Установка газовых упоров на заднюю дверь универсала.

Универсалы, Дизеля
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Установка газовых упоров на заднюю дверь универсала.

#1

Сообщение aviator69 » Чт май 08, 2008 0:05 am

Начало темы здесь:
http://gaz24.fastbb.ru/?1-13-0-00000119 ... 1209768211
Установил себе газовые упоры по рецепту, описанному Ra88. по-моему мнению, рекомендовать его можно в том случае, когда проблему надо решить быстро, а сварки под рукой нет.
Итак, придушив земноводное, покупаем немцев:
Изображение
Если зелёная взяла верх, то можно и скопинские.
Первым делом удаляем шедевр гильотиностроения- родной механизм поднимания двери.
Для этого откручиваем с каждой стороны по два винта на двери,
Изображение
по четыре винта на стойках,
Изображение
и по четыре болта под накладками.
Изображение
Осторожно! Механизм удерживается здоровенной пружиной, можно схлопотать по пальцам!
Итак, все кишки выпотрошены.
Изображение
Далее поступаем так,как описывал Ra88. Размечаем отверстия, сверлим, нарезаем резьбу в дверях, подкладываем гайки в стойках и собираем всю конструкцию.
Изображение
Хотел написать: "и наслаждаемся", ан нет, есть пара ложек дёгтя!
Во-первых, как и писал X-LIGHT, входить в зазор упоры не захотели. Применив всю силу убеждения,мне всё же удалось закрыть дверь, ободрав при этом краску в проёме. Однако увеличившийся зазор в двери требует установки дополнительного уплотнителя, иначе уровень влажности в салоне грозит стать отнюдь не относительным!
Изображение
Разширять зазор при помощи кувалды, как советует Ra88, мне лично кажется кощунственным. При таком отношении к машине и упоры покупать нефиг. Полено рулит!
Кроме того толщина металла в этом месте двери поволяет нарезать всего лишь примерно полторы нитки резьбы, что при действующих нагрузках, по-моему мнению, ненадолго.
Изображение
Изображение
И, наконец, я пока не придумал, чем теперь закрыть вырезы в стойках.
Последний раз редактировалось aviator69 Пн май 12, 2008 20:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#2

Сообщение Chacha » Пн май 12, 2008 9:06 am

А может просто приварить кронштейны? а дырку можно заварить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение aviator69 » Пн май 12, 2008 20:52 pm

Chacha! Со сваркой вообще всё было бы шоколадно! Наверное попозже так и переделаю. Просто знакомый вменяемый сварщик вечно занят, а абы кому отдавать не хочу! Поэтому решил испробывать вариант, предложенный Ra88.
Посмотри начало темы по ссылке на старом форуме.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение aviator69 » Вт дек 02, 2008 22:15 pm

Как ни странно, конструкция функционирует уже полгода. Пока всё нормально. По периметру двери наклеил дополнительный уплотнитель.
Всё герметично! :sm36:
Думаю, эту тему надо переместить в новый раздел про универсалы.
А со старого форума начало темы можно перетащить?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 23:52 pm

#5

Сообщение user929 » Ср дек 03, 2008 22:28 pm

А я на своей сделал так: Сверху на самой двери примерно также как описано выше,а снизу взял полоску железа и прилепал ее заклепочником к корпусу уже за уплотнителем.Вот так получилось нижнее крепление амортизатора и дверь закрывается плотно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение aviator69 » Чт дек 04, 2008 18:37 pm

Сфотай, если не сложно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#7

Сообщение Serg » Сб дек 06, 2008 13:21 pm

Привет всем!!!
Я на двери, где ранее крепились рычаги, вставил вставки из 4 мм железа, привинтил к штатным местам, а уже потом нарезал резьбу и вставил газовые стойки. Теперь получилось примерно 8-9 ниток резьбы. А в боковые вырезы посоветовал бы вставить вставки из оргстекла и сделать подсветку. Тогда при открытой двери стойки светились бы как габариты.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение aviator69 » Пн дек 08, 2008 23:51 pm

Вставки изнутри двери ставил?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 23:52 pm

#9

Сообщение user929 » Вт дек 09, 2008 23:48 pm

Ну собственно вот...
Делалось на скорую руку,поэтому так топорно...планирую переделать более аккуратно и красиво :sm36:

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение aviator69 » Вс дек 14, 2008 22:03 pm

Интересное решение!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

Мои упоры

#11

Сообщение Serg » Вт дек 16, 2008 18:21 pm

Мое решение проблемы. Два вечера работы. холодная сварка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

продолжение

#12

Сообщение Serg » Вт дек 16, 2008 18:23 pm

Осталось только зашпаклевать и покрасить вместе со всем кузовом :sm3:
Эксплуатировал весь сезон, работой доволен :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение aviator69 » Вт дек 16, 2008 20:59 pm

А мои сегодня сдохли! :(
Один раз открыл на морозе и всё! Больше не держат!
Отработали всего полгода!
Кто подскажет по опыту, сколько обычно живут газовые упоры?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#14

Сообщение denmasana » Вт дек 16, 2008 21:39 pm

aviator69 писал(а):Кто подскажет по опыту, сколько обычно живут газовые упоры?
У нас 12 лет отработали на старой машине,и на новой уже 4 года работают отлично,видимо ты купил китай или б/у под видом нового :sm4:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение aviator69 » Ср дек 17, 2008 22:20 pm

Finwhale если верить коробке! Хотя чего сейчас не подделывают!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm

#16

Сообщение Андрей Александрович » Пн мар 09, 2009 17:15 pm

у меня от старого хозяина осталось, на крошштейнах прикрепленны, аккуратненько, только вот померли недавно, пришлось покупать от таза, от 2111...
это а не может быть такого что они от тяжести двери ещё быстрее изнашиваются, такой дверькой же и убить грешным делом можно

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#17

Сообщение X-LIGHT » Пт мар 13, 2009 21:20 pm

Никаких кронштейнов не надо, ходят ужо более года. Стойки от 2111, 2108. Надо тока две стойки, дрель, сверло, метчик на М6 и две гайки. Фото, технологию если кому надо - шумите. Делов на полчаса. Вынуть пружинные упоры, просверлить отверстия, нарезать резьбу.
Мне пригодился еще дядька 130 кг весом, когда я неправильно (первопроходец млин) отверстия просверлил - стойки поджать и вставить. Так всё вставляется без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение 4887 » Пт мар 13, 2009 23:56 pm

X-LIGHT писал(а):Стойки от 2111, 2108. Надо тока две стойки, дрель, сверло, метчик на М6 и две гайки. Фото, технологию если кому надо - шумите. Делов на полчаса. Вынуть пружинные упоры, просверлить отверстия, нарезать резьбу.
Шумлю, набросай фотки, опиши кратко технологию.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm

#19

Сообщение Андрей Александрович » Пн мар 16, 2009 15:16 pm

ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#20

Сообщение Serg » Пн мар 16, 2009 15:26 pm

у меня с "четверки" стоят, правда, вроде как чешские, (так в магазине сказали). Пока не жалуюсь, при открывании нужно придерживать, что бы не подпрыгивала дверь, а при закрывании - придержать, что бы замки не разбить, т.е. в нижнем положении - они прижимают дверь

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm

#21

Сообщение Андрей Александрович » Пн мар 16, 2009 16:12 pm

Serg писал(а):у меня с "четверки" стоят, правда, вроде как чешские, (так в магазине сказали). Пока не жалуюсь, при открывании нужно придерживать, что бы не подпрыгивала дверь, а при закрывании - придержать, что бы замки не разбить, т.е. в нижнем положении - они прижимают дверь
+1, если не придерживать при закрывание, машина аж подпрыгивает :sm63: :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение aviator69 » Вт мар 17, 2009 22:55 pm

Короче, как потеплело, немецкие упоры снова заработали! Похолодало - опять не ждержат! Вот такая петрушка. Морозонеустойчивые попались! :sm115:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#23

Сообщение X-LIGHT » Ср мар 18, 2009 21:12 pm

Андрей Александрович писал(а):ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские
Ништяк они держат - ставить надо правильно. Чуть зубы не выбил себе как-то раз)))
Всё забываю сфотать расположение, мой косяк...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:35 pm

#24

Сообщение Андрей Александрович » Пт мар 20, 2009 11:39 am

X-LIGHT писал(а):
Андрей Александрович писал(а):ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские
Ништяк они держат - ставить надо правильно. Чуть зубы не выбил себе как-то раз)))
Всё забываю сфотать расположение, мой косяк...
ну поделись расположением, руки дойдут тоже зафотаю

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Суворов » Сб май 23, 2009 11:41 am

может кому интересно будет, как выглядит штатный механизм подьема 5й двери... :saint: изнутри...
Изображение
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение aviator69 » Вт июн 02, 2009 23:07 pm

Вот вариант со сваркой (фото со старой машины).
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:56 am
Откуда: Украина. Сумы

#27

Сообщение Fidel4ik » Ср июн 03, 2009 0:25 am

Смотрю немного не влазили что болгаркой пришлось по бокам счищать?
У меня один вопрос. Писалось про толще уплотнение при установке газовых упоров. Какие они надо что бы не пропускали газы в салон?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение aviator69 » Ср июн 03, 2009 19:54 pm

Fidel4ik писал(а):Смотрю немного не влазили что болгаркой пришлось по бокам счищать?
Если ты про последнее фото, то это внутренняя сторона. Ободрано при перевозке разных ящиков.
Fidel4ik писал(а):У меня один вопрос. Писалось про толще уплотнение при установке газовых упоров. Какие они надо что бы не пропускали газы в салон?
Возможно и "никакие не надо" :verynice: Всё зависит от того, какой способ установки ты изберёшь. Сначала поставь, а потом видно будет.надо или нет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#29

Сообщение Эрик » Сб ноя 14, 2009 15:30 pm

Блин все как то муторно я сфотаю выложу самый нормальный по моему вариант с применением стоек от 2141 польской марки Дельфи

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#30

Сообщение Adler » Вс ноя 15, 2009 11:37 am

и ещё одна маленькая хитрость:
упоры должны стоять штоками вниз, цилинрами вверх
иначе дохнут быстро
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Ответить