ГАЗ-24 (1975) + донор (1974) + запчасти

Некоммерческие объявления о продаже з/ч к авто марки ГАЗ.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 10:27 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1975
Откуда: Пермь

ГАЗ-24 (1975) + донор (1974) + запчасти

#1

Сообщение Lucky-boy » Ср май 19, 2021 20:13 pm

Добрый день!
Продам отличный набор (2 машины + запчасти) для человека, который хочет попробовать себя в реставрации ретро автомобиля.

ГАЗ-24, 1975 года выпуска, цвет светло-серый, с документами, я собственник (страховка до ноября 2021), хорошее техническое состояние и кузова.
Автомобиль на ходу, пробег около 80 тысяч, работает всё: выдвижная антенна, обдув заднего стекла, горят все лампочки, пригнал его осенью из Лысьвы в Пермь, своим ходом доехал без каких-либо проблем. Машина зимой никогда не эксплуатировалась.
Весной начал разбирать салон, чтобы убрать творчество предыдущего владельца: линолеум, леопардовый подлокотник, магнитолу, колонки и сигнализацию. Из родного: панели торпедо, обшивки дверей и задний диван (серого цвета), передние сидения стоят от 31029.

ГАЗ 24, 1974 года выпуска, цвет темно-серый (антрацит), покупался как донор, не на ходу, нижняя часть кузова гнилая, но домкратится и поднимается за колеса спокойно. Пробег данного автомобиля менее 6 тысяч километров, всю жизнь стоял в гараже, к сожалению, во влажном. Все не металлические детали в состоянии новых, салон в идеальном состоянии, прекрасно сохранившийся ленточный спидометр, переходная панель приемника (такие ставили только в 1974), первосерийный прикуриватель – всё в сборе. Многое в нетронутом состоянии (коврики, картонные детали, бирка с названием краски на обратной стороне крышки багажника, грузики на колесных дисках), не вскрытая аптечка и новое запасное колесо (шина И-146), также в комплекте штатный инструмент в родных сумках и деревянные противооткатные башмаки. Система охлаждения без расширительного бачка. С машины были сняты бампера, передние крылья и передний фартук (лежат отдельно).

Детали новые, сделано в СССР:
Стекла фары ФГ-105 (2 шт.), 2 комплекта подфарников (+ запасные стекла), комплект поворотников (+ запасные стекла), хром решетка, передний бампер, боковины переднего бампера, пружины (2 шт., 5 рисок), рессоры (3 шт.), стояночные огни (2 шт.), задние фонари (2 шт. + комплект запасных стёкол), катафоты (1 шт. отличная, 1 шт. с трещиной на корпусе), шины ИД-195 (5 шт. СССР, 2 шт. Россия), диск штампованный (1 шт.), 7 колпаков, боковины заднего бампера, комплект ремней безопасности с ответными частями, планка руля (кнопка клаксона), детали передней и задней подвески.

Детали б/у, сделано в СССР:
приемник А-275, коротковолновая приставка КВП, выдвижная антенна, трапеция + мотор дворников, 4 штампованных диска в отличном состоянии на шинах И-146 (их пробег менее 6 тыс. км.), 6 колес в сборе (состояние на троечку), 10 колпаков (состояние разное), хром зеркала в хорошем состоянии (левое и правое), катафоты (2 шт.), молдинги порога (комплект), резинки на передний и задний бампер, полуклыки (состояние плохое), домкрат, насос, кривой стартер, карболитовая крышка (1 шт. в отличном состоянии, 1 шт. с трещиной) на аккумулятор с рамкой (2 шт.),элементы обшивки салона, белые ленты ремней безопасности, откидная планка переднего номера, каталог запчастей, ленточная приборная панель (до 160 км/ч), приборная панель, самодельный инструмент ремонта и обслуживания передней подвески, руль в сборе, плюс еще некоторые мелочи.
Планировал разобрать, перебрать и покрасить, но из-за нехватки времени перегорел идеей реставрации Волги.

Подробные фотографии можно посмотреть на сайте Драйв2, ГАЗ 24 Антрацит-74/5 (https://www.drive2.ru/r/gaz/24/587761808765355810/).

Цена (за всё) 150 000 рублей.

Готов рассмотреть обмен на другой ретро автомобиль (ключ в ключ или с доплатой в обе стороны).
Возможен обоснованный торг.

Оба автомобиля находятся в городе Пермь, микрорайон Парковый.

UPD: Автомобиль продан.
Закрыто