SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#1

Сообщение Kapteeni » Ср июн 18, 2014 0:51 am

Я не журналист, но последние новости мирового автопрома заставили мой привыкший к "Волгам" зад основательно дымиться от зависти. Желающих причаститься - прошу:
В сентябре 2013 года Saab возобновила производство автомобилей. Первые несколько десятков автомобилей будут использованы для проведения тестов.

С весны 2014 года началось мелкое производство, в мае 2014 года первые машины поступили в автосалоны к шведским дилерам, а часть автомобилей из первых поставок уже нашли владельцев.
Информация с Википедии. Там же:
В 2010 году выручка Spyker Saab составила 819,2 млн евро, убыток — 218,3 млн евро, продажи — менее 32 000 автомобилей
"Саабы" всегда оставались малосерийной продукцией: за 14 лет, с 1997 по 2011 год, было выпущено менее 500000 автомобилей модели 9-5. Даже "Волг" за этот период сделали больше. И падение продаж было, в общем, не самым большим.

Для сравнения, за 2008 год с конвейера сошло 19806 "Волг" при проектной мощности около 60000 автомобилей в год. До кризиса годовой объем производства не превышал 50000 машин. А производство остановили (приостановили, по первоначальным уверениям), при падении продаж более чем в два раза. И какое-то время говорилось о возможности его перезапуска.

Тем не менее, ГАЗ выстоял. Сократил численность рабочих в 4 раза (с 105 до 27 тысяч человек), пережил технический дефолт 2009 года, получал помощь от государства, но выстоял. SAAB Automobile AB же был куплен международной компанией, и то - со второго раза: первую попытку "завернула" General Motors, опасаясь, что китайские производители получат доступ к новейшим технологиям. Теперь она снова владеет "Саабом" через шведско-японско-китайских посредников (эксклюзивное право на производство комплектующих так и осталось у нее).

"Сааб" два года не выпускал автомобилей вообще. ГАЗ наращивал выпуск "Газели" и сворачивал легковые проекты, скатившись до сборки "Шкод".

В 2011 году была представлена обновленная модель 9-5. В 2007 году произошел рестайлинг "Волги". Через год-полтора оба производства встали.

Мне кажется, что в историческом контексте эти марки - одного масштаба. И схожей судьбы, несмотря на изначально разные условия существования.

"Сааб" смог подняться снова. И его уже покупают. Пока - только в родной Швеции, ввиду сверхмалого объема выпуска. Потому что ценители таких марок не исчезают за такой короткий срок.

Увидим ли мы новые "Волги"? Пусть и в "24-м" кузове - старом, но таком родном и элегантном? Ведь ценители (я не говорю сейчас о кузьмичах, обожающих бензин АИ-80 и "много за мало") тоже никуда не исчезли! Да и государственные организации до сих пор эксплуатируют заметное количество этих машин: не далее как сегодня в Питере на Шпалерной замечена белая 3110 с номерами о***оа78, спасибо еще что с объемными бамперами. Не потому ли, что им нет и не предвидится адекватной замены среди зарубежных моделей?

Бывшие потребители универсала и вовсе скатились до такой мерзости, как заднеприводная длинная "Нива" (2131), которую АвтоВАЗ обещает начать выпускать в будущем году. Такими укомплектовывается сейчас "неотложка" - пока что полноприводными, но в городе раздатка-то не нужна...

Что думаете, товарищи?

Понятно, что шансов крайне мало, и нынешнему руководству ГАЗа это не нужно. Что легендарные исторические марки возрождают в Европе и прочих очагах цивилизации, но никак не в России, где товарный знак "Москвич" теперь принадлежит Volkswagen AG. Что наладить качественную конвейерную сборку машины после такого перерыва - задача не из простых.

А вдруг? Ведь в последней версии 31105 было устранено значительное количество врожденных проблем, и ее даже спустя 5 лет с момента прекращения производства можно считать современным автомобилем, хоть и с рессорной задней подвеской. Да, там нет адаптивных фар, нет автоматической трансмиссии, нет систем стабилизации и подушек безопасности. Но это все, в конце концов, можно внедрить. По крайней мере, ABS и подушки были готовы к мягкой интеграции в новый интерьер (первая - еще со времен 3111). Остальные системы стабилизации, в большинстве своем, представляют собой "расширения" к все той же ABS. Нужны ли они волговодам? Большой вопрос. Лично я считаю, что нет. Но для поддержания имиджа марки они обязательны, хотя бы в "верхних" комплектациях. Встроить же в фару шаговый электромоторчик и синхронизировать его работу с работой рулевого механизма может каждый, кто изучал языки программирования и знаком с микроконтроллерами.

Время дешевых машин прошло, и "Волга", будучи выпускаемой в 2014 году, никак не могла бы стоить дешевле 450-500 тысяч рублей в "базе". Это факт, которому помешало свершиться лишь прекращение выпуска этих машин. Но что можно купить за эти деньги? "Нафаршированный" "Логан" или узбек-мобиль "Нексию" (пусть даже две), суть авто тремя классами ниже. Или (почти) базовый "Поло-седан", не имеющий сзади такого архаизма как рессоры, но, несмотря на это, успешно вытряхивающий из задних пассажиров всю душу при проезде неровностей. Имеющий базовую комплектацию беднее и находящийся двумя классами ниже. О прочих "Солярисах", "Рио" (головной свет которой живо напомнил мне ВАЗовскую "шестерку" - вот только светит "шестерка" лучше) или "Кобальтах", по-моему, неудобно даже вспоминать.

За Е-класс надо платить. Вот только даже D-класс импортный начинается от 1 миллиона рублей. Стоимость "Волги", даже "нафаршированной", даже с Тойотовским двигателем, вряд ли превысила бы эту сумму.

Как считаете, чудо еще может произойти, или все утеряно безвозвратно, вместе с самой возможностью творить чудеса?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#2

Сообщение Mortis » Ср июн 18, 2014 8:34 am

Неа, не будет чуда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#3

Сообщение СержНовоч » Ср июн 18, 2014 9:10 am

И экономическая ситуация не та, и культурные традиции не те - не принято у нас в стране налаживать производство устаревших вещей, только из-за ностальгии. Хотя встречаются этикетки в стиле "Та самая!"... Но это маркетинговый ход на возрастную целевую аудиторию.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#4

Сообщение shtepsel_ » Ср июн 18, 2014 9:30 am

СержНовоч писал(а): не принято у нас в стране налаживать производство устаревших вещей
угу, козлик и 213-я посмеиваются ))
Маяковский говорил: "Послушайте! Ведь если звезды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно?"
Значит, если легковушки с ГАЗа убрали - то так было кому-то нужно. Товарищи, на вещи нужно смотреть шире: в нашей стране уже 25 лет с корнями уничтожается очень многое. И просто так уничтоженное не вернуть.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#5

Сообщение benson » Ср июн 18, 2014 10:15 am

Kapteeni писал(а):Как считаете, чудо еще может произойти, или все утеряно безвозвратно, вместе с самой возможностью творить чудеса?
Однозначно второй вариант.

Ибо как можно сравнивать Божий дар с яичницей? Сааб 9-5 и близко нельзя сравнивать с 3110 или 31105, особенно по кузовным характеристикам.

