С чего начать?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 18:43 pm
Автомобиль: Газ 24 1975г.в.
Откуда: Тула

С чего начать?

#1

Сообщение Artem71 » Пн ноя 25, 2013 19:28 pm

Добрый вечер Волголюбы, вот появилась старенькая 24, простояла в гараже 7 лет без выката, появился вопрос, с чего начать её реанимировать? :dnk: год выпуска если не ошибаюсь 75..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: С чего начать?

#2

Сообщение NoComments » Вт ноя 26, 2013 11:48 am

Тормоза, сцепление, аккумулятор. Все наверняка мертвое будет. Потом масло глянуть в моторе, завестись, долив свежего бензинчика, ну и на ремонт тормозов)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: С чего начать?

#3

Сообщение benson » Вт ноя 26, 2013 13:28 pm

Я в дополнение к вышеперечисленному еще бы свечи проверил на предмет наличия нагара.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 18:43 pm
Автомобиль: Газ 24 1975г.в.
Откуда: Тула

Re: С чего начать?

#4

Сообщение Artem71 » Вт ноя 26, 2013 15:41 pm

Понял, а что касается железа? сколько будет сменить всё?

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: С чего начать?

#5

Сообщение tag » Вт ноя 26, 2013 22:07 pm

Проверяй все резиновые детали - прокладки, шланги (заодно обрати внимание на хомуты), втулки, ремни генератора. Резина от времени теряет эластичность и трескается, что приводит к разрушению детали.
Так же проверь затяжку всех болтов и гаек до которых сможешь добраться.
Поменяй маслофильтр, топливный фильтр прочисти (если стоит родной), замени масла в двигателе, коробке и мосту.
Замени свечи, высоковольные провода, аккумулятор.
Отрегулируй клапана.
Прошприцуй все точки смазки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: С чего начать?

#6

Сообщение benson » Ср ноя 27, 2013 8:26 am

Artem71 писал(а):Понял, а что касается железа? сколько будет сменить всё?
А надо ли его менять? Оно в каком состоянии - есть ли ржавчина, коррозия?

Вам лучше выложить сюда фотки машины, тогда картина будет более ясная и Вы получите более четкие ответы на свои вопросы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С чего начать?

#7

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср ноя 27, 2013 13:42 pm

Artem71 писал(а):Понял, а что касается железа? сколько будет сменить всё?
Лучше тебе об этом не знать.Самое дорогое - кузовные работы - потом по любому прийдётся красить а это + 50 000р как минимум.На круг покупка - замена - покраска сумма затрат может перевалить за 100 000 рублей.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:31 am
Автомобиль: Citroen Xantia 97гв
Откуда: Минск

Re: С чего начать?

#8

Сообщение S.A.D. » Пт ноя 29, 2013 10:01 am

зачем реанимировать? Учитывая год выпуска и срок простоя менять надо все где есть резина, перебирать всю механику. На выходе получаем харизматичный авто, но морально и технически устаревший конструкцией, а посему в современном трафике просто опасный. Не проще ли уж коли дело пошло на реанимацию, купить донора 31105 и перекинуть с нее всю начинку? Ну покрайней мере двиг, КПП, рулевое, подвески. На выходе нормальная подвеска, живой двиг, адекватные тормоза. Короче машина на которой можно ездить. При этом в любом случае сомнительные детали будут дефектоваться и меняться. Времени придется потратить, зато будет меньше сюрпризов типа "левая сторона не тормозит" или "ой, а чего это шланг с бензом потрескался и порвался".

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: С чего начать?

#9

Сообщение Mishania76 » Пн дек 09, 2013 7:31 am

Если стоит вопрос о замене ВСЕГО железа,то начинать нужно с поиска другой "Волги"...Дешевле,однако,выйдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: С чего начать?

#10

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн дек 09, 2013 9:53 am

S.A.D., странные вещи ты предлагаешь! Зачем вообще 24ки люди реанимируют? :fool2: Нравятся они им!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 22:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3110i, ГАЗ 2217, Рorsche Сayenne
Телефон: 89065977377
Откуда: Москва/Тамбов

Re: С чего начать?

#11

Сообщение Волгарь » Ср дек 18, 2013 15:38 pm

В 24-ке самое главное кузов. Когда берешь машину первую очередь берешь каркас. Во вторую очередь стоит обратить внимание на хром. Двигатели копеечные. вынул и вставил рабочий такой же. номера уже не смотрят. Салон можно поменять. Так что какая бы отличная блестящая Волга не была с новым салоном, с гнилыми порогами и дверьми место ей на разборе. Встречал фанатов которые переваривали свои машины за 150 тысяч потом красили еще за 50 и до сих пор покупают детали к ней за не хилые деньги. Я лично не пойму таких людей. Потому что я сам восстанавливал машину с отличным кузовом добрых 5 лет. Сил ушло немерено! Денег ушло самая малость. меньше даже чем покупал машину. И то настрадался. Так что лучше возьмите за 100 - 150 нормальную машину чем тратить кучу нервов времени и здоровья на поднятие утиля. Реставрация выйдет дороже по деньгам, по здоровью и по моральному состоянию.
_________________
ГАЗ 3110i 2004
ГАЗ 2217 черный Баргузин TDI
Porsche Cayenne S
Ответить