Вторая печка назад

Универсалы, Дизеля
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вторая печка назад

#1

Сообщение Hellcat » Пн авг 03, 2009 9:11 am

Вчера прикупил на разборке печку от косьмича (сказали, что самая теплая из наших авто). Т.к. задние сединия у меня неразборные, то на месте 3 ряда (в ногах 3 ряда) буду печку размещать. Кроме того, думаю про электропомпу от газели, т.к. на высоких оборотах печка и штатная 3110 греет сносно (ну, в передней части салона), а в пробке вообще беда, запотевает весь зад до середины задних дверей. Никто на такое не заморачивался? :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пн авг 03, 2009 10:19 am

Запотевать весь зад и с доп. печкой будет (может даже сильнее), т.к. воздух она может брать только из салона. Но будет теплее :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Пн авг 03, 2009 10:37 am

По-логике, да. А если сделать заднюю панель (то есть не "если", а точно) за сидениями задними, где будет жить печка и динамики и сделать дефлекторы на задние стекла? Они будут запотевать даже при интенсивном направленном обдуве? Разве воздух проходя через радиатор не успевает высохнуть? Интересно, вообще ктонить такое делал?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 11:03 am

Делать, может, так никто и не сделал, но обсуждали на старом форуме весьма активно! :verynice: Надо только найти эту тему.
А насчёт запотевания. Мне тут недавно попадался на каком-то сайте электрический доп обогреватель, типа тепловентилятор от прикуривателя. Штука, конечно маломощная, но воздух сушит и на стекло направить можно!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 11:23 am

При нагреве воздуха его способность нести влагу увеличивается. Этот теплый воздух попадая на холодные стекла будет конденсировать из себя влагу. Для того чтобы не потела нужно будет усиливать забор холодного воздуха штатной печкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 11:30 am

Электрические тэны сушат воздух. Любой фен для волос работает на этом принципе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пт авг 07, 2009 12:53 pm

Штатная печка (3110) гонит на максимуме практически холодный воздух( но зато много. Вчера прикидывал косьмечевский отопитель - надо делать за задними сидениями рамку из мощного уголка от арки до арки, крепя ее к креплениям штатных сидушек и на нее вешать отопитель. Из плюсов обогревателя - двойная крыльчатка, то есть воздуха прогонит много

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 13:24 pm

Как максимум застудишь двигатель. Я при закрытых жалюзях и кожухе на решетке на 24 ке на холостых застуживал двигатель на 10 градусов в тече6нии 5минут на стандартной печке. Что будет на 2х печках в -20 не знаю... Наверное чтобы грело надо будет ехать или холостые накручивать и крыльчатку отсоединять :crazy: либо электрофицировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 13:25 pm

Посмотри, как сделан штатный допотопитель на сарае-санитарке. Может почерпнёшь идеи, которые помогут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Пт авг 07, 2009 15:01 pm

MG, электрифицировать буду, хотя я зимой толком не езжу с поздней осени. Там знаешь че, если не подгазовывать, то тосол толком не прогоняет через систему отопления, хотя надо допнасос ставить.

Авиатор69,идея, кстати, поищу)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 15:10 pm

Я когда таксовал чтобы хорошо на стоянке в мороз грело выставлял холостой повыше. Конечно же для этих целей годится и насос. Однозначно на холостых циркуляция ни в п :censored: через печку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Merlin » Пт авг 07, 2009 15:57 pm

Для нормальной циркуляции нужен электрокуллер и шкив помпы меньшего диаметра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Вс сен 20, 2009 21:19 pm

Ну, значится, к холодам я печку имплантировал в багажник за задними сидушками. Вчера было не оч холодно, справлялаяь штатная печка без вентилятора, даж очень. Шланги на задней нагрелись через 10 км, воздух прет нормально, но температуры маловато (высоко очень и длинные шланги видимо). Видимо нестандартная длина системы затрудняет циркуляцию и в обычной печке. Буду ставить помпу от казели...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Пт янв 22, 2010 17:50 pm

забываю чот отписаться все по теме.

С доп помпой все стало замечательно: тепло и ничего нигде не запотевает. В -14 и снегопад снег на боковых длинных стеклах превращался в воду сразу, а от лобовухи шел пар. Про температуру в салоне ваще молчу. Кстати тепло теперь даже на вторых скоростях печек (включаются порознь).

и НИЧЕГО не запотевает, при условии, что вторая (внутренняя) печка врубается вместе со штатной (обеспечивающей на первой скорости мало-мальский приток воздуха). Даже наоборот - в заднее стекло видно через 3 мин после запуска (тупо от потока холодного воздуха - он на космичевской печке мощный - даже на первый скорости отражается от крышки багажника и дует в шею водителю), боковые позже отогреваются из-за ненаправленного обдува)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 14:44 pm
Откуда: ялта

#15

Сообщение 31105-581 » Пт янв 22, 2010 19:37 pm

ПОЗДРОВЛЯЮ с ДОСТИЖЕНИЕМ цели!!!!!!!!!успехов!!! :good: :good: :good:
_________________
волга

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#16

Сообщение 4887 » Пт янв 22, 2010 20:18 pm

Hellcat, Ты бы фотки выложил. А то звучит вкусно, только есть непонятности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Пт янв 22, 2010 23:01 pm

Я сф отками не оч дружу если честно. А что не понятно? Мож рассказать попробую?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение 4887 » Сб янв 23, 2010 9:35 am

Hellcat писал(а):Я с фотками не оч дружу если честно. А что не понятно? Мож рассказать попробую?
Все непонятно, вернее, любопытно. Где именно установлена печка, как сориентирована, как закреплена, как продувается вентилятором и каким. Предусмотрены ли регулировки и как они выполнены: скорость воздушного потока, скорость потока жидкости, или и то и другое. Как выполнен подвод жидкости по тоннелю пола, как предусмотрена борьба с воздушными пробками и как осуществляется слив ОЖ. Как увязана доппечка с общим дизайном кузова и как выполнен настил пола сзади.

Это так, наскидку. Словами сложно передать то, на что обращаешь внимание глазами. А фотки через Радикал-фото перегнать - просто и удобно: мне как-то объяснили, теперь очень часто пользуюсь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вторая печка назад

#19

Сообщение Дым » Сб фев 04, 2012 17:57 pm

а я мечтаю себе поставить заднее стекло в дверь с обогревом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re:

#20

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб фев 04, 2012 19:02 pm

aviator69 писал(а):Электрические тэны сушат воздух. Любой фен для волос работает на этом принципе.
Фен сушит не воздух а волосы, а влажный горячий воздух уносится в атмосферу.
А применительно в автомобилю:
Чтобы окно не запотевало его достаточно нагреть до температуры которая выше "точки росы"(зависит от уровня влажности воздуха), для снижения уровня влажности забор воздуха на нагрев надо брать с улицы а не из салона(салон прогревается медленнее но окна быстрее отпотевают).
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вторая печка назад

#21

Сообщение aviator69 » Сб фев 04, 2012 19:41 pm

Wladimir_Donetsk писал(а): Фен сушит не воздух а волосы
А газовая плита греет не кастрюлю, а суп! :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вторая печка назад

#22

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб фев 04, 2012 20:27 pm

Прошу извинить модераторов и ТС за флуд, но даже не знаю как объяснить.

То aviator69: Вода на волосах нагревается феном и с потоком горячего воздуха, испаряясь, уносится с этим воздухом, потом, в виде пара подлетает к холодному зеркалу и конденсируется на нем :verynice:

Учите физику: ничто никуда не исчезает и ниоткуда не берется! :RTFM:
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вторая печка назад

#23

Сообщение aviator69 » Вс фев 05, 2012 4:05 am

Wladimir_Donetsk писал(а): даже не знаю как объяснить
Вот именно!
Любой воздушный обогреватель, собранный на тэнах или открытой электрической спирали, сушит воздух в помещении! Для этого их и применяют, например для электрических саун.
В салоне автомобиля хватает забортного воздуха, нагнетаемого основной печкой. Все дополнительные печки, не важно электрические или жидкостные берут воздух из салона! Так сделано и в ГАЗелях и в санитарках. Так же сделал и Hellcat и всё у него нормально! Читайте тему внимательней!

-- 05 фев 2012 13:40 --

Ладно, сбавим обороты, я, кажется, перегибаю палку!
Вернёмся в область практических конструкций! На самом деле проблема запотевания стёкол актуальна, если пользоваться только салонной печкой. При двух печках лобовое и боковые стёкла обдуваются забортным воздухом из основной печки. Стекло задней двери, как правило, с электроподогревом. Если нет, то найти не проблема! Таким образом запотевание если и грозит, то только боковым стёклам багажного салона. А они у многих и так в хлам затонированы! Так что ставьте вторую печку в салон и не парьтесь!
У меня такая конструкция стояла на старом сарае. Штатная печка грела очень слабо, но на стёкла её хватало. Патрубки, идущие в салон у неё были ампутированы. Салон грелся модернизированной жигулёвской печкой. Грела так, что, при температуре за бортом до -15, заднее стекло без электросугрева оттаивало!
Правда потом, я эту машину продал, новый хозяин быстро обе печки сломал и в -25 ездил без них! Ничего, не жаловался! :verynice:
Ответить