Особенности 24-02 (разметка)

Универсалы, Дизеля
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Особенности 24-02 (разметка)

#1

Сообщение Al'ba S.A. » Чт апр 04, 2013 21:09 pm

Всем здравствуйте!

Купил приличный сарайчик 24-12, но родного правого крыла не сохранилось, плюс есть много запчастей для даунгрейда в более раннюю модель. В связи с этим есть несколько вопросов к владельцам именно чистых 24-02, желательно ранних (у которых были катафоты).

1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
2. Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожаление не знаю, как распологаются отверстия (чисто по-горизонтали или нет). Поэтому точки отсчета на ваше усмотрение.
3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?
6. Не сердитесь, если это есть в FAQ! Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.

Заранее благодарю за помощь и ответы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#2

Сообщение Halfaxel » Пт апр 05, 2013 23:22 pm

Al'ba S.A. писал(а): 4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого?
Если вварить пол от седана, на третий ряд сидений будет не сесть, универсаловский пол имеет колодец для ног пассажиров третьего ряда. Отсюда и разница.
Al'ba S.A. писал(а): 5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?
Изображение
Три отверстия справа от катафота - для красной задней противотуманки. Утрачена.
Al'ba S.A. писал(а):3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
А зачем? Ну если очень хочется, приложите к лючку поровнее советский задний номер и сверлите по месту.
Я у себя, наоборот, сверлил под длинный номер.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#3

Сообщение Al'ba S.A. » Сб апр 06, 2013 8:11 am

Halfaxel, спасибо за ответы.

Про пол для "третьих" пассажиров понял, тогда уточню вопрос: подходит ли вторая половина (начиная от крышки для датчика бензобака и заканчивая задней панелью) заднего пола седана для сарая?, от какой модели/с какими изменениями?
Про номер: да на самом деле хочу вообще под америку сделать, четыре отверстия (пока в раздумьях). А сверлежку спрашиваю - для точности. Приложить примерно я все что угодно могу))
Противотуманки у меня с завода не было. Это наверное только у экспортных.

В надежде узнать ответы на оставшиеся вопросы)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#4

Сообщение Halfaxel » Сб апр 06, 2013 9:02 am

В номерах лучше лишних дырок отверстий не делать, они, бедные, и так гниют по ним.
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
Al'ba S.A. писал(а): Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.
Там доработки вполне по силам - кажется, немного другой крепеж торпеды, но это не страшно.
Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#5

Сообщение Al'ba S.A. » Сб апр 06, 2013 9:23 am

Halfaxel писал(а):В номерах лучше лишних дырок отверстий не делать, они, бедные, и так гниют по ним.
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
Я и собирался сверлить люк, советских у меня и нет номеров. Зато америкосов много. Они по нижним отверстиям один в один с черными.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#6

Сообщение Halfaxel » Сб апр 06, 2013 10:03 am

Al'ba S.A. писал(а):Я и собирался сверлить люк, советских у меня и нет номеров. Зато америкосов много. Они по нижним отверстиям один в один с черными.
:what: Смысл ставить на машину американские номера? Хотя дело вкуса, конечно.
Если серьезно, сверлится лючок в удобном месте, а с тыльной стороны делается вырез болгаркой, а то туда руку с гайкой не просунуть.
Есть еще вариант установки номеров с изготовлением промежуточной пластины, к ней крепится номер, а уже пластина к машине. Плюсы - не надо сверлить ни машину, ни номера.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#7

Сообщение 4887 » Вт апр 09, 2013 9:56 am

Al'ba S.A. писал(а):4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
В принципе, уже ответили. Я не планировал третий ряд сидений, поэтому задний лист пола у меня от 31105 (другого не было). А для болтов петель лючка отверстия пришлось прорезать болгаркой.
Halfaxel писал(а):Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.
Не согласен. Чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Я взял проводку от старой 3110 с толстыми проводами и сравнил с современным новоделом - небо и земля! По-поводу комбинации приборов согласен, от 24-ки как-то покрасивее будет. Но мало индикаторов. Хотя если доработать... А проводка от 2410 будет поудачней, чем родная 24-я: цепи развязаны. А то вырубило один предохранитель, отключилось полмашины, ищи этот дурацкий коротыш. В 2410 схема пологичнее составлена.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#8

