Установка подвески 31105+ГУР на 24ку

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Установка подвески 31105+ГУР на 24ку

#1

Сообщение АнтонОгурцов » Пт июл 12, 2019 13:16 pm

Приветствую всех!
Долго думал, в какую ветку написать. Схожих тем полно было. Решил сюда, т.к. ленюсь подробно расписывать. Опишу основные моменты.
У меня 24ка 85 года, переходка.
И была 105я донор.
Я бы выделил 3 такие этапа.
1) Установка самой балки. Делал в гараже с ямой вдвоём с сыном (17 лет). сделали чуть больше чем за пол дня (за 6 часов примерно, не торопясь). Т.к. гараж чужой, пришлось на 1м этапе остановится. Присоединили старую трапецию. 105я балка под ГУР. Руль тяжёлый, но не смертельно. и при большом вывороте колёс они встают не параллельно. НА ходу при большом вывороте странные ощущения (не сразу заметил).
2) Установка редуктора и рулевого вала. Сразу скажу, что результатом недоволен и буду переделывать. Делал 2 дня, 1 день сын помогал. В гараже без ямы.
Подтверждаю, что при прямом положении колёс центральная часть трапеции упирается в поддон. Я вмял молотком поддон на 1-1,5 см внутрь. Лучше переварить, думаю. рулевой вал поставил от 105й, но я его вмонтировал в 24шный чулок, который обрезал по длинне. Прямо не вышло. В результате механизм самоотключения повортотников не работает. Рулевой замок не работает. Руль получился очень низко к ногам. Взуковой сигнал не сделать от руля, т.к. 105й вал не полый. и его конец пришлось делать тоньше под рулевое колесо.
3) Установка насоса. Я поставил насос от Вольво 940, т.к. там шкив узкий. И бачок с шлангами от Вольво. Что радует штуцеры от Вольво на рейке 1=1 Волга на рулевом редукторе! С кроншетейном промучился 3 дня! Он у меня крепится в 5 точках: 2 на крышке распредшестерни, 2 на головке к шпилькам под фильтр и одна на боковой крышке двигателя. Привод взял от наружного ручья коленвала. НА генератор 1 ремень теперь. Ремень купил от какой то иномарки. ТАм огромный выбор по размерам.

Результатом доволен в целом кроме положения руля. Ну и по ощущениям руль не такой лёгкий, как на 105й, видимо вольво-насос меньше давление качает.
Надеюсь, кому то пригодится. Будет интерес к теме - сделаю фотки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Установка подвески 31105+ГУР на 24ку

#2

Сообщение моросюн петя » Вт сен 24, 2019 13:47 pm

Добрый день, покажите фото как получился руль в салоне.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Установка подвески 31105+ГУР на 24ку

#3

Сообщение АнтонОгурцов » Пт сен 27, 2019 12:03 pm

Хорошо! Сделаю фото и покажу. Плохо он получился! Буду переделывать.
Ответить