Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#1

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 16:28 pm

Всем доброго времени суток!
Крутил форум, но на интересующие меня вопросы ответов, не нашел. Так же прошу сильно, не пинать если написал не в тот раздел...
На форуме весьма скудная инфа про дизельные Волги, в основном она сводится к обзору устанавливаеммых "мелкосерийных" дизелей в зарубежье, в былые времена...

Я же предлагаю обсудить тему замены штатного мотора 24-ки на ино-дизель б/у, который можно относительно малой кровью установить самостоятельно. Сразу оговорюсь, вопросы официальной регистрации дизеля в ГАИ, рассматривать не будем, т.к. это дугая история...

Может быть кто-то самостоятельно установил себе дизель и может поделиться, что и как делал, какие технические проблеммы пришлось решить и какой конкретно ино-дизель самый лучший вариант для ГАЗ-24 исходя из совакупности разных факторов...
Итак, проанализировав имеющиеся варианты дизелей, пришёл к выводу, что самый лучший вариант это турбодизель от микроавтобуса Форд Транзит 95-99 года выпуска, 2,5ТД, 100 л.с. ТНВД с электронным управлением. Почему именно этот мотор: 1) мощность в 100 сил (64 силы Пежовско/Сиерровского дизеля явно слабоваты). 2) Лёгкость стыковки с родной Волговкой КПП (стыкуется почти штатно). 3) Надёжность и неубиваемость мотора при низкой себистоемости эксплуатации. 4) Легкость и не дорого самостоятельного приобретения хорошего экземпляра за границей. 5) Дешовые и в большом количестве в наличии без заказа запчасти (по крайней мере в Питере это так)...Какие минусы: Вес мотра в районе 220-230 кг, возможно возникнут проблеммы "развязки" балки ГАЗ-24 и масляного поддона мотора...
Вобщем жду конструктивного обсуждения затеи, ну и может кто подскажет какие либо альтернативные варианты других дизелей, не слабее 100 л.с... Да, КПП скорее всего тоже придётся менять на 5-ти ступку...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#2

Сообщение вит7878 » Чт янв 21, 2016 16:39 pm

Присмотреть с современной газели\соболя? вроде сейчас есть дизельные варианты, в этом случае думаю будет проще адаптировать к волге,правда какая там коробка х/з :dnk:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#3

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 16:45 pm

Минус современных Газелевско/Соболёвских дизелей это конская цена самих моторов, примерно в 10 раз дороже предпологаемого мной варианта...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#4

Сообщение Sebastian » Чт янв 21, 2016 16:56 pm

вит7878 писал(а):Присмотреть с современной газели\соболя? вроде сейчас есть дизельные варианты, в этом случае думаю будет проще адаптировать к волге,правда какая там коробка х/з
Камминс? Посоветовать его можно только врагу, если желаешь, чтобы он умер от голода в нищете, занимаясь свапом %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#5

Сообщение вит7878 » Чт янв 21, 2016 17:02 pm

Тогда v8 с садко,будет дизельная догонялка.
Ну а если серьёзно то с транзита или сьерры самый удачный вариант.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#6

Сообщение СержНовоч » Чт янв 21, 2016 17:03 pm

А какой смысл вообще? Если нужно снизить расходы на топливо, куда проще и дешевле газ ставить. Но 24ка - это уже не то авто на котором наезжается много десятков тыс. км за год, поэтому и экономия будет незначительной. А если надо ездить много и солярка бесплатная - проще выбрать другое авто с дизелем . :what:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#7

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 17:12 pm

Экономия при переходе на газ - это утопия! Газ нынче дорогой и его расход заметно выше бензина + стоимость аппаратуры, то на то и выходит...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#8

Сообщение Mortis » Чт янв 21, 2016 20:18 pm

Гаражный Мужик
Ты сначала поинтересуйся сколько будет этот электронный ТНВД на стенде покрутить. по-моему мнению, только механику. И с турбиной, если моща нужна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#9

Сообщение Halfaxel » Чт янв 21, 2016 20:26 pm

Гаражный Мужик писал(а): На форуме весьма скудная инфа про дизельные Волги, в основном она сводится к обзору устанавливаеммых "мелкосерийных" дизелей в зарубежье, в былые времена...
...64 силы Пежовско/Сиерровского дизеля явно слабоваты...
Могу ответить на любой вопрос о дизельной версии Волги с пежо-дизелем.
Мощности - чтобы просто ездить по своим делам - за глаза и за уши хватает, с перекрестка, конечно, всех не рвёт, но едет. Очень легко трогается с места.
Движок - предок сьерровского дизеля 2.3, адаптированнный под Волговскую коробку и сцепление.
Недостаток, он же достоинство - отсутствие турбины и редкостная примитивность этого движка.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#10

Сообщение 436 » Чт янв 21, 2016 20:34 pm

Гаражный Мужик писал(а): Да, КПП скорее всего тоже придётся менять на 5-ти ступку...
КПП скорее всего надо брать родную вместе с мотором.
Гаражный Мужик писал(а):Может быть кто-то самостоятельно установил себе дизель и может поделиться,
Этим скорее всего надо интересоваться у наших белорусских товарищей, думаю, там такое делали.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#11

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 20:53 pm

Mortis писал(а):Ты сначала поинтересуйся сколько будет этот электронный ТНВД на стенде покрутить. по-моему мнению, только механику. И с турбиной, если моща нужна.
Я транзитчик со стажем, так что про электронные/механисеские ТНВД знаю от и до, при грамотной эксплуатации и если движок "оттуда", то ни в тот, ни в другой ТНВД лезть нужы нет, как минимум лет 10, а с электронным насосом мотор работает в 2 раза тише, что для легковой машины большой плюс... Но вобщем какой брать ТНВД это дело десятое, вопрос о мотре в целом...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#12

Сообщение 1cepera » Чт янв 21, 2016 21:05 pm

Сейчас попробую вспомнить что есть в наличии на данный момент.
На Уазы 469 ставили Андорию 4ст90. ТНВД механика, в морозы зачастую не заводится.
Ивеко f1a, он же ставился на фиат дукато. 2,3 литра, турбина, электрика, привод грм ремнем и цепью одновременно. Ставился на патриоты. Надежен и дорог.
ЗМЗ 514 и 516. Тнвд на выбор (механика, электрика). Оба турбовые. До 2006 был брак в гбц, лопалась вдоль клапанов сантиметров на 10-15 и тосол шел в поддон. Ставятся на 469 и патриоты. Глядя на ценник шатуна хочется плакать (8500 за штучку).
Есть еще копия двигателя с австрийского катера. ЗМЗ 560 Штайр. Турбина, насос-форсунки. В наличии из запчастей на этот двигатель только масло и тосол. Есть версия с интеркулером (+10 морских лошадей).
Камминс можно рассматривать только когда к нему приделают тракторный тнвд без датчиков. Да и то весит он как танковый дизель. Головку с него постоянно снимаю с помощью тали. Спина не казенная.
Из дизелей что сейчас ставят у нас на конвеере выбирать по сути нечего.

п.с.
Вспомнил друга, катается на 20 летнем японском 3с-те. Надежен, мощен, не дорог. Турбина новая 10т, тнвд контрактный 6т, форсунки 800 рублей. Так что нужно вспоминать на чем ездил ты, и твои друзья. От этого и отталкиваться.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#13

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 21:05 pm

Halfaxel писал(а):Могу ответить на любой вопрос о дизельной версии Волги с пежо-дизелем.
Мощности - чтобы просто ездить по своим делам - за глаза и за уши хватает, с перекрестка, конечно, всех не рвёт, но едет. Очень легко трогается с места.
Движок - предок сьерровского дизеля 2.3, адаптированнный под Волговскую коробку и сцепление.
Недостаток, он же достоинство - отсутствие турбины и редкостная примитивность этого движка.
В своё время соприкасался с двумя Волгами знакомых именно с пежо-дизелем, а так же с дизельной сиеррой...
На сегодня вижу два основных и принципиальных минуса этого мотора: 1.Явно не достаточная динамика разгона для движения в современном потоке легковушек. 2. Мотор по нынешним временам стал "редким зверем", даже в финляндии его живой найти трудно (даже по дорогой цене), ну а у нас темболее. У моего товарища, лет 15 лежит в загашнике такой мотор от сиерры, причём без пробега по РФ, правда там чего-то нехватает (толи помпы, толи ТНВД) у него раньше сиерра была, но рассматривать этот вариант я не стал, по выше озвученным причинам + для него, по хорошему, "родной" переходной колокол искать надо...

-- Чт янв 21, 2016 22:15 pm --
1cepera писал(а):Сейчас попробую вспомнить что есть в наличии на данный момент.
На Уазы 469 ставили Андорию 4ст90. ТНВД механика, в морозы зачастую не заводится.
Ивеко f1a, он же ставился на фиат дукато. 2,3 литра, турбина, электрика, привод грм ремнем и цепью одновременно. Ставился на патриоты. Надежен и дорог.
ЗМЗ 514 и 516. Тнвд на выбор (механика, электрика). Оба турбовые. До 2006 был брак в гбц, лопалась вдоль клапанов сантиметров на 10-15 и тосол шел в поддон. Ставятся на 469 и патриоты. Глядя на ценник шатуна хочется плакать (8500 за штучку).
Есть еще копия двигателя с австрийского катера. ЗМЗ 560 Штайр. Турбина, насос-форсунки. В наличии из запчастей на этот двигатель только масло и тосол. Есть версия с интеркулером (+10 морских лошадей).
Камминс можно рассматривать только когда к нему приделают тракторный тнвд без датчиков. Да и то весит он как танковый дизель. Головку с него постоянно снимаю с помощью тали. Спина не казенная.
Из дизелей что сейчас ставят у нас на конвеере выбирать по сути нечего.
Это можно сказать "официальный" список дизелей...
Ещё хотелось бы услышать "не официальный", что народ сам ставил из ино-б/у. УАЗисты почему то транзитовский дизель, не жалуют, у меня сложилось впечатление, что для большенства из них он просто, не знаком, что называется "не распространён широко"... Слышал, что на УАЗы любят ставить мерседесовские дизеля, но тут обратная картина, я их не знаю и дела с ними, не имел...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#14

Сообщение Halfaxel » Чт янв 21, 2016 21:18 pm

Гаражный Мужик писал(а): На сегодня вижу два основных и принципиальных минуса этого мотора:
1.Явно не достаточная динамика разгона для движения в современном потоке легковушек.
2. Мотор по нынешним временам стал "редким зверем", даже в финляндии его живой найти трудно (даже по дорогой цене), ну а у нас темболее.
1. Динамика - вот это не мои проблемы, а тех, кто сзади. Мне пофигу, я такой.
2. Сложно даже не сам этот движок найти, а именно переходник-колокол и опоры движка, они другие. При наличии этих компонентов можно поставить уже и движок от сьерры, блок такой же, это движки одной серии. Тогда к нему встанет и волговская коробка.
Если уж менять движок, может быть, есть смысл брать целиком агрегат движок+коробка. И делать кардан на заказ, это возможно.
Года два назад в Москве простенький японский турбодизель с механическим ТНВД 2.5 литра с коробкой стоил около 35 тыс рублей.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#15

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 21:28 pm

Halfaxel писал(а):2. Сложно даже не сам этот движок найти, а именно переходник-колокол и опоры движка, они другие. При наличии этих компонентов можно поставить уже и движок от сьерры, блок такой же, это движки одной серии. Тогда к нему встанет и волговская коробка.
У одной из Волг, что я видел, колокол был фигменный, а у другой родной Пежовский колокол и дюралевая переходная плита, между КПП и колоколом миллиметров 50 толщиной, сцепление было полностью Пежовское...

Halfaxel писал(а):Если уж менять движок, может быть, есть смысл брать целиком агрегат движок+коробка. И делать кардан на заказ, это возможно.
Это значительно более сложный вариант, в случае транзитовского дизеля, ибо надо делать кардан со шлицевым (у КПП транзита фланец, как у заднего моста) и "лишним" подвесным подшипником. В то время, как Волговская КПП ставится на этот дизель без переходной плиты, единственное надо несколько отверстий с резьбой добавить и всё!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#16

Сообщение 1cepera » Чт янв 21, 2016 21:53 pm

Гаражный Мужик писал(а):Слышал, что на УАЗы любят ставить мерседесовские дизеля, но тут обратная картина, я их не знаю и дела с ними, не имел...
Это редкий зверь на уазе. Там больше популярны ниссановские дизеля. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#17

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 22:20 pm

Японские дизеля я на дух, не перевариваю, ибо как показывает практика глючные они все... У приятеля есть дизельная паджера, ох и намучились мы с этим мотором, всреднем раз в год крупный ремонт в виду внезапной поломки, сопоставимый с капиталкой...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
Откуда: Новгородская обл. Демянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#18

Сообщение Бахтияр » Чт янв 21, 2016 23:23 pm

На Портере довелось немного поездить лет пять назад, мотор у него хоть и родом из японского 4D56, но я пока не слышал о поломках этих моторов. Тяга, приемистость хорошая, бежит как легковушка, не прожорлив. Работает не громко. Тогда еще подумал, что хороший вариант для Волги.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#19

Сообщение Halfaxel » Чт янв 21, 2016 23:57 pm

Дело хозяйское, но мне всё-таки кажется, что не так уж и сложно кардан сделать. Я бы все же движок с коробкой целиком внедрил. Приварить "морду" донорского кардана к волговской "трубе", определить длину, отбалансировать, мне кажется, попроще будет, чем приращивать волговскую коробку к чужому движку. Делают в Питере карданы на заказ, запросто.
Вариант с пежо-дизелем и переходной плитой - скорее всего самоделка.
Неприятность с дизелем на Волговской коробке - очень небольшая максимальная скорость. То есть свои крейсерские 85-90 машина идёт, но с надрывом и почти на полном газу. Жалко движок, так ездить. Пятиступенчатая коробка просто необходима, если планируется ездить на межгород, хоть бы и на дачу.
А так с установкой всего агрегата (движок+коробка) можно получить и повышенную передачу.
Кстати, движок от дизельной Волги называется Инденор 4.90, существуют Инденоры 2.3 атмосферники, это как раз от Сьерры. Вроде бы есть и более мощный 2.5 турбированный Инденор. Удобство в том, что блок у них одинаковый, то есть сменить движок не очень сложно.
Из одного движка сделать другой увы, невозможно, разные диаметры шеек коленвала.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#20

Сообщение Гаражный Мужик » Пт янв 22, 2016 0:30 am

Halfaxel писал(а):Неприятность с дизелем на Волговской коробке - очень небольшая максимальная скорость. То есть свои крейсерские 85-90 машина идёт, но с надрывом и почти на полном газу. Жалко движок, так ездить. Пятиступенчатая коробка просто необходима, если планируется ездить на межгород, хоть бы и на дачу.
Это так, поэтому изначально планируется установка волговской 5-ти ступки, а ещё лучше комплект (КПП5 + задний мост) от так называемой КГБшной версии 3102, которая 180 км/ч ходила при максимальных паспортных оборотах бензинового мотора...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#21

Сообщение Серый » Пт янв 22, 2016 1:14 am

Гаражный Мужик писал(а):Экономия при переходе на газ - это утопия! Газ нынче дорогой и его расход заметно выше бензина + стоимость аппаратуры, то на то и выходит...
с математикой дружишь?не?стоимость литра бенза 34-35 р.газа 17р.расход газа больше на 2-3 литра.считаем..при расходе бенза 15 л на сто км получаем 525 р при заправке бензином.18 л. газа=306 р.чистой экономии получаем 219 р на сотню.при моей неспешной езде в день я выкатываю 50- 70 км..но большинство выкатывает ежедневно 300 км это как минимум..25 дней в месяц поездок по 300 км получаем 16425 р.чистой экономии.установка гбо в сервисе стоит 15 т.р. т.е. за месяц она окупается..и где утопия?привёл приблизительные данные по километражу и расходу...кто то больше кто то меньше..гбо можно купить за 2-5 т.р. и установить самому.так что выгода есть по любому.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#22

Сообщение вит7878 » Пт янв 22, 2016 1:20 am

Серый Ну так видимо у гаражного деда есть доступ к халявной солярке,иначе смысла нет Волгу на дизель переводить
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#23

Сообщение Серый » Пт янв 22, 2016 1:23 am

СержНовоч писал(а):А какой смысл вообще?
правильный вопрос.а теперь по вышеизложенной схеме считаем каков расход дизеля+покупка самого мотора+установка-адаптация+регистрация+трата времени на всё это..через сколько лет окупится????

-- 22 янв 2016 1:26 --
вит7878 писал(а):Ну так видимо у гаражного деда есть доступ к халявной солярке,
и не только..ещё нужен халявный двиг :wink: я бы даже с халявной солярой не рискнул.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#24

Сообщение вит7878 » Пт янв 22, 2016 1:36 am

Серый писал(а):и не только..ещё нужен халявный двиг
И много свободного времени+пересадка тоже каких-то денех стоит даже если самому делать.
А вообще да, если солярку покупать то на Волге дизель ни к чему
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#25

