Пробег машины при прочих равных
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег машины при прочих равных
Какой пробег вы бы считали нормальным при покупке для:
- ГАЗ 24 c 24Д/ 402
- ГАЗ 31029 с 402 и 406
- ГАЗ 3110 / 3102 с 402 и 406 ?
Почему-то в случае с 24-й даже пробег в 150 тыс. как-то не очень пугает, если хозяин ухаживал за машиной и не гробил ее. А вот в случае с более новыми ВОлгами уже берут сомнения... Вопрос возник отчасти потому, что про реальный ресурс 406-го я знаю мало. И еще потому, что найти 3102 с маленьким пробегом и одним хозяином - сложно, потому что данная модель чаще всего используется как служебная, а посему накатывает за год ой-ой сколько км.
Как не лохануться при выборе, чтобы потом не жалеть? Внешний вид бывает обманчив.
- ГАЗ 24 c 24Д/ 402
- ГАЗ 31029 с 402 и 406
- ГАЗ 3110 / 3102 с 402 и 406 ?
Почему-то в случае с 24-й даже пробег в 150 тыс. как-то не очень пугает, если хозяин ухаживал за машиной и не гробил ее. А вот в случае с более новыми ВОлгами уже берут сомнения... Вопрос возник отчасти потому, что про реальный ресурс 406-го я знаю мало. И еще потому, что найти 3102 с маленьким пробегом и одним хозяином - сложно, потому что данная модель чаще всего используется как служебная, а посему накатывает за год ой-ой сколько км.
Как не лохануться при выборе, чтобы потом не жалеть? Внешний вид бывает обманчив.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Пробег ничто-состояние все!!! Я взял машинку с пробегом 123000, 24-ка 85 года-переходка. Состояние близкое к идеалу (только колечки поменять)
_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
Проверить истинный пробег у машины котрой 20-40 лет нереально. Можно только приблизительно до 100тыс.км или больше 100.
В любом случае над опонимать что не все 24, вернее меньшинство стояло в гаражах по 300 дней в году. На большинстве все таки ездили и не только дедушки.
Да и потом дял Волги пробег вторичен.
У моей пробег 240тыс.км.
В любом случае над опонимать что не все 24, вернее меньшинство стояло в гаражах по 300 дней в году. На большинстве все таки ездили и не только дедушки.
Да и потом дял Волги пробег вторичен.
У моей пробег 240тыс.км.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
купил с пробегом 115000 похоже на правду. только на уши положили и не дотянули стойку.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Ресурс 406-го в среднем около 200 тык, ГРМ может потребовать замены раньше. У старорежимных 402 \ 24Д тоже где-то так же. Новодельные 402-е часто капиталятся уже на первой сотне, дальше все зависит от качества капиталки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
за 10 000 можно машину умотать до выпадения болтов.
главное смотреть кузов. агрегаты починить - не проблема. есть абсолютно все.
главное смотреть кузов. агрегаты починить - не проблема. есть абсолютно все.
_________________
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Это и нужно было.Mortis писал(а):Ресурс 406-го в среднем около 200 тык, ГРМ может потребовать замены раньше. У старорежимных 402 \ 24Д тоже где-то так же. Новодельные 402-е часто капиталятся уже на первой сотне, дальше все зависит от качества капиталки.
И это тоже верно. Есть умельцы.Stereo писал(а):за 10 000 можно машину умотать до выпадения болтов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Однажды продавал десятилетний ТАЗик. Как честный и порядочный гражданин решил не бычить и выставить пробег порядка 70 000 км.Dmitry_989 писал(а):Какой пробег вы бы считали нормальным при покупке
Приехал покупатель – девушка, и стала мне втирать, что у моей машины огромный пробег, а утром она смотрела двенадцатилетнюю машину с пробегом всего 40 000 км.
Я не выдержал и предложил ей в качестве бонуса выставить любые цифры на спидометре - например её дату рождения или номер паспорта.
Девушка долго не могла понять шутку, но обещала подумать и позвонить. Похоже, что до неё так и не дошло, что мои 70 000 км. так же далеки от действительности как и 40 000 км.
Мораль.
Пробег авто – последнее, на что надо обращать внимание при осмотре. Исключение – свежие машины с пробегом до 20 000 км. Там пробег имеет значение в контексте всего остального (даже запаха новой машины).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Извините, писал по памяти, но нето. Открыл книгу: норма пробега двигателя 24д-200 тыс; коробки передач-250 тыс; переднего моста-300 тыс; заднего моста-300 тыс; рулевого управления-300 тыс.
Цитата: "На автомобильном транспорте развернулось социалистическое соревнование за повышение межремонтных пробегов автомобилей. Например, водители автомобилей-такси ГАЗ-24-01 <<Волга>> добиваются пробега 350 тыс. км без капитального ремонта, не превышая при этом установленого норматива запасных частей."
Книга: Автомобиль категории -В-; В.М. Кленников, Н.М. Ильин, Ю.В. Буралёв. 1980 г. Стр. 186
Цитата: "На автомобильном транспорте развернулось социалистическое соревнование за повышение межремонтных пробегов автомобилей. Например, водители автомобилей-такси ГАЗ-24-01 <<Волга>> добиваются пробега 350 тыс. км без капитального ремонта, не превышая при этом установленого норматива запасных частей."
Книга: Автомобиль категории -В-; В.М. Кленников, Н.М. Ильин, Ю.В. Буралёв. 1980 г. Стр. 186
Последний раз редактировалось Алексей13 Сб мар 19, 2011 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Алексей13
Ну да, последние тысячи масло заливали по паре литров в день, благо было халявное. К тому же знали как тянуть. У простых юзеров, с их тогдашней любовью мучать движок ездой внатяг обычно столько не получалось.
Ну да, последние тысячи масло заливали по паре литров в день, благо было халявное. К тому же знали как тянуть. У простых юзеров, с их тогдашней любовью мучать движок ездой внатяг обычно столько не получалось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
А почему именно до 315? а не 310, 320 например?Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
Ресурс самый маленький у 24Д - 150-200тыс.км.
2401 заметно ходимее 200-250тыс.км.
402й не ниже уровня 2401 - 200тыс.км минимум.
Но самые ходимые это 402 с блоком 4022 - больше 200-250тыс.км.
И по данным завода и по опыту так и есть.
Но все эти двигатели кромое 24Д часто ходили и по 300тыс.км, в правильных руках и просто очень удачные.
А 24Д реально самый неходимый, отец когда купил в 1976 свою первую 24ку 1973 года ее 24Д пришлось капиталить при пробеге примерно 140тыс.км. Ремонт делал спец старой закалки которого нашел мой дед по знакомству в Таксопарке города Курска. Этот мастер которому в 1978 уже было лет 60 капиталил наш движок в течении недели неспешно в нашем сарае после работы, придирчиво меря и взвешивая каждую деталь.
ГБЦ пришлось подтачить и степень сжатия стала 8.5-8.6 из за чего двигатель полюбил смесь 92 и 95. Благо отец иногда доставал талоны на 95й.
Факт что после его работы движок поехал лучше чем с завода и просто рвал с места. Потом еще прошел почти 200тыс.км без потери мощности.
За работу дедок взял 100 руб. Не мало на 1978 год.
Но особенно забавно дедок этот ответил на то почему двигатель уже потребовал ремонта, он изрек - "Это все скоростя".
Отец правда никогда медленее 120-130 не ездил по трассе.
Факт что после капиталки мотр еще лучше ездил с такой скоростью. И прошел куда боьше чем в первый раз. Ну а потом в 1983 Волгу мы эту продали через обезличку в Южном порту и она продалась за день! Отец когда на следущий день приехал на стоянку глянут ькак там его машина ее не обнаружил. Продалась. Ушла в Горький. Вот теперь хочу найти ее если она цела еще.
Ну а мотор с блоком 4022 моей Волги пока прошел 240тыс.км без капиталки, дай бог еще походит.
Ту много причин и блок 4022, и советское качество и то чт омашина экспортная. Но тут заслуга и отца который хорошо обкатал машину в самом начале на хорошем масле Кастрол ГТС.
2401 заметно ходимее 200-250тыс.км.
402й не ниже уровня 2401 - 200тыс.км минимум.
Но самые ходимые это 402 с блоком 4022 - больше 200-250тыс.км.
И по данным завода и по опыту так и есть.
Но все эти двигатели кромое 24Д часто ходили и по 300тыс.км, в правильных руках и просто очень удачные.
А 24Д реально самый неходимый, отец когда купил в 1976 свою первую 24ку 1973 года ее 24Д пришлось капиталить при пробеге примерно 140тыс.км. Ремонт делал спец старой закалки которого нашел мой дед по знакомству в Таксопарке города Курска. Этот мастер которому в 1978 уже было лет 60 капиталил наш движок в течении недели неспешно в нашем сарае после работы, придирчиво меря и взвешивая каждую деталь.
ГБЦ пришлось подтачить и степень сжатия стала 8.5-8.6 из за чего двигатель полюбил смесь 92 и 95. Благо отец иногда доставал талоны на 95й.
Факт что после его работы движок поехал лучше чем с завода и просто рвал с места. Потом еще прошел почти 200тыс.км без потери мощности.
За работу дедок взял 100 руб. Не мало на 1978 год.
Но особенно забавно дедок этот ответил на то почему двигатель уже потребовал ремонта, он изрек - "Это все скоростя".
Отец правда никогда медленее 120-130 не ездил по трассе.
Факт что после капиталки мотр еще лучше ездил с такой скоростью. И прошел куда боьше чем в первый раз. Ну а потом в 1983 Волгу мы эту продали через обезличку в Южном порту и она продалась за день! Отец когда на следущий день приехал на стоянку глянут ькак там его машина ее не обнаружил. Продалась. Ушла в Горький. Вот теперь хочу найти ее если она цела еще.
Ну а мотор с блоком 4022 моей Волги пока прошел 240тыс.км без капиталки, дай бог еще походит.
Ту много причин и блок 4022, и советское качество и то чт омашина экспортная. Но тут заслуга и отца который хорошо обкатал машину в самом начале на хорошем масле Кастрол ГТС.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Лёш, все верно говоришь. Да только завод немного лукавит - на 100 000 км. рекомендуется замена колец - а это уже почти капиталка. Свою брал с пробегом 97 тыс. км. Трос спидометра был опломбиорован в 2-х местах. На КПП до сих пор бляшка осталась. Машина 84 года.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
Z.A.
Э, а где это рекомендация про замену колец? Ни в одной книге по 24, 3102 этого нет.
Только в книге по Чайке и ГАЗ 23 есть рекомендация замены колец при пробеге 50-80тыс.км. Но это незабываем из-за дебильной системы смазки этого мотора. У мотора 505 и 14 уже эту рекомендацию убрали.
Но в любом случае замена колец это не капиталка, потому что капиталка это замена поршневой еще и замена, ремонт почти всего в движке.
Самое маленькое что у меня ходило с 402 это одна из Газелей моих, 1996 года. 402й на 92. Самая любимая моя была. Так вот у нее двигатель стуканул при заводке на холодную в марте при плюсовой температуре. Но главное пробег был всего 90тыс.км.
Менять поршневую не пришлось, была в идеале, но вот вкладыши, пару шатунов, точить вал. Кольца махнули заодно. Но эта Газель у меня тяжелый кузов изотерм имела, вес сняряженный почти 2200кг, плюс грузы таскала от 400 до 1500кг. Так что ясно что движку нелегко было, на Волге таких нагрузок нет.
Потом после ремонта она еще много прошла без единой проблемы с двигателем.
Э, а где это рекомендация про замену колец? Ни в одной книге по 24, 3102 этого нет.
Только в книге по Чайке и ГАЗ 23 есть рекомендация замены колец при пробеге 50-80тыс.км. Но это незабываем из-за дебильной системы смазки этого мотора. У мотора 505 и 14 уже эту рекомендацию убрали.
Но в любом случае замена колец это не капиталка, потому что капиталка это замена поршневой еще и замена, ремонт почти всего в движке.
Самое маленькое что у меня ходило с 402 это одна из Газелей моих, 1996 года. 402й на 92. Самая любимая моя была. Так вот у нее двигатель стуканул при заводке на холодную в марте при плюсовой температуре. Но главное пробег был всего 90тыс.км.
Менять поршневую не пришлось, была в идеале, но вот вкладыши, пару шатунов, точить вал. Кольца махнули заодно. Но эта Газель у меня тяжелый кузов изотерм имела, вес сняряженный почти 2200кг, плюс грузы таскала от 400 до 1500кг. Так что ясно что движку нелегко было, на Волге таких нагрузок нет.
Потом после ремонта она еще много прошла без единой проблемы с двигателем.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Вроде бы да. Но когда смотришь объявления с фото, то у похожих машин одного года может быть разный пробег - у одной 65, а у другой 150. Вопрос был скорее в этом: должен ли меня отпугнуть пробег 150 ? Хотя я вот задумываюсь: я за год от силы 6-8 тыс. накатаю. Чего волноваться за остаточный ресурс?andro писал(а):Пробег авто – последнее, на что надо обращать внимание при осмотре.
Из разных источников мне в голову запала цифра 200-250.Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс.
Любопытно, почему ресурс 24Д якобы ниже, чем у 402-го.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
И еще потому, что найти 3102 с маленьким пробегом и одним хозяином - сложно, потому что данная модель чаще всего используется как служебная, а посему накатывает за год ой-ой сколько км.
Как не лохануться при выборе, чтобы потом не жалеть? Внешний вид бывает обманчив.
Вот уж про пробег из гос контор, это всегда прикол .... Вот у меня на базе на машинах порой был просто астрономический пробег (накрученный чтобы бенз пиз.ить), и при пробеге хдето 300 тыков машина уезжала в другой город (передовалась) при реальном пробеге чуть больше 100 тыков ...
Что интересно 02 вторые волги передавались чаще, это касаемо годов с 2000 по фактически сегодняшнее время, а вот 105 (даже с крысой ...) чаще пускались на распил ... И иногда 02 даже ремонтировали после дтп (это редкость ) ...
Что касается, внешнего вида, то эт как повезет так как в основном (опять же личный опыт) машина из под пассажира с экипажем летчиков 2-3 человека машину бережет так как долгие простои на т.о обычно заканчиваются избавлением от данного экипажа ... и хрен а не бензин ...
А вот разгонные машины это ад ... убиваются они за год или два ... и этот хлам обычно паркуют на улице, и обслуживают по случаю когда что то отваливается ... у нас например в колонне 105 волга ездила только с передним контуром так как задний тек ... а ремонтировать было лень ... про ходовую я вообще молчу .. ...
Ну из примеров ... Знакомый по гаражу, на авто.ру купил 02 с пробегом 700 тыков, инжектор крыса по спец заказу (все навороты ...) за 80 тыков ... машина была из счетной палаты вся затертая (автоматическая мойка с экономией шампуня так как его как и везде пиз.ят ...) ... Короче когда он говорил про пробег, все только пальцем у виска крутили ... Но хрен там пару раз полирнули, съездили на т.о ... все поменяли, пробег оказался 170 с хвостиком ... и человек катается довольный ...
так, что гос контора это не только ушатанные в хлам телеги ... хотя кого надо опасаться это машин из гаи --- вот это реальный хлам ...
Как не лохануться при выборе, чтобы потом не жалеть? Внешний вид бывает обманчив.
Вот уж про пробег из гос контор, это всегда прикол .... Вот у меня на базе на машинах порой был просто астрономический пробег (накрученный чтобы бенз пиз.ить), и при пробеге хдето 300 тыков машина уезжала в другой город (передовалась) при реальном пробеге чуть больше 100 тыков ...
Что интересно 02 вторые волги передавались чаще, это касаемо годов с 2000 по фактически сегодняшнее время, а вот 105 (даже с крысой ...) чаще пускались на распил ... И иногда 02 даже ремонтировали после дтп (это редкость ) ...
Что касается, внешнего вида, то эт как повезет так как в основном (опять же личный опыт) машина из под пассажира с экипажем летчиков 2-3 человека машину бережет так как долгие простои на т.о обычно заканчиваются избавлением от данного экипажа ... и хрен а не бензин ...
А вот разгонные машины это ад ... убиваются они за год или два ... и этот хлам обычно паркуют на улице, и обслуживают по случаю когда что то отваливается ... у нас например в колонне 105 волга ездила только с передним контуром так как задний тек ... а ремонтировать было лень ... про ходовую я вообще молчу .. ...
Ну из примеров ... Знакомый по гаражу, на авто.ру купил 02 с пробегом 700 тыков, инжектор крыса по спец заказу (все навороты ...) за 80 тыков ... машина была из счетной палаты вся затертая (автоматическая мойка с экономией шампуня так как его как и везде пиз.ят ...) ... Короче когда он говорил про пробег, все только пальцем у виска крутили ... Но хрен там пару раз полирнули, съездили на т.о ... все поменяли, пробег оказался 170 с хвостиком ... и человек катается довольный ...
так, что гос контора это не только ушатанные в хлам телеги ... хотя кого надо опасаться это машин из гаи --- вот это реальный хлам ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
HoTKoT
+100 Все верно расписал.
Однозначно не стоит боятся пробега 150 по сравнению с 65. Тем более у Волги 30 летней скорее 150 правда.
А 150 это не пробег для Волги. Кпп и мост и четверти ресурса не отходили, а мотор откапитаплить и он как новый.
С годовыми пробегами 6-8тыс. вообще парится не стоит. ладно было бы в год по 50тыс.км, вот с таким вообще только новая машина с условием замены раз в 2 года, потому чт оникакая б\у не то что 30 летняя не выдержит такие пробеги зверские.
А ресурс 24Д меньше в силу конструктивных ошибок и экономии все это при степени сжатия 8.2 вызвало уменьшение ресурса до капиталки. На 2401 с степенью сжатия 6.7 это не заметно и он ходил больше всегда.
Это называется решили сэкономить после 21ого движка... в итоге все равно ГАЗу пришлось решить часть этих проблем в 402, но только часть проблем, все же решить и восстановить ресурс до уровня 21х движков получилось только на дорогом 4022 блоке. Просто лить в кокиль дело дорогое. Это не под давлением. Да и конструкция блока на 21 и 4022 жесткая, это не корыто 24Д и 402.
-- 19 мар 2011 8:56 --
-- 19 мар 2011 8:56 --
Еще тут про пробег, фото бумажки по которой виден пробег Волги 2401 Такси за 6 с небольшим лет - 708000км.
После выкупа из ТМП она еще 16 лет ездила в семье этого таксиста и вот после продажи до сих пор ездит.
Но я знавал 24 Волги с пробегом и в 1-1.2 млн.км. Притом внешне по ним это не было видно.
+100 Все верно расписал.
Dmitry_989 писал(а):Вроде бы да. Но когда смотришь объявления с фото, то у похожих машин одного года может быть разный пробег - у одной 65, а у другой 150. Вопрос был скорее в этом: должен ли меня отпугнуть пробег 150 ? Хотя я вот задумываюсь: я за год от силы 6-8 тыс. накатаю. Чего волноваться за остаточный ресурс?andro писал(а):Пробег авто – последнее, на что надо обращать внимание при осмотре.
Из разных источников мне в голову запала цифра 200-250.Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс.
Любопытно, почему ресурс 24Д якобы ниже, чем у 402-го.
Однозначно не стоит боятся пробега 150 по сравнению с 65. Тем более у Волги 30 летней скорее 150 правда.
А 150 это не пробег для Волги. Кпп и мост и четверти ресурса не отходили, а мотор откапитаплить и он как новый.
С годовыми пробегами 6-8тыс. вообще парится не стоит. ладно было бы в год по 50тыс.км, вот с таким вообще только новая машина с условием замены раз в 2 года, потому чт оникакая б\у не то что 30 летняя не выдержит такие пробеги зверские.
А ресурс 24Д меньше в силу конструктивных ошибок и экономии все это при степени сжатия 8.2 вызвало уменьшение ресурса до капиталки. На 2401 с степенью сжатия 6.7 это не заметно и он ходил больше всегда.
Это называется решили сэкономить после 21ого движка... в итоге все равно ГАЗу пришлось решить часть этих проблем в 402, но только часть проблем, все же решить и восстановить ресурс до уровня 21х движков получилось только на дорогом 4022 блоке. Просто лить в кокиль дело дорогое. Это не под давлением. Да и конструкция блока на 21 и 4022 жесткая, это не корыто 24Д и 402.
-- 19 мар 2011 8:56 --
-- 19 мар 2011 8:56 --
Еще тут про пробег, фото бумажки по которой виден пробег Волги 2401 Такси за 6 с небольшим лет - 708000км.
После выкупа из ТМП она еще 16 лет ездила в семье этого таксиста и вот после продажи до сих пор ездит.
Но я знавал 24 Волги с пробегом и в 1-1.2 млн.км. Притом внешне по ним это не было видно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
на пробег не смотреть вообще, смотреть на состояние
Волга может быть в идеале с полулямом и убита в ноль с 30ткм. Смотреть лучше на владельца
Волга может быть в идеале с полулямом и убита в ноль с 30ткм. Смотреть лучше на владельца
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
Моей сарайке 32 года. кузов капитален в 2006, мотор менян в 2001 и на неделе еще один поменяю.
от какой точки во времени ее пробег считать?
ну на приборке у меня 250 000 написано, но она тоже не родная :)
выпускались встарину знатные машины. звались Москвич 412. кузов оцинкованый и все дела, Дядька мой на таком больше миллиона проехал. истаскал 3 движки, ну и кузовщину подлатывал.
тогда и машины делали немного лучше и относились к ним аккуратнее, тк в очередях стояли по 5+ лет.
а щас всеми любимые ТАЗы и такие же водители полусракеры.
от какой точки во времени ее пробег считать?
ну на приборке у меня 250 000 написано, но она тоже не родная :)
выпускались встарину знатные машины. звались Москвич 412. кузов оцинкованый и все дела, Дядька мой на таком больше миллиона проехал. истаскал 3 движки, ну и кузовщину подлатывал.
тогда и машины делали немного лучше и относились к ним аккуратнее, тк в очередях стояли по 5+ лет.
а щас всеми любимые ТАЗы и такие же водители полусракеры.
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Пробег машины при прочих равных
Stereo
С самого начала считать. Думаю там больше 500-600тыс.км.
Так вот на машине живого места не было. Вся убита, кузов ржавый и бит перебит. Мотор убитый, кпп, мост, все. Рухлядь просто. Я когда ее увидел в 1998 году был в шоке... Он ее в 1998 году начал восстанавливать и 7 лет потратил на приведение ее в порядок. Всю сделал.
Стало скучно. В итоге продал ее полгода назад и взял 31105 2006 года.
С самого начала считать. Думаю там больше 500-600тыс.км.
Вот это верно. У моего друга дядька в 1994 купил 2410 1991 года из милиции. Милицейские гос.номера даже достались советского образца. Там она прослужила всего 2 года... типа опера, следователи ездили, синего цвета машина была.novator55 писал(а):на пробег не смотреть вообще, смотреть на состояние
Волга может быть в идеале с полулямом и убита в ноль с 30ткм. Смотреть лучше на владельца
Так вот на машине живого места не было. Вся убита, кузов ржавый и бит перебит. Мотор убитый, кпп, мост, все. Рухлядь просто. Я когда ее увидел в 1998 году был в шоке... Он ее в 1998 году начал восстанавливать и 7 лет потратил на приведение ее в порядок. Всю сделал.
Стало скучно. В итоге продал ее полгода назад и взял 31105 2006 года.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Что, окромя толщины шпилек ГБЦ и переноса помпы изменилось в 402ом относительно 24ого? Шкиф с демпфером? Едва ли он добавит сотню ткм пробега.Aurora man писал(а): А ресурс 24Д меньше в силу конструктивных ошибок и экономии все это при степени сжатия 8.2 вызвало уменьшение ресурса до капиталки. На 2401 с степенью сжатия 6.7 это не заметно и он ходил больше всегда.
Это называется решили сэкономить после 21ого движка... в итоге все равно ГАЗу пришлось решить часть этих проблем в 402
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Да я понимаю, что надо смотреть на машину и на хозяина. Причем хозяин - это важный фактор. Но с 3102 есть сомнения, т.к. действительно многие из них работали как служебные машины. Отсюда и пробеги. Хотя, с другой стороны, там зато ТО регулярное, не то что в частном гараже.
Просто гложат сомнения. Что в итоге взять, что бы нравилось и чтобы ездить без ремонтов. Потому что капиталка не входит в мои планы никак. Нужна машина, чтобы забыть о больших ремонтах на пару лет и ездить себе 6-8 тыс. в год.
31029.
________
+ простота, тот же 402-й движок, нравится внешне, недорого, огромный выбор на рынке, знакомая конструкция; есть запчасти и два комлпекта новой резины под 14".
- барабанные тормоза; состояние и остаточный ресурс очень зависят от хозяина, но считается, что кузова у них слабые.
3102.
_________
+ больше всяких технических решений, 2 двигателя на выбор, кондиционер в некоторых выпусках; внушительный внешний вид; солидная репутация машины; не очень большой выбор машин в хорошем состоянии.
- машина чаще всего не из первых рук и обычно имеет большой пробег в различных правительственных и военных гаражах; в то же время несколько спорный дизайн.
3110.
+ нечто среднее между 31029 и 3102. Много плюсов. Из минусов - качество сборки и железок. Из плюсов еще - недорого и огромный выбор на рынке.
Резюме. Сошел с ума. Каждую неделю склоняюсь к другой модели. Проходит еще неделя - снова меняю мнение. Не ожидал от себя такого. Видимо надо поездить по объявлениям и пощупать все живьем, тогда и станет понятно, что нравится.
Просто гложат сомнения. Что в итоге взять, что бы нравилось и чтобы ездить без ремонтов. Потому что капиталка не входит в мои планы никак. Нужна машина, чтобы забыть о больших ремонтах на пару лет и ездить себе 6-8 тыс. в год.
31029.
________
+ простота, тот же 402-й движок, нравится внешне, недорого, огромный выбор на рынке, знакомая конструкция; есть запчасти и два комлпекта новой резины под 14".
- барабанные тормоза; состояние и остаточный ресурс очень зависят от хозяина, но считается, что кузова у них слабые.
3102.
_________
+ больше всяких технических решений, 2 двигателя на выбор, кондиционер в некоторых выпусках; внушительный внешний вид; солидная репутация машины; не очень большой выбор машин в хорошем состоянии.
- машина чаще всего не из первых рук и обычно имеет большой пробег в различных правительственных и военных гаражах; в то же время несколько спорный дизайн.
3110.
+ нечто среднее между 31029 и 3102. Много плюсов. Из минусов - качество сборки и железок. Из плюсов еще - недорого и огромный выбор на рынке.
Резюме. Сошел с ума. Каждую неделю склоняюсь к другой модели. Проходит еще неделя - снова меняю мнение. Не ожидал от себя такого. Видимо надо поездить по объявлениям и пощупать все живьем, тогда и станет понятно, что нравится.
Вот и я пока не понимаю. Но говорят, что было что-то такое, что повлияло.Stich писал(а):Что, окромя толщины шпилек ГБЦ и переноса помпы изменилось в 402ом относительно 24ого? Шкиф с демпфером? Едва ли он добавит сотню ткм пробега.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Dmitry_989
Ты предварительным выбором особо не заморачивайся, смотри все. Просто в какой-то момент сядешь в машину и поймешь - это оно. А чем эта машина окажется, заранее и не скажешь :).
Ты предварительным выбором особо не заморачивайся, смотри все. Просто в какой-то момент сядешь в машину и поймешь - это оно. А чем эта машина окажется, заранее и не скажешь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Правильно, душа она подскажет.Mortis писал(а): Просто в какой-то момент сядешь в машину и поймешь - это оно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Однозначно "нет!". Из всех моделей волг эта самая неудачная. Плохой металл кузова.Dmitry_989 писал(а): 31029.
________
Здесь много "за". Это самая удачная модель волги.Dmitry_989 писал(а): 3102.
На счёт 3110 ничего сказать не могу, но лично мне она особого доверия не внушает.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
И тем не менее я видел отличные экземпляры.Вениамин писал(а):Однозначно "нет!". Из всех моделей волг эта самая неудачная. Плохой металл кузова.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
по поводу пробега
на моей 02-ой 2001 года, которую пытаюсь продать, пробег уже 426000км без залазания в движок, кроме помпы на 180ой тысячи и гидриков на 250ой. я ее покупал с пробегом 215000. кроме замены масла, свечей и фильтров ничего не менял. на данный момент жор масла (ХАДО п/с) чуть больше литра на 10000км. так что делай вывод - некоторые счастливые экземпляры могут ездить и ездить долго.
на моей 02-ой 2001 года, которую пытаюсь продать, пробег уже 426000км без залазания в движок, кроме помпы на 180ой тысячи и гидриков на 250ой. я ее покупал с пробегом 215000. кроме замены масла, свечей и фильтров ничего не менял. на данный момент жор масла (ХАДО п/с) чуть больше литра на 10000км. так что делай вывод - некоторые счастливые экземпляры могут ездить и ездить долго.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Вчера замерял степень сжатия, было 8,5. Высота ГБЦ 98мм, использую 80-й бензин.ГБЦ пришлось подтачить и степень сжатия стала 8.5-8.6 из за чего двигатель полюбил смесь 92 и 95. Благо отец иногда доставал талоны на 95й.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пробег машины при прочих равных
Отвечаю: потому,что в 320 000км волга ГАЗ-24-01 отправлялась на РемЗавод.436 писал(а):А почему именно до 315? а не 310, 320 например?Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс
И после РемЗавда вручалась молодому водителю 3 класса и д осписания Обязана была пробежать ещё 60 000км.
Только лишь после этого она покупалась за сущие копейки руководством тмп там же в рем зоне делалась и отправлялась на продажу в Южный порт на обезличку...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пробег машины при прочих равных
Сергей-Волгарь
На счёт 315-ошибочка вышла. Смотри выше мой пост.
На счёт 315-ошибочка вышла. Смотри выше мой пост.