Сообщение Al'ba S.A. » Вт апр 09, 2013 10:47 am

Товарищи, что касается вопроса про панель, то важна была именно "механическая" часть. Особенности электрики меня волнуют мало, так как: во-первых, есть отличный электрик, во-вторых, первосерийная панель меня устраивает (и вообще меня в 24-ках почти все устраивает, иначе бы я ими бы и не занимался)... Не стоит задачи красивый старый кузов и новая начинка, проще было бы купить 310221 и переварить передок, ибо ремонтировать старый кузов с учетом дифицита железа не очень простая задача.

Вопросы про правое крыло, габарит на стойке, разметку отверстий на раннем номере остаются открытыми)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#9

Сообщение 4887 » Вт апр 09, 2013 12:01 pm

Al'ba S.A. писал(а):И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
Вот нашел что-то, темновато конечно, но чем богаты, вдруг подойдет:
Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#10

Сообщение Al'ba S.A. » Вт апр 09, 2013 15:20 pm

Андрей, еще раз спасибо за фото. Вопрос с задним полом снимается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#11

Сообщение 4887 » Ср апр 17, 2013 16:17 pm

Al'ba S.A. писал(а):3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
Вот, проставил размеры, на качество лючка внимание не обращать:
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#12

Сообщение Al'ba S.A. » Ср апр 17, 2013 16:41 pm

Андрей, еще раз спасибо.
Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#13

Сообщение 4887 » Ср апр 17, 2013 16:58 pm

Al'ba S.A. писал(а):Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!
Уп-с. А что еще много вопросов осталось? О стояночных огнях помню, но до этого у меня еще далеко, масса других более важных проблем. Например, жгут №3, на задок. За родной просят такие деньги, что :censored: . Я машину купил дешевле! Буду модернизировать от 3110, все-равно у меня передние жгуты от нее.

Вдогонку. Еще раз перечитал первый пост. Вопрос по зеркалам не мой: у меня не родные передние двери и зеркала установлены от 31105 с электрорегулировкой, подогревом и поворотниками.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#14

Сообщение Al'ba S.A. » Ср апр 17, 2013 18:09 pm

Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.
Я жду ответа от любого, у кого есть оригинальная разболтовка. Как вариант уже начинаю рассматривать обращение к товарищам "Парабеллумам" и прочим с Драйва, там таких сараек штук 5-7 наберется. Да и плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты взять. Если получится - выложу здесь.
Привезли мне новый лючок от 310221, буду переделывать: из двух делать один правильный...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#15

Сообщение 4887 » Ср апр 17, 2013 22:16 pm

Al'ba S.A. писал(а):Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.

Ну, задние крылья - это у креветки. У нас - боковины (кат.№24-02-5401404/405). Именно их отсутствие и злобный шепот земноводного принудили меня к принятию максимально бюджетного решения.
... плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты стояночные огни взять. Если получится - выложу здесь.
Уверен, что это будет весьма полезно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#16

Сообщение Halfaxel » Чт апр 18, 2013 8:38 am

4887 писал(а): Не согласен. Чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Я взял проводку от старой 3110 с толстыми проводами и сравнил с современным новоделом - небо и земля! По-поводу комбинации приборов согласен, от 24-ки как-то покрасивее будет. Но мало индикаторов. Хотя если доработать... А проводка от 2410 будет поудачней, чем родная 24-я: цепи развязаны. А то вырубило один предохранитель, отключилось полмашины, ищи этот дурацкий коротыш. В 2410 схема пологичнее составлена.
Это дело вкуса. Сужу по своему опыту, однажды безуспешно пытался довести до ума 2410 с немилосердно глючащей проводкой, проклял все на свете.
На 2401 проводка во много раз проще, а что проще, то и надежнее.
Хотя если 2410-я проводка нормально работает и знания позволяют присоединить к ней щиток 2401, то почему бы и нет? По приборам - разве что тахометра в ней не хватает, всё остальное, кажется, на месте.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#17

Сообщение Al'ba S.A. » Чт апр 18, 2013 9:36 am

4887 писал(а):
Al'ba S.A. писал(а):Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.