Полагаю, данный вопрос можно было бы адресовать г-ну Дерипаске, только ответ на него уже известен заранее.
Если производство Газелей на АвтоГАЗе считается еще более-менее экономически обоснованным, то к производству Волг, боюсь, завод не вернется уже НИ-КОГ-ДА.
Время, когда в Совсем Другой Стране выпускалась действительно Последняя Волга, безвозвратно кануло в прошлое...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
Автомобиль: газ3102
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#6

Сообщение гоча » Чт июн 19, 2014 10:44 am

Наверно уничтожено все технические расчети и документаця,а его востановить заранее нереально. Но на мой взгляд прекрашение выпуска газ 3111 было болшой ошибкой

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#7

Сообщение SpiridonOFF » Пт июн 20, 2014 10:08 am

Как не обидно, но нашему народу так промыли мозги, что стыдимся своей истории, и призераем успехи которые достигли при СССР. Снова менять все в корне, будет очень тяжело. Мы не развивались как капиталисты. И жилки этой в нашем народе нет. Поэтому в этом случае тема сводится к политике государства, а не к политике бизнеса производителя.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#8

Сообщение Lomonosov24 » Пт июн 20, 2014 11:29 am

Бабки надо.. Бабки и связи, а там и Волга 24 и 21 и Чайки и ЗиМы можно делать. :regard: Всё уж и так понятно. А ждать, что кто-то там да для нас, а нас также мало как тех кто книги читает :RTFM: , чтобы кто-то там да начал делать русские авто, да хорошие. ДА ЩАС ЖДИТЕ. Посмотри вокруг. Как относятся к Волгоманам, Тазоводам. ДА У ТЕБЯ ВЕДРО. ВОТ МОЙ ЛАНОС - ЭТО МАШИНА..! Пока такие настрои в обществе хер ты продашь даже близкий к современным уровням качества подготовки машин для раздолбая наш автомобиль. Правда и таких не делают и не будут не выгодно, там работать надо. Лучше сборочное предприятие организуют под кто-там остался, а ну пусть Порш. Порш да собранный у нас так это вообще сказка :overhappy:

Не люблю Порш к слову.. Так для примера написал. Так что это как с гомеопатией. Можешь всю жизнь на кого-то надеятся, а можешь начать делать сам. Нами и подобные организация тем кто серъезно затевает работу брёвна в спицы не кидает. А только делают так сказать намёки... Спонсоры тоже могут найтись, ведь деньги должны делать деньги и затея должна быть такой с виду что она тоже расчитана на то чтоб делать деньги.

Пока всем слабо. так и будем видеть одни однообразные мыльницы, кот быстрее с гуром и кондеем, да и стоят как две волги R.I.P. :skull:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#9

Сообщение George » Пт июн 20, 2014 12:37 pm

Автор!

Такие автомобили как вы говорите выпускаются в настоящее время ровно в том объёме, на который есть запрос на рынке. По адекватной цене.
Вот пример
https://www.drive2.ru/r/gaz/519469/

Вряд ли завод ГАЗ когда-либо освоит аналогичные технологии. Ни культуры производства, ни достаточного спроса.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#10

Сообщение IvanSkvor » Пн июн 23, 2014 14:10 pm

Kapteeni писал(а):зад основательно дымиться от зависти
Дядь, да оставьте уж в покое старушку- сколько можно уж тянуть древнюю конструкцию 1965 года за уши. Сняли 31105 и правильно сделали- техника актуальна до тех пор, пока у нее есть модернизационный задел. С 24 семейством надо было еще в конце 80х годов распрощаться- сейчас бы никто не причмокивал на 80 бензин, 100500 листов в усиленных рессорах, карбюраторы от Жигулей и прочую дрянь, глядишь и отношение к автомобилю в обществе было не как к жоповозке для кузьмичей.. Другое дело, что ничего своего в замен своему старью Газ не предлагает и скорее всего,уже не предложит. А было что.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#11

Сообщение Lomonosov24 » Пн июн 23, 2014 16:00 pm

Ты про 402.2 и инжекторный газ 21
про V6 молчу

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#12

Сообщение Kapteeni » Вт июн 24, 2014 1:21 am

George писал(а):Автор!

