ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#31

Сообщение Гаражный Мужик » Вс фев 14, 2016 12:22 pm

вит7878 писал(а):А какие штанги толкателей ставить если голову сверх меры счешете?
Не вижу проблеммы в укорачивании штанг до необходимой длинны...
Илья24 писал(а): свечи и клапана не слишеом ли низко окажутся?
Тут надо смотреть и считать... возможно придётся фрезернуть в поршнях выемки для клапанов.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#32

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 12:54 pm

Гаражный Мужик писал(а):
вит7878 писал(а):А какие штанги толкателей ставить если голову сверх меры счешете?
Не вижу проблеммы в укорачивании штанг до необходимой длинны...
Илья24 писал(а): свечи и клапана не слишеом ли низко окажутся?
Тут надо смотреть и считать... возможно придётся фрезернуть в поршнях выемки для клапанов.
а нужен ли этот геморрой?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#33

Сообщение Гаражный Мужик » Вс фев 14, 2016 13:03 pm

Илья24 писал(а):а нужен ли этот геморрой?
Сам хочу понять, на сколько увеличится мощность (в плюс, сверх расчётной на АИ93) и понизится расход бензина при переводе движка на 98 бензин... тогда можно будет понять, стоит игра свечь или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#34

Сообщение вит7878 » Вс фев 14, 2016 13:15 pm

Гаражный Мужик
Тут надо смотреть и считать... возможно придётся фрезернуть в поршнях выемки для клапанов.(с) :surprise: :fool:
Не успокоетесь никак? не дают покоя лавры первооткрывателя заставляя изобретать велосипед? :lol:.
Проще уж действовать старыми добрыми проверенными методами. Поставьте цилиндропоршневую группу сотку,и более свободный выпускной тракт(можно раздвоить) вот и получите плюс несколько лошадей без фрезеровки поршней и тому подобного нереального бреда.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#35

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 13:18 pm

Гаражный Мужик писал(а): стоит игра свечь или нет.
не стоит. Соотношение затрат и результата слишком уж разнится. Если бороться за каждый литр бензина и каждую лошадь, тогда точно менять мотор.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#36

Сообщение вит7878 » Вс фев 14, 2016 13:27 pm

Илья24 писал(а):
Гаражный Мужик писал(а): стоит игра свечь или нет.
не стоит. Соотношение затрат и результата слишком уж разнится. Если бороться за каждый литр бензина и каждую лошадь, тогда точно менять мотор.
Вооот.....как думаете почему в своё время не инжектировали 402й мотор а разработали новый? Да потому что из него уже ничего нельзя было выжать сохранив достаточную надёжность.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#37

Сообщение vlad-chk » Вс фев 14, 2016 17:43 pm

вит7878 писал(а):сохранив достаточную надёжность.
нельзя сохранить того, чего нет :nice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#38

Сообщение Adler » Вс фев 14, 2016 19:06 pm

vlad-chk писал(а):
вит7878 писал(а):сохранив достаточную надёжность.
нельзя сохранить того, чего нет :nice:
406-й лучше? не смеши.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#39

Сообщение vlad-chk » Вс фев 14, 2016 19:13 pm

Adler писал(а):406-й лучше? не смеши.
я где-то это сказал?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#40

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс фев 14, 2016 19:20 pm

Ездил на 402-м, 406-ом, езжу на 405-ом... Нормальные моторы. Хлопот не доставляют, что я делаю не так?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#41

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 19:35 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Ездил на 402-м, 406-ом, езжу на 405-ом... Нормальные моторы. Хлопот не доставляют, что я делаю не так?
зная тебя спрошу с сарказмом:
ухаживать и следить за моторами вздумал, хитрец? это не по правилам!
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#42

Сообщение Scy.thian » Вс фев 14, 2016 19:49 pm

Гаражный Мужик писал(а):Тут надо смотреть и считать... возможно придётся фрезернуть в поршнях выемки для клапанов.
Некоторые ГБЦ(не все одинаково отлиты) допускают фрезеровку до высоты 92,5 мм. Дальше - вскрывается резьба свечных колодцев.
92,5 мм - это примерно под 98-й бенз/газ.
Илья24 писал(а): свечи и клапана не слишеом ли низко окажутся?
Не окажутся. По высоте подъёма клапанов есть ещё запас около 3 мм(это ДО прокладки)

-- Вс фев 14, 2016 19:51 pm --
vlad-chk писал(а):вит7878 писал(а):
сохранив достаточную надёжность.

нельзя сохранить того, чего нет :nice:
Adler писал(а):vlad-chk писал(а):
вит7878 писал(а):
сохранив достаточную надёжность.

нельзя сохранить того, чего нет :nice:


406-й лучше? не смеши.
vlad-chk писал(а):Adler писал(а):
406-й лучше? не смеши.

я где-то это сказал?
Балована Ваша Галя...(с) :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#43

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2016 19:58 pm

92,5 мм - это примерно под 98-й бенз/газ.
С облагороженными камерами сгорания можно и на 92-м ездить, если повезет. На 95-м точно без проблем.

Поршни по свечам начинают стучать только если сбрить еще больше (да и то не факт, у меня на танке 92мм и не стучат), но это не есть большая проблема, можно медные колечки подложить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#44

Сообщение Гаражный Мужик » Вс фев 14, 2016 20:15 pm

Scy.thianMortis
И каковы впечатления от езды на 98 бензине, по сравнению с 95?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#45

Сообщение Scy.thian » Вс фев 14, 2016 20:22 pm

Гаражный Мужик писал(а):Scy.thianMortis
И каковы впечатления от езды на 98 бензине, по сравнению с 95?
Нуно говорить : "от езды со степенью сжатия под 98-й бенз". :wink:
Я пока на 92-м. Поэтому ничего не скажу.
Это Mortis скажет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#46

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 14, 2016 20:42 pm

Mortis писал(а):С облагороженными камерами сгорания можно и на 92-м ездить, если повезет. На 95-м точно без проблем.
С проблемами. Если трамблер имеет паспортные характеристики, то приходится из-за детонации уходить от оптимальной характеристики. Причем особенно доставляет проблем вакуумник. "Облагораживание" камеры сгорания дает хороший эффект, но все равно только 95. По опыту могу сказать, что мотор с СЖ 8,2, но с "распущенным" трамблером на оптимальных углах и 95 бензине едет зачастую лучше, чем "пережатый" с "поздней" характеристикой

-- Вс фев 14, 2016 20:44 pm --
Гаражный Мужик писал(а):И каковы впечатления от езды на 98 бензине, по сравнению с 95?
Едет хорошо. Но мотор дорабатывается в комплексе. Отлично собранные с СЖ 8,5 идут под 160 км.ч. С 9,2-9.5 быстрее на разгон, но крайне чувствительны к бензину и зажиганию.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#47

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 20:54 pm

А под газ сколько голову лучше стачивать?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#48

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2016 21:12 pm

Гаражный Мужик
Да как-то не почувствовал я особых улучшений, но там получилось всего-то 9 с копейками.

Илья24
Лучше ее вообще не стачивать, ибо 1400 градусов в камере сгорания (против 1000 на бензине) на ресурс седел и направляек влияют катастрофически. Заводские газовые моторы обычно наоборот немного разжаты. Можешь сам прикинуть экономию от уменьшения расхода газа после увеличения ССж и насколько это будет оправданно на фоне неизбежных затрат (замена башки каждые N ткм если ничего не делать или один раз - комплекс работ по улучшению теплоотвода). У газелистов головы на газу обычно живут 80-100 ткм. Это не пиленные, пиленные по идее будут жить поменьше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#49

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 21:20 pm

Mortis, значит лучше оставить всё как есть? под 92 бенз голову?
Мотор 24Д
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#50

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2016 21:27 pm

Угу. Еще можно подумать на предмет бронзовых направляек и канавок Сингха.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#51

Сообщение Scy.thian » Вс фев 14, 2016 21:29 pm

Mortis...
:surprise:
Mortis писал(а): У газелистов головы на газу обычно живут 80-100 ткм. Это не пиленные, пиленные по идее будут жить поменьше.
Правильно пиленные - живут почти вечно. А вот непиленные и разжатые - до 80 ткм редко доживают.
Температура в непиленной ГБЦ НА ВЫПУСКЕ ВЫШЕ чем на пиленой.
Точно так-же как на ГБЦ 98 мм на 95-м бензе - пару десятков ткм - и сёдла выпали. Наблюдал лично у знакомого - халявный 95-й и жоППа мотору через пару месяцев и пару десятков ткм. Он тоже меня убеждал, что его двигатель на 95-м работает "мягче" чем на 80-м.
А у газа ОЧ - более 100. Вот така ХВигня...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#52

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2016 21:35 pm

Scy.thian
Правильно - это каг? Температура выхлопа, кстати, ни фига не показатель т.к. больше всего тепла в выпускной клапан отдается во время рабочего хода - т.е. в закрытый клапан. Быстро горит или нет - все тепло так или иначе будет там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#53

Сообщение Scy.thian » Вс фев 14, 2016 21:47 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
Правильно - это каг? Температура выхлопа, кстати, ни фига не показатель т.к. больше всего тепла в выпускной клапан отдается во время рабочего хода - т.е. в закрытый клапан. Быстро горит или нет - все тепло так или иначе будет там.
При полностью сгоревшей ТВС, выхлопу предшествует расширение - рабочий ход т.е. - продукты сгорания производя работу охлаждаются, теряют температуру, и не столько отдавая её стенкам цилиндра/поршня/клапанам, сколько именно благодаря процессу расширения, есть такая закономерность - сжимая газ - нагреваем, расширяя - охлаждаем , дизель нагревает сжиманием воздух, холодильник морозит, благодаря работе расширения(испарения) фреона.
Дык вотЪ. Высокое октановое число говорит о стойкости топлива к самовоспламенению при определённой степени сжатия. И в то-же время - о скорости его сгорания при одинаковой степени сжатия. Высококтановое горит ДОЛЬШе, чем низкооктановое, и при расширении(рабочий ход) горение ещё НЕ закончилось, что и перегревает клапана, поршни цилиндры.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#54

Сообщение Илья24 » Вс фев 14, 2016 21:55 pm

Scy.thian как тогда правильно голову под газ пилить?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#55

Сообщение IvanSkvor » Вс фев 14, 2016 21:57 pm

Илья24 писал(а): тогда правильно голову под газ пилить
Пилишь по максимуму, до 92.5 мм хотя бы. Только штанги укоротить не забудь.

-- Вс фев 14, 2016 22:00 pm --
Mortis писал(а):Лучше ее вообще не стачивать, ибо 1400 градусов в камере сгорания (против 1000 на бензине) на ресурс седел и направляек влияют катастрофически. Заводские газовые моторы обычно наоборот немного разжаты. Можешь сам прикинуть экономию от уменьшения расхода газа после увеличения ССж и насколько это будет оправданно на фоне неизбежных затрат (замена башки каждые N ткм если ничего не делать или один раз - комплекс работ по улучшению теплоотвода). У газелистов головы на газу обычно живут 80-100 ткм. Это не пиленные, пиленные по идее будут жить поменьше.
Это ересь полная. 1) Все заводские "газовые" моторы имеют повышенную степень сжатия. Примеры приводить не буду- справочник в помощь 2) Проблема перегрева выпускных клапанов заключается как раз в излишне низкой СЖ для газа. Из-за этого имеющий высокое октановое число газ горит медленно и перегревает клапаны.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: ГБЦ ЗМЗ-402 под 92 бенз

#56

Сообщение Scy.thian » Вс фев 14, 2016 22:46 pm

IvanSkvor писал(а): Все заводские "газовые" моторы имеют повышенную степень сжатия. Примеры приводить не буду- справочник в помощь 2) Проблема перегрева выпускных клапанов заключается как раз в излишне низкой СЖ для газа. Из-за этого имеющий высокое октановое число газ горит медленно и перегревает клапаны.
+100500.
Это всё подчиняется закону сохранения энергии и дразнится
АДИАБАТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить