Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2221

Сообщение Mishanya » Пт июн 17, 2016 11:23 am

в таком положении +с АКб и - с корпуса геныча и поключить лампочку, то будет светится. Это не значит что + на корпусе генератора.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2222

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 12:36 pm

vlad-chk писал(а):а ты аккумулятор попробуй прозвонить, он тоже звонится))) Все нормально у тебя.
хорошо , а нормально , если при этом:
1. амперметр расплавился
2. напруга 16-17В

?

-- Пт июн 17, 2016 12:39 pm --
Mishanya писал(а):в таком положении +с АКб и - с корпуса геныча и поключить лампочку, то будет светится. Это не значит что + на корпусе генератора.
А если - со стойки и +с корпуса генератора и загорается?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2223

Сообщение СержНовоч » Пт июн 17, 2016 12:43 pm

loko137 писал(а):А если - со стойки и +с корпуса генератора и загорается?
С какой стойки?

-- 17 июн 2016 12:48 --
loko137 писал(а): а нормально , если при этом:
2. напруга 16-17В ?
Не нормально. Измерь напряжение между корпусом РР и его плюсовым выводом. И найди причину, почему там 14В, а на плюсе генератора оказывается 18В!
Везде должен быть хороший контакт: 1) корпус генератора - двигатель - кузов - корпус РР. 2) Плюс генератора- амперметр - АКБ. 3) амперметр - замок зажигания, его контактная группа - плюс зажигания , который идёт и на плюс РР.

-- 17 июн 2016 12:53 --

И качество контактов проверяется не мультиметром в режиме "пищалка"!
Измеряется напряжение между указанными мной точками при работающем двигателе и включенной нагрузкой(фары).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2224

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 13:06 pm

СержНовоч писал(а):
loko137 писал(а):А если - со стойки и +с корпуса генератора и загорается?
С какой стойки?

-- 17 июн 2016 12:48 --
loko137 писал(а): а нормально , если при этом:
2. напруга 16-17В ?
Не нормально. Измерь напряжение между корпусом РР и его плюсовым выводом. И найди причину, почему там 14В, а на плюсе генератора оказывается 18В!
Везде должен быть хороший контакт: 1) корпус генератора - двигатель - кузов - корпус РР. 2) Плюс генератора- амперметр - АКБ. 3) амперметр - замок зажигания, его контактная группа - плюс зажигания , который идёт и на плюс РР.

-- 17 июн 2016 12:53 --

И качество контактов проверяется не мультиметром в режиме "пищалка"!
Измеряется напряжение между указанными мной точками при работающем двигателе и включенной нагрузкой(фары).
1.https://yadi.sk/i/uP_5otJ5sZpvA вот с этой

2.А в обход замка зажигания не подойдет , если я напрямую кидаю плюс на акб? (спршиваю потому , что нужно для проверки , замок зажигания к сожалению не новый , амперметр уже расплавился, ставить новый пока смысла не вижу , пока не найду причину)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2225

Сообщение СержНовоч » Пт июн 17, 2016 13:14 pm

loko137 писал(а):А в обход замка зажигания не подойдет , если я напрямую кидаю плюс на акб?
Откуда на АКБ? Можно и так проверять. Амперметр - посади все его провода на одну шпильку, или болтиком скрути. Временно.

-- 17 июн 2016 13:17 --
loko137 писал(а):1.https://yadi.sk/i/uP_5otJ5sZpvA вот с этой
То есть с кузовом! А минус АКБ у тебя идёт на двигатель? Тогда срочно сделай хорошую мощную перемычку кузов-двигатель! Родная стояла в районе рабочего цилиндра сцепления, с под машины доступна.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2226

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 13:27 pm

1.Я выход с РР брал и соединял напрямую с акб , все точно так же , дает заряд 16-17
2.Вот по поводу массы с акб точно не уверен , по идее тоже идет с кузова , там стоит старая релешка отключателя массы , щас после обеда спущусь повнимательнее исследую этот момент.

Мне больше всего не нравится + на корпусе генератора, странно это как-то...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2227

Сообщение vlad-chk » Пт июн 17, 2016 14:03 pm

loko137 писал(а): амперметр расплавился
Он говно, так что это норм.
loko137 писал(а):2. напруга 16-17В
Это виноват РР . Напруга должна быть 13.5-14 В
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2228

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 14:07 pm

vlad-chk писал(а):
loko137 писал(а): амперметр расплавился
Он говно, так что это норм.
loko137 писал(а):2. напруга 16-17В
Это виноват РР . Напруга должна быть 13.5-14 В
я новый покупаю , та же песня , не покупать же мне их пока 14 не покажет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2229

Сообщение vlad-chk » Пт июн 17, 2016 14:17 pm

Какой он у вас? Марку в студию.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2230

Сообщение Sebastian » Пт июн 17, 2016 14:22 pm

loko137 писал(а):Мне больше всего не нравится + на корпусе генератора, странно это как-то...
Плюс на корпусе генератора не может быть постоянно. Корпус генератора соединён через массу с минусом, поэтому когда туда попадает плюс, он долго не держится, т.к. где-нибудь быстро отгорает.
Мало иметь прибор, надо ещё понимать, что ты этим прибором делаешь. Включи его в режим вольтметра и ткни щупы в минусовую клемму и корпус генератора - узнаешь, есть у тебя там плюс или нет. А щас ты, по всей видимости, звонишь обмотку возбуждения, которая через одну щётку висит на плюсе, а через другую - на минусе.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2231

Сообщение 436 » Пт июн 17, 2016 14:42 pm

Амперметр поплавился, на нём напряжение падает - вот РР и не чувствует повышенного напряжения. Заменить амтерметр или скрутить его провода на один болт - напряжение должно стать нормальным. По идее :dnk:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2232

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 14:46 pm

Sebastian писал(а):
loko137 писал(а):Мне больше всего не нравится + на корпусе генератора, странно это как-то...
Плюс на корпусе генератора не может быть постоянно. Корпус генератора соединён через массу с минусом, поэтому когда туда попадает плюс, он долго не держится, т.к. где-нибудь быстро отгорает.
Мало иметь прибор, надо ещё понимать, что ты этим прибором делаешь. Включи его в режим вольтметра и ткни щупы в минусовую клемму и корпус генератора - узнаешь, есть у тебя там плюс или нет. А щас ты, по всей видимости, звонишь обмотку возбуждения, которая через одну щётку висит на плюсе, а через другую - на минусе.
Ну вы же мне объясните , если что. Я именно так и померял(один щуп на минусовую клемму аккумулятора и второй на корпус генератора, все верно?) , дает плюс , постояннный , не спадающий.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2233

Сообщение vlad-chk » Пт июн 17, 2016 15:00 pm

у вас между Массой(- АКБ) и корпусом генреатора +12в? Или у вас тестер пищит?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2234

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 15:10 pm

vlad-chk писал(а):у вас между Массой(- АКБ) и корпусом генреатора +12в? Или у вас тестер пищит?

между Массой(- АКБ) и корпусом генреатора +12в ( ну если это можно назвать +12...там цифры немного выше...)
между плюсом(АКБ) и корпусом генератора тестер пищит , соответсвенно , если его включить в режим прозвона

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2235

Сообщение vlad-chk » Пт июн 17, 2016 15:28 pm

значит где-то пробита обмотка + провода генератора, и она слабо замыкает на корпус. В общем проще сменить генератор.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2236

Сообщение loko137 » Пт июн 17, 2016 15:55 pm

vlad-chk писал(а):значит где-то пробита обмотка + провода генератора, и она слабо замыкает на корпус. В общем проще сменить генератор.
ну вот мне еще подсказывают , что может диодный мост давать такой эффект

Ладно , всем спасибо за умные мысли , как решу проблему отпишусь ,что именно было

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2237

Сообщение vlad-chk » Пт июн 17, 2016 16:28 pm

Как правило при выгорании моста, заряд перестает идти совсем, так как нарушится целотсность цепи. Но попробуйте, смените)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2238

Сообщение СержНовоч » Пт июн 17, 2016 19:32 pm

Начни стого, что надежно соедини минус АКБ, кузов и двигатель! Выкинь выключатель массы(временно).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2239

Сообщение Странник » Пт июн 17, 2016 21:50 pm

Напоминает разговор слепого с глухим.
Сначала ты звонишь продвинутый плюс и минус генератора и он звенит. А что ты хотел от замкнутой цепи? Будет-ли звенеть в таком случае лампочка? Конечно будет!
У меня был случай, когда ДЕКАН радиофакультета прозвонивал предохранитель не снятый с машины (кстати Волги 2410), пришлось объяснять ему физику электротоков.

П.С. Лучше полазь по разделу Электира, особенно обрати внимание на сообщения СержаНовоча, он в этом великий дока.

-- Пт июн 17, 2016 21:52 pm --

Блин, грёбанный андроид... Конечно-же не Электира, а Электрика.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2240

Сообщение Mishanya » Сб июн 18, 2016 8:53 am

loko137 писал(а):между Массой(- АКБ) и корпусом генреатора +12в ( ну если это можно назвать +12...там цифры немного выше...)
У меня была такая заморочка. Попробуйте включить зажигание, не заводя машины и померить.
И еще, когда вы замеряете (-) с АКБ сама масса с АКб подключена или клемма снята?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 0:06 am
Автомобиль: Газ 24-01 1984
Откуда: Москва

Re: Короткие вопросы по волге

#2241

Сообщение loko137 » Вс июн 19, 2016 12:35 pm

Проблема решена.
Результат:
1.Замена генератора. Плюса на корпусе больше нету
2.Замена РР. Даже новый из магазина работал неправильно(либо не работал вообще) , аналогичный советский работает и дает нужную напругу.
3.Устранение небольшого колхоза в соединении между РР и щетками генератора.Предыдущие умельцы накрутили.

Плюса на корпусе гены больше нету , напруга нормальная 13.8-14.5, с плюсом акб он больше не звонится, АБ заряжается.
Спасибо за помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2242

Сообщение shtepsel_ » Пн июн 27, 2016 5:50 am

Всем привет!
Подскажите, пожалста:
Как я понимаю, всё, что продается как альтернатива резинкам подвески - полиуретан. И все эти "не_резинки" нужно хорошо смазать перед установкой, чтобы работало на скольжение, а не на скручивание.
Правильно?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2243

Сообщение Serzhi » Пн июн 27, 2016 6:17 am

shtepsel_ писал(а):Правильно
Правильно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2244

Сообщение Mishanya » Пн июн 27, 2016 20:13 pm

Да еще по полиуретану.
Втулки туго вгонять в посадочные места, так один
товарищ говорит что он их кладет в кипяток и в горячем виде
вгоняет. Не вредит это полиуретану? Кто знает?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2245

Сообщение kosta » Вт июн 28, 2016 21:48 pm

очень меня заинтересовали- "ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ хром Sumex 38cm SSW0738"
продаются тут- http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/koj ... cm-ssw0738
может кто с магазином сталкивался? или видел вживую эти щёточки? а то заказать и потом расстроиться неохота.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2246

Сообщение Icecoldkilla » Сб июл 02, 2016 21:16 pm

Ремкомплект на 24ю помпу свой, или идентичен с газоновскими или уазовскими?
_________________
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2247

Сообщение oleksandr » Сб июл 02, 2016 21:37 pm

Icecoldkilla писал(а):Ремкомплект на 24ю помпу свой, или идентичен с газоновскими или уазовскими?
свой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2248

Сообщение Icecoldkilla » Сб июл 02, 2016 21:48 pm

oleksandr писал(а): свой.
Его вообще где то еще можно найти в продаже?
_________________
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2249

Сообщение oleksandr » Сб июл 02, 2016 22:01 pm

Icecoldkilla писал(а):
oleksandr писал(а): свой.
Его вообще где то еще можно найти в продаже?
не знаю как у вас но у нас в магазинах еще продается.Да и на барахолках полно,вообщем не дефицит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2250

Сообщение Tixomir » Сб июл 02, 2016 22:04 pm

oleksandr писал(а):свой.
Своя там только крыльчатка, вал и остальные "кишки" подходят от уазовской помпы (полу-помпы). В прошлом году перебирая 24Д где помпа померла , именно от уазовской полупомпы (чугун) поставил все потроха включвя крыльчатку (с небольшой доработкой).
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить