Вторая печка назад
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вторая печка назад
Вчера прикупил на разборке печку от косьмича (сказали, что самая теплая из наших авто). Т.к. задние сединия у меня неразборные, то на месте 3 ряда (в ногах 3 ряда) буду печку размещать. Кроме того, думаю про электропомпу от газели, т.к. на высоких оборотах печка и штатная 3110 греет сносно (ну, в передней части салона), а в пробке вообще беда, запотевает весь зад до середины задних дверей. Никто на такое не заморачивался?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
По-логике, да. А если сделать заднюю панель (то есть не "если", а точно) за сидениями задними, где будет жить печка и динамики и сделать дефлекторы на задние стекла? Они будут запотевать даже при интенсивном направленном обдуве? Разве воздух проходя через радиатор не успевает высохнуть? Интересно, вообще ктонить такое делал?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Делать, может, так никто и не сделал, но обсуждали на старом форуме весьма активно! Надо только найти эту тему.
А насчёт запотевания. Мне тут недавно попадался на каком-то сайте электрический доп обогреватель, типа тепловентилятор от прикуривателя. Штука, конечно маломощная, но воздух сушит и на стекло направить можно!
А насчёт запотевания. Мне тут недавно попадался на каком-то сайте электрический доп обогреватель, типа тепловентилятор от прикуривателя. Штука, конечно маломощная, но воздух сушит и на стекло направить можно!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Штатная печка (3110) гонит на максимуме практически холодный воздух( но зато много. Вчера прикидывал косьмечевский отопитель - надо делать за задними сидениями рамку из мощного уголка от арки до арки, крепя ее к креплениям штатных сидушек и на нее вешать отопитель. Из плюсов обогревателя - двойная крыльчатка, то есть воздуха прогонит много
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Как максимум застудишь двигатель. Я при закрытых жалюзях и кожухе на решетке на 24 ке на холостых застуживал двигатель на 10 градусов в тече6нии 5минут на стандартной печке. Что будет на 2х печках в -20 не знаю... Наверное чтобы грело надо будет ехать или холостые накручивать и крыльчатку отсоединять либо электрофицировать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну, значится, к холодам я печку имплантировал в багажник за задними сидушками. Вчера было не оч холодно, справлялаяь штатная печка без вентилятора, даж очень. Шланги на задней нагрелись через 10 км, воздух прет нормально, но температуры маловато (высоко очень и длинные шланги видимо). Видимо нестандартная длина системы затрудняет циркуляцию и в обычной печке. Буду ставить помпу от казели...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
забываю чот отписаться все по теме.
С доп помпой все стало замечательно: тепло и ничего нигде не запотевает. В -14 и снегопад снег на боковых длинных стеклах превращался в воду сразу, а от лобовухи шел пар. Про температуру в салоне ваще молчу. Кстати тепло теперь даже на вторых скоростях печек (включаются порознь).
и НИЧЕГО не запотевает, при условии, что вторая (внутренняя) печка врубается вместе со штатной (обеспечивающей на первой скорости мало-мальский приток воздуха). Даже наоборот - в заднее стекло видно через 3 мин после запуска (тупо от потока холодного воздуха - он на космичевской печке мощный - даже на первый скорости отражается от крышки багажника и дует в шею водителю), боковые позже отогреваются из-за ненаправленного обдува)
С доп помпой все стало замечательно: тепло и ничего нигде не запотевает. В -14 и снегопад снег на боковых длинных стеклах превращался в воду сразу, а от лобовухи шел пар. Про температуру в салоне ваще молчу. Кстати тепло теперь даже на вторых скоростях печек (включаются порознь).
