Scaldia - стоит ли?

Универсалы, Дизеля
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:59 pm
Автомобиль: газ-2477, 1981 года
Телефон: 996770865005
Откуда: Киргизия,г.Бишкек

Scaldia - стоит ли?

#1

Сообщение katran » Ср сен 24, 2014 16:15 pm

Добрый день, товарищи волговоды! Недавно зарегистрировался на вашем форуме и хотел бы влиться в ваши ряды. Так вот недавно один мой друг-перегонщик предложил мне данный экземпляр. Вот думаю а стоит ли машинка своих денег (900-1000 евро)+ могу вложить в нее около 350 тысяч рублей. Стоит ли овчинка выделки или это вариант из разряда-" на свалку истории". Буду рад услышать ваши мнения, желательно аргументированные весомыми доводами за или против.
vol9.jpg
vol9.jpg (27.89 КБ) 20388 просмотров
vol10.jpg
vol10.jpg (31.41 КБ) 20388 просмотров
vol11.jpg
vol11.jpg (33.93 КБ) 20388 просмотров
vol12.jpg
vol12.jpg (37.13 КБ) 20388 просмотров
vol13.jpg
vol13.jpg (32.39 КБ) 20388 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Scaldia - стоит ли?

#2

Сообщение Mortis » Ср сен 24, 2014 16:48 pm

Машинка вроде хорошая, денег своих стоит. Дизель - не едет ни фига, запчасти дорогие и труднодоставаемые, но, с другой стороны, там ломаться особо нечему. Так что если живой - можно брать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:59 pm
Автомобиль: газ-2477, 1981 года
Телефон: 996770865005
Откуда: Киргизия,г.Бишкек

Re: Scaldia - стоит ли?

#3

Сообщение katran » Ср сен 24, 2014 17:04 pm

Забыл сказать, машинка в данный момент в Германии. Пробег на данный момент около 150 тысяч километров. Хозяин-бюргер хотел сам ее отреставрировать, да видать европейская расчетливость никак не вяжется с карманом желающего.
Если буду ее покупать то придется мне раскошелится как минимум на 3300 у.е. ,чтобы ее растоможить у меня в стране.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#4

Сообщение Halfaxel » Ср сен 24, 2014 21:47 pm

Стоит конечно, о чем речь. Волга с расходом солярки 9 литров на сотню. Движок страшно примитивный, перебирается на-ура. Запчасти - не знаю, как в Москве, в Питере навалом как на Пежо-504 (а это движок от неё). Если интересно, могу ответить на любой вопрос про нее, у меня Скальдия живая.

Растаможить - вот это жопа, конечно. Жадность нашей Родины, обложившей реэкспортные машины пошлиной не поддается пониманию.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#5

Сообщение IvanSkvor » Вт сен 30, 2014 12:29 pm

Понять не могу, зачем нужен дохлый примитивный дизель, который не разгоняет автомобиль и на который запчасти хрен найдешь?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#6

Сообщение Halfaxel » Вт сен 30, 2014 12:41 pm

IvanSkvor писал(а):Понять не могу, зачем нужен дохлый примитивный дизель, который не разгоняет автомобиль и на который запчасти хрен найдешь?
Не знаю, мне этот дизель нравится, например. Но в данном конкретном случае, конечно, либо можно забыть про эту машину, либо самому переезжать в ЕЭС. Иначе никак. Российская Всеми Любимая Таможня поставила жирный крест на импорте подержанных автомобилей для себя, а подержанную Волгу вообще ввезти не дадут, хоть бы и дизельную.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#7

Сообщение X-Tuning » Вт сен 30, 2014 12:46 pm

Ввезти как культурную ценность. :saint: ну или как запчасть тоже вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#8

Сообщение lexx » Вт сен 30, 2014 13:51 pm

Топикстартер как бы из Киргизии...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#9

Сообщение Гаражный Мужик » Пн авг 29, 2016 16:28 pm

У меня вот какой вопрос... Если волга универсал - Скалдия, то она обязательно должна быть с дизельным двигателем (если ДВС родной) или были такие машины со штатным волговским бензиновым мотором???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#10

Сообщение vakula » Пн авг 29, 2016 20:04 pm

Гаражный Мужик писал(а):У меня вот какой вопрос... Если волга универсал - Скалдия, то она обязательно должна быть с дизельным двигателем (если ДВС родной) или были такие машины со штатным волговским бензиновым мотором???
Были Скалдии 2402, в тропическом исполнении 2452, обе с обычным двигателем 24Д, модификация с дизелем 2477. Волга-Скалдия это бельгийский дилер, торгующий советскими автомобилями, вешали свои шильдики, иногда тюнинговали.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#11

Сообщение Гаражный Мужик » Пн авг 29, 2016 20:33 pm

А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Scaldia - стоит ли?

