Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#31

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 1:45 am

Roman 24
Ага, родная краска... Я вот умудрился купить с родной краской, только без грунта :). 90-й год.

ЗЫ: Зубила за 30 штук - мертвая зубила. В сторону классики смотреть надо, если уж на то пошло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Aurora man » Пн янв 25, 2010 5:53 am

Самоварыч
+1
Рамиль
+1

Автору - покупать 24ю Волгу только в случае если она нравится.
Если нужна просто поджопная первая машина - однозно ВАЗ 2101-07. Запчасти дешевые, везде в продаже и т.д.
И 30тыс. хватит на них. Но 9ку не реал купить за эти деньги.

24я Волга отличная машина, но учитывая что это уже классическая машина она не годится быть просто поджопным транспотрным средством. Она может им быть, но проще для этого взять 5ю модель ВАЗа. Хотя ВАЗ это не Волга - ресурс, надежность заметно ниже. У ВАЗов постсоветского производства кпп разваливается после 50-80тыс.км, задний мост после 50-120тыс.км. Двигател ькак повезет, но на ВАЗах он обычно ходит до капремонта 100-150тыс.км. На Волге для сравнения кпп ходит 200 точно, мост - как повезет, но обычно далеко за 400, движок 200-250.
Но ремонтировать ВАЗ классику подешевле получается. Хотя учитывая долговечность Волги - Волга обходится как ВАЗ. Ну только бензина есть на несколько литров больше.

У меня друг когда выбирал свою первую машину, хотел то Волгу, то иномарку, в итоге я ему посоветовал учитывая что машина для него просто поджопное средство передвижения взять ВАЗ 5ку у отчима, машина 99 года с пробегом в 48тыс.км. Ну вот уже 5й год ездит, ни разу не ломалась, тока расходники, но сейчас полная переборка кпп.

А сам для себя я давно решил что лучше Волги нет отечественной машины. На своей езжу уже 15 лет, с того времени как мне ее отец отдал в 7ми летнем возрасте. Вот уже 234тыс.км. По надежности за последние 25 лет не было лучше машины в семье.
В последствии вложил в ее полную реставраци., доработки стоимость почти 2х новых Волг. И не жалею ни разу, это того стоило.
Просто это не для каждого, не всем нужна уже редкая классическая машина, не все способны получать удовольствие от вождения и владения 24кой. Ловить взгляды прохожих и из других машин, быть не таким как все. Разговаривать на улице об машине постоянно. И т.д.
Если это твое - бери, если нет - ВАЗ, потом корейка, потом...

Пробовал я разные ВАЗы - 5ку, 6ку, 7ку, 15ку, 12шку - все г редкостное по сравнению с любой Волгой. Не больше чем корыта для перемещения в прострнастве. Даже после 12шки 2410 выглядит супер люксусовой машиной. Пусть 12шка быстрее по разгону, но это меркнет на фоне других недостатков. Да и Воги при желании можно сделать так что 12шка никогда не догонит.
Волгу можно сравнивать только с машинами ее класса, ВАЗ даже близко не то.

Если все таки хочешь Волгу, бери, но лучше 2410 - с ней полегче во многих вещах. Насчет цен правильно сказали, хорошая Волга это что то ближе к 100тыс.руб и больше. Но бывают чудеса и иногда находится хорошая Волга тыс. так за 50.
Возможно будет чудо и тебе на голову свалится отличная машина и за 30тыс. это скорее исключение, а не правило.
Просто купить убитую это жопа - во-первых ты даже не поймешь сразу как должна ездить исправная хорошая Волга, во-вторых можно погрязнуть в ремонтах и рестоврации на 2-3 года. Тут самое дорогое - кузов и покраска. Делать все с нуля обойдется дороже чем купить ухоженную и полностью исправную машину.

И правильно тебе сказали выше - тебе надо проехатся на полностью исправной 24ой Волге. Что бы хоть знать на что она способна, как она едет и каково это.
Хотя где найти полностью исправную 24ку? Их немного. Но найти реально. Это я к тому что если проедешься на задроченной еле живой машине ничего не поймешь, вернее поймешь ошибочно что Волга говно.
А это не так.

Удачи.
Последний раз редактировалось Aurora man Пн янв 25, 2010 10:34 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#33

Сообщение Серый » Пн янв 25, 2010 9:31 am

и кто сказал,что волга зимой не едет???приезжайте ко мне-дам попробовать,мнение сразу изменится..я живу на даче,чистят снег у нас редко(т.е.совсем не чистят).ситуация как на севере.колея изо льда.(кто был,тот знает)..выезжаю легко!!да ещё крутые иномарки из снега выковыриваю!а по теме...брать или не брать..люди делятся на два класса..первый-это ленивчики..им только сел да поехал..причём круто поехал..с пробуксовками..если что сломается-отгонят в мастерскую и все дела..а вот второй-это кулибины,желающие довести свою машину до совершенства,причём многие это делают своими руками.они копаются по уши в масле,но потом ходят довольные как стадо слонов.волга-это простор для идей.. так что вот так..как то..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#34

Сообщение Антиквар » Пн янв 25, 2010 21:51 pm

Если возникает вопрос брать или не брать, то однозначно НЕТ! Волгу можно брать, толькро тогда, когда ты просыпаешься со словом ВОЛГА и засыпаешь со словом ВОЛГА. Иначе будешь очень жалеть...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:08 am
Откуда: Орск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение art51 » Ср янв 27, 2010 6:48 am

Если хочешь просто кататься и не знаешь на чем остановиться то бери лучше Таз , на них детали дешевли тоже крыло на волгу стоит 3тр а на копейку 700р ну и тп, но в любом случа за 30 тр будет убитая тачка, начнешь ездить она у тебя начнеть вся сыпаться, то одно сломаеться то другое и потекут твои денежку сквозь пальцы...

Так что если ты действительно не засыпал с мыслями о волге то не стоит :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#36

Сообщение Серый » Ср янв 27, 2010 11:05 am

так вот после этого он и будет засыпать и просыпаться с мыслями о волге :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#37

Сообщение Юра » Ср янв 27, 2010 15:28 pm

А я свою 24-ку 77г. купил как кота в мешке. Она была вся разобрана. Кузов отдельно, движок в сарае, проводка, салон, педали, всё это доставали то ли с чердака, то ли из погреба. Был очень стрёмный вариант, но подкупала цена в 450$ и не прогнивший кузов. На спидометре красовалась цифра 20 000 (реальный пробег оказался 120 000).
Я её своими руками пол года собирал, и все свои расходы скурпулёзно записывал в блокнотик. Было интересно знать во сколько она мне реально выльется.
Волга принадлежала старенькому капитану дальнего плавания и когда я забирал машину (вернее её название) он произнёс: "Получи от машины удовольствие".
Пол года я не мог понять, что капитан имел в виду. Какое удовольствиё? От потрах... ?
В итоге. С покраской (боле - менее каественной, но красивой), с переоформлением, с докупленными запчастями и т.д. она мне обошлась в 1100$.
Что я получил за эти деньги, и за свой вложенный труд?
Почти новый, удобный, надёжный автомобиль. И удовольствие от езды на нём!
У меня до волги была копеечка. Каждый день она эксплуатировалась, и каждые выходные я с ней, что-то делал. Наконечники, помпа, генератор, задний мост... . К выходным она всегда требовала ремонта. И когда на смену старенького жигулёнка встала волга, я себя почувствовал совем другим человеком.
Ну, не ломается волга так же часто как жигули. Если осенью машину подготовил к зиме, то в следующий раз под неё подлазишь уже только весной, да и то, чтобы поменять масло. И машина у меня в работе каждый день. Средний ежедневный пробег 70км.
Если я когда-то мечтал о иномарке. Ну, мерс 124-й (катался я по работе на таком, был частым клиентом фирменной СТО. В итоге его, пусть не у меня, но угнали)). То, теперь на них особо и не засматриваюсь.
Лично мой вывод. Если машина нужна как помощница - Волга.
Если свою попку катать - сойдут и ВАЗики. Но, Волга всё же лучше.
И своему подростающему сыну я тазик ни когда не куплю.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 8:54 am
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 1 раз

#38

Сообщение ЁЖИК » Чт янв 28, 2010 22:32 pm

Волга машина для души.Мне все говорили зря купил,надо было жигулёночка брать,лоханулся ты с ней.За 24 т.р. я купил 71 года,вареная вся,но я ни капли не жалею. 2410 за 30 можно хорошую найти,только надо искать,а 24 за 30 ??? Говорят волга сама себе хозяина находит.
_________________
ГАЗ 24 71гв вишневого цвета. В ПРОЦЕССЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:54 pm

#39

Сообщение Scrap_Metal » Чт янв 28, 2010 23:01 pm

Приветствую всех. Так как я друг тов. Павлика, а так же так как вопрос у меня схожий - задам его в этой теме.

Я сейчас в академическом отпуске, работаю, и к лету у меня вероятно будет некоторая сумма денег, в размере около 80...100 тыр. В качестве одного из вариантов траты этих денег рассматриваю возможность покупки ГАЗ-24. Почему именно эта машина? - потому что современные мне не нравятся, нравится то, что выпускалось в 70-х и ранее, а ГАЗ-24 в приличном состоянии стоит заметно дешевле той же ГАЗ-21. На Auto.ru сейчас висит несколько автомобилей моего ценового диапазона, судя по фото и описанию они в отличном состоянии.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4733064.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4750711.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4884156.html

Однако меня терзают сомнения - как это так, раритет в почти коллекционном состоянии всего за 100 тыр?

Какую машину я хочу получить:
Без какого-либо тюнинга и колхоза, как внешне, так и технически, с идеальным кузовом в родной краске, без единого пятна ржавчины, с очень хорошим салоном, с небольшим пробегом (до 100 тык.), полностью исправную и не требующую срочных вложений по технической части (ну свечи, масло и др. мелочевка не в счет).

Машины на представленых обьявлениях вроди как удовлетворяют моим требованиям, но цена меня смущает. Например копейку в аналогичном состоянии у моего одногрупника хотели выменять на новый ВАЗ-2112. Он конечно не согласился... А тут-Волга, и почему-то так дешего... Боюсь нарваться на какую-нить подставу. Подскажите, действительно ли эти машины в реальности соответствуют описанию продавцов?

Машину хочу купить в первую очередь для поездок летом в хорошую погоду. Рассматриваю только первые выпуски, с хромированными ручками под естественный хват. Опыт с автомобилями достаточно небольшой, была Нива ВАЗ-21213 2005 г.в., сейчас Dodge Avenger 2007 г.в. и ИЖ-412 1973 г.в., купленный за 16 тыр. прошедшим летом и срочно требующий реставрации...
_________________
На каждый звук вокруг есть тишина внутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

#40

Сообщение Bormann » Чт янв 28, 2010 23:14 pm

за 30тыс рублей можно взять разве что хорошую копейку.Хотя я за три года так нриодной хорошей и не нашел.
Дудушкиных авто я сменил более десятка. Скажу одно.
Два реальных примера. Два москвича.2140. Так же и с жигулями.
Авто ездили только летом. 76 и 77год. пробеги 98 и 155тыс.км.
Причем выглядели при покупке и вообще просто так, что волга в таком виде будет стоить 40 минимум.
Пришлось поменять:
Карбюратор(на обоих), зажигание, всю систему ож, подвеска идет жопой в первый месяц, рычаги(бывает живут), шаровые, рулевая трапеция, втулки стаба, втулки рессор, рцс, сцепления из-за него хандрит в пробках очень скоро. Тормозные шланги(в первую очередь), хорошие снаружи на моей барже забили трубки так что пришлось менять все, задние цилиндры.
Моторы как правило хороши, масло не хавають и тд.
По моему опыту советую брать авто без зимней эксплуатации, без дырок и прочей коррозии, иначе от мелких жучков за три меяца вылезет даже летом все что тока в страшном сне видел.
Брать после зимы(деды вылезают с гаражей), сразу разбирать морду, антикорить и мазать чем тока можно.
Все вышеописанное меняется в авто в первые 10тыс км или сыплется и в езде уверенным не будешь.
Если авто ездили на воде, то разобрать в случае чего мотор может просто нереально(если воду часто меняли), помпа при залитии тосола после воды у меня текла всегда в первые же 500км и пр ништяки.
Конечно можно ездить как черный на девятка и без пола, но я привык быть уверенным в своем авто насколько это возможно.
Удачи в покупке, советую приобрести ухоженную дедушкину шестерку(благо ее везде и все делают) и ездить горя не ведать.
С волгой и москвичом голяк, везде говорят, но как правильно делать знают еденицы. Жрет много бензина.
Я вот например вижу в продаже кучу москвичей по 30к дедушкиных к лету, и абсолютно не понимаю как мой авто в том же виде, купленный за 5 тыс руб, в котором заменено все что описано выше, может стоить тех же денег, что и за дедушкин еле передвигающийся идеал(в 90 процентах случаев так и есть на проверке).
Обьясните парадокс товарищи :crazy:
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#41

Сообщение Z.A. » Чт янв 28, 2010 23:42 pm

For Scrap_Metal
Да, они действительно так стоят. Причем, если поискать подольше можно найти хороший вариант и подешвле штук, за 70-80 эдак.
Только не нарвись. Почитай анкету товарища KrenK. Обрати внимание, на фото - с виду очень даже приличная Волга, на деле же гнилуха. viewtopic.php?t=34136 (Хотя опытного человека насторожит отсутсвие молдингов, шильдиков на крыльях и ара-тонировка)
Меньше шансов нарваться на трап, если берешь от первого хозяина. Кстати, на первой ссылке, несмотря на уверения хозяина "Все оригинал" неоригинальная магнитола и панель под нее.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#42

Сообщение ICuT » Пт янв 29, 2010 0:04 am

Мне кажется, что машины таких возрастов после дедушек, которые ездят только летом и очень редко, при современной эксплуатации (тем более юнешской) без вариантов начнут "сыпатся". Ну что такое амартизатор которому 30 с лишним лет... а рессоры... да даже тупо резинки в дверях... И сколько ещё деталей которые спокойно старели себе в гаражах а теперь начнут встряхиватся... это неизбежно, главное что бы глобальных косяков не было.
Кстати, кто что не говорит, а двигатели на машинах(24-ка покрайней мере) - стотысячники. Так что 100000 пробега - критичный возраст :) а дальше как повезёт. Синенькая - хорошааа... =)

П.С. по поводу железа, смотри внимательно на задние арки! И в багажнике и в салоне. Особенно в багажнике. Проблемное место! Отодвинь коврик и добирись до металла... Я так нарвался, на два подснижника... дыры с кулак в багажнике оказались. И это при том что поднимали машину, но из-за локеров (если стоят) снизу не видно :(

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

#43

Сообщение Bormann » Пт янв 29, 2010 0:56 am

Начну с копецки по цене новой 2112.
Коллекционный вариант-это автомобиль новый, или почти без пробега.
40тысяч.км при всем уважении к аккуратным хозяевам в 5 процентах случаев похов на коллекционный, остальное для любителя ретро по-моему мнению.
Видел летом копейку с пробегом 20тыс.км. 71года. Знакомый(почти коллекционер) посмотрев авто за которое просили 60тыс.руб вынес вердикт что из-за небольшого налета ржавчины на одном крыле авто ему не нужно.
Сомневаюсь что копейка одногруппника описанная выше была лучше.
Готов найти под заказ волгу, жигули описанную в цену выше :nice:
Естесственно уже с учетом моей наценки.
Про волговские моторы: Видел 2401 с пробегом 170тыс.км у которой мотор работал тише японской табуретки, был чище 406 с пробегом 5 тыс.км. Волговские моторы еще в таксопарках в те года ходили по 200тыс.км, москвичовские нередко выхаживали более 300.
Лейте хорошее масло или просто чаще его меняйте, вот и все счастье.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#44

Сообщение ICuT » Пт янв 29, 2010 1:19 am

Да, я в курсе про пробеги 200 и 250. Но это всё же чаще исключения насколько мне известно. Хотя возможно я не прав :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#45

Сообщение волгодав » Вс янв 31, 2010 13:42 pm

БЕРИ!!! НА ТАНКЕ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ!!! ВОТ Я СВОЮ ВЗЯЛ ЗА 10 Т. Р. ЕДЕШ ПО ДОРОГЕ-ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕ В СТОРОНЫ ШАРАХАЮТСЯ. ОДИН РАЗ В МЕНЯ АУДИ-А6 ПРИЕХАЛА, ОН ИЗ ЛЕВОГО РЯДА ПЕРЕСТРАИВАЛСЯ И МЕНЯ "ТИПА НЕ ЗАМЕТИЛ" (ОЛЕНЬ) РЕЗУЛЬТАТ: У НЕГО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КРЫЛО И КУСОК БАМПЕРА ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОД ЗАМЕНУ, У МЕНЯ ТОЛЬКО ПОВОРОТНИК РАСКОЛОЛСЯ(30 РУБ) ЕЩЕ + У НАС ЩАС СНЕГ ВЫПАЛ ВСЕ "ВАЗы" БУКСУЮТ, ПОКА ДО РАБОТЫ ДОЕХАЛ СТОЛЬКО ВОЛГ ВСТРЕТИЛ. БЕРИ!!! :victory:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

#46

Сообщение rok88 » Вс янв 31, 2010 13:56 pm

А вот еще чего я не могу постичь. Все пишут что купили свои волги за 10-20к. Притом машины на аватарах не выглядят помоикой. Выглядят вполне свежо и добротно.

Но заходя на авто ру, за 10 я вижу только шлаковый утиль, за 20 ржавые ведра. За 30 и 40 ситуация сильно не меняеца, ржавыепороги и крылья. И даже ща 50 может попасться машина с процарапаным и проржавелым боком. Только за 70-80к есть на что посмотреть.


Как купить волгу за 20к и что бы она при том не был черметом. В чем секрет?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение TANKER » Вс янв 31, 2010 13:58 pm

это давно покупалось за такие деньги пару тройку лет назад, сейчас за такие деньги действительно ушатанный хлам продают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 22:07 pm
Откуда: Астрахань

#48

Сообщение волгодав » Вс янв 31, 2010 14:11 pm

КРЫЛЬЯ, ДВЕРИ, ПОРОГИ-ЭТО ВСЕ НАВЕСНОЕ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ. ГЛАВНОЕ-ДНИЩЕ ЧТОБ БЫЛО "АЙС" :verynice: Я СВОЮ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОД ПАСАЖИРСКИМ СИДЕНЬЕМ ВСЕ КОВРИ... ПАЛАС ВЫКИНУЛ, ВЕСЬ ПОЛ БАЛГАРКОЙ ВЫПИЛИЛ И ЛИСТЫ МЕТ. ТОЛЩИНОЙ 3 ММ НАВАРИЛ И ЛОНЖЕРОНЫ ПОДПРАВИЛ. МОЙ КЕНТ ВЗЯЛ 29 ВОЛГУ ЗА 5 Т. Р. МАШИНКА НОРМ ТОЛЬКО КРЫЛО ПОД ЗАМЕНУ (СГНИЛО ЧУТЬ-ЧУТЬ) ПОКРАСИТЬ БУДЕТ ВАЩЕ КОНФЕТКА, ДНИЩЕ ОТЛИЧНОЕ. ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ В ГОРОДЕ ЧАСТНЫЕ ДВОРЫ ТАМ ПОСПРАШИВАЙ ТАМ МОГУТ 24-КИ НОЧЕВАТЬ :verynice:
_________________
ВОЛГА РУЛИТ, А У МЕНЯ КОРБКА БЕЗ СИНХРОНОВ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:08 am
Откуда: Орск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение art51 » Пт фев 05, 2010 10:19 am

В москве волга будет дороже стоить нежели в каком нибудь мелком городке ....я свою купил за 30тр (1974г) у нас тут в Оренбургской обл.
правда искал полгода, каждую неделю покупал газету звонил,
ездил смотрел, в итоге нашел свою ласточку :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение Рамиль » Пт фев 05, 2010 10:40 am

art51 писал(а):В москве волга будет дороже стоить нежели в каком нибудь мелком городке ....я свою купил за 30тр (1974г) у нас тут в Оренбургской обл.
правда искал полгода, каждую неделю покупал газету звонил,
ездил смотрел, в итоге нашел свою ласточку :nice:
У меня примерно то же самое (см. мою анкету) :RTFM:
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Евгений Зингер » Пт фев 05, 2010 10:49 am

rok88 писал(а):А вот еще чего я не могу постичь. Все пишут что купили свои волги за 10-20к. Притом машины на аватарах не выглядят помоикой. Выглядят вполне свежо и добротно.

Но заходя на авто ру, за 10 я вижу только шлаковый утиль, за 20 ржавые ведра. За 30 и 40 ситуация сильно не меняеца, ржавыепороги и крылья. И даже ща 50 может попасться машина с процарапаным и проржавелым боком. Только за 70-80к есть на что посмотреть.


Как купить волгу за 20к и что бы она при том не был черметом. В чем секрет?
Скажу про себя ..... купил за 6 000 р в августе 2009 года , нашлась случайно , через знакомых моих знакомых ... пороги родные , из под деда , правда внук его за год эксплуатации убил подвеску , но надо отдать ему должное установил человеческие приборы , карбюратор и сиденья ........ Ну просто не нужна она им стала , поднялись люди .....
Ну и после стояния под липами требовалась покраска ...... поехали сняли с учета .... по авто ру за такую как раз просили бы тыщь 30 руб . Кто ищет тот найдет :saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#52

Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 11:30 am

rok88 писал(а): Как купить волгу за 20к и что бы она при том не был черметом. В чем секрет?
Тут весь вопрос в том, сколько у тебя есть времени, чтобы выловить хорошую машину. Если выделить на это дело 25К (это оптимальная нижняя планка) и год времени, ты ее найдешь. А если время вообще не ограничивать и просто задаться целью - было несколько вполне реальных случаев, когда совершенно живые волги отдавали за бесплатно.

В общем, настройся на то, что процесс замута машины занимает не меньше полугода. У меня три месяца ушло, раз десять съездил по объявлениям впустую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

#53

Сообщение rok88 » Пт фев 05, 2010 23:37 pm

ну поездить по обьявам это можно чо.
готов к такому.

радует чтов се таки он есть,просто некоторые товарищи с авто.ру много хотят (простокто то слишком многоест (с))

короче обрадовали вы меня, обрадовали =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#54

Сообщение Лосяш » Сб фев 06, 2010 10:43 am

А я приобрел свою красавицу за 10т.р.
Совершенно случайно открыл газету и увидел объявление. Оказываеться объява первый день выходила а тут я.
Ну и что я купил за эти деньги?Газ-24 1981ого года второй выпуск. неродной приемник замяты и подгнивши оба передних крыла. пробег 115т.км. на ходу. убитый маслонасос, на холостом лампочка горит (до сих пор не поменял)
Ушатаная передняя и задняя подвеска. Колхозные зеркала. по днищу вроде проблем не возникало. Пороги вроде целые. уведена крыша после переворота в далеких 80х первым хозяином. денег сколько вложил не считаю и считать не желаю. эта машина друг, товарищ и полноправный член нашей семьи. была бы возможность затаскивал бы в квартиру. :lol:
Выручала и не подводила ни в каких ситуациях.а если и подводила то исключительно по моей вине.
Так что если нужен друг бери волгу. ели нужно средство передвижения возьми таз, или логан в кредит.
Сможеш с волгой найти общий язык, и из правильного места руки растут волга все покажет.Но опять же волг есть масса
Вот я например фанатею от ручек с кнопкой, катафотов сзади,плоской панели приборов родных колпаков и хром. решетки. и мне подвернулась газ-24. но с точки зрения ремонтопригодности ловчее брать 2410. намного ловчее. намного.а цена не признак живучисти авто. в нашем мире всегда есть место изотерике, и можно случайно за 10-20т.р. взять обалденный пепелац. а вложения понадобяться и в машину за 50т.р. и за 20. расходники еще никто не отменял.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#55

Сообщение HoTKoT » Сб фев 06, 2010 14:00 pm

rok88 писал(а):ну поездить по обьявам это можно чо.
готов к такому.

радует чтов се таки он есть,просто некоторые товарищи с авто.ру много хотят (простокто то слишком многоест (с))

короче обрадовали вы меня, обрадовали =)
Чисто совет
Пырвое найди чела кто в волгах шарит, и с ними ездит, просить за тачку можно хоть лям со словами что она в чорной молнии снималась и что там нано двиг ...

И фторое самое главное ненадо нив коем случае показывать, что машина нужна ... Да и самому для себя почуствовать, что она твоя, почувствовал всё можно уже тереть и торговаться ...

:regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#56

Сообщение Лосяш » Сб фев 06, 2010 14:39 pm

ну да. Главное почуствовать что она твоя и удержать это все в себе. это самое тяжёлое
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Андрей » Сб фев 06, 2010 16:21 pm

Я сначала хотел Ваз 2101, но когда увидел обьявление о прадаже Газ 24 73г и когда я её первый раз увидел то у меня загорелись глаза от радости и что-то торкнуло в сердце и я в неё влюбился и понял что это именно моя машина и никакая другая её не заменит :boyan2: :victory:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение beda » Сб фев 06, 2010 16:26 pm

Вот и думаю стоит или нет
Стоит брать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение stratig » Пн фев 08, 2010 20:02 pm

Если тебе будет Волга греть душу даже если она лежит в гараже разобранная на кусочки для реставрации и будешь мотаться по автобусам ее стоит брать.
Если для тебя очевидно то, что аналогов 24ке ты не купишь ни за какие деньги, потому что таких просто больше нет, ее стоит брать.
Купи и делай из нее конфетку. или сразу бери конфеку, но это дорого.
Если ты хорошо представляешь, что когда она станет идеальна то тебе захочется вторую машину чтобы беречь 24ку - бери. Это твое. Кстати вторую ты тоже можешь кпуить волгу.. например 31029, тут нынче все 3102 докупают)))
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 21:45 pm
Откуда: самара

#60

Сообщение alexseysax » Вт фев 16, 2010 17:17 pm

Однозначно,надо брать!!! :good: Три года езжу на 31029.Пол года искал 24ку,чёрного цвета,в районе 30-40тыков.Наконец нашёл под Нижним такую.Пригнал,сейчас перебрал перед,т.к.не выношу любых скрипов,шумов.Конечно,это не дешёвое удовольствие-иметь Волгу! Но своих красавиц(теперь их две!) не на что не променяю!!! 24ка к тому же с ГБО. 29ую раза четыре бы уже заправил,а этой хоть бы хны! :verynice: С вечера ждёшь-побыстрее бы утро,что бы прыгнуть в старушку!!!



[/i][/b][/url]
Ответить