Внесение изменений в конструкцию ТС

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#91

Сообщение Punk24 » Вт сен 13, 2016 9:41 am

Мустанг поймали хахахахахха :lol:

https://auto.mail.ru/article/62055-gibd ... v_mustang/
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#92

Сообщение вит7878 » Вт сен 13, 2016 11:30 am

Поделом :lol: ,за рукожопство конечно респект как и за задумку.Но за воплощение лютый минус.

И при чём тут новый регламент? это по сути уже автомобиль самоделка (так как были внесены изменения в силовую часть кузова)а они и раньше притеснялись по полной
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#93

Сообщение Halfaxel » Вт сен 13, 2016 12:10 pm

Да нормально получилось, уж не опаснее сгнивших Жигуле-Вёдер. На вкус и цвет, конечно, но старался чувак изрядно.
Вот с законодательной стороны он фишку не просёк.
А ведь в 70-е самодельщиков не то что не гнобили - их знала вся страна.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#94

Сообщение вит7878 » Вт сен 13, 2016 12:24 pm

Halfaxel писал(а):А ведь в 70-е самодельщиков не то что не гнобили - их знала вся страна.
Знала,конечно знала,НО вы упустили маааленький такой момент.Эти рукожопываятели работали не сами по себе,а как правило при "досоаф"и подобных обществах,и по сему их творения проходили процедуру проверки на безопасность на очень серьёзном уровне,а во вторых централизованно а не как до недавнего прошлого проверяли гаражное рукожопство в МАДИ (плати деньги и нет проблем)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#95

Сообщение Halfaxel » Вт сен 13, 2016 13:59 pm

вит7878 писал(а):Эти рукожопываятели работали не сами по себе,а как правило при "дософ"и подобных обществах,и по сему их творения проходили процедуру проверки на безопасность на очень серьёзном уровне,а во вторых централизованно а не как до недавнего прошлого проверяли гаражное рукожопство в МАДИ (плати деньги и нет проблем)
Понятно, что и тогда безопасность проверяли. Но, во-первых, это действительно был контроль за тем, чтобы самоделка не рассыпалась на ходу. А во-вторых, это было гораздо реальнее сделать, чем сейчас.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#96

Сообщение вит7878 » Вт сен 13, 2016 14:11 pm

Halfaxel писал(а):А во-вторых, это было гораздо реальнее сделать, чем сейчас.
Ну вот про то и речь,тогда это поддерживалось,и поощрялось(стимул был у изобретателей) государством,а до недавнего прошлого кто во что горазд. :mad: :maddude: :skull:
Я хоть уже и не работаю по этой теме с середины двухтысячных,но всё это видел изнутри будучи помимо основной работы доцентом кафедры автомобилестроения в МАДИ в двухтысячные годы. Кстати "лауру" проверяли очень жёстко,и все испытания она прошла.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#97

Сообщение Halfaxel » Вт сен 13, 2016 14:54 pm

вит7878 писал(а):...но всё это видел изнутри будучи помимо основной работы доцентом кафедры автомобилестроения в МАДИ...
Вот оно даже как :surprise:
Вспомнилось, между прочим, даже как-то в тему топика.
В законопослушной Германии разрешены любые переделки такого замечательного автомобиля, как Фольксваген-Жук.
С небольшими оговорками, но тем не менее.
Поскольку машина рамная, то кузов у неё не является силовым элементом. Вот и разрешено ставить на эту раму любой кузов, на вкус владельца. Лишь бы вес этой конструкции не превышал допустимый. То же относится и к движку. Ребята, ставьте что угодно, лишь бы не превышал допустимых параметров, веса агрегата и мощности.
И всё! Мечта Самоделкина, свобода самовыражения. Правда, экспертиза всё же присутствует, но совершенно минимальная и не напрягает. Грубо говоря, убеждаются, что оно ездит и не представляет опасности для окружающих и владельца.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#98

Сообщение вит7878 » Вт сен 13, 2016 15:40 pm

Это жук-то рамный :crazy:

-- Вт сен 13, 2016 17:44 pm --
Halfaxel писал(а):В законопослушной Германии разрешены любые переделки такого замечательного автомобиля, как Фольксваген-Жук.
С небольшими оговорками, но тем не менее.
Кюбельваген на агрегатах жука да был рамным,но сам его величество жук имел завсегда несущий кузов.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#99

Сообщение 436 » Вт сен 13, 2016 15:49 pm

У Жука несущее днище, т.е что-то типа плоской рамы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#100

