"Стереотип регионщиков"... я бы сказал так!NoComments писал(а):На фордомотор ессно.
В Питере с фордозапчастями проблем нет и их порой найти и проще и дешевле, чем для япо-моторов...
"Стереотип регионщиков"... я бы сказал так!NoComments писал(а):На фордомотор ессно.
Ага,особенно для косворта.Гаражный Мужик Сам-то понял что написал?Это ведь тебе не дизель от транзитаГаражный Мужик писал(а):"Стереотип регионщиков"... я бы сказал так!
найти можно что угодно, вопрос в цене опять же. за день можно найти найти тормозные диски со на 3102. если позвонить в администрацию газа и предложить за них тысяч этак 150.вит7878 писал(а):Сам-то понял что написал?Это ведь тебе не дизель от транзита
Тогда быть может проще не заниматься онанизмом,и сразу уж купить моторчик косворд в комплекте скажем с мерседесом w124 в заводской комплектации,и ездить теша гормоны?Илья24 писал(а): вопрос в цене опять же
Я не считаю, что нужно извращаться любым доступным способом. Для этого тему и завёл.вит7878 писал(а):Тогда быть может проще не заниматься онанизмом,и сразу уж купить моторчик косворд в комплекте скажем с мерседесом w124 в заводской комплектации,и ездить теша гормоны?
Ведь тут много тем о нештатных моторах которые подходят к автомобилям ГАЗ, и всё уже давно изобретено,и опробовано методом проб и ошибок.Так почему не учиться на чужих ошибках?Зачем торить дорогу по уже давно исхоженным граблям?
Только для того, чтобы мысли мужика Гаражного на землю уронить про наличие запчастей.Илья24 писал(а):найти можно что угодно, вопрос в цене опять же. за день можно найти найти тормозные диски со на 3102. если позвонить в администрацию газа и предложить за них тысяч этак 150.
ну как пример просто привёл. образно.
Я же говорю "региональщики"Илья24 писал(а):Только для того, чтобы мысли мужика Гаражного на землю уронить про наличие запчастей.
С нынешним курсом евро, любой мотор б/у (контрактный) будет, не дешовым... ну а когда курс евро был ниже 50 рублей, моторы форд из-за бугра были в 2 раза дешевле, чем любые другие аналоги, это уже потом их "спихивали" в регионы с 3-5-ти кратной наценкой! отсюда и пошёл стереотип дорогих фордовских моторов, особенно в регионах (к коим и Москва относится, в данном вопросе)...vlad-chk писал(а):Моторы форд - недешевые изначально(б/у имею ввиду)
О как!!!!! Гаражный мужик значит "коренной"а мы все понаехали тут понимаешь и полёту фантазии мешаем Гаражный Мужик Ты сначала Волгу купи,и только потом как ПРАКТИК нас учи какое пихло лучше подходит.Если нам нужны будут советы фантаста теоретика то мы можем просто почитать подшивку журнала "за рулём"девяностых годовГаражный Мужик писал(а): И это факт, который 99% "иногородних" принять и понять, не могут... ну да бог с ним...
Бред какой-то,какая хрен разница куда заказывать контрактный мотор? и почему он скажем для Москвы должен стоить в 3-5раз дороже чем для питера?Гаражный Мужик писал(а):... ну а когда курс евро был ниже 50 рублей, моторы форд из-за бугра были в 2 раза дешевле, чем любые другие аналоги, это уже потом их "спихивали" в регионы с 3-5-ти кратной наценкой
Вижу глубокое изучение вопросаГаражный Мужик писал(а): С нынешним курсом евро, любой мотор б/у (контрактный) будет, не дешовым..
Чо учить то, ты же сам знаешь что дизель от транзита, он просто рожден для волги.. жаль ставили его буржуй в транзиты всякиевит7878 писал(а):Гаражный Мужик Ты сначала Волгу купи,и только потом как ПРАКТИК нас учи какое пихло лучше подходит.
Это точно,как вспомню своего старого скорпа так ни одного приличного слова на ум не приходит.123й мерседес что после него был и тот дешевле обходилсяvlad-chk писал(а):А форд никогда такими ценами не славился.
Видать практики у нас разные... на сегодня фордо мотор в РФ стоит 100-120 тыр, только по такой цене он нафик никому, не нужен... до кризиса стоил 50-60 тыр и спрос был...vlad-chk писал(а):В России он будет стоить минимум 140-150.
Я говорил за машину!! ЦЕЛИКОМ МАРК 2 115 кузов полный привод! Мотор с нее вместе с АКПП стоит 30-35 тр! Сегодня!vlad-chk писал(а): На сегодняшний день Марк 2 gx115 стоит в японии на аукционе 28 000 российских рублей. распилить собрать его и доставить еще примерно 50-60 . В России он будет стоить минимум 140-150.
так наверное самый лучший вмире мотор ставили догадываешься какой?вит7878 писал(а):И потом нахрена в мицубиси паджеро ставить фордовский мотор
Гаражный Мужик писал(а):Фордо моторы однозначно надёжней!
Неуж-то ТОТ САМЫЙ?vlad-chk писал(а): догадываешься какой?
То есть вы хотите сказать что форды с фордовскими моторами за всю историю марки поставляли только в город на неве и его окресности,и именно поэтому нигде о нём ничего не знают,не умеют обслуживать и ремонтировать?Гаражный Мужик писал(а):Так же есть и третий факт, в других регионах япомоторы в большем выйгрыше, а фордомотор "зверь редкий" и малознакомый, поэтому его "записывают" в плохой...
докажите, фордомотор я не знаю, но за 4м40... извините, ни одного плохого слова не слышал! моторы 400-500 тк отхаживают!Гаражный Мужик писал(а):фордо мотор однозначно надёжней чем 4м40 паджерика это бесспорный факт.
именно поэтому его не берут! запчасти искать по всей стране , да и слова надежность и форд... для меня на разном уровне))Гаражный Мужик писал(а): а фордомотор "зверь редкий" и малознакомый, поэтому его "записывают" в плохой...
НУ конечно!!! Самый лучший в мире , фордотранзитдизель))) Че там ауди мозг ебут, купили бы транзит старый, да поставили дизель в а6!вит7878 писал(а):Неуж-то ТОТ САМЫЙ?
НЕт, просто в питере они намного надежнее, чем у нас в нижнем новгородевит7878 писал(а):То есть вы хотите сказать что форды с фордовскими моторами за всю историю марки поставляли только в город на неве и его окресности,и именно поэтому нигде о нём ничего не знают,не умеют обслуживать и ремонтировать?
с 4м40 у многих проблеммы, особенно проблемные там алюминевые ГБЦ, которые постоянно у всех лопаются, народ даже мудрил, как бы чугунную головку от кантера пристроить, но там не всё так просто...vlad-chk писал(а): но за 4м40... извините, ни одного плохого слова не слышал! моторы 400-500 тк отхаживают!
пруф на описанную ситуацию???Гаражный Мужик писал(а):Вы правы, город на неве это фордо-столица России, в таком количестве фордов (любых моделей) нет больше, ни где... Но это, не значит, что в регионах о фордах ничего, не известно! Известно, но их значительно меньше и они, не входят в "основной костяк", поэтому наблюдается отношение с некоторым недоверием...
Ладно, бог с ними япо и фордо моторами...
Коли тема "V8", предлагаю рассмотреть вопрос установки V8 4,0 литра от БМВ е34, это тот самый V8 который в купе с МКПП составил конкуренцию М5, уронив их продажи, после чего концерн БМВ стал комплектовать 34-ки с этим мотором только АКПП!
Переделка Волги под этот мотор, кончно не простая, но вполне реализуемая при желании, только ездить потом будет на ней опасно, потому что народ на современных серьёзных иномарках догнать, не сможет и начнёт себя вести, не адекватно!
Это ни разу не говорит о том что это эталон надёжности.Просто более доступны ввиду близости финки откуда их тащут.Точно так-же как в приморье тоёты,а в Калининградской области фольксвагены и опеляГаражный Мужик писал(а):Вы правы, город на неве это фордо-столица России, в таком количестве фордов (любых моделей) нет больше, ни где...
НУ просто некоторые изречения ГАражного мужика смешны) А мало -ли люди поверят!Sebastian писал(а):де каждый с пеной у рта доказывает другим, что его б-г единственный истинно верный, а у всех остальных - фуфло.
На БМВ ни кто и не гонит... понятно, что далеко, не у всех есть возможность поставить такой мотор...Илья24 писал(а):уж на бмв не гони
Это все режимы нормального исправного ЗМЗ 402.Илья24 писал(а):нужна дурь и мощь на скоростях до 130-140км(для обгона), а так езжу активно, но по городу до 70-80км\ч, на трассе до 130км\ч.
Ставить старые моторы с шротов это как использовать гондон по второму разу. Что японские, что немецкие.vlad-chk писал(а):оставьте наконец МОТОР! А не кусок говна! Уж если заморачиваться со свапом то по нормальному!
ну нет денег , поставьте 1jz ge ! 35 000 рублей с АКПП!!! ну тыщ 5 доставка, тыщ 7 уйдет на короб фильтра
Я буду только за! в вопросе приобретения свежих! но ценник получается очень конский(ввиду сложностей адаптации) ! Да и по конструктиву ничего особенного там не поменялось.IvanSkvor писал(а):Ставить старые моторы с шротов это как использовать гондон по второму разу. Что японские, что немецкие.
а если как у Мортиза?IvanSkvor писал(а):Это все режимы нормального исправного ЗМЗ 402.