Такие автомобили как вы говорите выпускаются в настоящее время ровно в том объёме, на который есть запрос на рынке. По адекватной цене.
Вот пример
https://www.drive2.ru/r/gaz/519469/
Это не выпуск, это форма капитально-восстановительного ремонта. Я говорил за новые Волги.
IvanSkvor писал(а):Дядь, да оставьте уж в покое старушку- сколько можно уж тянуть древнюю конструкцию 1965 года за уши. Сняли 31105 и правильно сделали- техника актуальна до тех пор, пока у нее есть модернизационный задел.
А осталось-то - разобраться с задней подвеской, да в общем-то и все. Остальное - уже по стандартам XXI века. А дальше только вширь расти, поднимать качество.

Считаю 31105 современным автомобилем, сделанным для людей, а не как Рио и Солярисы.

Между прочим, Вам, как оппозитчику, должно быть известно про новые "Уралы", пользующиеся спросом за границей. Что бы Вы о них не думали - там их покупают. Хотя модернизационный задел находится за пределами исчерпания, пилят впрыск на 750-кубовые движки разработки 80-х годов... Но это не говорит о том, что мотоцикл плохой и конструкция плохая!

Беда в том, что для нашего народа "новое, импортное, из салона" и "хорошее" - понятия тождественные. Хотя реально это не так. Я работал на СТО (дилерской) и знаю, о чем говорю. Кстати, после этой работы я теперь на сторону машину отдам только с кузовными работами, в которые пока не умею сам, да на шиномонтаж/развал. Остальное - сам. Непонятно когда (времени-то нет), но только сам. Качество работ на СТО зачастую низкое. А как работают в ашот-сервисах, лучше не говорить.
IvanSkvor писал(а):С 24 семейством надо было еще в конце 80х годов распрощаться- сейчас бы никто не причмокивал на 80 бензин, 100500 листов в усиленных рессорах, карбюраторы от Жигулей и прочую дрянь, глядишь и отношение к автомобилю в обществе было не как к жоповозке для кузьмичей..
А что, кто-то еще причмокивает на 80-й бензин и 36-листовые рессоры? Ну, некрофилов и ретроградов на земле русской хватает, бесспорно.

Для меня 80-й бензин и 6 листов - повод сбивать цену, ибо требуют дорогостоящего и в меру ёбкого приведения к кошерному виду.

Особенно прикольно от продавашек слушать бред типа "карбюратор от Жигулей, едет лучше, чем с родным, и жрет на 10 литров меньше". Ладно, у меня нормальных волгокарбов уже третья штука завелась в запасе, а жигулевские во вторцветмет сдавать приходится - нормальным жигулистам после кривых рук кузьмичей они уже не подходят.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#13

Сообщение Lomonosov24 » Вт июн 24, 2014 7:54 am

Ух сколько аргументов! 105- современна? Я вас умоляю. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#14

Сообщение IvanSkvor » Вт июн 24, 2014 9:00 am

Lomonosov24 писал(а):Между прочим, Вам, как оппозитчику, должно быть известно про новые "Уралы", пользующиеся спросом за границей.
Покупают ради интереса и китча. Как игрушку. А завод и рад, однако ничего нового он предложить не в состоянии, свою литейку и все разработки просрал и будет жить до тех пор, пока американцы не наиграются с Уралами. Сравните современную оппозитную одиночку БМВ и Урал-Соло. Разницы не чувствуете?
Kapteeni писал(а):А что, кто-то еще причмокивает на 80-й бензин и 36-листовые рессоры?
Если бы Волга не зажилась на свете и ушла вовремя, отношение к ней было бы как к достойному автомобилю, а не как к говновозке, которая везен на себе кучу глупых мифов о самой себе.
Kapteeni писал(а):Остальное - уже по стандартам XXI века.
Разговор в 70е годы: "Ну нахрена ж "Эмку" сняли с производства? Машина зверь, чуть-чуть моторчик-коробку доработать и была бы модель сегодняшнего дня! Считаю Эмку автомобилем для людей, не то что это, как ее там...коробку...которую из досок можно собирать...газ 24."
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#15

Сообщение Lomonosov24 » Вт июн 24, 2014 9:05 am

Про оппозитчикал чиркал не я. Я глубоко люблю Уралы и Днепры. Где-то очень глубоко.... Потому всё никак не куплю, оттого что места нет..

Волга - ГАЗ :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#16

Сообщение Sebastian » Вт июн 24, 2014 10:54 am

Забудьте. Здесь вам не Швеция и на ценителей всем плевать. Газовские легковушки тем, кто заправляет всем этим, не нужны - они не приносят прибыли. Есть же газели и газоны, которые пользуются устойчивым спросом, есть иностранцы, которым можно сдать конвейер, и получать за это бабки. Ведь чтобы пустить в производство ту же 3111 или 3105, это ж как надо вложиться, не говоря уже о разработке какой-то принципиально новой модели - тут так вообще космические вложения на десяток лет без всяких гарантий. В этой стране так бизнес не делается. Надо чтоб сразу и 500% прибыли. И даже если сделают, оно всё равно продаваться не будет, ибо за два десятка лет планомерного разрушения индустрии в умах людей прочно засел стереотип, что отечественный автомобиль - это третесортное говно для нищебродов, которые не могут купить нормальный автомобиль иностранного производителя. Уйдёт очень много лет и ещё больше денег, что это всё исправить, при условии, что этим заниматься, но этого никто делать не будет, потому что принципы другие.
Kapteeni писал(а):Считаю 31105 современным автомобилем, сделанным для людей, а не как Рио и Солярисы.
31105 безусловно современный автомобиль, только покупают почему-то Рио и Солярисы.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#17

Сообщение George » Вт июн 24, 2014 10:58 am

Kapteeni писал(а):Это не выпуск, это форма капитально-восстановительного ремонта. Я говорил за новые Волги.
новые не имеют смысла
Спрос на такую продукцию легко удовлетворяется теми методами, которые уже отработаны. Ничего нового изобретать не нужно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#18

Сообщение Lomonosov24 » Вт июн 24, 2014 11:13 am

Согласен. Но изобретать нужно!
Нужны жгуты проводок под джеи и юзеты сделанные под волги по приемлемым ценам. и людям станет проще станет ставить те моторы. Многие этого не делают ибо даже толковые гаражные электрики смотря на коробочки с иероглифами теряют дар речи.
Дополнительные элементы подвески и тормозов тоже найдут спрос. Вообще главное делать и качественно. Люди на драйве ростят джеи с биммеровской коробкой и молодцы.

Джорж - кста на той дрифтовой "промолчу" коробка от чего?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#19

Сообщение George » Вт июн 24, 2014 11:16 am

Такие косы давно делаются на заказ. Люди просто не готовы платить.
От чего кпп не сказано но вариантов не очень много, или гетраг от супры или бмв. Думаю что первое
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#20

Сообщение Sebastian » Вт июн 24, 2014 11:19 am

Lomonosov24 писал(а):Дополнительные элементы подвески и тормозов тоже найдут спрос. Вообще главное делать и качественно.
Всё есть в наличии и под заказ. Тока чот очередей не видно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#21

Сообщение Lomonosov24 » Вт июн 24, 2014 11:21 am

Где есть? мне на задний и передний мост нужны комплекты давай ссылку где купить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#22

Сообщение Sebastian » Вт июн 24, 2014 11:31 am

Lomonosov24, тормоза Proma, AP-Racing, XYZ, JBT - это только малая часть, выбирай по вкусу. Диски тормозные на 108* подвеску тоже купить не проблема. А под зад вольвомост закати.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#23

Сообщение Lomonosov24 » Вт июн 24, 2014 12:16 pm

А знаем знаем..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#24

Сообщение Михалыч152 » Вт июн 24, 2014 12:59 pm

Ув. Форумчане!
Что-то путное собрать на ГАЗе в настоящее время увы не получится. Завод пропитан (мягко выражаясь) духом "дофенизма". Начиная с начала 80-х годов, в период повального дефицита, в головах работников ГАЗа утвердился посыл, - "хозяин сам дотянет, домажет, отрегулирует и будет счастливо ездить". Вспоминаю статью в ЗР за 98год с названием "Нет, это не ВОЛГА". Автор описывал, как полученная с завода машина с первого дня рассыпалась на глазах из-за низкого качества сборки и комплектующих. Несмотря на то, что на заводе внедрена СМК по ИСО9001, люди остались с теми же тараканами в головах.
Правильно поступают на заводе производителе FOCUSов, набирая работников "без опыта работы в советском автопроме". Да и сам завод (ГАЗ) давно пора под бульдозер,- новое оборудование разворовали и сгноили под забором, а сами до сих пор ремонтируют фордовские прессы выпуска 30-х годов. И технологически завод остался фордовским на уровне 20-х годов - отдельные корпуса связанные между собой автоперевозками комплектующих, узлов и агрегатов.
Модель 3105 на момент своего рождения была весьма перспективной, но в то нищенское время оказалась заоблачно дорогой. Если бы начать производить ее сейчас, то "в базе" стоимость явно перевалила бы за 1,5 млн.р. Но это из области фантазий, т.к. на нее, по-моему, даже документации не сохранилось.
Так что, если бы кто-то вдруг и захотел возродить на ГАЗе производство отечественных легковых автомобилей, то необходимо сначала оставшееся "...разрушим до основанья, а затем, - ....мы наш, мы новый ....построим....". Но это потребует б-о-о-ольшого мешка денюжков, а будет ли от этого эффект, и будет ли современный набалованный потребитель покупать то что в результате получится! А пока собираемся да строим, это будем уже ретроавтомобиль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#25

Сообщение rok88 » Ср июн 25, 2014 23:03 pm

за полтора ляма 31105 ?

новую волгу нормальную на уровне других авто д класса это ок. а 31105 сие несмешно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#26

Сообщение Sebastian » Ср июн 25, 2014 23:12 pm

rok88 писал(а):за полтора ляма 31105 ?
Нет, 3105.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#27

Сообщение SpiridonOFF » Чт июн 26, 2014 15:52 pm

Истина одна.
Что бы что-то получилось, нужна преданность делу, душевный подход и вера.
Разве не на этих принципах мы востанавливаем и ремонтируем наши "ласточки"?
Кто придерживается этим принципам, тот и получает внимание и уважение со стороны.
Вот и складывается вся формула успеха, которая приводит к успеху и деньгам.
Вот и на ГАЗе, в руководстве должны быть не бездушные менеджеры, а уважающие свое дело и труд люди.

Вся проблема в том, что нет цепочки наследия, как у буржуев.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#28

Сообщение 436 » Чт июн 26, 2014 16:04 pm

SpiridonOFF писал(а):Вся проблема в том, что нет цепочки наследия, как у буржуев
Неее :careful: Основная проблема в том, что ещё в восьмидесятые годы надо было проектировать и выпускать новую модель. Как у буржуев.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#29

Сообщение SpiridonOFF » Чт июн 26, 2014 16:21 pm

436
Согласен, но если бы не смута, что началась в 80е, то все было бы иначе.
Но тогда пинок под жопу давала партия, а не желание руководства создавать современный автомобиль.
А с распадом СССР пинки раздавать стало некому, вот и понеслось все по остаточной энерции.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: SAAB смог. Сможет ли ГАЗ?

#30

Сообщение Kapteeni » Чт июн 26, 2014 23:21 pm

Я просто оставлю это здесь
http://forum.rusma.ru/Default.aspx?g=posts&t=1738

Читать рекомендуется до конца, пропуская особо упоротые моменты.

Но главное - если бы не фотки - я бы не поверил.
Ответить