Страница 1 из 1

Краткая история создания автомобилей "Волга"

Добавлено: Пн апр 08, 2019 20:59 pm
wladbakh
Может кому-то будет интересна краткая история создания автомобилей "Волга".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Краткая история создания автомобилей "Волга"

Добавлено: Пт авг 23, 2019 21:06 pm
Странник
Такое ощущение, что автор книги к 49 странице уже устал и писал то, что в голову взбредёт.
Откуда у 3102 подфарники?!
Какой, нафиг, увеличенный багажник и крылья?!
задние барабанные тормоза
правильнее было-бы: "задние тормоза остались барабанными"

2410
Двигатель модернизированный с карбюратором К-151 и сухим воздушным фильтром
Тогда какого лешего на моей машине 91 года карбюратор К-126 и мокрый фильтр? А выпуск 2410 завершился в 92 (по книге) году (по моему в 93, но не буду этого утверждать).

Краткая история создания автомобилей "Волга"

Добавлено: Чт авг 29, 2019 18:05 pm
Юркел
Странник писал(а):
Пт авг 23, 2019 21:06 pm
Тогда какого лешего на моей машине 91 года карбюратор К-126 и мокрый фильтр? А выпуск 2410 завершился в 92 (по книге) году (по моему в 93, но не буду этого утверждать).
Выпуск 24-10 действительно прекратился в 1992. Я там был в апреле 92го с конвеера сходили только 31029 ну и 3102 конечно. Мы, кстати, это подробно обсуждали уже в какой-то теме.
И вплоть до последней машины лепили мешанину, т.е. и 126 карбы и 151 вне зависимости какой бензин 76ой или 93ий. Так же и решётки, были и пластик и хром.

Краткая история создания автомобилей "Волга"

Добавлено: Вс сен 01, 2019 14:24 pm
вит7878
Юркел, А 29е и 02е тогда на одном конвеере собирали? или на разных?

Краткая история создания автомобилей "Волга"

Добавлено: Вт сен 03, 2019 21:09 pm
Юркел
вит7878, у самого конвеера я не был ,к сожалению. Я был в том месте где "свежесобранные волги" выезжали на свет божий, с проверкой багажника и всё такое, а после не закрывая багажника с "бурнаута" переезжали улицу с трамвайными путями ( с отрывом всех четырёх, как мне тогда казалось) на место хранения готовой продукции. Не обнаружив в этом стойбище 24-10, мы и обратились к одному из этих варваров (перегонщиков) с вопросом: "Где бы кузовным железом на на 24-10 разжиться?" Он то нас и огорчил, что 24-10, а точнее 24-34 собираются уже только в спец-цеху. Вот, говорит, на "ослобыка" и "представилку" пожалуйста ...
P.S. Больше всего было жаль ту машину, да и последующего её владельца, которой доставалась роль "шатла" на всю смену. Я думаю отсюда и одна из причин не равномерности качества производства.

Краткая история создания автомобилей "Волга"

Добавлено: Вт сен 03, 2019 23:57 pm
Mortis
Странник писал(а):
Пт авг 23, 2019 21:06 pm
Тогда какого лешего на моей машине 91 года карбюратор К-126 и мокрый фильтр?
Про переходку 85-го года тоже ничего не сказали.