А там и нет никаких особых внешних признаков(какая ему разница что крутить колёсья,или скажем помпу) ,но если присмотреться то они есть,и на форуме это обсуждали.надо только не полениться и воспользоваться поискомГаражный Мужик писал(а): без каких либо признаков установки на вспомогательные агрегаты.
Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Понял, спасибо!СержНовоч писал(а):Двигателем УМЗ 414 комплектовались автомобили УАЗ-469 и УАЗ-452. Серийное производство началось в 1978 году, одновременно продолжался выпуск двигателя УМЗ-451М. С 1986 года производился УМЗ-4146.
Особенности. Мотор УМЗ 414 представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. 414-ый мотор по основным параметрам не имеет существенных отличий от 21-го.