#12

Сообщение NoComments » Вт авг 30, 2016 12:51 pm

Стоимость растаможки похоже убивает всю затею. Так машина достаточно интересная, но в кругу профессионалов в основном, хотя как мне кажется, дальше будет вызывать больший интерес. Интересна именно тем, что это не очень массовый вариант исполнения. Но эту машину нужно именно реставрировать, никаких нововведений и модернизаций. Именно дизель, именно родной, именно хитрая тормозная система, именно тот самый "скальдиевский" салон, именно та самая пластиковая решётка и так далее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#13

Сообщение Гаражный Мужик » Вт авг 30, 2016 14:16 pm

NoComments писал(а):Стоимость растаможки похоже убивает всю затею.
Растаможка такой Волги на Россию встанет в 12 тыс.$, ПТС кстати дадут без проблем, т.к. всё в оригинале и авто старше 30 лет...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 21:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Scaldia - стоит ли?

#14

Сообщение Charon » Вт авг 30, 2016 15:23 pm

Гаражный Мужик откуда 12 тыс $? Киргизия уже два года как в таможенном союзе :hey:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#15

Сообщение Гаражный Мужик » Ср авг 31, 2016 12:21 pm

На сегодняшний день ставки таможенных пошлин в РФ и Киргизии одинаковые...
Charon писал(а):откуда 12 тыс $?
Исходя из объёма мотора 2100 кубиков и действующих ставок для авто старше 7 лет, ну и плюс утилизационный сбор...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#16

Сообщение vakula » Ср сен 07, 2016 13:15 pm

Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Очень сложно вычислить процентное соотношение, далеко не все 2450, 2452, 2476, 2477 были Волга-Скалдия, только те, которые продавались бельгийским дилером в Западной Европе и французских доминионах. Мой сосед пригнал в конце 70-х 2402 Волга-Скалдия, она от обычной отличалась, дополнительной табличкой на правом брызговике, латинскими шильдиками на крыльях, дополнительным шильдиком на пятой двери, пластиковой решеткой, салон был стандартный, бежевого цвета, руль обычный, приемника не было, вместо него стояла металлическая заглушка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#17

Сообщение Halfaxel » Ср сен 07, 2016 14:12 pm

Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Я слышал, что когда Волгу собрались продавать на экспорт в Европу, то есть в Бельгию, столкнулись с такой неприятностью: движок 24Д не проходил по экологии даже в те времена. Поэтому и поставили дизёлек, решив проблему с настройками карбюратора раз навсегда.
Попутно переделали тормозную систему на полноценную двухконтурную, заменив ГТЦ и ваккумные усилители.
Для стран третьего мира, естественно, так Волги уже не переделывали. Скальдия - это и есть фирма-эскпортёр Волг и Жигулей в Европу.
Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть? :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#18

Сообщение Гаражный Мужик » Чт сен 08, 2016 1:07 am

Halfaxel писал(а):Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть?
Интересное предложение! А за руль на тест-дрйав пустишь???)))

Я имел дело с двумя такими волгами, правда было это больше 10 лет назад, обе они были седаны, правда с моторами 2,3 литра, даже в качестве пассажира прокатиться удалось, а вот за рулём нет... Мне интересно понять, дотягивает ли динамика разгона Волги в городских условиях, до динамики пустого транзита с турбомотором 85 сил...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#19

