На весенней Олдтаймер-галерее 2012 года, проводящейся в Крокус-Экспо с 8 по 11 марта, Иваном Падериным и Александром Лекае при поддержке Motul будет развёрнута площадка gorkyclassic, на которой посетители выставки будут иметь возможность приобрести издания gorkyclassic. Украшением стенда станет прекрасно сохранившийся автомобиль ГАЗ-52-04 народнохозяйственного песочного цвета, оборудованный в стиле агитавтомобилей семидесятых годов.
На стенде gorkyclassic будет организован одноимённый бар для всех посетителей выставки с правильным ассортиментом напитков и лёгких закусок.
Во время весенней Олдтаймер-галереи будет также дан официальный старт регистрации участников на второе Motul Собрание классических автомобилей ГАЗ (Gorkyclassic), которое пройдёт с 24 по 26 мая сего года в городе Горьком.
В мероприятии принимают участие коллекционные автомобили горьковской марки, сохранённые или отреставрированные с достоверной точностью к оригинальному состоянию. В прошлом году на свою малую родину прибыло 34 автомобиля. В этом году счёт потенциальных участников уже идёт на шестой десяток.
Собрание начнётся вечером 24 мая с дефиле машин у стен Нижегородского Кремля. Затем колонна автомобилей пройдёт парадом через весь город до Центральной проходной Горьковского Автозавода. Уже в ночь на пятницу 25 мая на территории автозавода состоится штурманское ралли. Утром классические автомобили переедут за город, на современный автодром «Нижегородское кольцо», где в течение ещё двух дней будут проводиться спортивно-развлекательные мероприятия.
Кульминацией Собрания 2012 года станет автомобильная гонка «Янтарных Волг» – Dzintara Volga, возрождённый недавно в Латвии монокубок с техрегламентом ещё советских времён. Из Прибалтики прибудут три десятка гонщиков на специально подготовленных ГАЗ-24. Конкуренцию им составят 15 пилотов из России и с Украины. Также будет проведена гонка для восьми исторических
формульных болидов «Эстония».
Ссылки в "1. ознакомиться со спортивным и техническим регламентом" надо поправить. И как-то непонятно, к чему в "специальных гостях" фигурирует Citroen DS?
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Чт мар 08, 2012 8:42 am
Завхоз
24-10 '91 писал(а):И как-то непонятно, к чему в "специальных гостях" фигурирует Citroen DS?
Наверное, потому, что были и другие красивые автомобили...
Раллийный москвич - красавец, насчёт него вопросов нет: это советский автомобиль, да ещё и в уникальной комплектации . А вот какое отношение к авто СССР имеет Citroen - непонятно.. И почему именно Citroen DS, а не Lamborghini Miura? :)
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Чт мар 08, 2012 21:52 pm
Z.A.
Блин, ГАЗ-52 уже ретро. Я еще хорошо помню времена, когда на улице таких полно было, и 51 часто попадался. А сейчас уже и 53 редко встретишь. Во я блин, динозавр.
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Чт мар 08, 2012 22:23 pm
Завхоз
24-10 '91 писал(а):Раллийный москвич - красавец, насчёт него вопросов нет: это советский автомобиль, да ещё и в уникальной комплектации . А вот какое отношение к авто СССР имеет Citroen - непонятно.. И почему именно Citroen DS, а не Lamborghini Miura? :)
Еще раз внимательно читаю: Интересные автомобили, произведённые вне Горького. Citroen - красивый культовый автомобиль, произведенный вне Горьгого...
И если в Вас есть Lamborghini Miura - обновления каждый месяц!
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Чт мар 08, 2012 22:30 pm
Сергей-Волгарь
Z.A. писал(а):Блин, ГАЗ-52 уже ретро. Я еще хорошо помню времена, когда на улице таких полно было, и 51 часто попадался. А сейчас уже и 53 редко встретишь. Во я блин, динозавр.
И не только ты - я так же пережиток прошлого,который до сих пор льёт масло М-8 ))))))) И начинал свою Трудовую деятельность 20 ноября 1979года г.Москва Автобаза № 28 МосОвощТранс на ГАЗ-51,который за мной закрепил начальник автоколонны - от забора )))))
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Чт мар 08, 2012 23:01 pm
Завхоз
Сергей-Волгарь писал(а):
Z.A. писал(а):Блин, ГАЗ-52 уже ретро. Я еще хорошо помню времена, когда на улице таких полно было, и 51 часто попадался. А сейчас уже и 53 редко встретишь. Во я блин, динозавр.
И не только ты - я так же пережиток прошлого,который до сих пор льёт масло М-8 ))))))) И начинал свою Трудовую деятельность 20 ноября 1979года г.Москва Автобаза № 28 МосОвощТранс на ГАЗ-51,который за мной закрепил начальник автоколонны - от забора )))))
М-8 - это хорошо.
А у тебя, Сергей, часом, старого советского черного аккумулятора не осталось? Нерабочего, естественно...
Думаю, не сохранить ли одну штучку, пока они еще пападаются...
А у тебя, Сергей, часом, старого советского черного аккумулятора не осталось? Нерабочего, естественно...
Думаю, не сохранить ли одну штучку, пока они еще пападаются...
И да простят меня за ОФФ!
Саша привет.Последние 3 АКБ Подольского завода (Родные чёрные) отдал Женьке (Лаврик) он их сдал на обмен на новый АКБ .Стояли на участке года три - нах никому не нужны были...Так всегда и бывает к сожалению.
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пт мар 09, 2012 6:30 am
Завхоз
Сергей-Волгарь писал(а):Так всегда и бывает к сожалению.
Ничего, найдем!
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пт мар 09, 2012 7:20 am
v8@gorkyclassic
Завхоз писал(а):М-8 - это хорошо
Если только для кошелька. Поначалу.
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пт мар 09, 2012 7:29 am
Сергей-Волгарь
v8@gorkyclassic писал(а):
Завхоз писал(а):М-8 - это хорошо
Если только для кошелька. Поначалу.
А в конце туннеля тупик и на иномарку.Особенно те,кто не работал на волгах...
Газон везли на эвакуаторе! Он от счастья чуть не умер, наверное. Хоть бы двжок чтоль сфоткали пару раз.
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Сб мар 24, 2012 15:48 pm
Aurora man
Z.A.
Движок там есть и все работает...сам трогал, но вот сделать фото забыл...
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Сб мар 24, 2012 16:57 pm
Z.A.
Кстати, мост у него от 53-го. Каноничный на 52-м - разрезной.
Gorkyclassic-2012. Открытие регистрации
Добавлено: Пн мар 26, 2012 0:21 am
Sacco e Vanzetti
Товарищи!
Сообщаем вам, что с 26 марта сего года открыта регистрация на Второе Motul собрание классических автомобилей ГАЗ (Gorkyclassic-2012), которое пройдёт с 24 по 26 мая в городе Горьком.
К участию в Собрании допускаются автомобили всех модельных рядов ГАЗ, а также их производные, выпущенные на филиалах ГАЗа и его смежниками до 1982 года включительно. Для автомобилей моделей ГАЗ-24 и ГАЗ-14 сделаны временные расширения – соответственно до 1985 и 1988 годов включительно.
Motul Собрание классических автомобилей ГАЗ — частное закрытое мероприятие, участие в котором возможно только по приглашению Организаторов, цель которых — объединить владельцев исторических автомобилей марки ГАЗ, создать им приятные условия для общения между собой, сформировать и выпустить в печатном виде Motul Реестр классических автомобилей ГАЗ — ежегодный фотоальманах, в котором будут представлены особо ценные экземпляры машин горьковской марки.
Участие в Motul Собрании классических автомобилей ГАЗ подчинено предварительному отбору в соответствии с обязательным к ознакомлению техническим регламентом Собрания: http://www.gorkyclassic.ru/gc2012/tech.pdf
В этом году участников Собрания ждёт расширенная программа. Собрание начнётся вечером 24 мая с дефиле машин у стен Нижегородского Кремля. Затем колонна автомобилей пройдёт парадом через весь город до Центральной проходной Горьковского Автозавода. Уже в ночь на пятницу 25 мая на территории Горьковского автозавода состоится штурманское ралли. Утром в пятницу классические автомобили переедут за город, на современный автодром «Нижегородское кольцо», где в течение ещё двух дней будут проводиться спортивно-развлекательные мероприятия.
Кульминацией Собрания 2012 года станет автомобильная гонка «Янтарных Волг» – Dzintara Volga, возрождённый недавно в Латвии монокубок с техрегламентом ещё советских времён. Из Прибалтики прибудут три десятка гонщиков на специально подготовленных ГАЗ-24. Конкуренцию им составят 15 пилотов из России и с Украины. Также будет проведена гонка для восьми исторических формульных болидов «Эстония».
Будем рады видеть вас среди участников Gorkyclassic-2012,
С уважением,
Оргкомитет
Иван ПАДЕРИН,
Александр ЛЕКАЕ,
Николай ПАНУЛИ
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:25 am
Латыш
Z.A. писал(а):Кстати, мост у него от 53-го. Каноничный на 52-м - разрезной.
Алексей, появились в начале 80 годах мосты не разрезные на 52ых, у отца рабочий газончик с таким мостом был.
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пн мар 26, 2012 13:19 pm
Sacco e Vanzetti
Этот мост совершенно точно родной и соответствует комплектации 1977 года
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пн мар 26, 2012 16:59 pm
Латыш
Да, точно, у меня отец ГАЗ 52-04 в 1979 году пригонял из Горького.
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Вт апр 10, 2012 17:00 pm
Наиль
Sacco e Vanzetti вам вопрос, как большому знатоку 24-ки и автору книги:
В каком году на ГАЗ-24 перестали устанавливать задние фонари с раздельными стеклами? И соответственно, пошли уже стекла с встроенными катафотами.
Также интересует, в каком году официально исчезли отдельные катафоты с задней панели?
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Вт апр 10, 2012 17:12 pm
lexx
Сформулирую точнее - фонари, как и бампера, поменялись в 78 году. Причем, похоже что сначала появились клыки, а потом исчезли 3-секционники и в какой-то момент катафоты. Но непонятно - фонари со встроенными катафотами и отдельные катафоты -на задней панели это строго взаимоисключающие вещи, или катафоты могли еще ставиться, а фонари уже пошли новые?
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Ср апр 18, 2012 17:19 pm
X-Tuning
Год выпуска 1967, серийный номер 740, всё родное, на ходу. Расход бензина 10 л. Цвет зелёный. Документы в порядке. 20 тысяч рублей, торг уместен.
Задние фонари с глубоким корпусом и раздельными 3-мя рассеивателями убрали в середине 1979 (семьдесят девятого) года, вместе с катафотами. Центр заднего бампера в 1978-ом году не менялся: он остался таким, каким был ещё в 1974-ом году, т.е. нижняя часть с 5-ти отверстиями для крепления отдельного фартука и есть 2 отверстия для больших вертикальных клыков, хотя ставить клыки эти начали в апреле-мае 1978-го года. Несколькими месяцами раньше поменялась центральная часть переднего бампера: примерно в конце января - в феврале 1978-го года были убраны полуклыки, соответственно, устранились и отверстия для них на нижней части. И уже примерно в том же апреле-мае, одновременно с задним бампером, меняются резинки на бамперах и завод начинает устанавливать обычные большие клыки на бампера.
Противотуманные фары на бампера завод начал ставить ещё весной 1977-го года, тогда и появились "дырки под туманки".
Телевизионщики, ёпт...есть ведь отлично сохранившиеся универсалы - а они сняли ролик про это "чудо" несуществующей модификации, на которое смотреть тошно:
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пн янв 07, 2013 22:47 pm
rok88
Кстати владелец ее перекрасить не хочет?
На полосы антикора тяжело смотреть без слез.
Подлокотник порадовал. Убитый прям как у меня
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Добавлено: Пн янв 07, 2013 23:00 pm
Viktoriys
rok88 писал(а):Кстати владелец ее перекрасить не хочет?
На полосы антикора тяжело смотреть без слез.
Подлокотник порадовал. Убитый прям как у меня
Лёве не до этого, у него ещё 10 или 15 подобных "коллекционных экземпляров", большая часть которых даже без бумаг. Он просто "спасает раритеты".