Почему продаешь?
На выходе универсал с мордой 3102. Боюсь, после этого интерес к 24-12 у меня пропадет.

-- Пн июн 01, 2015 11:34 am --
tito32 писал(а):
Мрамор писал(а):Тем более всегда можно взять двери от седана и переварить рамку.
Нет смысла этим заниматься. Двери пока можно купить, и не сильно дорого.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#39

Сообщение Мрамор » Пн июн 01, 2015 10:52 am

Собственно и я о том же.
Если можно пока поискать и купить родные двери примерно по 3000 рублей за штуку или как там договоришься - это невеликая сумма в сравнении со всем остальным.

Покупать 31022 и превращать его в 24-02 - не знаю стоит ли - это безусловно дело хозяйское. На мой взгляд это машины разных эпох и каждая из них имеет свою ценность.

Могу сказать, что в 2008 у меня был 24-77 - в котором я заменил много чего, но так как машина досталась мне после очень большого пробега - все усилия пошли насмарку. Легче было сварить кузов заново. Пришлось продать просто.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#40

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 11:48 am

Мрамор писал(а): Покупать 31022 и превращать его в 24-02 - не знаю стоит ли - это безусловно дело хозяйское. На мой взгляд это машины разных эпох и каждая из них имеет свою ценность.
31022, к тому же, очень быстро сгниет, да и качество салона у него уже сильно печальнее. Я, по этой причине, выбрал за основу универсала 3102 именно 24-12, хотя из 31022 его сделать было бы проще.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#41

Сообщение Мрамор » Пн июн 01, 2015 12:05 pm

Тут спорный момент - так как ГАЗ-24-12 выпускались в начале перестройки (время бедное тяжелое) и потом работали вместо ГАЗелей. А 31022 (какие то) покупали для себя для семьи и берегли как могли - потому что уже в наше сравнительно сытное время. У меня знакомый купил такую с крайслеровским движком и очень доволен.

Но тут если что то нравится - советовать негоже - поэтому мой совет - поездите целый день (хотя бы в выходной) на этой машине, потом на той (если есть такая возможность) - и вообще решите - стоит вкладывать деньги - особенно если они последние. Покупать и не ездить - это дорогая игрушка - лучше модельку.

P.S. Хотя есть Волга универсал - на работу купил Ларгус - очень доволен - экономичная машинка. Сам езжу на Туране. А Волга она игрушка.
Последний раз редактировалось Мрамор Пн июн 01, 2015 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#42

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 12:23 pm

Есть еще вот такой вариант. Якобы красилась и переваривалась. И еще якобы это 78 год.
НО заварен лючок под запаску, вся панель непонятно как зашпаклевана, двери и салон 2410, при этом морда хром, есть короткий молдинг, но нет подфарников и также есть огонек на задней стойке. Какая-то мистическая машина.

Ну и красилась видимо без особого разбора, хотя написано, что для себя. И вроде как даже пролита.
Вложения
CAM00748.jpg
CAM00748.jpg (103.49 КБ) 15481 просмотр
CAM00749.jpg
CAM00749.jpg (98.96 КБ) 15481 просмотр
CAM00756.jpg
CAM00756.jpg (98.06 КБ) 15481 просмотр
CAM00751.jpg
CAM00751.jpg (126.86 КБ) 15481 просмотр

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#43

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 12:55 pm

tito32
Ничего мистического, обычная деревенская рабочая лошадь, коктейль из запчастей разных годов выпуска.
Запаришься хотя бы в приличный вид ее приводить. Что там под капотом и с ходовой - мне даже представить жутко.
Стройматериалы возить, может, и сгодится, если на ходу. Как машина для души - ни в коем случае.
Из того, что предлагается сейчас, по-моему мнению лучше 24-12 из Тамбова.

Ищи машину с целым, не уколхоженным кузовом и салоном. Остальное - дело поправимое.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#44

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 13:08 pm

Nachtigall писал(а): Что там под капотом и с ходовой - мне даже представить жутко
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=94149 Вот обьявление. Написано, что все откапиталено. До Тамбова ехать далековато.

-- Пн июн 01, 2015 13:09 pm --
Nachtigall писал(а):Ищи машину с целым, не уколхоженным кузовом и салоном
tito32 писал(а):Выглядит ровно, но краска, конечно, в плачевном состоянии. Зато комплектный салон почти полностью (скалдия) ну и вроде как внешний вид соответствует.
Эта машина, из поста выше - подходит под это определение?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#45

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 14:13 pm

Они все так пишут. Я бы на это не ориентировался. Даже если так, неизвестно, как и кем откапиталено.
Что касается машины из поста выше - за сколько ее продают?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#46

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 14:52 pm

Nachtigall писал(а):Они все так пишут. Я бы на это не ориентировался. Даже если так, неизвестно, как и кем откапиталено.
Что касается машины из поста выше - за сколько ее продают?
Если вы о той, которая серая и ржавая, то хозяин просит за нее 50. Ее я видел и стучал лично в живую. Может удастся что-то сбросить даже. К ней есть еще задняя правая дверь. Рамки задних стекол конечно плачут ржавчиной, но это не сквозные дыры 100%.
Узнаю вот, почем ее будет покрасить сейчас.

А Тамбовскую - ее же все равно красить в любом случае. Не сейчас, так чуть позже. Или если ее локально подкрасить, пройти дно антикором и мелкие коцки преобразователем, то еще по ходит краска?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#47

Сообщение Tixomir » Пн июн 01, 2015 15:14 pm

2 страницы мистической волги с УМЗ мотором и ни одной фотки этого мотора где четко видно что это уазкин мотор и что он установлен без переделок в 24-ку..

Фейк и пустые слова ......
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#48

Сообщение Мрамор » Пн июн 01, 2015 15:20 pm

Не получилось выехать на авто - поэтому не сфоткал
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#49

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 15:45 pm

Tixomir писал(а):2 страницы мистической волги с УМЗ мотором и ни одной фотки этого мотора где четко видно что это уазкин мотор и что он установлен без переделок в 24-ку..

Фейк и пустые слова ......
Почему без переделок? В начале темы я писал, что поддон резали. По-моему, все уже давно сошлись на том, что это не заводской вариант, поэтому не вижу смысла описывать подробно этот кастом.
Фотографировать там нечего. Была б достойная машина - были бы и фотки.
Человек просил описать состояние машины и косяки, а не осветить особенности вкорячивания в нее чужого двигла.
-- Пн июн 01, 2015 17:06 pm --
tito32 писал(а):
Nachtigall писал(а):Они все так пишут. Я бы на это не ориентировался. Даже если так, неизвестно, как и кем откапиталено.
Что касается машины из поста выше - за сколько ее продают?
Если вы о той, которая серая и ржавая, то хозяин просит за нее 50. Ее я видел и стучал лично в живую. Может удастся что-то сбросить даже. К ней есть еще задняя правая дверь. Рамки задних стекол конечно плачут ржавчиной, но это не сквозные дыры 100%.
Узнаю вот, почем ее будет покрасить сейчас.

А Тамбовскую - ее же все равно красить в любом случае. Не сейчас, так чуть позже. Или если ее локально подкрасить, пройти дно антикором и мелкие коцки преобразователем, то еще по ходит краска?
Я вживую тамбовскую не видел, ориентируюсь исключительно по фото.
50 за ржавую - вроде, цена небольшая. Все ли там нормально с салоном? Каково состояние порогов? Кроме ржавчины, наблюдаю меняный передний фартук и крылья, а также отсутствие заднего бампера.
В любом случае, все зависит от того, какую цель Вы преследуете. Чтобы сделать "лялю" в облике 24-02, ни одна, ни вторая не годятся. Первую довести до такого состояния выйдет дорого и муторно (это при условии, если кузов нормальный. Машины с переваренными порогами я вообще за машины не считаю). Тамбовскую можно довести до состояния хорошей 24-12, не более того.
Насчет остального совет дать не смогу. При всей моей любви к 24-ке, и особенно к 24-02, я не воспринимаю ее в качестве повседневного транспортного средства и не приветствую внедрения в нее чужеродных агрегатов с целью приблизить к таковому. На мой взгляд, все это тщетно. Но это мое мнение, и я его никому не навязываю.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#50

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 16:22 pm

Nachtigall писал(а):Все ли там нормально с салоном? Каково состояние порогов?
Да, с этим там все ок. Даже очень.
Бампера в багажнике лежат. Почему из первой ничего не получится, если ее нормально покрасить? В смысле зачистить до металла и использовать хорошие материалы?

Кстати, почему именно тамбовская? Вот есть еще в Питере две. Одна, правда со странным салоном (не скалдия, почему?), а вторая слегка битая 2412, только не за 125 тысяч.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _532034332
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _548102063

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#51

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 16:38 pm

tito32 писал(а):
Nachtigall писал(а):Все ли там нормально с салоном? Каково состояние порогов?
Да, с этим там все ок. Даже очень.
Бампера в багажнике лежат. Почему из первой ничего не получится, если ее нормально покрасить? В смысле зачистить до металла и использовать хорошие материалы?

Кстати, почему именно тамбовская? Вот есть еще в Питере две. Одна, правда со странным салоном (не скалдия, почему?), а вторая слегка битая 2412, только не за 125 тысяч.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _532034332
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _548102063
Насчет 24-12 - вот это: "КПП-5. Мост 31029. Рессоры усиленные, двойной коренной лист. Зажигание бесконтактное Октан-4. Диски 15 литые на фото. Резина почти новая 205/70R15. Бензин 76. Гидроусилитель тормозов. Электростеклоподъемники. Обогрев зеркал. Сигнализация с цз и дожимом. Ресивер dvd с экраном." для меня неприемлемо сразу. Чужеродные агрегаты и куча проблем по электрике. Про жеваный кривой кузов я вообще молчу.
Дизельная машина выглядит более живой. Но тут уместно почитать соседнюю тему про доступность некоторых запчастей к этому мотору. Вряд ли Вы хотите таких проблем. Плюс, неродные передние сиденья.

ЗЫ Как же по- уродски выглядят на Волге литые диски! Прям с души воротит.

Почему тамбовская - потому что, на мой взгляд, из всех существующих на рынке вариантов она самая незадроченная. Это то, что я вижу на фото. Поверь мне, универсалов я видел очень много - у меня самого их пять. Но по тамбовской надо тоже торговаться. На мой взгляд, целесообразно снизить стоимость до 75-80, тогда покупка оправдана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#52

Сообщение Tixomir » Пн июн 01, 2015 18:18 pm

Nachtigall ! По утверждению Мрамора , мотор УМЗ ставили в его сарай без урезания поддона, еще он утверждает, что поддоны УМЗ моторов разные..... :lol:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#53

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 18:55 pm

Tixomir писал(а):Nachtigall ! По утверждению Мрамора , мотор УМЗ ставили в его сарай без урезания поддона, еще он утверждает, что поддоны УМЗ моторов разные..... :lol:
Так то у Мрамора, я-то говорю про машину, которую выставили за 105 000 (к слову, месяц назад ее выставляли за 300 000 :lol: )

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#54

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 20:12 pm

Видимо придется брать вот это https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _552681292
Хочет он за нее 160, но сказал, что торг

Да, не оригинал, да, нет лючка, но зато хорошо выкрашена.

Не понятно только одно - говорит, что покрасил в феврале, а это обьявление я уже чуть ли не в апреле-марте видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#55

Сообщение Мрамор » Пн июн 01, 2015 20:25 pm

Володя - Тихомир - по порядку.
1. Мрамор не говорил, что мотор, который был установлен в Италии не имел переваренный поддон, так как я просто не видел этого двигателя - мне машина досталась с другим.
2. Утверждаю что поддоны 417 двигателей разные, так как все говорили, что придется что то делать с поддоном - что не войдет (злорадно так) - а он вошел без всяких изменений его формы методом сварки. Молотком ударили просто.

