Стал обладателем ГАЗ-24 1977г.в.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#31

Сообщение lexx » Вс янв 14, 2007 1:07 am

Не знаю, но я привел цитаты из Ваших сообщений Изображение Перечитайте себя Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение WheelNuts » Вс янв 14, 2007 11:24 am

SpiridonOFF пишет:
Да-да, я наверное забыл сказать что и коленвал стоит от ГАЗона да и вообще это был дигатель ГАЗона, распиленный на пополам
А чем пилили, если не секрет?

SpiridonOFF пишет:
Мне врать нет причины, верить или неверить ваша задача
Установка низкопрофильной резины к планетарке не имеет отношения, так, что ты не врешь - ты просто гонишь пургу.

lexx
Планетаркой дразнят зубчатое колесо главной передачи.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#33

Сообщение lexx » Вс янв 14, 2007 12:14 pm

lexx
Планетаркой дразнят зубчатое колесо главной передачи.
Да, я уж потом понял Изображение Просто меня поршни с мощностью слегка выбили Изображение А разница между мостами 4,1 и 3,9 действительно всего 5% - спидометр врёт больше :) Вот 5-ступка - другое дело Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Пн янв 15, 2007 0:44 am

А на 5-ти ступке спидометр врет просто до неприличия. Наверное все у кого 5-ти ступка 180 летали не меньше. Реально предел волги 200 но с пятиступкой и с хорошей горы вниз :-). Я так на 4-ст. Жигулях 170 летел, а там у мня было 1300 кубиков.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Евгений Зингер » Пн янв 15, 2007 9:53 am

Alexx пишет:
это что - круче чем длинная?
у меня такая, по-моему мнению - неудобно, номер играет, пришлось подкладку поставить
Круче не круче , на мой взгляд смотриться стильнее

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение WheelNuts » Пн янв 15, 2007 11:15 am

Master General На 3110-й 5-тиступке без адаптации под 24-10 стрелка на 200 укладавыется примерно на 130.
Но у меня шестерни привода спидометра стоят с родной 4-хступки, так, что порядок.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 13:41 pm

SpiridonOFF
Да-да, я наверное забыл сказать что и коленвал стоит от ГАЗона да и вообще это был дигатель ГАЗона, распиленный на пополам
Ты бредешь не приходя в сознание.
Больше 130 я свою 24-ку с убитым движком так разогнать и не смог, двигатель на такой скорости звучит так как будто хочет развалиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Master General » Пн янв 15, 2007 17:12 pm

Кстати спидометр на 2411 91 года до 200 км/час разграфлен... Хазяин прочтет подтвердит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Плотник » Пн янв 15, 2007 17:34 pm

да у многих 2410 такая оцифровка,+расположение сигнальных ламп по другому
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение George » Пн янв 15, 2007 18:58 pm

ага. У меня в 2410 1990 года тоже до 200. Спидометр от 31029 размечен до 180 потому что лампочек в нем стало больше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#41

Сообщение SpiridonOFF » Пн янв 15, 2007 20:22 pm

Димок
Слушай "Димок" читай внимательней весь топик а потом встревай в тему ОК!?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#42

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 20:43 pm

SpiridonOFF я все отлично прочитал, весь топик. Читай мануал, изучай электронные каталоги запчастей, а потом перечитай сам что ты написал, притом в полной уверенности своей правоты. Ну пусть будет по твоему, пускай у твоего бригадира стоянки будет Волга с распиленным пополам движком от ГАЗ-53, которая разгоняется 200 км/ч.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#43

Сообщение SpiridonOFF » Пн янв 15, 2007 20:54 pm

Димок
Дружище ты неправ, то что движка распиленный это шутка.
А про гильзы и поршня правда, "для справки" Такую операцию проделывали на авто-гонках.
Про это наверняка знают все волговоды тех лет "таксисты".
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение WheelNuts » Пн янв 15, 2007 21:08 pm

SpiridonOFF Тебе место на койке между Наполеоном и Александром Македонским.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#45

Сообщение Димок » Пн янв 15, 2007 21:25 pm

Есть поршня от Чайки они на 96 мм, допустим эти поршня по высоте встают в ЗМЗ-24, но вот гильзы от Чайки в двигатель от Волги ну не как не встанут, потому что ход поршня у Чайки 88 мм. Так что если ты имеешь в виду что у него 3-ех литровый переделанный двигатель, то поршня берут от 3-ех литрового УАЗовского движка УМЗ-421, а гильзы вытачивают из ЗИЛовских или берут от 410 движка. Но вот появились эти детали только с производством этих двигателей в 200-х годах.
Что касается автогонок, то я лично разговаривал с мотористом из таксопарка, который сказал, что конструкция двигателя со всеми доводками не позволяет раскрутить Волжский мотор больше 7000 об/мин. Штанги на таких оборотах входят в резонанс и клапана просто не открываются. А доводка двигателя заключалась в следующем: совмещение каналов ГБЦ и коллектора, прямоточный глушитель, облегченный маховик, балансировка коленвала, маховика и сцепления по нулям, штампованный шкив от ГАЗ-21, выведение шатунов и поршней по весу. По мелочам полировка днища поршней, диффузоров карбюратора, настройка карбюратора. Ну и дополнительно усиление кузова и заваренный диференциал заднего моста. И другие премудрости.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
Откуда: , Санкт-Петербург

#46

Сообщение Александр СПб » Вт янв 16, 2007 9:19 am

DL24 пишет:
Но в городе больше 60 нельзя. Вывод - Волга машина городская, и через трамвайные рельсы переехать на четвертой, и пробку по обочине объехать. На трассе - плохо, шумит сильно, но от шума скорость не зависит.
Я, конечно, извиняюсь, но речь идет о потоке в крупном городе (читай Москва - Питер), и если я на МКАДе встану в левом ряду (а когда пробки нет скорость там ниже 100 редко опускается - давно в столице были?) на раритете 70-х годов на скорости 60 км/ч, то стану наилучшим подтверждением грустной народной поговорки "Волга-это автомобиль, оснащенный встроенным мудаком".
Ну а объезд пробки - это вобще один из наглейших маневров, демонстрирующий неуважение к коллегам по движению. Исполняется, как правило, на Шеви-Нивах (ДЕРЖИТЕ МЕНЯ-НАКОНЕЦ-ТО Я НА ДЖИПЕ!!!), быками на внедорожниках и пр. категориями на разномастных ведрах...
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Евгений Зингер » Вт янв 16, 2007 10:10 am

Димок пишет:
Больше 130 я свою 24-ку с убитым движком так разогнать и не смог, двигатель на такой скорости звучит так как будто хочет развалиться.
ну что ж бывает , когда у меня была 24 (после носорогов взял ) то я на ней больше 80 не ездил Изображение
а вот у старого моего 3110 с 402 , пятой передачи правда нет 140 идет по трассе , правда шумновато

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение Master General » Вт янв 16, 2007 17:56 pm

А в чем проблема на Волге 100 км/час ехать? Она очень неплохо держит такую скорость и в отличее от малокубатурных машин реакция на газ в пол более чем внятная. Ну а у кого убитая тачка тому в правый ряд и едь себе хоть 40.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение WheelNuts » Ср янв 17, 2007 11:12 am

Димок пишет:
Есть поршня от Чайки они на 96 мм
На 100мм.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#50

Сообщение МОРО » Чт янв 18, 2007 21:05 pm

DL24 пишет:
Был этим летом, по правой полосе - идут грузовики со скоростью около 40-50 кмч. Рядом - наши, нормальные машины. Левее - наши новые вроде десятин, а по левой шпарят "за 200" бумеры и мерсы. Так не надо с мерсами соревноваться, если дрыг не V8 ))) В нормальных местах нормальных городов (а не Великого Прыща Земли Русской) максималка - 60, у нас здесь я так думаю не одни Москвичи. Потом, надо вспомнить что говорил инстурктор в автошколе - "будут сзади сигналить, а ты не поддавайся, едь как надо, а не как им хочется". Мало ли мудачья на "крутых тачилах" на дороге ! Под всех не прогнешься. Им конечно хочется гнать за сотню, но это их проблемы. Ударят - пусть отвечают. по-моему мнению так.
по-моему мнению тоже. +1.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#51

Сообщение Виктор » Чт янв 18, 2007 21:58 pm

Приборка моей Волги, Газ 2411, 91 г.в.,
Изображение
На спидометре 200, у Таксиста Газ 2410, на спидометре 180...
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 22:11 pm

DL24 А почему я должен в левой полосе тошнить за каким-нибудь мудаком 40 км/ч? Пацаны спать - под обочину.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#53

Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 22:26 pm

Виктор Лентяйка на руле жжот! Изображение Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение aviator69 » Чт янв 18, 2007 23:49 pm

Виктор! А что тебя, собственно удивляет? Спидометры взаимозаменяемы. Хочешь и ты поставь от 31029!
Ответить