Волга и черный пиар.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Волга и черный пиар.

#1

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 07, 2016 11:06 am

Терпеть не могу курилки-флудилки, не люблю и не имею времени писать, но тут что-то решил. На газ 3102 2005 года бил кардан. Поменял я разбитые крестовины, но помогло не сильно, видимо кто-то до меня, меняя промопору, собрал половинки вала без пометки взаимного расположения. Значит, дело за балансировкой и я, не долго думая, звоню в фирму Карданбаланс, куда уже не раз возил ремонтировать карданы других авто. И так, диалог следующего плана:
Я: - Не отбалансируйте ли составной кардан от Волги 2005 года?
Повелитель карданов: - Привозите, а в чем проблема?
Я: - Уже при ста километрах в час сильные вибрации, замена крестовин не помогла. Короче, ездить не возможно.
Повелитель карданов(с возмущением): - А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? Вы говорите 100 километров в час? Так эта ее предельная скорость!
Я(удивленно): Ну, у нее максималка по паспорту 173! Может и больше, если пустая, пойти.
Повелитель карданов( с раздражением): Молодой человек, у нее на такой скорости задние крылья по швам пойдут и поотлетают. Что вы тут говорите ерунду. Везете или нет кардан?

Я, когда трубку положил, в очередной раз крепко призадумался- почему же так, даже среди самих владельцев Волг, мою любимую марку так не любят, недооценивают и презирают? Ломается? Я, по работе занимаясь ремонтом дорогущих перформансных агрегатов и автомобилей из США, насмотрелся на такие поломки и конструктивные просчеты, что скромную и дешевую Волгу поневоле вспоминаешь с теплотой. Да и, по крайней мере, радикально Волги меня не подводили. Плохо едет? У дебилов и криворучек так и есть. Но у меня-то едет хорошо. Да и все-таки не все дебилы(наверно), хотя за три года я не видел НИ ОДНОЙ Волги даже последних лет выпуска, которая шла бы наравне с моей Газ 24(за исключением машин друзей-знакомых и тех, кому делал эти Волги, но вместе мы никогда не катались), а так уныло и позорно в основном плетутся, пристроившись в вонючим дизельным задницам грузовиков. Большой расход? Ну так с какой стороны посмотреть. Жопель Омега на автомате с мотором 2.2 жрала 15 литров в легкую, по динамике он примерно равен 406 Волге с меньшим на несколько литров расходом, 405 и Крайслеру он уверенно сольет. Причем жопелевским расходом были довольно, де, большому кораблю- большие трюмы. Так в чем же дело? Тут пришли мне в голову занятные публикации из "За рулем" разных лет, которые написаны так здорово, что исподволь формируют мнение о "хороших" и "плохих" машинах. Открываем номер 6 за 2003. Статья про Волгу на шарах. Вот цитатки:
"... с баржой все понятно"
Про конструкцию шкворневой подвески:
Когда в 1956 году на Газ 21 появилась подвеска дожившая до 2003 года. мир, в том числе, автомобильный, сильно изменился..."

Про поведение машины на шкворнях: "Объезд препятствия, по-испытательному "переставка", для обычной Волги- мучение, видно невооруженным взглядом. Глубокие крены, резкий срыв задней оси... Добавить пару километров в час- и автомобиль, сбивая многострадальные конусы. станет фактически неуправляемым. За баранкой это ощущаешь так...Волга начинает выплясывать ламбаду, размашисто виляя кормой или. того хуже, делая вальсовые па с разворотом на 180 градусов." Итд. Для авторского коллектива ЗР, такому, блин, насквозь образованному, наверно невдомек, что передняя подвеска Газ 3110 похожа на подвеску Газ 21 только наличием шкворней, да и то, примерно так, как похожа подвеска Волги на шкворневой передок какого-нибудь любого другого автомобиля. Но это ладно- главное в технике это объективные цифры. А они такие: переставку машина на шариках делает до 92 км.ч., на шкворневой до 86,5. Перевернем страницу, а там тест "спортивных" усилителей моторного щита на ваз 2112. Слово авторам: "Результат на переставке в цифрах неплохой: посмотрим, можно ли лучше". И вот эти неплохие цифры: 88,7 км.ч без усилителя и 90,9 км.ч. с оным. Как говориться, комментировать нечего, статьи, кстати, идут одна за другой. Вот подобная писанина здорово заставляет задуматься: если бы на Газе пентюхи-менагеры зарядили бы пиарщиков, может совершенно иную репутацию имела бы наша машина? И последнее: никогда, даже в самой паршивой газетенке, я не встречал, что бы Жигули называли Шахой, Лавкой, Тазиком, а Москвич Москвидоном или Космичем, Мерседес Мерендосом и все в таком духе. Это нельзя, зато годами в ЗР м прочих изданиях Волгу кличут Баржой(которая на переставке объезжает 2112 с псевдоспортивными усилителями) и едва уже эту кличку не вписали в ПТС.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Волга и черный пиар.