и НИЧЕГО не запотевает, при условии, что вторая (внутренняя) печка врубается вместе со штатной (обеспечивающей на первой скорости мало-мальский приток воздуха). Даже наоборот - в заднее стекло видно через 3 мин после запуска (тупо от потока холодного воздуха - он на космичевской печке мощный - даже на первый скорости отражается от крышки багажника и дует в шею водителю), боковые позже отогреваются из-за ненаправленного обдува)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 14:44 pm
- Откуда: ялта
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все непонятно, вернее, любопытно. Где именно установлена печка, как сориентирована, как закреплена, как продувается вентилятором и каким. Предусмотрены ли регулировки и как они выполнены: скорость воздушного потока, скорость потока жидкости, или и то и другое. Как выполнен подвод жидкости по тоннелю пола, как предусмотрена борьба с воздушными пробками и как осуществляется слив ОЖ. Как увязана доппечка с общим дизайном кузова и как выполнен настил пола сзади.Hellcat писал(а):Я с фотками не оч дружу если честно. А что не понятно? Мож рассказать попробую?
Это так, наскидку. Словами сложно передать то, на что обращаешь внимание глазами. А фотки через Радикал-фото перегнать - просто и удобно: мне как-то объяснили, теперь очень часто пользуюсь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
Фен сушит не воздух а волосы, а влажный горячий воздух уносится в атмосферу.aviator69 писал(а):Электрические тэны сушат воздух. Любой фен для волос работает на этом принципе.
А применительно в автомобилю:
Чтобы окно не запотевало его достаточно нагреть до температуры которая выше "точки росы"(зависит от уровня влажности воздуха), для снижения уровня влажности забор воздуха на нагрев надо брать с улицы а не из салона(салон прогревается медленнее но окна быстрее отпотевают).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вторая печка назад
А газовая плита греет не кастрюлю, а суп!Wladimir_Donetsk писал(а): Фен сушит не воздух а волосы
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вторая печка назад
Прошу извинить модераторов и ТС за флуд, но даже не знаю как объяснить.
То aviator69: Вода на волосах нагревается феном и с потоком горячего воздуха, испаряясь, уносится с этим воздухом, потом, в виде пара подлетает к холодному зеркалу и конденсируется на нем
Учите физику: ничто никуда не исчезает и ниоткуда не берется!
То aviator69: Вода на волосах нагревается феном и с потоком горячего воздуха, испаряясь, уносится с этим воздухом, потом, в виде пара подлетает к холодному зеркалу и конденсируется на нем
Учите физику: ничто никуда не исчезает и ниоткуда не берется!
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вторая печка назад
Вот именно!Wladimir_Donetsk писал(а): даже не знаю как объяснить
Любой воздушный обогреватель, собранный на тэнах или открытой электрической спирали, сушит воздух в помещении! Для этого их и применяют, например для электрических саун.
В салоне автомобиля хватает забортного воздуха, нагнетаемого основной печкой. Все дополнительные печки, не важно электрические или жидкостные берут воздух из салона! Так сделано и в ГАЗелях и в санитарках. Так же сделал и Hellcat и всё у него нормально! Читайте тему внимательней!
-- 05 фев 2012 13:40 --
Ладно, сбавим обороты, я, кажется, перегибаю палку!
Вернёмся в область практических конструкций! На самом деле проблема запотевания стёкол актуальна, если пользоваться только салонной печкой. При двух печках лобовое и боковые стёкла обдуваются забортным воздухом из основной печки. Стекло задней двери, как правило, с электроподогревом. Если нет, то найти не проблема! Таким образом запотевание если и грозит, то только боковым стёклам багажного салона. А они у многих и так в хлам затонированы! Так что ставьте вторую печку в салон и не парьтесь!
У меня такая конструкция стояла на старом сарае. Штатная печка грела очень слабо, но на стёкла её хватало. Патрубки, идущие в салон у неё были ампутированы. Салон грелся модернизированной жигулёвской печкой. Грела так, что, при температуре за бортом до -15, заднее стекло без электросугрева оттаивало!
Правда потом, я эту машину продал, новый хозяин быстро обе печки сломал и в -25 ездил без них! Ничего, не жаловался!