Страница 120 из 142

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 23, 2020 8:30 am
КЭП
Андрей003, удачи в эксперименте :wink: . Держи нас в курсе, потому как интересно, что у тебя получится :nice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 23, 2020 18:36 pm
Андрей003
КЭП писал(а):
Вт июн 23, 2020 8:30 am
Держи нас в курсе, потому как интересно, что у тебя получится
Не ранее зимы приступлю. Сейчас аврал у меня- сборка мото урал кастом на финишную прямую вышла.. Тоже денег надо.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 25, 2020 14:23 pm
Giorgio
Заменил передние барабаны, предварительно отвозил к токарю, он обработал плоскости, все было кривое. Но после установки с новыми колодками ощущается вибрация и при торможении и при движении.
Знаю что по технологии нужно протачивать вместе со ступицами, но я так не смог найти место, где выполняют такие работы. Причем с задними барабанами после проточки биение и вибрация прекратилась.
Что посоветуете сделать?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 25, 2020 17:59 pm
СержНовоч
Если нет возможности точить со ступицами - подождать.
Я сзади менял, не точил, сразу было сильное биение, рывки. Потерпел - притёрлось.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 25, 2020 18:31 pm
Giorgio
СержНовоч писал(а):
Чт июн 25, 2020 17:59 pm
Если нет возможности точить со ступицами - подождать.
Я сзади менял, не точил, сразу было сильное биение, рывки. Потерпел - притёрлось.
_________________
то есть и на ходу без торможения было биение? и со временем притерлось

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 25, 2020 20:00 pm
СержНовоч
Не, только при томожении.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 26, 2020 12:13 pm
Aurora man
Странно, обычно барабаны бъют при торможении, а на ходу нет. Видимо где-то есть другая причина.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 26, 2020 17:13 pm
Giorgio
Aurora man писал(а):
Пт июн 26, 2020 12:13 pm
Странно, обычно барабаны бъют при торможении, а на ходу нет. Видимо где-то есть другая причина.
не исключаю что мне могло показаться) ехал недолго после замены

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 26, 2020 19:46 pm
Dimk44
Скорее всего колодки были слегка зажаты вот и дергало как при торможении.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 13, 2020 10:55 am
mexanik1980
Подскажите двигатель Ровер на Волге как мотор хороший или гавно по эксплуатации?! Почитал тему народ не хвалит.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 13, 2020 12:59 pm
СержНовоч
А чем ему быть хорошим, если сравнивать с другими инжекторными Волгами? Объём меньше всех, мощёй не выделяется, в ремонте (а они уже все древние и заезженные) не популярен и запчасти дорогие.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 13, 2020 18:42 pm
КЭП
mexanik1980 писал(а):
Пн июл 13, 2020 10:55 am
Подскажите двигатель Ровер на Волге как мотор хороший или гавно по эксплуатации?! Почитал тему народ не хвалит.
Самому эта тема весьма интересна :nice: . Да и сам мотор (называется он 20T4HJ58 или 20т4нк06) весьма не плох. Дискавери-1 и Ровер-420 и 600 таскал вполне бодро. Сам двигатель родом из Хонды, но переработан был англичанами. По отзывам едет вполне адекватно для своего объема. Говорят, по-интереснее 406-го. Так как свои 136 сил отрабатывает честно. Архитектуру мотора замысловатой не назовешь. Сам мотор весьма прост. ГБЦ - практически копия тазошеснаря. Стоит ремень, при обрыве танец маленьких клапонят обеспечен... Стоят гидрокомпенсаторы. Мозги родные- вещь сама в себе, хер чем читаются. Плюс штатный гемор со штатным иммобилайзером от "Lukas". Есть опыт у людей по дружбе "Января" и этого мотора. КПП- R-380 - вещь неубиваемая!!! Инфы у меня много, в основном фото. Сам я этот мотор не ковырял, но как я сказал, он мне тоже интересен. С утверждением - "мотор - говно" я лично не согласен. Так как на практике он переживал два, а то и три кузова :verynice: .

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс авг 09, 2020 12:23 pm
Андрей003
Два вопроса. 1.Народ,трекшн бары и задний стаб совместимы?Или же не ставить стаб,а заменить амортизаторы на более жесткие?
2.Есть в природе зеркала на 24-ку,чтобы не сдувало встречными фурами? Я все перепробовал.Осталось заварить :verynice: Помню,на ваз классику ставили кооперативные,с креплением на рамку двери возле форточки.Они более обзорные.Где найти такие?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс авг 09, 2020 15:00 pm
Mortis
Внутри зеркала, если правильно помню, есть пружина, которая поджимает шарнир. И винтик, который регулирует ее натяг.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс авг 09, 2020 17:02 pm
kolhoznik
Подзатянуть надо и не сдует
Изображение

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс авг 09, 2020 17:36 pm
Pedro de Pakas
Пружина в зеркале гниёт, и соответственно теряет жесткость вместе с толщиной. Хлопья ржавчины в шарнире тоже жесткости не прибавляют.
Пружины какие то я подобрал по размерам в сельском автомагазе, где целая витрина разных, но до установки так и не дошло, почищенные и подтянутые зеркала стали держаться и так.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс авг 09, 2020 17:43 pm
Андрей003
kolhoznik писал(а):
Вс авг 09, 2020 17:02 pm
Подзатянуть надо и не сдует
Я не совсем лошара.Подтягивал.Сильно.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн авг 10, 2020 7:12 am
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Вс авг 09, 2020 12:23 pm
1.трекшн бары и задний стаб совместимы?Или же не ставить стаб,а заменить амортизаторы на более жесткие?
2.Есть в природе зеркала на 24-ку,чтобы не сдувало встречными фурами? Я все перепробовал.Осталось заварить
1.По бару не скажу,не интересовался,ибо необходимости в нём не ощущаю.Думаю,кобыл до 200 он бесполезен.Но это мои домыслы.Хотя вопрос интересный,по идее должен встать со стабом.
Амортизаторы стаб заменить не смогут,только если сделать табуреточную подвеску,как на боевых машинах,чтобы она вообще не кренилась.Но это волге не пойдёт :bad:
2.Та же хрень.Думаю над установкой других зеркал,и желательно побольше,включая правое,ибо панорамное салонное помогает,но правое отнюдь не заменяет.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт авг 11, 2020 9:52 am
Юркел
Андрей003 писал(а):
Вс авг 09, 2020 12:23 pm
Помню,на ваз классику ставили кооперативные,с креплением на рамку двери возле форточки.Они более обзорные.
Изображение

Были у меня такие. На неровностях сильно дрожат,если крепить через прокладки сохраняя краску. На жёсткую лучше, но всё равно не панацея.

Вот такие многие ставят (а-ля Корвет, в стиле первосерийных) говорят норм,сам не пробовал, установка требует новых отверстий в двери. У Танкера похожие стояли.

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт авг 11, 2020 17:04 pm
Андрей003
Ну ничего так смотрятся...
Юркел писал(а):
Вт авг 11, 2020 9:52 am
На неровностях сильно дрожат
Да х..с ним,пусть дрожат.Когда ветром сдувает. даже на сотке,вообще стремно.
Я нашел те кооперативные вчера.Новые,за 500 пара.Выслали уже,завтра придут.Посмотрим..

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт авг 11, 2020 19:29 pm
kolhoznik
Да пружину надо менять, она на вид хоть и толстостенная, быстро просаживается и не держит, хоть до усеру болт прижимной крути.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср авг 12, 2020 17:26 pm
Kegda
Подскажите, плиз чтобы снять печку, надо снимать панель? можно самомуц это сделать? сложно это?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср авг 12, 2020 19:27 pm
Mortis
Полностью не обязательно, можно открутить справа и посередине и отодвинуть правую сторону.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср авг 12, 2020 23:55 pm
СержНовоч
На 24ке без откручивания панели снимается. Бардачок надо вынуть.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт авг 13, 2020 1:37 am
Halfaxel
Kegda писал(а):
Ср авг 12, 2020 17:26 pm
Подскажите, плиз чтобы снять печку, надо снимать панель? можно самомуц это сделать? сложно это
Было уже здесь, разжёвывал я, как печка снимается.
Halfaxel писал(а): Печка снимается достаточно несложно. Главная хитрость - вначале нужно снять бардачок. Открываешь крышку бардачка, внутри него сверху саморезы. Их выкручиваешь и вынимаешь бардачок в сборе с крышкой.
После этого весь остальной крепеж печки отвинчивается длинными торцевиками из салона, всё на виду и доступно. Шланги со стороны капота, само собой, надо снять, воду/анифриз слить, провода отсоединить. Затем печка вытаскивается вниз целиком и без проблем. Ставится тоже отлично.
Подлезать к креплению печки не снимая бардачка - тяжело и не нужно.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт авг 13, 2020 21:40 pm
КЭП
Kegda, снятие печки на 24-ке - вообще мечта ( в самом хорошем смысле этого слова). Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых) :nice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт авг 13, 2020 23:44 pm
Halfaxel
КЭП писал(а):
Чт авг 13, 2020 21:40 pm
Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых)
По-моему, замена сцепления и снятие-установка КПП у Волги тоже проще некуда.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт авг 14, 2020 12:33 pm
КЭП
Halfaxel писал(а):
Чт авг 13, 2020 23:44 pm
По-моему, замена сцепления и снятие-установка КПП у Волги тоже проще некуда.
Поддерживаю :good:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт авг 14, 2020 12:36 pm
Dimon-DM
Вообще неплохо было бы в таких вопросах модель называть.
Может,речь и не о 24 вовсе.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб авг 15, 2020 8:59 am
Странник
КЭП писал(а):
Чт авг 13, 2020 21:40 pm
Kegda, снятие печки на 24-ке - вообще мечта ( в самом хорошем смысле этого слова). Проще ни на одном авто не снимается ( в смысле легковых)
На 21 ещё проще.