Страница 136 из 142

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 10, 2021 21:57 pm
Андрей003
Юркел писал(а):
Пн май 10, 2021 21:22 pm
Теоретически со звёздами больше всего вибрируют цепи
У нас в городе есть два признанных авторитета моториста по волгам газелям.Вчера ездил к тому и другому... и ни один почему то не посоветовал мне грм змз на башмаках.Они наверное,мракобесы отсталые... :verynice: :verynice: :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 8:47 am
Юркел
Андрей003 писал(а):
Пн май 10, 2021 21:52 pm
1.5мм это что,большой ход?!
Ну да 1,5-2мм, и на моих столько же,и если этого не хватает чтобы компенсировать хлыст цепи то, как правильно говорили выше, надо что-то с промзвёздами делать.
На гидриках, если ход больше 1мм, грохот цепи при снижении давления - обеспечен.
Андрей003 писал(а):
Пн май 10, 2021 21:57 pm
У нас в городе есть два признанных авторитета моториста по волгам газелям.Вчера ездил к тому и другому... и ни один почему то не посоветовал мне грм змз на башмаках.Они наверное,мракобесы отсталые...
Заметьте! Не я их так обозначил! :verynice: :verynice: :verynice: :verynice:
Картина:
К мотористу подходит некто с рваной цепью в руках и говорит: "Вот! Башмаки и механика!", что на это ответить мотористу? "Звёзды и гидравлику ставь".
А если серьёзно, панацеи от обрыва цепи не существует. И причины тому разные. И на разных машинах. Самый обидный обрыв который видел - на BMW с двойным ваносом.
На звёздах, как уже говорил, прошёл около 90т.км. без проблем, не считая грохота на низах и при заводке, фетиша с перезарядкой гидрика и гемора его установки именно со звездой ВНИЗУ!
Хотя ТЕОРЕТИЧЕСКИ со звёздами "эфект кнута" наиболее вероятен т.к. наибольшее количество звеньев остаются висеть в воздухе. Башмаки же (особенно Эмбри) играют дополнительно роль успокоителя.
Андрей003 писал(а):
Пн май 10, 2021 21:52 pm
Ставлю,запускаю,проверяю и на продажу.Не было машины,и это не машина.Разочаровался
А вот это мудро! Раз машина не понравилась, надо сразу от неё избавляться и искать что-то другое. И когда найдёшь то ,что нравится, то на все её проблемы и недостатки будешь смотреть снисходительно.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 12:52 pm
Impala
Андрей003 писал(а):
Пн май 10, 2021 21:52 pm
Ставлю,запускаю,проверяю и на продажу.
А так всё хорошо начиналось :(
С одной стороны, может быть, сделать как говорит КЭП, и забыть о проблеме? И неужели все владельцы 406-х страдают от обрыва цепи (хотя и на нашей служебной Газельке случались такие казусы).
А с другой - я слишком мнительный, и если бы у меня такое случилось, всё время при езде прислушивался бы к мотору и боялся. Тоже задумывался бы о замене машинки.
А если другой мотор, не 406? Или Волгу с Крайслером? Или вообще разочарование от Волги?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 17:54 pm
kosta
может поставить "башмаки" и жить спокойно? их ресурс известен. в своё время немного занимался ремонтом волг, никому "звёзды" не советовал...
гнутые и развалившиеся "звёзды" видел, а "башмаки" держались, были и сильно погрызанные.
в прошлом году на грандвитаре грм менял, двс j20, нет там "звёзд". на майские на 3RZ грм поменял, опять-же, никаких "звёзд". и там и там некое подобие "башмаков", в народе "серпами" называют.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 19:16 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Вт май 11, 2021 17:54 pm
в прошлом году на грандвитаре грм менял, двс j20, нет там "звёзд".
Друг,не равняй япошку с волгой.Были у меня ино,не одна.Но чтобы столько косяков,как на волге.....
Юркел писал(а):
Вт май 11, 2021 8:47 am
Хотя ТЕОРЕТИЧЕСКИ со звёздами "эфект кнута" наиболее вероятен т.к. наибольшее количество звеньев остаются висеть в воздухе. Башмаки же (особенно Эмбри) играют дополнительно роль успокоителя.
Ты знаешь,поставил я сегодня комплект на звездах,цепи чехия.Бл...ть,мотор стал мягче работать!!!!!
Юркел писал(а):
Вт май 11, 2021 8:47 am
К мотористу подходит некто с рваной цепью в руках и говорит: "Вот! Башмаки и механика!", что на это ответить мотористу? "Звёзды и гидравлику ставь".
А если серьёзно, панацеи от обрыва цепи не существует. И причины тому разные. И на разных машинах. Самый обидный обрыв который видел - на BMW с двойным ваносом.
У одного моториста газель с 406.Пробежала на звездах хрен знает сколько.Ставит другим людям,те тоже довольны.
Было у меня два бумера.С лохматейшими пробегами.Одна,е34 520.Безваноса,прошла 400 с лихуем.Двс не всрывался,но масло уже жрал..Другая,е32 735.Прошла вообще 700 с лишним.До меня не вскрывалась(обломило коромысло у меня,ремонтировал).Цепи на обоих были родные,как и все остальное грм.
Из последних -ниссан максима(застучал)Моторист сказал,что по признакам прошла под миллион.Грм не менялся,мотор не вскрывался.А что волга?Та нормально,бл..ть!1200 после замены грм,да тьфу.Расходник.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 19:21 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Вт май 11, 2021 17:54 pm
опять-же, никаких "звёзд".
А на волге есть.Сжег бы тех,кто проектировал змз 406.Лучше бы ремень поставили,чем такой огород из цепей городить. И сами же потом рекомендовали замену ЦЕПЕЙ,бл..ть!!!! каждые 60т.км. Еще как издевка-при обрыве клапана не гнет..

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 19:47 pm
kosta
спроектировали 406ой именно с башмаками. звёзды, это модернизация, вроде 02-03год.
не очень понятны претензии к волге... да и к 406му какие претензии? у вас сломалось то, что вы сами выбрали и поставили, незаводские з.ч. а виноваты почему-то волга и 406ой....

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 20:46 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Вт май 11, 2021 19:47 pm
у вас сломалось то, что вы сами выбрали и поставили, незаводские з.ч. а виноваты почему-то волга и 406ой....
Ай,чего хорошего то в 406-м? Я когда разбирал его под капиталку,уже тогда чертыхался. Почему в стоке люди пересверливают звезды р/валов?Потому что фазы изначально не совпадают,не так ли?Покажи мне хоть одну немку,где есть такое?Да что немка,ваз покажите! Почему защитный экран вып коллектора дребезжит,резонирует на каких то режимах как проститутка,хотя затянут?Потому что просто жестянка,без ребер жесткости.Почему,чтобы поменять термостат,надо разворотить хрен знает что?Почему забор ОЖ на печку опять из блока,а не из гбц,где горячее?? Трубка обратки раньше вкручивалась в помпу(еб..ля еще та),сейчас соединяется резиновым патрубком.Но раскаленный коллектор то в 2см!!!Почему р/валы болтами в алюминий,а не шпильки? Чтобы люди еб..лись с сорванной резьбой,да? То же и с крышкой клапанов. Куча уплотнений и все равно течки то тут,то там.Что,прокладку крышки клапанов нельзя нормально сделать?Сотворили уродство фигурное,а толку?Купить прокладку,а к ней еще и уплотнения на болты.Не знал,продавец подсказал..А болты?М8. На хрена?!Металла много у нас,не обеднеем..Нешто нельзя изящнее было сделать,по вазовски хотя бы!!!Почему на любой вшивой ино поставил деталь с прокладкой и забыл,а на 24д и 406 обязательно на герметик? Продолжать? Почему я поддон затягивал от души,а через месяц опять надо протягивать? Бл..ть,почему пластиковые п/кольца на к/валу и распредах? И после этого вы мне будете говорить,хороший,надежный мотор? Не,ребята.Я продам ее и напьюсь от радости,что избавился. Сильно обжегся.Впредь буду умнее.А вы как хотите. :peace:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 21:12 pm
kosta
Андрей003 писал(а):
Вт май 11, 2021 20:46 pm
.Я продам ее и напьюсь от радости,что избавился. Сильно обжегся.Впредь буду умнее.
главное не передумать!!! ну не ваше это....

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 23:17 pm
КЭП
Андрей003 писал(а):
Вт май 11, 2021 19:21 pm
Сжег бы тех,кто проектировал змз 406
. Этот чудо-мотор много кто проектировал... Там и НАМИ отличилось и Автоваз... Я сам бы лично бы удавил того горе- конструктора, который цепной привод ГРМ спроектировал в том виде, в котором он есть. Это не конструктор- это технопид...р :mad: Что мешало сделать классический цепной привод с одной цепью и звездами, находящимися в одной плоскости??? На хера нужно было городить промвал с приводом насоса??? Что мешало сделать этот привод отдельной маленькой цепью, как это сделано на тех же Мерседесах??? В итоге имеем пожизненное ГРМ-ное "родимое пятно" всего 406-го семейства :sad: . Такого ублюдочного привода лично я не встречал ни в одном моторе. По сути это единственный серьезный косяк 406-х моторов. С которым можно бороться. Все остальное от всеобщей кривизны, которыми эти моторы наделяют еще при рождении :sad: . Плюс к этому прибавить кривость ума эффективных менеджеров(технически грамотный человек ни когда не додумается делать заглушки коленвала и кольца осевого смещения из пластика) и получаем вот такой плачевный результат...
Андрей003, любой отечественный мотор- суть криворылая заготовка для мотора и приходится прилагать массу умственных, физических и финансовых усилий для того, чтобы эта "заготовка" более-менее поехала. Очень хорошо понимаю твое негодование, так как сам жутко матерился при первом "техническом знакомстве" с данным агрегатом :verynice: . Просто в свое время решил довести этот мотор до ума. Те же болты распредвалов сразу же заменил на шпильки, сварил самодельную трубку на помпу, сделал доступным снятие крышки термостата, победил ГРМ и т.д. . Да много чего можно перечислять. Но в целом, на сегодняшний момент, своим двигателем я вполне доволен :good: . И возвращение к 402-му вижу лишь, как страшный сон :verynice: . Объективно этот мотор- лучшее, что смог родной автопром вымучить для Волги. При всей своей кривости он вполне неплохо перемещает машину :nice: . Ты главное - не отчаивайся и не принимай поспешных решений. Просто грустно, когда рукастый мужик преодолел большую половину пути и вдруг отчаялся... Не спеши :nice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 11, 2021 23:46 pm
Федя92
КЭП писал(а):
Вт май 11, 2021 23:17 pm
Что мешало сделать классический цепной привод с одной цепью и звездами, находящимися в одной плоскости
Они это городили для уменьшения габаритов двигла в высоту (звёзды РВ маленькие получаются), для "перспективных переднеприводных автомобилей с покатой линией капота" :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 0:08 am
kosta
КЭП писал(а):
Вт май 11, 2021 23:17 pm
Ты главное - не отчаивайся и не принимай поспешных решений.
если из-за такой ерунды, человек хочет избавиться от машины и забыть как страшный сон, пусть так и будет... волга она такая, для мазохистов... и хорошо если она не единственная машина в семье.
я когда свой первый 406ой перетряхивал, со шлифовкой колена, заменой колец, поставил прокладку гбц какую-то с уже нанесённым заводским красным герметиком. после 40км пробега потекло везде- и наружу и в цилиндры... и паровоз из выхлопной трубы.... ничего... пересобрал с нормальными прокладками.
кстати, в 3RZ вообще нет прокладки поддона... садится на красный герметик. только не сразу притягивать, а дать герметику подсохнуть.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 19:42 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Ср май 12, 2021 0:08 am
если из-за такой ерунды
Дружище,я ввалил в этот чОртов змз406 порядка 80тыщ. Вчера добавилось еще 8500(грм,крышка,прокладки).Для кого то ерунда,для меня прилично.И эти 80 тыщ рассыпались в прах через 1200км.Тут у любого руки опустятся....

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 19:47 pm
Андрей003
Федя92 писал(а):
Вт май 11, 2021 23:46 pm
для "перспективных переднеприводных автомобилей с покатой линией капота"
Если с 406 получится покатая линия,то я испанский летчик.. У кого покатая линия,так это у бмв е32 ,а он задний привод..И запаска в нише,хотя бак 110л(у моей так был).Мотор завален набок,капот низкий.Газу как до китая задом до этих линий. :overhappy:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 20:09 pm
Андрей003
КЭП писал(а):
Вт май 11, 2021 23:17 pm
По сути это единственный серьезный косяк 406-х моторов. С которым можно бороться.
Можно.За наш счет.А заводу наср..ть.Как сейчас помню интервью газовского туза в ЗР,кажется: Волга в рекламе не нуждается!...Точно.Ее сжечь надо было еще в зародыше вместе с конструкторами. :lol: :lol: :lol:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 21:00 pm
kosta
Андрей003, не поймите меня в том плане, что я хочу принизить вас или ваши достижения. просто раз такая беседа завязалась, почему не потрындить... может кто почитает, из желающих пойти вашим путём, да задумается.
с моей точки зрения, у вас изначально были неверные ожидания от итогов вашей работы. 406ой ничем не выдающийся двс. смысл его установки не очень понятен, тем более с таким бюджетом на его доводку. вы же не собирались его официально регистрировать? так какая разница- 406ой под капотом или иномотор? только с иномотором гораздо проще в плане запчастей, есть оригинал, есть хороший неоригинал и есть дешёвая китайчатина..
.
Андрей003 писал(а):
Ср май 12, 2021 19:42 pm
эти 80 тыщ рассыпались в прах через 1200км
ну не все 80? делов то, привод грм и крышку поменять...
и кстати змз, это не газ... у газа своего двс нет. какой выбор был? умз вас больше порадовал-бы?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 21:22 pm
presnezov
КЭП :good:
Согласен со всем.
Победить ГРМ нельзя, только договориться на некоторый срок.
А у меня в моторе первая коренная шейка была меньше допуска и биение средней тоже не укладывалось. Пришлось шлифовать коренные в первый ремонт. После сборки крутился пальцем.
И еще сильно не нравится передние крышки, маленькая оказалась горбатой, но ссаться маслом мотор не перестал.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 21:51 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Ср май 12, 2021 21:00 pm
делов то, привод грм и крышку поменять...
А деньги на это все,а нервы?
kosta писал(а):
Ср май 12, 2021 21:00 pm
с моей точки зрения, у вас изначально были неверные ожидания от итогов вашей работы. 406ой ничем не выдающийся двс. смысл его установки не очень понятен, тем более с таким бюджетом на его доводку. вы же не собирались его официально регистрировать? так какая разница- 406ой под капотом или иномотор? только с иномотором гораздо проще в плане запчастей, есть оригинал, есть хороший неоригинал и есть дешёвая китайчатина..
Не хотел я ино,хотя КЭП советовал.Хотелось доказать,что волга может не только баржей быть,но и бегать весело не только с 2жзет.Я же не только голову доводил...Потом у мастера онлайн настраивал.Часа 2 по городу и трассе катались с ним.Что он там творил с мозгами,не знаю,но она побежала.Вторая 110 отсечка,третья точно не помню,вроде 145 по жпс.Согласитесь,неплохо.. Максималку не давал.А еще хотел спортвалы чуть позже поставить, арки расширить немного,покрасить наружку...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 21:53 pm
Андрей003
presnezov писал(а):
Ср май 12, 2021 21:22 pm
, но ссаться маслом мотор не перестал.
Такая же х.ня.Все прокладки новые и на герметике.Один хрен потеет!

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 22:40 pm
kosta
Андрей003 писал(а):
Ср май 12, 2021 21:51 pm
Вторая 110 отсечка,третья точно не помню,вроде 145 по жпс.Согласитесь,неплохо..
кто-то здесь наёбывает... или вы, или ваш спидометр...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 12, 2021 22:59 pm
presnezov
Еще по 406
На моем при первой разборке был замечен небольшой провал плоскости ГБЦ сразу за 4-м цилиндром. Исправил с пом. плиты.
При второй разборке опять провал. Крышка в торце гбц на болтиках, в создании жесткой конструкции почти не участвует. Прошлифовал снова и поставил внутри водяной полости вертикальную распорку из дюраля, вплотную к крышке. Посмотрим при след. разборке. Тыщщ 50 мотор с распоркой прошел.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 13, 2021 0:08 am
КЭП
presnezov писал(а):
Ср май 12, 2021 21:22 pm
После сборки крутился пальцем.
Это в общем типично для нормального ровного чугунного блока :good:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 13, 2021 11:38 am
Андрей003
kosta писал(а):
Ср май 12, 2021 22:40 pm
кто-то здесь наёбывает... или вы, или ваш спидометр...
Жипиэс врет,точно. :saint: У меня самого глаза на лоб полезли,когда я мельком увидел скорость на третьей.Отсечку я заказал на 6400,если память не изменяет

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 13, 2021 19:19 pm
Icecoldkilla
110 на 2й передаче - это должно быть без копеек 8к оборотов, тащемта :dnk:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 13, 2021 21:38 pm
Федя92
Icecoldkilla писал(а):
Чт май 13, 2021 19:19 pm
110 на 2й передаче - это должно быть без копеек 8к оборотов, тащемта
Во-во

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 13, 2021 21:40 pm
Андрей003
Icecoldkilla писал(а):
Чт май 13, 2021 19:19 pm
110 на 2й передаче - это должно быть без копеек 8к оборотов
Значит где то я проглядел. Смотрел через раз на жпс,не по проселку ехал.. :fool2:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 17, 2021 19:36 pm
Андрей003
У нас жара,+33..35. Плохо запускается на горячую.Вторая,третья попытка и как то вяло расходится.Утром,по холодку-с полпинка.Выносной насос бош новый,в жару жужжит сильнее обычного.В баке на 3/4 бенза,95-й.Ошибок нет по диагностике.Что может быть? змз 406 инж.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:51 pm
kosta
если речь про 406ой, то педаль газа в пол /это продувка/, и потихоньку отпускаем /это вместе со стартером/... как схватит, педаль бросаем.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 17, 2021 22:56 pm
kosta
Андрей003 писал(а):
Пн май 17, 2021 19:36 pm
.Что может быть?
у меня с тойотой похожая тема. думаю дтв под капотом нагревается и на его показаниях мозг делает неправильную смесь.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 18, 2021 17:15 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Пн май 17, 2021 22:56 pm
дтв под капотом нагревается
Это который на впуске стоит? Можно как то устранить эту неприятность? да,406. А из за форсунок не может?...