Нет предела "совершенству"...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Нет предела "совершенству"...

#1

Сообщение TANKER » Вт апр 19, 2011 23:19 pm

http://www.zr.ru/a/301069/

не мог не выложить на форум

"ломает стереотипы" :overlaugh: :overlaugh: :overlaugh: :overlaugh:

не ну это просто обосцака какая-то, сколько ж можно мучить бедного старика 402-ого.
когда во всем мире на новые машины ставят моторы построенные заново, у нас пинают пришельца из 60-ых, гордо рапортуя, "еще поработает" и гордятся работой над ошибками, которую надо было выполнить еще 40 лет назад.

эти ошибки (детские болезни) описанные в статье, просто умиляют и знакомы любому волговоду.
ну неужели так сложно сделать нормальный мотор на уровне завода, почему надо цепляться за старое говно, тратить время и бабло на какие-то модернизации...
я пожалуй знаю ответ, потому что даже, если он новый появится, брак будет больше половины и предприятие обанкротиться. и смешно и грустно.

"Из обратной связи с потребителями мы выяснили, что многие хотят иметь климатическую установку или кондиционер."
как о людях думают, вы смотрите, наверное целое исследование провели.

такое только у нас в россии может быть. :boyan2: :boyan:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#2

Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 19, 2011 23:28 pm

Ну а что хотеть, если у нас все с задержкой минимум на 25 лет доходит? Не удивляемся.

Впрочем, я не ропщу - мне пока другой техники не надо. Но это мне, и сейчас, а не всем, и вообще... :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#3

Сообщение George » Вт апр 19, 2011 23:45 pm

ЗМЗ давно не ломает стереотипы, он просто разрывает шаблоны :watchout:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#4

Сообщение Mortis » Вт апр 19, 2011 23:56 pm

TANKER
ну неужели так сложно сделать нормальный мотор на уровне завода, почему надо цепляться за старое говно, тратить время и бабло на какие-то модернизации...
Все еще хуже. Нормальный мотор у них есть (429-й), но его зарубили. Вместо него клепают 4216.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#5

Сообщение TANKER » Ср апр 20, 2011 0:01 am

это какой такой ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#6

Сообщение Mortis » Ср апр 20, 2011 0:10 am

Блин, попутал - 249-й.
http://www.uazservice.ru/stati/umz_249.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#7

Сообщение TANKER » Ср апр 20, 2011 0:13 am

похоронили так же, как змз свой V6 ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#8

Сообщение Mortis » Ср апр 20, 2011 0:47 am

Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#9

Сообщение novator55 » Ср апр 20, 2011 3:44 am

все дело только в баблосе, не выгодно в раше что-то новое выпускать, вот и тянут старье

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#10

Сообщение Самоварыч » Ср апр 20, 2011 14:37 pm

Большое Спасибо! :regard:
Проанализировал статью.

Мои размышления
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1126878.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#11

Сообщение Stich » Ср апр 20, 2011 15:05 pm

Вы не правы, друзья.
У меня товарищ купил грейт волл сэйф. Там на здоровенный внедорожник по настоящему китайский двигатель - 2.1, 8клапанов, 4 горшка, распредвал снизу. Выголядит, тянет и работает он - хуже упомянутого УМЗ. То, что УМЗ еще живой - не только характеризует явственное отставание отечественного автомобилестроения но и то - какой задел сделали советские инженеры, создав отличный двигатель в 1957ом - ЗМЗ 21.

-- Ср апр 20, 2011 16:19 pm --

p.s. и зачем какой нить буханке 16клапанов и 6000об/мин? У неё торпедо из железа, ручки дверей от грузовика начала 20ого века - и этого ей вполне достаточно. Дизель - не для неё. А вот такая пусть и ископаемая - но проверенная, добротная четверочка - то что надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#12

Сообщение 45-45 » Ср апр 20, 2011 15:19 pm

Для того что бы быть на уровне надо новое делать.
Эти моторы нафталиновые сразу в переплавку.
Жрут как... :censored:
Им садовые тачки делать. Безмоторные.
А политику ГАЗа не одобряю и не поддерживаю.
Газель-вечно в ремонте. Гниёт сразу с конвейера.
Какие слоганы не пиши-хлам есть хлам. :bad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#13

Сообщение Stich » Ср апр 20, 2011 15:27 pm

А много ты аналогов той же буханочки в этой ценовой категории найдешь? И ей вот так вот необходим новый двигатель? Вы в курсе какой это гимор - запустить в производство полностью новый двигатель?! Это адовая работа не только по констриурованию, проектированию, надалке производтсва - но и дальнейшая сертификация, испытания и т.д. Сделать это всё можно, но буханка от этого в цене прибавит вдвое. Зачем? Есть вещи, которые на своём месте. И этот двигатель - занимает свою нишу.

Вот вам пример - космонавтика. Нашим двигателям, как и ракетам - 50 лет в обед. Они все - из середины прошлого века. Но альтернатив им попросту нет.

-- Ср апр 20, 2011 16:31 pm --

p.s. я согласен с тем, что ничего тут грандиозного нет и гордится тут особенно нечем - посему помпезный дух статьи совсем не в тему. Но и постыдного тут тоже нету. Нормальный, советский двигатель доживает свой век в агонии модернизационного предела.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#14

Сообщение Самоварыч » Ср апр 20, 2011 15:31 pm

45-45 писал(а):А политику ГАЗа не одобряю и не поддерживаю.
Сергей Константинович, скажите Спасибо, что на ГАЗе вообще еще выпускаются ГАЗели, Соболи, Баргузины. И при этом они, как ни странно, пользуются спросом немалым.
Скоро и их не будет. Будет промсборка (вероятно немцы). И точка. ГАЗ можно будет похоронить.

-- 20 апр 2011, 16:37 --
Stich писал(а):А много ты аналогов той же буханочки в этой ценовой категории найдешь?
А ведь прав коллега! Хорошо конечно, что приходит достойная коммерческая техника (если кто не в курсе, маршрутки Мосгортранса - все Фиат Дукато из Елабуги, машина кста отличная, представляете какой куш отхватил Швецов!?).
Но цены на нее....
А для машин МЧС, лесоконтроля, и "Скорой" на селе кто? Буханочка!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#15

Сообщение Aurora man » Ср апр 20, 2011 15:43 pm

Stich
+10000 :good:
:good:
Мотор ГАЗ21 и все его модификации - 24, 402 и т.д. - хорошие, надежные, проверенные моторы. Совершенствовать их можно еще долго. ЗМЗ и ГАЗ из-за многих причин ничего не делали с этим моторм, хотя потенциал там есть. А УМЗ стал что то делать, пусть по своему, пусть из-за брака поставщиков с многими болезнями детскими и т.д. Н овсе таки делать. И это хорошо.
Вы что хотели бы что бы они вообще ничего не делали? Конечно вы бы хотели что бы они новый мотор освоили. Они бы это тоже хотели. Но во-первых это не окупится в нынешней ситуации, а во-вторых УАЗу скорее нужен бензиновый V6 и дизель, а не четверка бензиновая. Дизель будет иметь малый спрос, не окупится, V6 сконструировать и довести до серии дорого и не окупится так как его тираж в год будет не столь большим ( пример история с ЗМЗ 301).
Так что в данной ситуации они все правильно делают. Они делают то чт овыгодно им и большинству потребителей этих моторов и УАЗов.
Американцы и англичане тоже по 30-40 лет делали ( и даже до сих пор делают) некоторые моторы, постоянно внося в них разные изменения. И что? А то что это не мешает машинам ездить, потребителям быть довольными. И главное это удешевляет машину и повышает ее надежность.

И как показывает практика западного автопрома единственное что снимает с производства двигатели ветераны 30-50 летней давности это нормы токсичности. Как только достигается предел и двигатель в определенный момент уже не может пройти по нормам, его снимают с производства.
Пример - Ягуаровский V12, Кадилаковский 4.9., Фордовский 302й 5 литровый мотор, чугунный смолл блок 350, GM 3.4 V6 и т.д.

Пока УМЗ мотор соответствует Евро 3 и не введут другое у нас его производство будет продолжатся.

А Буханка кстати с ее родным мотором УМЗ очень популярна в Японии. Даже сайт Японский есть. Вот почему то японцы не хотят пихать в Буханки Тойотовские моторы...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#16

Сообщение TANKER » Ср апр 20, 2011 15:53 pm

Stich писал(а):И этот двигатель - занимает свою нишу.
да кто против ?)) пусть занимает, деревне другие моторы и не нужны, но ставить ЭТО на новую Газель вообще кощунство.
но повторюсь больше всего меня лично раздражает этот идиотизм с исправлением детских болезней. 40 лет не чесались а тут заказ понимаешь получили, надо сделать и не ради того, чтобы людям было удобно и приятно, а ради того чтобы контроль пройти.

позор!
Aurora man писал(а):И как показывает практика западного автопрома
да че с ними сравнивать, разница в том, что наши кроме одного сраного мотора больше НИЧЕГО не могут предложить.
Aurora man писал(а):А Буханка кстати с ее родным мотором УМЗ очень популярна в Японии
у фермеров ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#17

Сообщение novator55 » Ср апр 20, 2011 15:54 pm

ток один косяк есть. УМЗ разошелся с уазом, и на уаз не поставляется ВООБЩЕ. На уаз идут ЗМЗ. А вот УМЗ идет на газель только, гд он ни с боку припеку. Газели ЗМЗ/крыс намного лучше подходит. Ан-нет, политика...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#18

Сообщение Самоварыч » Ср апр 20, 2011 15:57 pm

Пришел Аврорыч и поднял... настроение. А то я уже начал комплексовать из-за моторов 21, 24, УМЗ и чуть не раскраснелся :verynice: :verynice: :verynice:

А у меня такой вопрос, мужики!
Вот уже второй наверное год когда собираемся с мужиками в гаражах, бывает, заходит у нас спор до хрипоты, от чего происходит мотор 21А (24Д, 402), кто является прародителем и кто изобрел его?
Кто во что горазд!
Кто кричит, что своровали у Опеля 36 года, кто говорит про Опель 68 года, один даже сказал, что это разработка БМВ 30-х каких-то годов. Кто говорит, что это сугубо наш мотор. Кто спорит и доказывает, что это у американцев взято.

Где правда?
Дайте, пожалуйста, ссылки или исторические статьи, не могу найти, бьюсь уже давно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#19

Сообщение RAV_21 » Ср апр 20, 2011 16:01 pm

Самоварыч писал(а):
45-45 писал(а):А политику ГАЗа не одобряю и не поддерживаю.
Сергей Константинович, скажите Спасибо, что на ГАЗе вообще еще выпускаются ГАЗели, Соболи, Баргузины. И при этом они, как ни странно, пользуются спросом немалым.
Скоро и их не будет. Будет промсборка (вероятно немцы). И точка. ГАЗ можно будет похоронить.
Так просрать завод,который вытянул СССР из войны,с помощью которого восстановили и создали заново полстраны так безжалостно уничтожают,и продолжают финансировать ТАЗ,чтобы она на Шеви-Ниву поставили мотор от Опеля,сменили оптику и навесили галимый пластик по дверям,Под которым все сгниет за 2 года.

Завод ГАЗ являлся оборонным заводом СССР,а его взяли про сто уничтожили,убрав сборочный конвейер Волг,и что у них осталось? Газели,которые они хотят в скором времени переименовать в Волгу,чтобы марку не терять...Больные люди.. :bad: :fool2:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#20

Сообщение Алексей13 » Ср апр 20, 2011 16:03 pm

TANKER писал(а):разница в том, что наши кроме одного сраного мотора больше НИЧЕГО не могут предложить.
Я уверен, что наши сделали бы множество дугих лучших в мире моторов-просто нах это кому надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#21

Сообщение Stich » Ср апр 20, 2011 16:07 pm

2 Самоварыч
Ссылок под рукой сейчас нет, но ЗМЗ 21А - чисто нашенский мотор. По настоящему советская школа. Прямого предка у него вовсе нет - создать мотор, что с капремонтами может ездить вечно - могли только наши в то время :) Гильзованный, сверхремонтопригодный, с алюминиевым блоком (очень редким тогда), экономными 4мя цилиндрами - он, как и 21ая волга - стали 100% воплощениями советской конструкторской школы, что была уникальна по своему и мало похожа в плане технических решений ни на США ни на Европу.

-- Ср апр 20, 2011 17:10 pm --

Разговоры из области ЗМЗ 21 - ворованный мотор - они равнозначны сравнения волги 21 с форд мейнлайном. Т.Е. Так могут считать только недалёкие люди, что совсем не в теме - думаю что "порвали шаблоны" и знают всю правду.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#22

Сообщение Mortis » Ср апр 20, 2011 16:17 pm

Самоварыч
от чего происходит мотор 21А (24Д, 402), кто является прародителем и кто изобрел его?
Ряд конструктивных решений и местами дюймовые размеры позволяют сделать вывод, что изначально тянули у штатников, или как минимум в их сторону поглядывали. Но не с какой-то конкретной модели, а взяв от всех понемногу, у кого что лучше получилось. Дальнейшее развитие - своими силами.

Кстати в 58-м году вышла книга "Американские V-образные бензиновые двигатели" за авторством Липгарта со товарищи, возможно как раз как результат проделанных изысканий.
Последний раз редактировалось Mortis Ср апр 20, 2011 16:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#23

Сообщение Самоварыч » Ср апр 20, 2011 16:20 pm

Stich писал(а):ЗМЗ 21А - чисто нашенский мотор
Поищите пожалуйста, статьи и ссылочки. Нужны грамотные и веские доказательства.
С другой стороны, откуда тогда среди людей за 40 и 50 такие твердые убеждения и уверенность, что этот мотор (и его последующие модификации и развития) является все-таки копией чего-то (но чего, какой фирмы, изобретателя и.т.д.? или у кого было частично позаимствовано? или тихой сапой скопировано? вот что я пытаюсь узнать)?
Кстати, нашим чисто он никак не может быть, так как ГРМ у него OHV (разработка David Dunbar Buick в самом начале ХХ века)!
ТЫНЦ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#24

Сообщение Stich » Ср апр 20, 2011 16:23 pm

При этом ряд решений - совсем не американских. 4 горшка, лЮминевый блок, мокрые гильзы, клапаны сверху (тогда были далеко не у всех американских моторов), везде где только можно - задел для ремонтопригодности, вроде втулок распредвала и т.д. Сходство ЗМЗ 21 с американцами, на мой взгляд, из области того что все кошки похожи друг на друга и имеют 4 лапы и хвост.

-- Ср апр 20, 2011 17:26 pm --
Кстати, нашим чисто он никак не может быть, так как ГРМ у него OHV (разработка David Dunbar Buick в самом начале ХХ века)!
ТЫНЦ
Ну колесо вроде тоже не на территории Союза изобрели...
откуда тогда среди людей за 40 и 50 такие твердые убеждения и уверенность, что этот мотор (и его последующие модификации и развития) является все-таки копией чего-то
Безграмотность. Пропаганда. Нежелание думать.
Да 90% тех, кто хоть что то знает о 21ой волге - увеены что её слизали с форд мейнлайна и что она весит 2.5 тонны и там железо с палец толщиной. И все они - луженые. Таких не 50 человек - а тысячи.

-- Ср апр 20, 2011 17:31 pm --

И доказывать таким людям что то - бесполезно. Достаточно просто посмотреть на моторы конца 50ых в сша и в европе, что бы увидеть - ЗМЗ 21 другой. Где то лучше, где то хуже, но он - другой . А спорить, убеждать - какой смысл? Это равносильно тому, что бы доказывать кому то что КАМАЗ - это грузовик, а не секретный вертолёт КГБ, который летает только по ночам когда его никто не видит. Можно найти тысячи идиотских отговорок про то, что все водители камазов - агенты ФСБ и не выдают секретов и люди, видевшие как КАМАЗы летают - потом пропадают. Но нормальному человеку не нужно этого доказывать - для него абсурдность мысли летающего камаза - очевидна.
Посему бросьте это неблагодарное дело - просвещать людей. Когда я на 21ой волге и меня про неё расспрашивают про расход, вес в духе "а жрёт правда 30ку?" я отвечаю - 35. "а весит правда 3 тонны?" - 3.5 "а металл правда с палец толщиной?" - да, и это только на крыше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#25

Сообщение Самоварыч » Ср апр 20, 2011 16:46 pm

Погодите, а разве такие решения как
4 горшка, алюминиевый блок, мокрые сменные гильзы, клапаны сверху, втулки распредвала и проч. проч. ни у кого больше не применялись (имея ввиду мировую индустрию)?

2 Аврорыч.
Смотрел тут Леш, добрый хороший каталог по 24-10 (24-11, 12, 17) изд-ва "Машиностроение" и сразу вспомнил про твой двигатель на Blue Sky.
Действительно, были на ЗМЗ такие. Забыл каталожный номер 410-ХХХХХХХ что-то такое.
Там очень много решений от 4022.
Блок не литой в кокиль, а под давлением. Наверное это отражается на прочностных свойствах.
Гильзы, по идее, у тебя должны быть свои с 2-мя своими медными прокладками, они явно выше, 4022-е (интересно, их реально достать на замену в готовых коробочных ремкомплектах?)
Крышка поддона своя.
Гы, оказывается "танчик" тоже пришел изначально с 4022 :-)

Единственное, только не понятно, а для водителя в эксплуатации и в движении есть какие-то отличия от 402.10?
Для чего-то ведь выпускался этот гибрид, значит, был какой-то смысл...
Последний раз редактировалось Самоварыч Ср апр 20, 2011 16:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Нет предела "совершенству"...

#26

Сообщение Stich » Ср апр 20, 2011 16:57 pm

2 Самоварыч
4 горшка, алюминиевый блок, мокрые сменные гильзы, клапаны сверху, втулки распредвала и проч. проч. ни у кого больше не применялись (имея ввиду мировую индустрию)?
Все эти решения в том или ином виде были, но у совершенно разных моторов и не все сразу. Скажем в США на Волго-подобных машинах в конце 50ых ты менее 6ти горшков мотор не найдешь. Тот же мейнлайн, которого приписываю прародителем волги, в нормальной комплектации - это чугунный v8, нижниклапанный, не гильзованый с еще более низкой чем у 21ого степенью сжатия. По сравнению с ним ЗМЗ 21 - просто сгусток инноваций.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#27

Сообщение 45-45 » Ср апр 20, 2011 17:46 pm

Самоварыч, ты продукцию ГАЗа ценишь и одобряешь?
Газели за обжорство, слабый мотор и ржавые потёки везде?
Волгу за внедрение задней пружинной подвески и работу конвейера в три смены?
За поиск нового облика, частых обновлений модельного ряда?
ЗМЗ за внедрение V-6 ? :dnk:
Или за качество запчастей ? :careful:
Если да, ты ты пардон маньяГ :lol:
Тебе к доктору надо.
Не обижаю, просто правду плеснул в лицо :pride:
Смирись и терпи. За язык никто не тянул :sad:
Да, были Волги....но раньше. :victory:
А новые времена? Гора родила мышь :vomit:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#28

Сообщение Aurora man » Ср апр 20, 2011 18:31 pm

Самоварыч писал(а): 2 Аврорыч.
Смотрел тут Леш, добрый хороший каталог по 24-10 (24-11, 12, 17) изд-ва "Машиностроение" и сразу вспомнил про твой двигатель на Blue Sky.
Действительно, были на ЗМЗ такие. Забыл каталожный номер 410-ХХХХХХХ что-то такое.
Там очень много решений от 4022.
Блок не литой в кокиль, а под давлением. Наверное это отражается на прочностных свойствах.
Гильзы, по идее, у тебя должны быть свои с 2-мя своими медными прокладками, они явно выше, 4022-е (интересно, их реально достать на замену в готовых коробочных ремкомплектах?)
Крышка поддона своя.
Гы, оказывается "танчик" тоже пришел изначально с 4022 :-)

Единственное, только не понятно, а для водителя в эксплуатации и в движении есть какие-то отличия от 402.10?
Для чего-то ведь выпускался этот гибрид, значит, был какой-то смысл...
Все верно, у самого есть каталог запчастей 2410 Машиностроение 1990. Такой синенький на плохой бумаге... Зато содержательный. Мы с отцом его еще в 1990 году и купили.
Но ты попутал... многое. Поправлю.
1. Номер не 410. 410 это 2.9 литровый вариант, и он пофвился только в 1994 году совместными усилиями ЗМЗ, ГАЗа и ТФ Очаково 21 ТМП.
Мой мотор маркируется как 402, но серия перед номеров ВК ( а именно серия буквенная указывает на модификацию мотора), это для 2410. Для 3102 после 1992 года это Б.
2. От 4022 там все, кроме ГБЦ, карбюратора и некоторых элементов зажигания. Проще говоря это 4022 блок с навеской 402.
3. Блок как раз наоборот, литой в кокиль у блоков 4022! Мой не исключение. Все остальные 402, 24Д и 2401 отлиты под давлением. Мотор 21 тоже в кокиль отлит.
4. Медных колец нет, вместо них снизу по 2 резиновых кольца, а сверху фиксация за плиту блока, корыта там нет, гильза и сверху фиксируется. Это и обеспечивает жесткость блока и отстутсвие гуляния гизьза от расширения и нагрузок. Кольца резиновые больший дефицит чем гильзы ,а в комплектах их нет в 99% случаев.
5. Крышка поддона да своя алюминевая с оребернием. Все для охлаждения. Плюс алюминевая крышка поддона сцепления.
6. Да танчик впервые применили на 4022.
7. В движении все отмечают хорошую приемистость машины ( не только моей). Но главное мотор в меньшей степени боится нагрузок. Он лучше держит скорость, жару и т.д.
8. Выпускался этот гибрид только для экспорта и спецзаказа органов гос. безопасности и ГОНа. Для чего? Потому что этот мотор прочнее, надежнее, долговечнее по ресурсу. Лучше держит нагрузки и высокую скорость. А именно это его ждет на хороших дорогах Европы ( там никто медленно ехать не будет, а рекламация на мотор для Автоэкспорта не приемлема) и в эксплуатации спецслужбами и ГОНом - выскокие сокрости и жесткая эксплуатация. Нужна надежность. Просто одних только Догонялок и чистых форкмерных 3102 мало, нужны выносливые 2410.
Кстати все такие гибриды с карбюратором 126ГМ. Тоже для надежности, потому что 151 капризный. И только потом в 1993-1999 году на 3102 на таких моторах стояли 151.
Кстати, на всех постсоветских 3102 которые не форкам, но с 402 мотором стоит такой блок. Маркиркется буквой Б, а не ВК.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нет предела "совершенству"...

#29

Сообщение SERGEIWR » Ср апр 20, 2011 19:00 pm

По мне беда всего отечественного это некачественные запчасти особенно в последнее время.Я купил рулевую трапецию в магазине ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН коробка синяя написано оригинальные запчасти ГАЗ стал затягивать гайку и она сразу срезала резьбу тянул не сильно.а покрашено видно уже после сборки даже все резинки покрасили.Так и с моторами делают чёрт пойми чего продают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Нет предела "совершенству"...

#30

Сообщение Суворов » Ср апр 20, 2011 19:11 pm

Aurora man писал(а):Кстати, на всех постсоветских 3102 которые не форкам, но с 402 мотором стоит такой блок. Маркиркется буквой Б, а не ВК.
не всегда. у меня к примеру с завода форкам блок 40200Н* шел с 402 гбц 1999г.
в остальном согласен :rulez:
кстати и поршневая там идет усиленная с более толстым днищем поршня :good:

По теме: УМЗ молодцы, почет им и уважение, что продолжают совершенствовать конструкцию, проверенную временем, ремонтопригодную и надежную :good:
по-моему мнению:
А вы поставьте какую-нибудь хрень вжигательную не ремонтопригодную на Газель и увидите, как спрос на нее упадет. Многим иметь надежный грузовичок, который не боится нагрузок и который в случае чего можно сделать самому хоть в поле гораздо важнее чем устраивать гонки от светофора до светофора...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Ответить