Сообщение Halfaxel » Чт сен 08, 2016 11:46 am

Гаражный Мужик писал(а): Интересное предложение! А за руль на тест-дрйав пустишь???)))
Я имел дело с двумя такими волгами, правда было это больше 10 лет назад, обе они были седаны, правда с моторами 2,3 литра, даже в качестве пассажира прокатиться удалось, а вот за рулём нет... Мне интересно понять, дотягивает ли динамика разгона Волги в городских условиях, до динамики пустого транзита с турбомотором 85 сил...
Извини, на тест-драйв мы не договаривались. Не то чтобы прям жалко, но уж очень своеобразная машина, случаи были, что люди просто не могли её остановить :skull: :skull: :skull:
Да и ничего особенно примечательного в её "драйве" нет, машина как машина. Легко трогается с места, заглушить, бросив сцепление, почти невозможно. Понятие "динамика" отсутствует как таковое, она просто едет и минут за 15 добирается до рабочей загородной скорости в 85-90 км/ч. И то благодаря тому обстоятельству, что коробка теперь пятиступенчатая, на обычной четверке для неё и 80 по трассе было многовато.
Волга с движком 2.3 - это совсем другая история. Хотя это и такой же с виду Инденор - начинка у него полностью другая.
На прошлую встречу в Мегу я на ней приезжал, в эту среду тоже скорее всего буду.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#20

Сообщение Гаражный Мужик » Чт сен 08, 2016 12:04 pm

Halfaxel писал(а):случаи были, что люди просто не могли её остановить
Это как, не могли остановить???

Вобщем вы подтвердили моё виденье того, что я сделал правильный выбор, взяв курс на транзитовский дизель и "забраковав" пежо дизель... С транзитовским можно будет ездить, не замечая что под капотом вообще дизель... Хотя если на вашей волге поставить правильную пару заднего моста, с передаточным отношением 3,3, то она поедет нормально, с крейсерской 120 по трассе...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#21

Сообщение Halfaxel » Чт сен 08, 2016 12:47 pm

Гаражный Мужик писал(а): Это как, не могли остановить???
Ну вот так вот. Уехал на ней паренек в кусты. То ли ход педали тормоза оказался непривычно большой для него - то ли привычки не было к такому танку - не знаю.
Гаражный Мужик писал(а): Хотя если на вашей волге поставить правильную пару заднего моста, с передаточным отношением 3,3, то она поедет нормально, с крейсерской 120 по трассе...
К дизелю как таковому у меня претензий нет, но уж очень сложно на него дела обстоят с запчастями. Именно вот с этим, 2.1. С инденором 2.3 гораздо проще, если нужен простенький движок с доступными запчастями - 2.3 могу рекомендовать смело.
На инденоре одни болтики М7, в изобилии встречающиеся, многого стоят :fool2:
Ну а чтобы дизель поехал - нужна турбина, тут сомнений нет. Такой тип двигателя, мало ему кислорода в нашем воздухе. Либо без турбины, зато ломаться нечему, либо с возможным будущим головняком, но зато уж с разгоном и свистом.
Насчёт замены задней пары я тоже задумывался, однако покупка пятиступенчатой коробки меня вполне удовлетворила.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#22

Сообщение Гаражный Мужик » Чт сен 08, 2016 13:22 pm

Halfaxel писал(а):Ну а чтобы дизель поехал - нужна турбина, тут сомнений нет.
Не всегда нужна турбина... например, низкий короткий транзит с атмосферником 68 сил, при правильной его регулировке, сцепившись с ВАЗ-2106 со светофора, едет с ним бампер в бампет, пустой конечно... А ваша дизельная Волга способна идти на разгон вровень с классическими жигулями???
Ну а если надо быстрее жигулей, вот только тогда нужна турбина...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#23

Сообщение vakula » Чт сен 08, 2016 20:37 pm

Halfaxel писал(а):
Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Я слышал, что когда Волгу собрались продавать на экспорт в Европу, то есть в Бельгию, столкнулись с такой неприятностью: движок 24Д не проходил по экологии даже в те времена. Поэтому и поставили дизёлек, решив проблему с настройками карбюратора раз навсегда.
Попутно переделали тормозную систему на полноценную двухконтурную, заменив ГТЦ и ваккумные усилители.
Для стран третьего мира, естественно, так Волги уже не переделывали. Скальдия - это и есть фирма-эскпортёр Волг и Жигулей в Европу.
Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть? :good:
Дело не в экологическом классе 24Д, он полностью соответствовал европейским экологическим нормам 70-х по СО, дело в низкой литровой мощности и высокому налогу при посредственных потребительских качествах. Одноконтурные тормоза 24-ки, действительно не проходили в Западной Европе по номам безопасности, поэтому ставили по РАФовской схеме (но на РАФе москвичевские ГВУТ), двухконтурную с двумя ГВУТ. Дизельные Скалдии 2476, 2477 с коричневым оригинальным салоном, это чисто бельгийское утилитарное такси, "гражданские" 2476, 2477 с обычным салоном. Укатанные бельгийские такси 2476, 2477 тащили советские граждане, которые не могли купить 24-ку за чеки (краткосрочные командировки), обычно в Союзе, двигатель сразу меняли на 24Д или 2401. Именно из-за европейских налогов существовали ВАЗовские экспортные модификации трешек (21031), пятерок (21051) с двигателями 1,2 л (2101), в дальнейшем восьмерок с двигателем 1,1 (21081).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#24

