Dimk44 писал(а): ↑Сб ноя 07, 2020 17:47 pm
Представь -20 едешь например трасса радиатора хватает с запасом, но стоит только открыться термостату как вдогонку включается лентяй. Возникает вопрос ну и нахрена он включился?
Второй довод точнее вопрос, назови хоть одну заводскую конструкцию с датчиком с верху?
Термос же не как дверь сквозняком открывается,сразу настежь.Да и от температуры срабатывания термопары зависит.У меня конструкция сильно далека от заводской,стоит он на верхнем патрубке,до радиатора.Никогда карлсон на ходу не включается.Только после сильного и короткого вваливания и сброса скорости сразу,тогда да,бывает.Зимой давно на ней не ездил,так что не помню,как там было,но вроде не включался на ходу.
Вообще меня самого заинтересовало.Сегодня в гараже был,спецом глянул на свой газелячий медный радиатор,помню там в обеих бачках были резьбы.Хрен там,резьбы-то 2,так и есть,но на входе резьба под датчик температуры,а под термопару на выходе,действительно
Я этим вопросом занимался лет этак 9-10 назад,и в какие машины лазил,уже не вспомню.Или мне часто попадался колхоз,или в башке моей всё перепуталось за 10 лет.
Надо будет позамечать снова.Хотя нынче это всё от мозгов работает.