#2

Сообщение Halfaxel » Вс фев 07, 2016 12:50 pm

Ну так это от главных конкурентов и шло - АвтоТАЗа. В начале 90-х они перепугались, когда в Россию потащили недорогие иномарки. И тут же вломили пошлины, превышающие стоимость самой машины.
Затем Волга вдруг перестала быть машиной для элиты и стала конкурентом Великого и Ужасного ТАЗа, двадцать лет клепавшего свои автомобильчики без особенной конкуренции. Разве что Москвич был единственной реальной альтернативой многочисленным потомкам "копейки". Увы, 90-е доконали и завод АЗЛК, и такой действительно интересный проект, как 2141.
А вот Волга осталась на плаву, и даже что-то прогрессивное пыталась изобразить - инжекторные движки, шаровая подвеска, гидроусилитель руля, АБС, опыты с кондиционером. Да, почти в старом классическом кузове - но ведь пытались! И получалось, что интересно.
Само собой, потерпеть такое безобразие тольяттинцы никак не могли. Но и сделать что-то кровожадное у них не получалось. Вот и старались, как могли, поливали Волги грязью и негативом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#3

Сообщение вит7878 » Вс фев 07, 2016 13:08 pm

Плюс к вышенаписанному и само руководство ГАЗа руку приложило в начале девяностых уронив качество продукции и культуру производства ниже плинтуса в угоду количеству(все наверное помнят ГАЗ 31029 начала 90х которые гнили на корню и в которых все резьбовые соединения чуть-ли не от руки были закручены).Оно конечно понятно,развал союза,дикое становление на рыночные рельсы...смутные времена
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Волга и черный пиар.

#4

Сообщение RAV_21 » Вс фев 07, 2016 13:24 pm

по поводу журналов "За рулем" можно читать выпуски года наверно до 80 которые были,или когда в них начала появляться реклама,так они перестали нести какой то авторитет и перешли в раздел журнальчика посидеть посмотреть цветные картинки,ничего дельного в них не стало,а их читали и верили их статьям,наверно даже больше,чем руководствам по эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Волга и черный пиар.

#5

Сообщение Halfaxel » Вс фев 07, 2016 13:37 pm

вит7878 писал(а):в начале девяностых уронив качество продукции и культуру производства ниже плинтуса... дикое становление на рыночные рельсы...смутные времена
Так исправились ведь впоследствии. В отличие от того же москвича-2141. Совершенно отстойное качество покраски и обработки (или такое качество проката тогда было?) привело к тому, что очень интересную и перспективную машину просто похоронили, заодно с заводом.
Вот сайбер покупать было великой ошибкой, доконавшей производство легкового автомобиля в Нижнем Новгороде.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#6

Сообщение вит7878 » Вс фев 07, 2016 13:52 pm

Halfaxel писал(а):Так исправились ведь впоследствии
Исправились,но какой ценой? сколько потенциальных покупателей потеряли в связи с утратой доверия к марке? оно конечно понятно,ведь руководство было родом из совка которое привыкло что и так с руками отрывали не глядя на качество и устаревание модельного ряда.Но как ни крути репутацию подорвали напрочь и восстанавливали долго,а конкуренты в это время клювом не щёлкали.Посему мы сейчас видим то что видим.А ведь были перспективные разработки,но ретрограды из руководства предпочли делать бесчиленные пластические операции двадцатьчетвёртому кузову хоть и с новой подвеской и мотором
Последний раз редактировалось вит7878 Вс фев 07, 2016 14:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга и черный пиар.

#7

Сообщение Гаражный Мужик » Вс фев 07, 2016 13:58 pm

В своё время Горбачёв неплохо поднасрал, с дуру запретив производство Чайки, если бы не это, то был бы сейчас инжекторный мотор V8!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#8

Сообщение вит7878 » Вс фев 07, 2016 14:11 pm

Надо было в своё время в качестве основного мотора принимать шестёрку,и сейчас мы имели-бы хорошую инжекторную шестёрку с четырьмя клапанами на цилиндр,а четырёхцилиндровый в такси и тому подобные конторы.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Волга и черный пиар.

#9

Сообщение NoComments » Пн фев 08, 2016 1:31 am

Если бы да кабы... Никого слушать не надо, крылья и на двухста км/ч не отлетают) Пусть карданы делают, только с гарантией, чтобы херь про "предельные сто километров в час" не несли.

-- 08 фев 2016 1:33 --

Если бы да кабы... Никого слушать не надо, крылья и на двухста км/ч не отлетают) Пусть карданы делают, только с гарантией, чтобы херь про "предельные сто километров в час" не несли.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга и черный пиар.

#10

Сообщение Путник » Пн фев 08, 2016 12:13 pm

Мнн... Если отринуть терки Баржа/ТАЗ. В том же За ру(б)лём новая Волга с Крайслеровским движком не выдержала 60 часовой марафон, что-то начала поджигать коллектором, по-моему, не помню, могу ошибаться. Но по состоянию на 1991 г. Волга была "пропиарена" КПСС как недостижимая легенда/мечта из гос.гаража, что сталь 3 мм, что передняя подвеска выдерживает гранту Ф1, луженая и т.п. К 2003 году, злой АвтоВАЗ подкупил всех на свете через пивные ларьки и Роспечать стал пиарить Волгу как баржу, заставил всех ругаться матом и не смывать за собой в туалете. На сколько помню, от журналистов прилетало и ВАЗовским легковушкам и Патриотам, это только в последние годы идут постоянные одобрямсы, преодоления и вставания с колен. А народную молву не переделать и шахидка не машина и баржа не едет.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Волга и черный пиар.

#11

Сообщение Halfaxel » Пн фев 08, 2016 13:19 pm

Любопытно другое. Вот и барже-Волга, и Жигули - проектировались примерно в одно время - в середине 1960-х годов. На минутку - это пятьдесят лет тому назад!
Что-то революционное с тех пор, за полвека, в автомобилесторении придумали? Да вот нифига! Ну сделали инжектор, теперь движком могут управлять "мозги", а не карбюратор с трамблёром, завещанные дедушкой Генри Фордом. И толку? Некоторая незначительная экономия топлива, зато уйма всякой требухи под капотом.
В Советском Союзе было чёткое разделение автопарка по назначению - Волга только для служебных целей. Такси, транспортировка тушек начальников, партийных работников и прочее. Жигули и Москвич - для частников.
Да, были и частные Волги. Но это единицы в общей массе. Пытались делать и такси не из Волги -получалось плохо. По надежности Волга была совершенно непревзойденной машиной. Вот в милиции жигулей было довольно много, в такси - почти никогда. Так что это скорее редкие исключения из общего правила.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Волга и черный пиар.

#12

Сообщение shtepsel_ » Пн фев 08, 2016 16:42 pm

У меня есть знакомый волговод. Военный, на пенсию недавно вышел. Всю жизнь на "волгах" - на служебных генералов возил, потом своя появилась.
Так вот, он говорит, что "волга" должна летать. Всякие жигули - москвичи вообще не конкуренция.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Волга и черный пиар.

#13

Сообщение 31029 » Пн фев 08, 2016 23:19 pm

Касательно журнала ЗР, то моё личное мнение, что уважительно можно относится к выпускам до середины 90-х, вот после потихоньку зр стал скатываться от шоферов к просто водителям, сначала качественных западных машин, а сейчас критикуемых им же кредито-помоек. То, ***, пепельницы им не там, то подстаканников нет. Про то, что редакция упала до того, что повторяла иллюстрации, я где-то высказывался. Это касается иллюстрации к статье Э.Конопа "Ох, уж эта детонация!",в каком-то номере конца 80-х, и повторённой в каком-то номере, кажется, 90-х. Там был изображён мотоциклетный двигатель с отлетающей гайкой головки цилиндра. Если кто может, поправьте меня, буду признателен.
По ГАЗу. Где-то встречалась статья, что завод был просто специально уничтожен, как конкурент западных фирм на рынке России. Ну и конечно, сыграли свою роль просто идиотизм и идиотизм устроенных через кумовство, которое именно сейчас в последний раз добивает страну.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#14

Сообщение вит7878 » Пн фев 08, 2016 23:37 pm

31029 писал(а): Где-то встречалась статья, что завод был просто специально уничтожен, как конкурент западных фирм на рынке России
Просто не выдержал конкуренции ,и упал на колени.Ну а там....Ведь давно известно что толпа зайцев запросто затопчет обессиленного медведя.
31029 писал(а): Ну и конечно, сыграли свою роль просто идиотизм и идиотизм устроенных через кумовство, которое именно сейчас в последний раз добивает страну.
С этим утверждением не поспорить,ибо так оно и есть.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Волга и черный пиар.

#15

Сообщение Scy.thian » Вт фев 09, 2016 0:34 am

31029 писал(а):По ГАЗу. Где-то встречалась статья, что завод был просто специально уничтожен, как конкурент западных фирм на рынке России.
Вы даже не представляете себе, сколько всего кроме ПАЗа было уничтожено и задавлено в зародыше в конкурентной борьбе с западом... Всё начиналось очень давно, где-то с 1954...56 годов. Всё что было создано с тех пор - прорывалось через стену из запретов и попыток задушить. А многое прорвавшееся было специально изуродовано/обезображено.
Отака фигня, малята... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Волга и черный пиар.

#16

Сообщение Halfaxel » Вт фев 09, 2016 1:50 am

Ну с ГАЗом не так уж всё и плохо. В сравнении с ЗИЛом или АЗЛК, от которых остались только груды битого кирпича. ГАЗ - завод небольших грузовиков и больших легковушек.
Нашли свою нишу, причем роскошную - класс маленьких грузовиков, ГАЗель, а потом и Соболь. Да, Газель - прямой родственник Форда-транзит. Ну и что? До нее таких грузовичков было - только РАФ, почему-то быстро рассыпающийся. И УАЗики, буханка и головастик.
А теперь вот и опять вернули на рынок четырехтонный грузовик, да и ту же газель изрядно обновили.
Впечатление такое, что понадобится - и опять легковую машину класса волги сделают в лучшем виде.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Волга и черный пиар.

#17

Сообщение Hellcat » Ср фев 10, 2016 18:11 pm

Это потому что доллар подрос и запчасти для нормальных среднетоннажников стали высокими. ГАЗ нашел списанные шасси газ 53 на соседней свалке, приделал туда кабину в стиле газели-некст и внезапно назвал это ГАЗоном. Если валюта так и будет расти - вся страна сядет на бэушные русские машины, ремонтирующиеся на разборке, ибо карбюраторы по 8 тыщ)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#18

Сообщение вит7878 » Ср фев 10, 2016 19:11 pm

Камрады вы не смейтесь пожалуйста и особо сильно не кидайтесь различными предметами.....Я на той неделе приобрёл автомобиль под названием ОКА эдакий аналог смарта аля-рюс. три дня езжу на ней на работу и только положительные впечатления

-- Ср фев 10, 2016 20:17 pm --
Hellcat писал(а): Если валюта так и будет расти - вся страна сядет на бэушные русские машины, ремонтирующиеся на разборке, ибо карбюраторы по 8 тыщ)
А что? это такой ужас? или мы все кроме кроме детей перестройки не ездили на автопроме страны победившего комунизьма?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Волга и черный пиар.

#19

Сообщение Hellcat » Чт фев 11, 2016 15:38 pm

Нам не ужас - остальным, думаю, да. Много ли нашемарок по Москве ездит? Впрочем. Москва - не Россия...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Волга и черный пиар.

#20

Сообщение Icecoldkilla » Чт фев 11, 2016 15:44 pm

Hellcat писал(а):Нам не ужас - остальным, думаю, да. Много ли нашемарок по Москве ездит? Впрочем. Москва - не Россия...
Ну опущенных приор довольно много...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#21

Сообщение вит7878 » Чт фев 11, 2016 16:25 pm

Hellcat писал(а):? Впрочем. Москва - не Россия...

Не в обиду,но правда заебали уже с этими штампами из провинции.Что в Москве все жирно живут,всё что можно выжимают из регионов,а бедные пейзане последний хрен без соли доедают когда клятые Масквачи только и сидят по офисам играя и сидя в соцсетях на рабочих компах,а по ночам в клубах мульёны оставляют вместо того что-бы работать кверху жопой в полях или по колено в навозе на животноводческих фермах как все на ком Рассея держится. Разачарую таких вот жертв зомбоящика.Кроме красивой жизни по телевизору,есть ещё и обыденная действительность. В офисах сидит не так уж и много народу,основная часть коренных москвичей работает руками на предприятиях коих в нерезиновой дохренища,и получает не намного больше чем в регионах,а ещё если учесть наши столичные цены на ЖКХ,общественный транспорт и продукты питания+у нас в отличии от маленьких и средних городов в провинции,детские сады,школы и поликлиники это существенные статьи расхода бабла.Ведь это не городишко где все знают друг друга,и посему неудобно и небезопасно драть деньги с соседей и знакомых.У нас в Москве такой беды нет,и поэтому ВСЕ у кого есть возможность урвать её не упускают,причём урвать со столичным размахом,в том числе и вчерашние провинциалы коих тут полно в здравоохранении и полиции,эти так вообще уже на почве ненависти к москвичам краёв не видят в своих аппетитах.

Кого если обидел заранее прошу прощения,накипело.
Если модератор сочтёт пост провакационным и снесёт а меня забанит в обиде не буду. :regard:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга и черный пиар.

#22

Сообщение Путник » Пт фев 12, 2016 8:12 am

Товарищ, я тебе пишу как провинциал, пахнущий луком, как написал бы Самоварыч. :)
В сентябре был в Москве, что в зрелости со мной впервые, я про свои впечатления. Во-первых, размах, масштаб просто завораживают. Советская власть очень сильно постаралась преобразив Москву: метрополитен - отдельное государство, Сталинский ампир, торжественность это всё сильно завораживает. Опять же уточню, приехал на сутки и был только в центре, знаменитые московкие пробки это едущий с 30 км/ч поток. Дороги... На них можно жить, а вы по ним ездите. :) Ну и ещё перекладывают у вас их чуть ли не асфальт успел испачкаться, дома все покрашеные красивые и облагороженные. Много парков. Да, что там говорить, меня сильно поразило монументальностью здание ТЭЦ 12! Реально круто! У нас только Безымянская ТЭЦ может сравниться по масштабам "ТЭЦестроения", но она выглядит как в американских фильмах про Рашен мазер и ГУЛАГ. Я к чему. Приезжаешь к вам как к витрине магазина, всё такое отличное и качественное, и мысленно сравниваешь с своими городами и весями. :) Что-то подобное Москве видел в Казани. Лично я, от посещения Москвы в восторге, отдельное спасибо, Святославу Stich за обзорную экскурсию на вороном коне. Все кто попадался на пути дружелюбны без негатива.
Просто ассоциация "Москва колбасная" до сих пор в нас. Нам хочется таких же дорог и общественного транспорта, починки домов и т.п. плюшек столицы. Но увы... И не по тому что мы тут ленивые жопы и бухаем по пол-месяца и пахнем луком. Зарплаты в Москве, хоть обшибись об пол, выше чем у провинции, расходы тоже, не спорю. Уровень жизни ваш лучше, как не крути. Негатива к москвичам не испытываю, не встречал ещё в жизни ни одного мудака-москвича без разницы понаехавший или коренной. Люди такие, без привязки к месту жительства. Со временем эти рассуждения можно потереть модератором.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга и черный пиар.

#23

Сообщение Mortis » Пт фев 12, 2016 8:48 am

вит7878
Это потому что доллар подрос и запчасти для нормальных среднетоннажников стали высокими. ГАЗ нашел списанные шасси газ 53 на соседней свалке, приделал туда кабину в стиле газели-некст и внезапно назвал это ГАЗоном.
Охуевшесть дериписькиных маркетологов прогрессирует намного быстрее курса доллара, так что цены на запчасти (в отличие от качества) уже как минимум сравнялись. Газоновское шасси - это для наших условий плюс: неубиваемое, нечувствительное к перегрузу и дешевое в ремонте.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Волга и черный пиар.

#24

Сообщение Hellcat » Пт фев 12, 2016 12:41 pm

вит7878

Москва - точно не Россия. Я живу в Москве, а по России просто люблю ездить) Я нигде, кроме Калининграда и Южно-Сахалинска я не видел 1 нашемарки на 22 инно. Специально как-то считал..

Даже близкие Тула и Калуга хоть немного, но разбавлены ТАЗами. Новосиб - прульки и немного, но тож ВАЗ. А, ну может, газельки еще. Может, в Норильске или Сургуте больше инок, не знаю, но в Усинске и Ноябрьске наших было много. Про Крым и юг ваще молчу - чем выше горы, тем ниже они самые)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#25

Сообщение вит7878 » Пт фев 12, 2016 16:10 pm

Путник писал(а): приехал на сутки и был только в центре,
Вот в этом и дело! прокатись от центра километров на пятнадцать куда нибудь в Бутово или Капотню(куда даже обычные полиционеры без поддержки отделения ОМОНа соваться не рисковали до последнего времени ),или в любой другой район на окраине. И оочень удивишься сколько тут обитает "чертей"(узбеки,таджики,киргизы и тому подобный мелкокриминальный и очень подлый ,незнамо на что живущий сброд)живут уже целыми анклавами,и наглеют прямопропорционально количеству особей на квадратный метр.понимают только силу (макарыч,оса,большой слезотачивый баллон)и ооочень опасны стаями,этим же и слабы.Если сразу "нахлобучить" самого говнистого чёрта то вся стая шакалов превращается в стадо баранов.если не дай бог прогнёшься,не устоишь.Пиши пропало. Про Л.К.Н. :ara: в Москве вообще отдельная тема.
А так милости просим. Только в тёмное время суток далеко от Кремля и Тверской далеко не уходите.
Москва не Россия :fool: центр Москвы это вообще не Москва. :nice:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Волга и черный пиар.

#26

Сообщение Aurora man » Сб фев 13, 2016 21:35 pm

IvanSkvor
Иван, полностью тебя поддерживаю, это бред про Волги и общее унижение от тех кто даже и не ездил на Волге порядком надоело. Поэтому понимаю твой гнев, накипело.
Зато на дороге, когда быстро едешь( а я всегда так езжу) почти все психуют и начинают комплексовать, как так Волга обогнала)) и часто прибавляют, заводятся)) Или испытывают на силу в левом ряду, а когда и подрезают. Понятное дело всеми такими товарищами движут комплексы.
Другие увидев Волгу на своем заднем бампере на 120-140 уходят вправо и судя по взглядам они удивлены)) Но часто не уходят вправо из принципа не уступать Волге)
А многие привыкли, что последние 15 лет 95% Волг плятутся 60-80 в правом ряду...
Общественное мнение у большинства сформировано стереотипами в нашей стране, О Волге особенно. Все как в том анекдоте о суждении о взлетах и падениях Голливуда не видя не одного американского фильма)
Да и просто на наших дорогах плюс минус все равны, но только не Волга, на нее быкуют все от самых дорогих машин до Лад и даже Газелей и других грузовичков. Но в основном неадекватное поведение от владельцев дешевых кредитопомоек...что и понятно))
Ну а авто журналисты наши почти все давно продажные ( после 2000 года массово стали тесты делать как скажут), а единственно кто им никогда не платил это ГАЗ, поэтому раньше читая почти все ( были и нормальные) статьи про Волги диву давался и балдел от бреда.

Кстати, на Автостраде 2013 в Калуге наблюдал картину маслом - подходят к моей Волге два парня лет 25 и прочитав на лобовом стекле описание машины один другому выдает - "Максималка 160км/ч? Бред! Да она управление потеряет если хотя бы до 120 сможет разогнаться! А она не сможет никогда! Это же кирпич! У нее двигатель и подвеска от Победы! И какой мотор не поставь на нее она не поедет! Она не управляема и вообще находу развалится!"
Другой ему - "Да Волга вообще не машина! Только инки! Лансер вот это тачка! А из наших только 9ка!"
Финиш)) Я промолчал, сделав вид, что не слышал и вообще не владелец, так как стоял в сторонке наблюдая за публикой.
Кстати многие спрашивают меня - О, как она у тебя едет, мотор Тойота?)) Я нет, обычный родной. Они - да, ладно!?
Или узнав, что 100 л.с. мотор родной выдает сильно удивляются, и говорят, что думали что сил 50.
Я уже на такое забил, черный пиар - тоже пиар))
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга и черный пиар.

#27

Сообщение Гаражный Мужик » Сб фев 13, 2016 22:56 pm

Aurora man писал(а):А многие привыкли, что последние 15 лет 95% Волг плятутся 60-80 в правом ряду...
А мне вот интересно, что побуждает 95% Волг "тошнить"? и к сожалению в большенстве случаев, не в крайнем правом ряду... Неужели всё дело в бешенном расходе горючки, если ехать в темпе современной иномарки средней руки?! Одно время (лет 10 назад) мне приходилось временами ездить на служебной Волге с инжекторным мотором, ездил как обычно (иногда мог под 180 по КАД прохватить, камер тогда не было) и особого негатива к своей персоне, не замечал, но никогда ни где, не тошнил...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Волга и черный пиар.

#28

Сообщение Aurora man » Вс фев 14, 2016 0:12 am

Причина в первую очередь в прокладке между рулем и сиденьем. Не те, далеко не те уже владельцы у Волг в большинстве случаев. Шоферов профи, 1 класса и т.д. на них тоже уже почти не встретить последнее время, служебных то почти не осталось. А так никогда служебку не встретишь за тошниловкой в правом ряду. Ездить нынешние типичные "хозяева" только так умеют раз, второе из-за подхода к Волге как к рабочей лошади которая все стерпит и экономии на обсулуживании и ремонте - пока ползет-ничего не делать и самому ремонту и обслуживанию которое делается кривыми руками своими или криворуких ремонтников - поэтому из машины течет масло литрами если придавить педальку, карб и зажигание в разносе ( а часто карб от Жигулей и уже поэтому машина сонная), рулевое и подвеска в люфтах, тормоза хватают не правильно и плохо, колеса кривые и т.д. А хозяину и пофигу - едет же) Или он считает что так и должно быть, ибо Волгу в должном состоянии и не нюхал даже))
Плюс многие считают, что разгоняться надо так, что 4я всегда должна быть уже на 40-50км/ч, буквально поняв написанное в инструкции, а уж переключиться вниз на 2 или 3ю даже не допускают, как и разгон на 3й хотя бы до 60, не дай бог до 70-80)) Все идет от мифа, что этот мотор выше 2000-2500 крутить вредно и т.д. Хотя если машина убитая или мотор кривой ездить вообще не нужно)
Бензин некоторые крахоборы реально тошниловкой экономят... какой-то литр-два ужимают. Для многих в Волге важен только размер. Хотя однозначно таким лучше купить машинку 1.6 максимум и кг на 400 легче, а не мучать Волгу и себя)
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Волга и черный пиар.

#29

Сообщение Icecoldkilla » Вс фев 14, 2016 0:16 am

Aurora man писал(а): Не те, далеко не те уже владельцы у Волг в большинстве случаев. Шоферов профи, 1 класса и т.д. на них тоже уже почти не встретить последнее время
У меня вообще складывается впечатление что процентов 70 водителей на дорогах Москвабада водить не учились в принципе, и волги тут ни при чем...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Волга и черный пиар.

#30

Сообщение вит7878 » Вс фев 14, 2016 0:26 am

Icecoldkilla писал(а):У меня вообще складывается впечатление что процентов 70 водителей на дорогах Москвабада водить не учились
Ну так ничего удивительного.Безбашенные девяностые во всём виноваты.Если уж в те времена дипломы о вышке получали появляясь в институте только что-бы бабло занести,то о какой там учёбе в автошколе вообще речь можно вести? :sad:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Ответить