Сообщение Halfaxel » Пт сен 09, 2016 0:08 am

vakula писал(а): Дело не в экологическом классе 24Д, он полностью соответствовал европейским экологическим нормам 70-х по СО
Не спорю, специалистам виднее. Для Западной Европы дизельные такси - обычное дело. Покупали их там и везли обратно в Союз, как правило, моряки, мою тоже моряк привёз.
Жигули-трёшку "от Скальдии" мне тоже доводилось видеть, чистая ВАЗ-2103 была. Не знаю почему.
Гаражный Мужик писал(а):А ваша дизельная Волга способна идти на разгон вровень с классическими жигулями???
Ну а если надо быстрее жигулей, вот только тогда нужна турбина...
Нет, конечно, Жигули-классику мне с места не обойти. Да и цели такой я не ставил. Можно, конечно, запросто настроить ТНВД на большую подачу. Но смысл, увеличится расход, например, вдвое, оно мне нужно?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#25

Сообщение vakula » Пт сен 09, 2016 10:37 am

Скалдия просто продала экспортную 2103, поставив свои шильдики. Глубоким тюнингом ВАЗов в основном занималась бельгийская фирма ПОК, преимущественно 2121, но переделывали и 2103/2106. Интересные были скалдиевские Москвичи 408/412 Элите, собранные из машинокомплектов, в том числе и дизельные.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#26

Сообщение Гаражный Мужик » Пт сен 09, 2016 12:38 pm

Halfaxel писал(а):Нет, конечно, Жигули-классику мне с места не обойти. Да и цели такой я не ставил. Можно, конечно, запросто настроить ТНВД на большую подачу. Но смысл, увеличится расход, например, вдвое, оно мне нужно?
А какой у вас сейчас расход в городском цикле? ... Я имею ввиду "жигулёвскую" динамику, при расходе 7-8 литров в городском цикле, что вполне приемлемо...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#27

Сообщение Halfaxel » Сб сен 10, 2016 0:01 am

Гаражный Мужик писал(а):А какой у вас сейчас расход в городском цикле? ...
Честно говоря, в городе не измерял, да и как его измерить? Это уж скорее какая-то среднестатистическая величина. Один и тот же участок можно сегодня за 40 минут проехать, а завтра и двух часов не хватит.
Поэтому и оценивают расход в основном при движении в загородном режиме.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#28

Сообщение Гаражный Мужик » Вт сен 13, 2016 14:04 pm

Halfaxel Такой вопрос... А у дизельной Скалдии № дизеля (тот что набит на блоке ДВС) совпадает с тем номером, что набит на основной шильде в графе двигатель(шильда где пробита модель 2476/2477, год выпуска и надпись "сделоно в СССР")???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#29

Сообщение Halfaxel » Вт сен 13, 2016 14:32 pm

Гаражный Мужик писал(а):Halfaxel Такой вопрос... А у дизельной Скалдии № дизеля (тот что набит на блоке ДВС) совпадает с тем номером, что набит на основной шильде в графе двигатель(шильда где пробита модель 2476/2477, год выпуска и надпись "сделоно в СССР")???
Совершенно верно, совпадает. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Scaldia - стоит ли?

#30

Сообщение vakula » Ср сен 14, 2016 9:54 am

С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике. С 1977г. по 1987г. дизельные двигатели ставили на ГАЗе и его номер пробивался в заводской сводной табличке, часть этих дизельных 24-к Автоэкспорт экспортировал в страны 3-го Мира без участия фирмы Волга-Скалдия, на таких нет дополнительной скалдиевской таблички на правом брызговике, и обивка салона стоит стандартная, передние кресла без подголовников.
Ответить