То Тито
Смотря что нужно от машины. Если все равно собираешься все переделывать - тогда бери - здесь уже переделано.
А самая прелесть в универсале какая знаешь?
Туда входит обычный человеческий матрас размером 200 х 140 - и можно спать как дома (жестковато - зависит от толщины матраса) никаких тебе изгибов сложенного сиденья (как в ГАЗ-21) - а если нужны инструменты или запаска - у них отдельный домик и они никому не мешают.
В этой машине этих прелестей нет - стоит диван с седана и заварен лючок - это уже просто седан с другой формой кузова (отдельный багажник и нескладываемое заднее сиденье).
Последний раз редактировалось Мрамор Пн июн 01, 2015 20:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#56

Сообщение Nachtigall » Пн июн 01, 2015 20:32 pm

tito32 писал(а):Видимо придется брать вот это https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _552681292
Хочет он за нее 160, но сказал, что торг

Да, не оригинал, да, нет лючка, но зато хорошо выкрашена.

Не понятно только одно - говорит, что покрасил в феврале, а это обьявление я уже чуть ли не в апреле-марте видел.
Салон на выброс, включая торпедо. Насчет качества покраски надо вживую смотреть.
А тебе что, прямо срочно надо? Я бы еще поискал, подождал - может, всплывут другие варианты.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 17:51 pm
Автомобиль: Газ 21 66г, 2412 88г.
Откуда: Балашиха

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#57

Сообщение tito32 » Пн июн 01, 2015 20:52 pm

Nachtigall писал(а):А тебе что, прямо срочно надо? Я бы еще поискал, подождал - может, всплывут другие варианты.
Да) Шило в одном месте. Как бы не понятно что искать и чего ждать. Что вылезет универсал с живым кузовом, без колхоза? Такого можно три года ждать (причем реально три).
Если трезво оценить ситуацию, то это довольно неплохой вариант. Салон можно на олгазе продать, или даже тут выменять на оригинал.

Конечно да, качество покраски надо оценивать, но человек знает слово травящий грунт и явно видно, что машина разбиралась когда красилась. А это значит, что с большой вероятностью покрашена она если не хорошо, то нормально. Да и цвет неплохой.

Тем более я продал машину и мне без машины тяжко. А раз за полгода ни одного варианта не вылезло, то и чего дальше ждать?
Если повезет, то товарищ Мрамор со мной ее посмотрит (будем считать это завуалированной просьбой).

Тем более если и всплывают живые варианты, то они как правило или далеко или очень далеко. Недавно мелькала на авто.ру 24-02 в оригинале - в таганроге. За сто тысяч. Есть еще несколько достойных экземпляров. За Уралом. Тем более, что я хочу не реставрацию и не стремлюсь к 100% оригиналу. Огонек я туда аккуратно врежу в стойку. Если очень захотеть, то можно и мыльницы, а то и все двери поменять. Так что это дело наживное. Тем более что деньги есть именно здесь и сейчас.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#58

Сообщение Tixomir » Пн июн 01, 2015 21:28 pm

Мрамор писал(а):Утверждаю что поддоны 417 двигателей разные
Утверждаю от змз-21 до умз-421 они (поддоны)одинаковы если не считать щупа в 21 . Скажу больше , они взаимозаменяемые.. и как говорил товарищ Сухов в известном фильме ..."И давайте не спорить" :saint:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#59

Сообщение Мрамор » Вт июн 02, 2015 10:38 am

Тихомир - можно что угодно утверждать - просто на машине у меня стоит и я ничего не переваривал - и это факт.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-02 с мотором УМЗ-414

#60

Сообщение Tixomir » Вт июн 02, 2015 11:02 am

Так дай мне это фото, сложного нет ничего , пойти в гараж и нажать на кнопку телефона, надеюсь там есть камера.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить