ТО после длительного простоя

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
Автомобиль: 2410 '86
Откуда: Москва

ТО после длительного простоя

#1

Сообщение ShaitanArba » Пт июн 03, 2011 17:22 pm

Доброго времени суток, уважаемые волговоды, всем хорошего настроения и шершавого асфальта.

Сложился у меня сравнительно печальный расклад - четыре года стояла в гараже дедова ласточка 2410 - моя ровесница, 1986 года выпуска. Всё хотел её восстановить до идеального стока, и всё никак не хватало то денег, то времени. И так сложились обстоятельства, что решил я её продавать.

Однако, имея чистую совесть и неплохой стаж в роли продавца, я не могу себе позволить продать "мину неизвестного действия" и не на ходу.

Отсюда возникает вопрос - а что, собственно, подлежит диагностике и замене? Мануал, к сожалению, безвозвратно утрачен. И я хочу заранее извиниться за то, что не в полной мере воспользовался поиском, а создал эту тему...

Очевидно:
задубевшая резина - 185/65-14
моторное масло - минералка 15w40 (объём мне неизвестен)
свечи - Nippon Denso W16FS-U (другим производителям доверяю в существенно меньшей степени)
аккумулятор - например, Varta 574012
тормозуха - DOT 4
Антифриз - синий/зелёный (объём?)

Дальше пошли сплошняком вопросы:
Где достать карту точечной смазки и что заряжать в пистолет?
Куда и сколько лить трансмиссионки?
Могли ли, например, залечь кольца или прикипеть тормозные колодки?
Нужно ли как-то очищать топливную систему и карб, и если да - то как именно?
Что ещё я упустил из расходников?

Очень надеюсь на вашу благожелательность и на ваши ответы. Как знать, возможно, в процессе постановки Волги на колёса во мне проснутся те же сентиментальные чувства, что я испытываю к своему мотоциклу - тогда я пополню ваши ряды ;)

И вообще, давайте дружить!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ТО после длительного простоя

#2

Сообщение Странник » Пт июн 03, 2011 21:59 pm

http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... ontent.htm

Книга по 24.

Другие книги есть на дружественных ресурсах. Например здесь http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=171

Моторное масло - 5 литров (больше не лей - не надо)
ОЖ - 12 литров (можно просто ТОСОЛ, если антифриз, то любой, но после промывки системы)
Трансмиссионное - коробка 0,9 литра (если 4-х ступка)

В общем все ответы есть в этих книжках.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
Автомобиль: 2410 '86
Откуда: Москва

Re: ТО после длительного простоя

#3

Сообщение ShaitanArba » Пт июн 03, 2011 22:05 pm

Странник
Спасибо, покурим-с сейчас... Завтра попробую в гараж выбраться.

По указанному - надо ли промывать картер и коробку? Система охлаждения промывается путем запихивания шланга в радиатор?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО после длительного простоя

#4

Сообщение SpiridonOFF » Сб июн 04, 2011 0:18 am

ShaitanArba
1менять все резинки подвески.
2 ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять все манжеты на ГТЦ, целиндре сцепления и рабочих тормозных целиндрах.
3карб однозначно чистить, путем разбора, продувки и замены всех жиклеров.
4 желательно промыть бензобак.
Это перечень самых необходимых работ. Остальные (смазочные) второстепенны
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
Автомобиль: 2410 '86
Откуда: Москва

Re: ТО после длительного простоя

#5

Сообщение ShaitanArba » Сб июн 04, 2011 12:17 pm

SpiridonOFF
Гуглил по поводу промывки бензобака и топливной системы в целом. Толкового ничего не гуглится, все советуют разные присадки и/или спирты. Так чем мыть-то?

Кстати, жиклёры на карб не ищутся. Находятся ремкомплекты неизвестного содержания. Сейчас поеду смотреть, но жиклёров там явно не будет. К-151 можно чистить современными карб-клинерами?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО после длительного простоя

#6

Сообщение SpiridonOFF » Сб июн 04, 2011 12:49 pm

ShaitanArba
бензобак промывается просто. Снимаешь его и керхером промываешь внутренность. Или откручивешь от него топливную трубку, откручиваешь нижнюю заглушку, засовываешь в горловину шланг и под большим давлением промываешь его. Но только после такой операции 2 дня надо постоять на солнышке или 15 мин под сафитом (тепловая лампа), что бы вода высохла. Топливную магистраль прочищай путем продувки.
Откручиваешь от бензонасоса трубку, что идет от бензобака, подсоединяешь к этой трубке шланг компрессора и продуваешь им.
Карбюратор можно промыть любым промывочным средством для карбюраторов. Но это не значит, что его ненадо разбирать.
Радиатор промываешь тоже шлангом, в горловину. А еще лучше, не отсоединяя его от общей системы. Открой краник на блоке. Или открути его вообще. И термостат сними.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ТО после длительного простоя

#7

Сообщение Латыш » Сб июн 04, 2011 13:23 pm

SpiridonOFF писал(а):бензобак промывается просто. Снимаешь его и керхером промываешь внутренность. Или откручивешь от него топливную трубку, откручиваешь нижнюю заглушку, засовываешь в горловину шланг и под большим давлением промываешь его. Но только после такой операции 2 дня надо постоять на солнышке или 15 мин под сафитом (тепловая лампа), что бы вода высохла.
А потом берешь и выкидываешь его, так как после воды он будет очень сильно ржу выдавать. Я уже так горя хапнул.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
Автомобиль: 2410 '86
Откуда: Москва

Re: ТО после длительного простоя

#8

Сообщение ShaitanArba » Сб июн 04, 2011 14:38 pm

SpiridonOFF,Латыш ясно, будем присадками моющими обходиться. Моля вроде что-то предлагала...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: ТО после длительного простоя

#9

Сообщение дядя вова » Сб июн 04, 2011 23:43 pm

:regard: По мне ( построил и продал массу машин и никогда не было претензий ), так я бы лучше объяснил покупателю историю и дальше он сам все решит , и не будут зря потрачены ваши силы и деньги ( которые не вернутся ) и не наделаете косяков для следующего хозяина( который все равно будет делать полное ТО ) , что будет еще и порядочно . :RTFM: Но решать - вам. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО после длительного простоя

#10

Сообщение SpiridonOFF » Вс июн 05, 2011 15:55 pm

дядя вовавесьма мудрые слова.
купив свою 2410 предъидущую за 30т проездев на ней 2 года перебрав всю. Так и продал за 30т
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО после длительного простоя

#11

Сообщение HoTKoT » Чт июн 09, 2011 3:18 am

Хайгировские промывки ...
Абра (кушает почти всю грязюку.. )
Из наших отечественных тоже много чего (но от них первое-- это вонь ... второе это -- 50/50 качество исполнения .. )
Насчет масел в коробку и мост -- я бы сначала промыл их ... а потом например это -- http://avtopasker.ru/goods/49309.htm
В общем если, что спрашивай . :peace:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
Автомобиль: 2410 '86
Откуда: Москва

Re: ТО после длительного простоя

#12

Сообщение ShaitanArba » Чт окт 11, 2012 4:41 am

Окей... Ожидаемо, руки так и не дошли. Стыдно, конечно...

Какой ценник не зазорно выкатить за такой аппарат?
1986 г.в., необслуженная, не гнилая, без существенных дефектов лкп, слегка битая в правую заднюю дверь. В гараж заехала своим ходом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО после длительного простоя

#13

Сообщение tematemin » Чт окт 11, 2012 9:18 am

ShaitanArba писал(а):Какой ценник не зазорно выкатить за такой аппарат?1986 г.в., необслуженная, не гнилая, без существенных дефектов лкп, слегка битая в правую заднюю дверь. В гараж заехала своим ходом.
Фото аппарата выложи.
Тебе подскажут цену :nice:
Ответить