Сообщение Halfaxel » Вт сен 13, 2016 15:54 pm

вит7878 писал(а): Кюбельваген на агрегатах жука да был рамным,но сам его величество жук имел завсегда несущий кузов.
Спасибо, теперь понял. Я просто там был однажды, на глаза попадалось много самых разнообразных небольших автомобильчиков.
Спросил - неужели это столько самоделок? Мне так объяснили, что это рама с ходовой от Жука, на которую любители вольны ставить что им угодно, до известных пределов.
Или, значит, они свою раму делают специально для этого.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#101

Сообщение вит7878 » Вт сен 13, 2016 15:54 pm

436 писал(а):У Жука несущее днище, т.е что-то типа плоской рамы.
И тем не менее это автомобиль с несущим кузовом,так как кузов и силовые элементы являются одним целым(неотъёмлимыми частями)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#102

Сообщение 436 » Вт сен 13, 2016 16:00 pm

Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#103

Сообщение Halfaxel » Вт сен 13, 2016 16:18 pm

436 писал(а):Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
К сожалению, процесс превращения Жука в автомобильчик по индивидуальному проекту мне увидеть не довелось, я только результат наблюдал. Так что насчёт тонкостей могу ошибаться. Но идея шикарная!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#104

Сообщение вит7878 » Вт сен 13, 2016 16:21 pm

436 писал(а):Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
Тут всё зависит от годов выпуска. Рамным он никогда не был.Мотор и задняя подвеска классического жука были на подрамнике. Военный кюбельваген на агрегатах жука был полностью рамным но кузов был свой(видели наверное в фильмах про войну рифлёный такой кабриолет)их выпускали аж до семидесятых годов в ФРГ. Бразильские жуки что выпускались до середины семидесятых были с несущим кузовом.

-- Вт сен 13, 2016 18:28 pm --
Halfaxel писал(а): Но идея шикарная!
Ну это в принципе уже давно поняли американские автопроизводители. Как пример шевроле кьюда,плимут баракуда,опять-же более современные форд краун виктория и шевроле каприз\импала. ведь на одной раме с подвеской и мотором можно делать кучу модификаций,и не меняя концепции обновлять модель навешивая более современный кузов
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#105

Сообщение 436 » Вт сен 13, 2016 17:32 pm

Оффтоп:
Во, в интернетах нашёл:
У "фольксвагена" же основой конструкции и одновременно полом кузова служило платформообразное днище с трубовидным усилением посередине. Концы трубы раздваивались. К задней "вилке" крепился силовой агрегат, который можно было выкатить вместе с ведущим мостом (вспомните "татру"), а к передней - поперечные трубы с заложенными в них торсионами (скручиваемыми стержнями): тип подвески, знакомый советским автомобилистам по аналогичной конструкции "Запорожца".
.....
Внутри трубы-хребта проходили тяги и тросы управления механизмами. По контуру днища, в его утолщении были предусмотрены каналы отопления от силового агрегата и отверстия для крепления кузова. Эта особенность (при некотором утяжелении конструкции по сравнению с цельносварным несущим кузовом) имела свои преимущества: удобство при ремонте, возможность монтажа различных кузовов.....
Источник
Но мы отвлеклись от темы. Пардон! :regard:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#106

Сообщение Punk24 » Ср сен 14, 2016 11:20 am

У меня пока процеес встал,так как сами гайцы не понимают что можно что нельзя,одна контора за деньги предложила,но не понятно чего,так что пока не дергаюсь,в пятницу выезжал на парке культуры инспекторы головы свернули,но не остановили.....Может и не всё так плохо как кажется
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#107

Сообщение вит7878 » Ср сен 14, 2016 11:39 am

[quote="Punk24"].Может и не всё так плохо как кажется[/quote

Может быть...может быть,я так думаю что если не менять внешний вид машины и не шлифовать перед ними асфальт,то и придираться особо не будут
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС

#108

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср сен 14, 2016 22:24 pm

У меня газовая ГАЗель. Если б я ездил на бензине, смысла работать не было бы. Таковы ставки на перевозки.
Хотя мне такое топливо нравится. Мотор чистый, масло долго не темнеет, детонация исключена.
Год назад я её переоборудовал по всем правилам, всё изменения (ГБО, рама, фургон и т. д.) внесены в ПТС и СРТС. ГИБДД вносит изменения на основании Свидетельства о безопасности конструкции ТС требованиям безопасности, которое сама же и выдаёт на основании кучи бумаг (экспертизы до, экспертизы после, сертификатов и пр.).
Ответить