«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
Добавлено: Пт мар 26, 2021 9:01 am
Всем привет от новичка!
Речь вот о чём. Понятно, что карбюраторный мотор 24Д не получится тюнинговать разными прошивками и т.д. Поэтому рассматриваю доработку мотора старыми добрыми средствами, типа установки облегчённых поршней, коленвала, распредвала с изменёнными фазами, шлифовки ГБЦ под более высокую степень сжатия и т.п. Читал, что кто-то добивался приличного роста мощности таким образом - почти в 1,5 раза. Плюсом ещё является то, что внешне такой тюнинг практически незаметен - и это здорово в свете сохранения аутентичности.
И я в раздумьях..
1. Кто знает, где-нибудь есть опыт такой доработки старого доброго ГАЗ 24Д?
2. Насколько Волга останется Волгой после такого? Ведь характер может сильно поменяться - может сильно упадёт момент на ризах, например, и придётся менять традиционный волговский стиль езды с ранними переходами на повышенные передачи..
Напишите, кто что думает.
Речь вот о чём. Понятно, что карбюраторный мотор 24Д не получится тюнинговать разными прошивками и т.д. Поэтому рассматриваю доработку мотора старыми добрыми средствами, типа установки облегчённых поршней, коленвала, распредвала с изменёнными фазами, шлифовки ГБЦ под более высокую степень сжатия и т.п. Читал, что кто-то добивался приличного роста мощности таким образом - почти в 1,5 раза. Плюсом ещё является то, что внешне такой тюнинг практически незаметен - и это здорово в свете сохранения аутентичности.
И я в раздумьях..
1. Кто знает, где-нибудь есть опыт такой доработки старого доброго ГАЗ 24Д?
2. Насколько Волга останется Волгой после такого? Ведь характер может сильно поменяться - может сильно упадёт момент на ризах, например, и придётся менять традиционный волговский стиль езды с ранними переходами на повышенные передачи..
Напишите, кто что думает.