Страница 46 из 49

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 17:51 pm
вит7878
Я уже со счёта сбился сколько вложил в 24-12,и это при том что брал уже хорошо покрашенную и с новым двигателем,правда разукомплектованную машину. салон,стёкла, проводка,хром полная замена ходовой...коробка, задний мост и ещё много чего :crazy: за триста тысяч уже перевалило.А мне не нужно было заморачиваться с кузовом,покраской и мотором.

-- Ср фев 08, 2017 19:11 pm --
Серый писал(а):.а если туда джей зет+коробка автомат +мосты от 105-й,то цена немного другая.
Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 18:36 pm
Abrefox
вит7878 писал(а): Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.
Ну, пока там всё крайне неоднозначно. Я имею ввиду внесение конструктивных изменений в ТС и практику применения норм, регулирующих всё это. Опять же, процедура легализации изменений присутствует, непростая, но всё таки. Да и в случае с эксплуатационной документацией на, например, олд и янгтаймеры, маловероятно, что доблестные защитники порядка на дорогах будут лезть в довольно спорный процесс, учитывая жутко старую\отсутствующую ЭД.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 18:50 pm
вит7878
Abrefox Техрегламент гляньте очень занятное чтиво. Про свап можно забыть,теперь в волгу законно можно поставить только змз 406 и его разновидности так как 24,24д и змз 402 сняты с производства. Я не так давно ставил на учёт ниву и мне отказали в регистрации из за того что на ней стояло нештатное рулевое колесо (кожаный руль nardi) и передний бампер "риф". Поставил штатный руль и бампер и зарегестрировал машину. Кожаный руль вернул обратно а бампер не рискнул.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 20:20 pm
Abrefox
Пардон, а о каком регламенте конкретно идёт речь? http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 4f712edb5/? Этот уже почил http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 3348f0593/. Я по специфике деятельности далёк от авто-юридической стези, но в общем и целом, заинтересовавшись паникой, возникшей у людей в связи с изменениями законодательства касаемо "самодела", не нашёл пока что там ничего жуткого. Максимум пока штрафуют, никаких приказов\постановлений по приостановлению регистрационных действий на ТС с выявленными нарушениями пока не принято. Могу ошибаться, само собой. И штрафуют только по длинному пути через http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 77befaa02/ п.1 на основании http://www.consultant.ru/document/cons_ ... cc22edde8/ последний пункт. Извините за обилие ссылок.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 20:58 pm
Серый
Abrefox,чё ты паришься ?или решил таки иномотор вкорячить? :verynice:

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 21:24 pm
Abrefox
Это да, ещё Волгу не нашёл, а уже думаю, как туда тойотовскую восьмёрку пихать :verynice:
Просто тема то интересная-с, особенно учитывая, что она касается почти всех автовладельцев, как нынешних, так и будущих.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 21:54 pm
вит7878
Они на дороге не ловят,и не штрафюут...пока,но если речь идёт о регистрационных действиях то завернут до приведения в девственно заводской вид,когда приведёте милости просят для постановки на учёт.А потом можно всё что не режет глаз, типа руля сидений вернуть на круги своя. Как сейчас со свапом честно говоря не знаю,я ставил на 24-10 uz восемь лет назад в Нижнем Новгороде на "техноволге" и они сами занимались бумагами и согласованиями(за отдельные деньги) мне лишь пришлось приехать с готовыми бумажками в МРЭО в Москве для внесения изменений в ПТС и СТС.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Ср фев 08, 2017 23:03 pm
Серый
Abrefox писал(а):Просто тема то интересная-с,
ну не знаю...не для всех..как то горели в жопе гомна поставить..послушал отзывы,почитал..и понял что лучше 402-го для меня не существует :verynice:

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 1:46 am
вит7878
СерыйВот и я тоже так думаю,а дочь с зятем наоборот,но они правда на моей(теперь их) 24-10 с UZом ездят много и далеко,летом ездили на Байкал.Я-же за лето на волге если накатаю километров пятьсот то хорошо,тысячу замечательно. Жалко её ведь как была в 85м новая такая-же и сейчас. 24-12 другое дело,на ней в Волгоград три раза за лето там с моторкой на прицепе.Но на ней четыреста шестой мотор и с ним на трассе по сравнению с змз 402 чувствуешь себя более уверенно,не так страшно обходить фуры,да и расход топлива меньше и гур на нём и кондиционер. Старина 24-402 всё это не потянул-бы.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 8:12 am
Серый
вит7878,ну каждый подбирает под себя.а на 402-й карб 88-й поставить,с настройками поиграть..и будет довольно бОрзая машинка.зато всё можно починить в поле на коленке :wink:

-- 09 фев 2017 8:14 --

лежит у меня 406-й инжектор.поставлю в 29-ку ради любопытства.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 9:56 am
Abrefox
вит7878 писал(а):Они на дороге не ловят,и не штрафюут...пока,но если речь идёт о регистрационных действиях то завернут до приведения в девственно заводской вид,когда приведёте милости просят для постановки на учёт.А потом можно всё что не режет глаз, типа руля сидений вернуть на круги своя. Как сейчас со свапом честно говоря не знаю,я ставил на 24-10 uz восемь лет назад в Нижнем Новгороде на "техноволге" и они сами занимались бумагами и согласованиями(за отдельные деньги) мне лишь пришлось приехать с готовыми бумажками в МРЭО в Москве для внесения изменений в ПТС и СТС.
Ну, с двигателями всё крайне неоднозначно было и до изменений. Всё таки номерной агрегат. И как вам Волга с UZ, личные ощущения, стоит оно того? Или баловство и не стоит потраченных денег?

Не могли бы подсказать, где у Волги самые гниющие места, на которые надо сразу смотреть при осмотре? Или дайте ссылку на тему, пожалуйста. Что то подсказывает мне, что обсуждалось это уже дикое количество раз.

Насчёт регистрационных действий и изменений конструкции ТС, пока что думаю, рабочая схема такова:
1. Заказ и составление технической экспертизы планируемых изменений в конторе типа НАМИ.
2. С положительной экспертизой надо идти к сервисникам-ремонтникам, которые имеют гос. сертификацию.
Судя по практике, гаражные самоделы уже не поставить на учёт, это да.
3. Выполнив запланированные работы, со всей кипой бумаг и подтверждением проводимых работ у аккредитованных сервисников идти сдаваться к ГИБДД. Кажется, называется эта богодельня "отдел технического надзора ГИБДД".
4. Если придраться будет не к чему, должны внести пометки об нестандартном оборудовании\внесении констр. изменений в ПТС и поставить корабль на учёт.
PS: размышления чисто умозрительные, сам я по этой схеме не проходил.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:09 am
Серый
Abrefox писал(а):И как вам Волга с UZ
капризные они,че нибудь в мозгах переклинит-забадаешься исправлять..а так моща под жопой чувствуется не кислая..ехал по мкад 110 так меня 24-ка с таким пихлом обошла как стоячего :verynice:

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:17 am
vlad-chk
Abrefox писал(а):Ну, с двигателями всё крайне неоднозначно было и до изменений. Всё таки номерной агрегат. И как вам Волга с UZ, личные ощущения, стоит оно того? Или баловство и не стоит потраченных денег?
Стоит. Но это если мотор живой, и подключен не кривыми руками

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:18 am
Abrefox
Серый писал(а):капризные они,че нибудь в мозгах переклинит-забадаешься исправлять..а так моща под жопой чувствуется не кислая..ехал по мкад 110 так меня 24-ка с таким пихлом обошла как стоячего :verynice:
Интересно-с. Но, как я понимаю, ставя на Волгу 400+ Н\м (или сколько там) момента, там нужно вообще всё в круг менять? Если конечно, владелец не спешит покинуть сей бренный мир. Ибо думаю стандартные барабаны не справляются.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:22 am
vlad-chk
Abrefox писал(а):Ибо думаю стандартные барабаны не справляются.
естественно! Вперед тормоза от цельсиора, сзади вольвомост. ВУТ от нормальной машины и так далее

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:45 am
Abrefox
vlad-chk писал(а):естественно! Вперед тормоза от цельсиора, сзади вольвомост. ВУТ от нормальной машины и так далее
Где то натыкался ещё на рекомендацию вперёд мост от 3105 ставить, хм. А можете подсказать, на что смотреть при покупке? Где самые проблемные места у кузова 24ки?

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:46 am
Сергей-Волгарь
Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:54 am
Abrefox
Сергей-Волгарь писал(а):Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.
Думаю, у всех причины свои. У кого то хобби, у кого то ностальгия, кому то нравится внешний вид старых Волг, кто то хочет сделать т.н. "корч" и банально нужен дешёвый кузов, а учитывая большой по размерам моторный отсек у Волг..

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 10:56 am
Косс
Сергей-Волгарь писал(а):Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.
Многие хотят чтобы их ретро авто (внешний вид) ехал не хуже иномарок. Волк в овечьей шкуре.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 11:01 am
Сергей-Волгарь
Макаревич: мне 300 лет я выполз из тьмы.
Я Рождён в СССР - присягу давал СССР в далёком 1980 году.
Начинал шоферскую деятельность на Газ-51 - ну не понимаю я Ваших увлечений переделок Ретро-Волга .Удачи Вам парни.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 11:11 am
Косс
Сергей-Волгарь писал(а):Макаревич: мне 300 лет я выполз из тьмы.
Я Рождён в СССР - присягу давал СССР в далёком 1980 году.
Начинал шоферскую деятельность на Газ-51 - ну не понимаю я Ваших увлечений переделок Ретро-Волга .Удачи Вам парни.
А я понимаю, гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться по городу на Волге с тойото-мотором и автоматом, нежели со старым раритетным двигателем, старой подвеской и тормозами.
Другое дело что от ретро Волги там остается только салон и кузов, что не есть хорошо, но хозяин барин как говорится, кто как хочет так и поступает со своей Волгой.
Кто-то доводит до идеала и она стоит в гараже в зимний период, а кто-то переделывает и использует каждый день.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 11:37 am
Серый
Косс писал(а): гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться по городу на Волге с тойото-мотором и автоматом
сомнительно..особенно для молодых..так и хочется коксу дать..а это не есть безопасно..

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 12:38 pm
Гаражный Мужик
Abrefox писал(а):Насчёт регистрационных действий и изменений конструкции ТС, пока что думаю, рабочая схема такова:
1. Заказ и составление технической экспертизы планируемых изменений в конторе типа НАМИ.
2. С положительной экспертизой надо идти к сервисникам-ремонтникам, которые имеют гос. сертификацию.
Судя по практике, гаражные самоделы уже не поставить на учёт, это да.
3. Выполнив запланированные работы, со всей кипой бумаг и подтверждением проводимых работ у аккредитованных сервисников идти сдаваться к ГИБДД. Кажется, называется эта богодельня "отдел технического надзора ГИБДД".
4. Если придраться будет не к чему, должны внести пометки об нестандартном оборудовании\внесении констр. изменений в ПТС и поставить корабль на учёт.
На практике всё выглядит несколько иначе, если не сказать совсем по другому...
пункт №1 - верный.
пункт №2 - поход в ГИБДД для подписания заявления на внесение изменений в конструкцию (в 90% случаев отказ уже на этой стадии, не смотря на наличие положительного заключения от НАМИ)
Пункт №3 - (если пункт 2 получил положительное решение) Или делаем всё сами в гараже и покупаем у сервисменов комплект бумаг, якобы это они все сделали .... или сразу к сервисменам, где они всё делают и выдают комплект бумаг.
пункт №4 - проходим техосмотр в переделанном виде
пункт №5 - снова в НАМИ за вторым "окончательным" заключением
пункт №6 - в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)

Таковы реалии на сегодня...

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 13:20 pm
Abrefox
Гаражный Мужик писал(а): На практике всё выглядит несколько иначе, если не сказать совсем по другому...
пункт №1 - верный.
пункт №2 - поход в ГИБДД для подписания заявления на внесение изменений в конструкцию (в 90% случаев отказ уже на этой стадии, не смотря на наличие положительного заключения от НАМИ)
Пункт №3 - (если пункт 2 получил положительное решение) Или делаем всё сами в гараже и покупаем у сервисменов комплект бумаг, якобы это они все сделали .... или сразу к сервисменам, где они всё делают и выдают комплект бумаг.
пункт №4 - проходим техосмотр в переделанном виде
пункт №5 - снова в НАМИ за вторым "окончательным" заключением
пункт №6 - в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)

Таковы реалии на сегодня...
А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 13:47 pm
vlad-chk
Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 16:58 pm
Abrefox
Ещё есть мысль, что важен характер изменений. Переварка седана\универсала 24 в купЭ (а такие проекты на том же Драйве есть) - явно ограничение на регистрацию. Ибо не делал ГАЗ никогда 24ок в кузове купе. Аналогично с вваркой половины\четверти или уж откровенного криминала, вроде приварки кузова 24ок на базу BMW 3\5. А если, например, дисковые тормоза ставить, как на той же 3102 (допустим), то на части переходных 2410(24М), они были(кажется), и уже можно от этого как то отталкиваться.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 17:04 pm
vlad-chk
по закону пофиг, изменение и все! а что, чего да как - это мало кого интересует. То что вы руль поставили от другой модели по закону равносильно например Узету в запорожце

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 18:21 pm
Гаражный Мужик
vlad-chk писал(а):
Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!
Это, не бред, а реалии жизни...
Есть ряд "штатных и простых" внесений изменений в конструкцию, по которым дан "зелёный свет" - это переделка в инвалидный, учебный авто, устанока ГБО и ещё кое-что несущественное, по мелочи именно такие переделки и поподают в "проходные" 10%...

Ну, а чуть что-то посерьёзней - отказ, под любым предлогом... такова сегодняшняя политика в этом вопросе...

-- Чт фев 09, 2017 19:31 pm --
Abrefox писал(а): А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.
Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...

Поэтому, на практике я вижу другой путь...
1. Все переделки должны быть "внутренними", чтобы едущий по дороге авто, визуально ничем, не отличался от стока.
2. Все переделки должны быть обратимыми.
3. Ну а дальше, переделываем всё что нужно (ставим другой ДВС, ходовую и т.п.) и впринципе ничего, не регестрируем, катаемся так.
В случае прихвата на дороге, платим 500 руб штраф, а в особо клинических случаях с анулированием регистрации, возвращаем авто в сток, восстанавливаем регестрацию, после возвращаем все переделки назад и снова ездим до повторения цикла при следующем прихвате...

Исходя из небольшой частоты прихватов, такая схема значительно дешевле и проще, чем официальное вписание в ПТС всех переделок

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 19:09 pm
Abrefox
Гаражный Мужик писал(а): Это, не бред, а реалии жизни...
Есть ряд "штатных и простых" внесений изменений в конструкцию, по которым дан "зелёный свет" - это переделка в инвалидный, учебный авто, устанока ГБО и ещё кое-что несущественное, по мелочи именно такие переделки и поподают в "проходные" 10%...

Ну, а чуть что-то посерьёзней - отказ, под любым предлогом... такова сегодняшняя политика в этом вопросе...

Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...

Поэтому, на практике я вижу другой путь...
1. Все переделки должны быть "внутренними", чтобы едущий по дороге авто, визуально ничем, не отличался от стока.
2. Все переделки должны быть обратимыми.
3. Ну а дальше, переделываем всё что нужно (ставим другой ДВС, ходовую и т.п.) и впринципе ничего, не регестрируем, катаемся так.
В случае прихвата на дороге, платим 500 руб штраф, а в особо клинических случаях с анулированием регистрации, возвращаем авто в сток, восстанавливаем регестрацию, после возвращаем все переделки назад и снова ездим до повторения цикла при следующем прихвате...

Исходя из небольшой частоты прихватов, такая схема значительно дешевле и проще, чем официальное вписание в ПТС всех переделок
1. Просто так, с бухты-барахты они отказать не могут. Не имея аргументации в суде, они туда и не сунутся, а сунувшись, проиграют. ГИБДД должны приводить требования законодательства, в которых прописаны текущие требования к ТС. На данный момент, сколько я не искал, но пока что всё по старому и основывать свои требования они могут лишь на документах, которые я скидывал выше. Может не так искал, не знаю.
2. Пока что нет ни порядка ни регламента, по которому инспектор ГИБДД мог бы оценить визуальные изменения ТС при остановке (кроме очевидных: тонировки в круг\пузотёрок\ведра вместо глушителя). Тем более нигде не прописан порядок аннулирования регистрации ТС по факту обнаружения этих несуществующих требований.
В пример приведу процедуру освидетельствования на состояние алкогольного опьянения: там должны быть два понятых, куча бумаг, тестер с одноразовыми мундштуками и то, в итоге можно потом не доказать, что водитель был пьян.
Не исключаю, что будущем примут некую "Процедуру технической проверки автомобиля на соответствие требования о внесении констр. изменений в ТС", но на данный момент я её нигде не нашёл.

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Добавлено: Чт фев 09, 2017 19:22 pm
вит7878
Abrefox писал(а): 1. Просто так, с бухты-барахты они отказать не могут. Не имея аргументации в суде, они туда и не сунутся, а сунувшись, проиграют.
А установка нештатного двс что для суда не аргумент? тем более что мотор не например узет не предназначен для установки на волгу. 406 и его разновидности офомить вполне реально. Газобалонное установленное в сертифицированном сервисе, с со всеми бумагами, актом поверки баллона регистрируют без проблем,купить бамажки наверное не выйдет.