Сообщение Halfaxel » Пт янв 22, 2016 2:02 am

Серый писал(а): через сколько лет окупится????
С Волгой застрелиться можно, если посчитать, когда и как она "окупится". Смысл такой хотя бы, что дизельный движок при прочих примерно равных характеристиках расходует примерно в 1.5 - 2 раза меньше топлива, чем карбюраторный. Инжекторный бензиновый движок да, гораздо экономичнее карбюраторного.
Минусы дизеля - его сложнее запустить в мороз. Прокрутить труднее, степень сжатия не 8-9, а 18-20 атм. Причем движок нужно не просто провернуть, а обязательно провернуть с хорошей скоростью, иначе ничего у вас не получится.
И солярка умеет замерзать отлично. Очень капризная и прихотливая аппаратура подачи топлива, не дай бог водичка-грязь в топливо попадет или топливо в баке закончится - придётся прокачивать всю систему, почти как тормоза. Собственно, из-за неумения изготовить нормальную топливную аппаратуру в СССР и не получили распространиение легковые дизеля. Да и грузовики-монстры "бензоеды" (ЗИЛ, Урал, ГАЗ-53) тоже скорее всего из-за этого строили. Закупать за рубежом топливные принадлежности, само собой, никто не собирался.
Плюсы - очень скромный расход, тяговитость. Заглушить машину, бросив сцепление, вам вряд ли удасться.
Минусы - динамика не очень, особенно без турбины.
Каждому своё, одним словом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#26

Сообщение Серый » Пт янв 22, 2016 12:59 pm

Halfaxel писал(а):Смысл такой хотя бы, что дизельный движок при прочих примерно равных характеристиках расходует примерно в 1.5 - 2 раза меньше топлива, чем карбюраторный.
и тут приходит опять же математика и лишает даже этого смысла. :nice: даже при расходе соляры 8-9 л. на сотню соляра сейчас на уровне 95-го бензина.,т.е. 36-37 р л.а это 333 р.а 18л газа=306 р.даже если соляры расходуется на литр меньше то расходы на топливо уравниваются..и что проще поставить гбо или дизель если результат одинаков?но тут есть один момент..что написано у автора в графе "автомобили"?ХОЧУ!!...вот именно это слово может перевесить все математические выкладки :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#27

Сообщение СержНовоч » Пт янв 22, 2016 13:15 pm

Так хотеть дизель логично при условии бесплатной солярки.
У нас на работе уже многие машинисты ЖД машин купили себе дизельные авто и теперь изыскивают способы перелива топлива в свои автомобили. Вплоть до того, что носят по 2 пятишки в сумках! А то ведь и привлечь могут за воровство.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#28

Сообщение вит7878 » Пт янв 22, 2016 13:38 pm

Насколько я знаю тепловозная солярка по характеристикам несколько отличается от той что на заправке заливают в автомобили,я-бы не рискнул её заливать в машину
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#29

Сообщение vlad-chk » Пт янв 22, 2016 13:52 pm

2LT-E, 3CT ? Чем не варианты?Из ниссана TD27? QD42(он уже тяжеловат).
Про паджеро не знаю не сталкивался, но тойотовские работают очень надежно! Один HZ чего стоит!!
ТОлько мне и вправду интересен смысл установки дизеля. Контрактный стоит около 80-100 тр с акпп. С механикой прибавляем еще 20-40.
итого 120 тр . Не считая расходов на свап(радиаторы, масла, фильтра,выхлоп кардан , проводка...) Ах, да, и все эти дизеля не едут!!!
Чтобы купить едущий дизель надо добавить еще около 100.
где экономия?

-- Пт янв 22, 2016 14:54 pm --
Halfaxel писал(а):Плюсы - очень скромный расход, тяговитость. Заглушить машину, бросив сцепление, вам вряд ли удасться.
МАЗы раньше заворачивали кардан в узел, когда бросали сцепление на 5 передаче, стоя на тормозах :verynice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24

#30

Сообщение СержНовоч » Пт янв 22, 2016 14:55 pm

вит7878 писал(а):Насколько я знаю тепловозная солярка по характеристикам несколько отличается от той что на заправке заливают в автомобили,я-бы не рискнул её заливать в машину
НПЗ делают по ГОСТу ДТ-Л или ДТ-З, она поступает и на автозаправки, и в РЖД на заправки ТНТС. И заправляют ей не только тепловозы, но и моторельсовый транспорт, ССПС, а там автомобильные дизеля ЯМЗ, ТМЗ, КамАЗ, Cummins, Deutz, MTU и прочие. И в легковые современные льют, пока без последствий. Проблемы были, когда в результате "махинаций" на ТНТС попадала дешёвая контрафактная чеченская солярка - тепловоз и такую переварит без последствий . Но эти времена прошли.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить