Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, фанаты легендарной ГАЗовской классики. Вот уже продолжительное время подыскиваю себе ГАЗ 24. Люблю эту машину за ее оригинальный внешний вид. Есть огромное желание восстановить данный агрегат. Вот и хотел узнать есть ли на донном форуме тема о восстановлении и реставрации авто? Имеются вопросы по всем основным агрегатам и узлам. Пред покупкой необходимо взвесить все за и против и объективно оценить свои силы. Может подскажите тему по профилю?
Интересуют следущие вопросы:
КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики. Карб туда же.
Коробка
И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВСТУПИТЬ В РЯДЫ ВОЛГОВОДОВ!!!!
Интересуют следущие вопросы:
КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики. Карб туда же.
Коробка
И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВСТУПИТЬ В РЯДЫ ВОЛГОВОДОВ!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Реставрация не заканчивается на капремонте ДВС, коробки и подвески.
Технические аспекты ремонтов узлов и агрегатов подробно расписаны в соответствующих подфорумах (пролистните главную страницу ниже).
По сумме реставрации (именно реставрации, а не капитального и косметического ремонтов) - нужно около полумиллиона (или даже чуть более) рублей. Вы готовы к этому?
Технические аспекты ремонтов узлов и агрегатов подробно расписаны в соответствующих подфорумах (пролистните главную страницу ниже).
По сумме реставрации (именно реставрации, а не капитального и косметического ремонтов) - нужно около полумиллиона (или даже чуть более) рублей. Вы готовы к этому?
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Это сюда: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=81741nosopyatka писал(а):Интересуют следущие вопросы:КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Я не совсем правильно выразился. Мне нужно не отреставрировать 24 ку до заводского состояния, а восстановить авто. Сделать машинку для души, для неспешных покатушек. И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс. Понимаю что денег на реставрацию уйдет куда больше, чем на восстановление, хотя и на восстановление нужны не малые деньги и силы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
- Телефон: 89117556307
- Откуда: СПБ, Гатчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
Есть отличная подвеска на 24ку! капиталил летом, после чего покатался км 50))) теперь буду ставить шаровую, родную могу продать)
Есть отличная подвеска на 24ку! капиталил летом, после чего покатался км 50))) теперь буду ставить шаровую, родную могу продать)
_________________
только хардкор!
только хардкор!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
да пока мне ее ставить некуда. я все еще колеса подыскиваю))
-- Пн фев 11, 2013 10:26 am --
Я думаю мне подойдет вариант № 2. покатаюсь, подумаю. Надумаю восстановить-начну восстанавливать, а хлам брать только желание отбывать!)
-- Пн фев 11, 2013 10:26 am --
motomaniak писал(а):по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
Я думаю мне подойдет вариант № 2. покатаюсь, подумаю. Надумаю восстановить-начну восстанавливать, а хлам брать только желание отбывать!)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
не согласен, в пожеланиях же было написаноnosopyatka писал(а):а хлам брать только желание отбывать!)
убитое ведро позволит трахаться с ним ПОСТОЯННО и ПО КРУГУnosopyatka писал(а):И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
George писал(а):не согласен, в пожеланиях же было написаноnosopyatka писал(а):а хлам брать только желание отбывать!)убитое ведро позволит трахаться с ним ПОСТОЯННО и ПО КРУГУnosopyatka писал(а):И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс.
Я просто хочу взять машину в хорошем состоянии, без единого намека на ржавчину и полностью на ходу. Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее и восстановить до супер состояния, а не с первого дня загнать ее в гараж и ходить туда как на работу, толком не покатавшись!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
тогда лучше за ней съездить куда-нибудь в регионы
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Кстати вопрос. Насколько проблематично двигатель ЗМЗ 406 интегрировать в газ 24?? Реально ли сохранить напольную педаль газа?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
nosopyatka Даже 4.3л от тойоты или 4.6л от ниссана можно сделать с волговской напольной педалью. У zverogaz и 45-45 в анкете можно посмотреть как срастить с 406.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Спасибо. Почтитаю.George писал(а):Даже 4.3л от тойоты или 4.6л от ниссана можно сделать с волговской напольной педалью. У zverogaz и 45-45 в анкете можно посмотреть как срастить с 406.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
судя по словам, ты изначально в проигрышной ситуации и вряд ли будешь хорошим владельцем Волги.nosopyatka писал(а):Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
У меня есть на примете знакомый дедок, который собирался продавать свою машину. Авто Газ 24, года 75-76, темно-зеленая, вся в оригинале, ухоженная, гаражного хранения и летней дачной эксплуатации. К ней целый гараж запчастей. Но цену он видит около 100 тыс. Последний раз я с ним разговаривал поздней осенью. Если интересно, могу ему позвонить и если актуально соединить напрямую. Машина находиться в гараже между м. Войковская и Водный Стадион.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
ну вы странный какой-то... чес слово...TANKER писал(а):судя по словам, ты изначально в проигрышной ситуации и вряд ли будешь хорошим владельцем Волги.nosopyatka писал(а):Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее
Я никогда даже не сидел за рулем волги, но мне очень нравится ее дизайн. Как можно со 100% уверенностью сказать, что мне понравится.... как говорится не зарекайся.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
владение Волгой это в первую очередь самопожертвование если ты к этому не готов, то и машину тебе такую не нужно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Как раз подыскиваю себе 1975 год черную или зеленую. основной критерий выбора это отсутствие всякой ржавчины и гнили, ну и чтоб на ходу была. 100 тыр. хм ну даже не знаю. думал не выше 70 000. хотя если в идеале то можно подумать. Тем не менее пока у меня еще нет необходимой суммы. Еще несколько з/п и подкоплю. кредит брать не хочу.Lehan писал(а):У меня есть на примете знакомый дедок, который собирался продавать свою машину. Авто Газ 24, года 75-76, темно-зеленая, вся в оригинале, ухоженная, гаражного хранения и летней дачной эксплуатации. К ней целый гараж запчастей. Но цену он видит около 100 тыс. Последний раз я с ним разговаривал поздней осенью. Если интересно, могу ему позвонить и если актуально соединить напрямую. Машина находиться в гараже между м. Войковская и Водный Стадион.
(знаете самое обидное... ну хоть бы кто нибудь поддержал из родных.... все как сговорились "зачем тебе это ведро" и т. п. )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Лучше приезжай на сходку очередную. Там будут разные волги. Дух волговодства - это почти такое же понятие как ОСНОВА МЫТИЩ, где УГОРАЮТ ПО ЭНЕРГИИ
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Lehan
спасибо за инфу. я учту. Все еще думаю.
-- Пн фев 11, 2013 17:18 pm --
Думаю дело, в моем случае, в том что я реставратор по профессии. Вот и тянет душой!
-- Пн фев 11, 2013 17:27 pm --
спасибо за инфу. я учту. Все еще думаю.
-- Пн фев 11, 2013 17:18 pm --
Думаю дело, в моем случае, в том что я реставратор по профессии. Вот и тянет душой!
-- Пн фев 11, 2013 17:27 pm --
Они еще и толпами собираютсяGeorge писал(а):Лучше приезжай на сходку очередную. Там будут разные волги. Дух волговодства - это почти такое же понятие как ОСНОВА МЫТИЩ, где УГОРАЮТ ПО ЭНЕРГИИ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 15:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
nosopyatka
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Среди моих родственников и знакомых Волга вообще как красная тряпка для быка. Но я всегда мечтал об этих машинах. Взял в 2007 21-ю, восстановил в оригинал. Ни разу не пожалел, хотя до нее никогда на Волгах не ездил, да и вообще на легковых почти не ездил, только КамАЗ. Сейчас занимаюсь восстановлением 24-ки 81 года (моя ровесница) и внедрением серьезной модернизации (406-й, кпп-5, гур, мосты 3110). На форуме по электрике уже многих задолбал, им медали надо за то, что они меня терпят. Притом у меня нет ни гаража, ни ямы. Вот и представьте в каких условиях я с этими машинами занимаюсь, но желание все больше и больше. Я это все к чему: раз есть желание и возможность, то, наверное, стоит попробовать, что бы потом не жалеть. (как я жалею, что не решился взять Чайку-13) Но за серьезную модернизацию сразу браться не стоит, надо привыкнуть к машине, изучить ее в оригинале. А то если сразу пытаться объять необъятное, будет куча проблем. Машину раскурочишь, собрать не сможешь, только в металлолом потом. А так всегда ее продать можно будет. Так что думайте, решайте, удачи.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Ну, нескоростная, это не скажите.
Меня моя по динамике вообще устраивает. В принципе, на 0-80 лучше бюджетных инок. После 80, конечно, перестаёт хватать передач в коробке - но разогнаться до 110 и пилить с такой скоростью это обстоятельство не мешает.
А главное - чувствуешь, что управляешь механизмом. Воткнул передачу так, как и должна втыкаться передача - понимаешь, что вот они, шестерни, в зацепление вошли. Повернул руль - и через кисти рук ощущаешь работу редуктора, пальцев, тяг... Тормоза, даже четырёхкратно усиленные вакуумом, чувствуешь именно как тормоза, а не как некий сервопривод, на орган управления которого ты подействовал ногой. А к особенностям управления, на самом деле, привыкаешь легко и быстро.
Умные советчики, цука, такие умные... пока их не прокатишь :) Самые упёртые проникаются, когда раскладываешь в салоне диван.
Меня моя по динамике вообще устраивает. В принципе, на 0-80 лучше бюджетных инок. После 80, конечно, перестаёт хватать передач в коробке - но разогнаться до 110 и пилить с такой скоростью это обстоятельство не мешает.
А главное - чувствуешь, что управляешь механизмом. Воткнул передачу так, как и должна втыкаться передача - понимаешь, что вот они, шестерни, в зацепление вошли. Повернул руль - и через кисти рук ощущаешь работу редуктора, пальцев, тяг... Тормоза, даже четырёхкратно усиленные вакуумом, чувствуешь именно как тормоза, а не как некий сервопривод, на орган управления которого ты подействовал ногой. А к особенностям управления, на самом деле, привыкаешь легко и быстро.
Умные советчики, цука, такие умные... пока их не прокатишь :) Самые упёртые проникаются, когда раскладываешь в салоне диван.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
а после волги садишься в ауди, к примеру, и понимаешь что управляешь автомобилемmotomaniak писал(а):управляешь механизмом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Nickmix01 писал(а):nosopyatka
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
Думаю что все таки возьмусь за эту авантюру! Иначе потом жалеть буду!!!! я себя знаю. Сумму нужную только дособирать и в бой. Обещаюсь быть на первой же встрече волговодов как куплю колесики!)
-- Ср фев 13, 2013 16:36 pm --
михаил с писал(а):Среди моих родственников и знакомых Волга вообще как красная тряпка для быка. Но я всегда мечтал об этих машинах. Взял в 2007 21-ю, восстановил в оригинал. Ни разу не пожалел, хотя до нее никогда на Волгах не ездил, да и вообще на легковых почти не ездил, только КамАЗ. Сейчас занимаюсь восстановлением 24-ки 81 года (моя ровесница) и внедрением серьезной модернизации (406-й, кпп-5, гур, мосты 3110). На форуме по электрике уже многих задолбал, им медали надо за то, что они меня терпят. Притом у меня нет ни гаража, ни ямы. Вот и представьте в каких условиях я с этими машинами занимаюсь, но желание все больше и больше. Я это все к чему: раз есть желание и возможность, то, наверное, стоит попробовать, что бы потом не жалеть. (как я жалею, что не решился взять Чайку-13) Но за серьезную модернизацию сразу браться не стоит, надо привыкнуть к машине, изучить ее в оригинале. А то если сразу пытаться объять необъятное, будет куча проблем. Машину раскурочишь, собрать не сможешь, только в металлолом потом. А так всегда ее продать можно будет. Так что думайте, решайте, удачи.
Как же без гаража то??? где она у вас стоит? на балконе?!))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
уже поздно будет, при закупке надо понять что будет дальше делаться с машиной. Если заранее не зайти на сходку то только одна рекомендация - живой кузов, остальное неважно, пускай даже без колес и без мотора, главное минимальные зазоры и без ржи.nosopyatka писал(а):как куплю колесики
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
это и есть мои основные критерии поиска! 1 хозяин год с 1970-1974 (как уже определился) Без намека на ржавчину и гниль. Кузов в отл. состоянии. Хороший хром!George писал(а):уже поздно будет, при закупке надо понять что будет дальше делаться с машиной. Если заранее не зайти на сходку то только одна рекомендация - живой кузов, остальное неважно, пускай даже без колес и без мотора, главное минимальные зазоры и без ржи.nosopyatka писал(а):как куплю колесики
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Не на балконе, у меня частный дом, два больших сухих навеса, под одним две машины умещаются, под другим одна. Вот как-то так.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:00 pm
- Автомобиль: в планах ГАЗ 24 1975 г. в.
- Откуда: москва
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
А я и не заметил что вы из Ростова-на-Дону. Сам прожил в этом славном городе 6 лет. Обожаю его. Через пару лет вернусь обязательно!михаил с писал(а):Не на балконе, у меня частный дом, два больших сухих навеса, под одним две машины умещаются, под другим одна. Вот как-то так.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Возвращайтесь и раньше. Надеюсь на Волге!
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