С чего начать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 18:43 pm
- Автомобиль: Газ 24 1975г.в.
- Откуда: Тула
С чего начать?
Добрый вечер Волголюбы, вот появилась старенькая 24, простояла в гараже 7 лет без выката, появился вопрос, с чего начать её реанимировать? год выпуска если не ошибаюсь 75..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: С чего начать?
Тормоза, сцепление, аккумулятор. Все наверняка мертвое будет. Потом масло глянуть в моторе, завестись, долив свежего бензинчика, ну и на ремонт тормозов)))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: С чего начать?
Я в дополнение к вышеперечисленному еще бы свечи проверил на предмет наличия нагара.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 18:43 pm
- Автомобиль: Газ 24 1975г.в.
- Откуда: Тула
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: С чего начать?
Проверяй все резиновые детали - прокладки, шланги (заодно обрати внимание на хомуты), втулки, ремни генератора. Резина от времени теряет эластичность и трескается, что приводит к разрушению детали.
Так же проверь затяжку всех болтов и гаек до которых сможешь добраться.
Поменяй маслофильтр, топливный фильтр прочисти (если стоит родной), замени масла в двигателе, коробке и мосту.
Замени свечи, высоковольные провода, аккумулятор.
Отрегулируй клапана.
Прошприцуй все точки смазки.
Так же проверь затяжку всех болтов и гаек до которых сможешь добраться.
Поменяй маслофильтр, топливный фильтр прочисти (если стоит родной), замени масла в двигателе, коробке и мосту.
Замени свечи, высоковольные провода, аккумулятор.
Отрегулируй клапана.
Прошприцуй все точки смазки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: С чего начать?
А надо ли его менять? Оно в каком состоянии - есть ли ржавчина, коррозия?Artem71 писал(а):Понял, а что касается железа? сколько будет сменить всё?
Вам лучше выложить сюда фотки машины, тогда картина будет более ясная и Вы получите более четкие ответы на свои вопросы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С чего начать?
Лучше тебе об этом не знать.Самое дорогое - кузовные работы - потом по любому прийдётся красить а это + 50 000р как минимум.На круг покупка - замена - покраска сумма затрат может перевалить за 100 000 рублей.Artem71 писал(а):Понял, а что касается железа? сколько будет сменить всё?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:31 am
- Автомобиль: Citroen Xantia 97гв
- Откуда: Минск
Re: С чего начать?
зачем реанимировать? Учитывая год выпуска и срок простоя менять надо все где есть резина, перебирать всю механику. На выходе получаем харизматичный авто, но морально и технически устаревший конструкцией, а посему в современном трафике просто опасный. Не проще ли уж коли дело пошло на реанимацию, купить донора 31105 и перекинуть с нее всю начинку? Ну покрайней мере двиг, КПП, рулевое, подвески. На выходе нормальная подвеска, живой двиг, адекватные тормоза. Короче машина на которой можно ездить. При этом в любом случае сомнительные детали будут дефектоваться и меняться. Времени придется потратить, зато будет меньше сюрпризов типа "левая сторона не тормозит" или "ой, а чего это шланг с бензом потрескался и порвался".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: С чего начать?
Если стоит вопрос о замене ВСЕГО железа,то начинать нужно с поиска другой "Волги"...Дешевле,однако,выйдет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: С чего начать?
S.A.D., странные вещи ты предлагаешь! Зачем вообще 24ки люди реанимируют? Нравятся они им!
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 22:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3110i, ГАЗ 2217, Рorsche Сayenne
- Телефон: 89065977377
- Откуда: Москва/Тамбов
Re: С чего начать?
В 24-ке самое главное кузов. Когда берешь машину первую очередь берешь каркас. Во вторую очередь стоит обратить внимание на хром. Двигатели копеечные. вынул и вставил рабочий такой же. номера уже не смотрят. Салон можно поменять. Так что какая бы отличная блестящая Волга не была с новым салоном, с гнилыми порогами и дверьми место ей на разборе. Встречал фанатов которые переваривали свои машины за 150 тысяч потом красили еще за 50 и до сих пор покупают детали к ней за не хилые деньги. Я лично не пойму таких людей. Потому что я сам восстанавливал машину с отличным кузовом добрых 5 лет. Сил ушло немерено! Денег ушло самая малость. меньше даже чем покупал машину. И то настрадался. Так что лучше возьмите за 100 - 150 нормальную машину чем тратить кучу нервов времени и здоровья на поднятие утиля. Реставрация выйдет дороже по деньгам, по здоровью и по моральному состоянию.
_________________
ГАЗ 3110i 2004
ГАЗ 2217 черный Баргузин TDI
Porsche Cayenne S
ГАЗ 3110i 2004
ГАЗ 2217 черный Баргузин TDI
Porsche Cayenne S