Ну, задние крылья - это у креветки. У нас - боковины (кат.№24-02-5401404/405). Именно их отсутствие и злобный шепот земноводного принудили меня к принятию максимально бюджетного решения.
... плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты стояночные огни взять. Если получится - выложу здесь.
Уверен, что это будет весьма полезно.
Имел ввиду именно передние крылья. Что задние у вас наварены помню. Собственно эти боковины можно у нас найти и купить. Другой вопрос зачем? Ваша технология замены очень удачная. А самое главное, в верхних местах они обычно не гниют...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
Автомобиль: Газ-2417 Волга
Откуда: Город Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#18

Сообщение Ляксей Сергеич » Пн май 06, 2013 19:05 pm

Состояние-не айс.Набиритесь терпения!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#19

Сообщение 4887 » Пт авг 09, 2013 13:32 pm

Al'ba S.A. писал(а):... Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожалению не знаю, как располагаются отверстия ...
Наконец добрался до стояночных огней, докладываю - диаметр центрального отверстия 20 мм, расстояние между отверстиями крепления 38 мм. Отверстия крепления расположены строго вертикально, по отвесу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#20

Сообщение Al'ba S.A. » Пт авг 09, 2013 20:49 pm

4887 писал(а):
Al'ba S.A. писал(а):... Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожалению не знаю, как располагаются отверстия ...
Наконец добрался до стояночных огней, докладываю - диаметр центрального отверстия 20 мм, расстояние между отверстиями крепления 38 мм. Отверстия крепления расположены строго вертикально, по отвесу.
Имелось ввиду, расположение на стойке относительно граней. Стояночников у меня вагон, кроме того, по-моему у них сверлежка одинаковая с москвичевскими поворотниками))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#21

Сообщение 4887 » Сб авг 10, 2013 13:55 pm

Вот, нашел подходящее фото и попытался что-то набросать:
Копия 1.jpg
Копия 1.jpg (199.79 КБ) 40896 просмотров
Отверстия для крепежа не указаны (замазаны шпаклевкой и еще не были прочищены).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#22

Сообщение Al'ba S.A. » Сб авг 10, 2013 16:08 pm

Ох, спасибо)). Почти все вопросы решены. Только размещение зеркала осталось. У sotikov просил сдеалать, у него как раз правое крыло родное, но, видимо, большого желания у него нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#23

Сообщение 4887 » Сб авг 10, 2013 17:54 pm

Al'ba S.A. писал(а):Ох, спасибо. Почти все вопросы решены. Только размещение зеркала осталось.
Пустяки, дело то житейское, чем богаты. Только вот с зеркалом помочь не смогу никак: у меня зеркала от 105, на дверях.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
Откуда: ЗАТО Северск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#24

Сообщение Al'ba S.A. » Сб авг 10, 2013 18:51 pm

Эт я знаю. Поэтому ждем "небезразличных" владельцев родных правых крыльев!))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#25

Сообщение 4887 » Сб авг 10, 2013 21:10 pm

О, блин, прохлопал.

Размеры 30 и 40 мм указаны не до края отверстия, а до корпуса фонаря!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#26

Сообщение X-Tuning » Вт июн 21, 2016 9:45 am

Al'ba S.A. писал(а):1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
Кто может замерять? есть острая необходимость) или может уже где то есть наглядные картинки с размерами??

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 18:35 pm
Автомобиль: 2402 1984
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#27

Сообщение sergungi » Вс ноя 25, 2018 11:16 am

Посмотрел фото(старые) где есть зеркало и примерно поставил там свое, делов то :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Особенности 24-02 (разметка)

#28

Сообщение X-Tuning » Ср дек 26, 2018 14:15 pm

Вот человек с drive2 по моей просьбе делал фото с размерами, за что ему отдельный респект! :good:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить