Буксировка

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Буксировка

#1

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 14:52 pm

прошу вас поделиться опытом буксировки чужого авто на своей волжанке, а также типом тросов и зацепных устройств, которыми вы пользовались при этом, желательно с фото. обладателям фаркопа, просьба не беспокоиться :sm3:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Пт окт 17, 2008 14:57 pm

А чего тут делится, цепляешь за серьгу рессоры, трос стропа, но стропа стропе рознь.
В тягач желательно в багажник кинуть бордюрный камень и вперед. Не спеша 2-3 передача.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#3

Сообщение NoComments » Пт окт 17, 2008 15:03 pm

Вместо задней буксирной проушины или фаркопа использовали серьгу левой рессоры. Левой - чтобы глушитель не оторвать :)
Даже самодельную жёсткую сцепку к серьге цепляли. Один раз за Волгой 31029 Москвича 407-го тягали, другой раз за Победой другую Победу :sm12: Нормально доехали, но повторять не советую, это совсем крайняя мера...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 15:13 pm

в мануале написано что к серьге цеплять трос, это понятно. но вот дела... в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт окт 17, 2008 15:17 pm

Заводишь крюк вокруг серьги и цепляешь его за веревку, делов то... :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 15:18 pm

хачу трос со скобами :sm170:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Пт окт 17, 2008 15:59 pm

Не знаю у меня лежал где то без крюков просто с петлями.
А так на мертвый узел завязал и веред.
Тем более тащить не далеко.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Пт окт 17, 2008 18:53 pm

Я в руси покупал нормальный тросс со скобой и вкручивающимся в эту скобу фиксирующим винтом. А крюки - это действительно гавно, не в каждую проушину влазит :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Плотник » Пт окт 17, 2008 19:28 pm

а я всёравно отпишусь как владелец фаркопа,суть то одна-крюк не зацепит стержень фаркопа.Как сказали выше делаешь петлю и спокойно буксируешь.Вон на днях Дмитрий у нас ноги пассажиров тосолом поливал и всё вылил,пришлось его ночью тощить в сервис :sm146:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 19:30 pm

завтра тащу корыто в гаи вот и темку создал. и за неимением лучшего купил трос с крючъями

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Пт окт 17, 2008 19:32 pm

если нет ТО на корыто,то только жёсткая сцепка или с частичной загрузкой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 19:32 pm

усё есть на неё :) да и тащить то мне 2 км

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение aviator69 » Пт окт 17, 2008 20:03 pm

TANKER писал(а): в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.

]
Купи к нему чекель, и будет тебе счастье! :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#14

Сообщение СержНовоч » Пт окт 17, 2008 21:46 pm

Капроновая стропа с петлями. В 35 градусную жару таскал сильно груженую 21ю(движек не вынес издевательств- заклинил). В городе приходилось ехать на 1-2й передачах, чтоб не закипеть, и оборотов побольше, чтоб вентилятор лучше дул! Было такое ощущение, что водитель сзади все время держал ногу на тормозе!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm

#15

Сообщение Nik_12rus » Пт окт 17, 2008 22:38 pm

тянул на 24ке волгу 3110(оборвало цепь, сломаны звездочки распредвалов, пошла трещина по головке, слегка задело блок), 70 км пути примерно, 50 из которых трасса, цеплял за серьгу, трос обычный ленточный, по трассе шел 80 нормально, в городе неспеша 2я 3я..

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Пт окт 17, 2008 23:05 pm

aviator69 писал(а):
TANKER писал(а): в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.

]
Купи к нему чекель, и будет тебе счастье! :sm170:
я ж говорю не было подходящих

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Atlantis » Сб окт 18, 2008 5:48 am

ЛёхаМобиль писал(а):Заводишь крюк вокруг серьги и цепляешь его за веревку, делов то... :sm146:
Перетрётся. Проверено.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#18

Сообщение user778 » Сб окт 18, 2008 8:58 am

Плотник писал(а):если нет ТО на корыто,то только жёсткая сцепка или с частичной загрузкой.
Это очередное "детище" Лужкова? :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение dimon 2410 » Сб окт 18, 2008 18:53 pm

да ноги поливать тосолом это не в тапки сцать! короче про буксировку спрашивать у плотника дотянул меня км 10 без проблем! единственное что так это скорость не больше 50-60 потому как педаль не тормозит вообще колом встала и машина нехотя замедляеться так что в случае форс мажора бампер догоните 100%!при перестроениях первый показывает поворот и ждет пока второй не перестроиться и только после этого перестраиваеться! при поворотах желательно идти внатяг ( трос распремлен)что бы под колеса не попал и не было рывка и при поворотах первый берет брольший радиус идет по внешнему как фура с полуприцепом! вот и все! мне остаеться только исчо раз поблагодарить ПАШУ за оказанную помощь в 2 часа ночи! :sm112:
Ответить