Установка центрального замка в дверь-хлопушку универсала

Универсалы, Дизеля
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Установка центрального замка в дверь-хлопушку универсала

#1

Сообщение Serzhi » Пн ноя 17, 2014 11:21 am

Сегодня - установка центральника в заднюю дверь. Хоть сигнализация вещь и не надёжная (сканеров развелось уйма), но всё одно надёжней, чем родной ключик да и удобней в разы

Тем более в передних дверях места под личинки в моей волге заварены в целях безопасности.

Беру тестовую дверь, благо замок внутри ещё собран

Изображение
покупать новый ЦЗ смысла не вижу, увы, сейчас качество - ужас, поэтому из закромов родины, родной, заводской, от жигулей

Изображение

Но без гофрированной резинке на штоке
Изображение

Для начала - сверлю отверстие в корпусе редуктора

Изображение

и смазываю

Изображение

Вот, уже ходит веселее!


Теперь герметизирую по стыку и заклеиваю отверстие термоклеем
Изображение



И восстанавливаю защитный пыльник, беру резиновую перчатку из немецкой аптечки

Изображение

и отрезаю 2 пальца (будет двойное уплотнение), затем натягиваю....

Гусары, молчать!

Изображение

И креплю стяжками.

Изображение

Всё, замочек как новый. работает бодро. прослужит ещё не один год

Изучаю конструкцию замка и решаю поставить тягу от замка вот так:

открыто
Изображение


закрыто (пластины перехали пол "усы" открытия тяг).
Изображение


креплю ЦЗ

Изображение

и проверяю

Всё работает, довольно тихо ( в месте удара металла по металлу проложил резиновое колечко)





Установка в рабочую дверь + протяжка проводки чуть позже
Ответить