Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
TANKER » Пт окт 17, 2008 14:52 pm
прошу вас поделиться опытом буксировки чужого авто на своей волжанке, а также типом тросов и зацепных устройств, которыми вы пользовались при этом, желательно с фото. обладателям фаркопа, просьба не беспокоиться :sm3:
TANKER
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение
Экс - админ » Пт окт 17, 2008 14:57 pm
А чего тут делится, цепляешь за серьгу рессоры, трос стропа, но стропа стропе рознь.
В тягач желательно в багажник кинуть бордюрный камень и вперед. Не спеша 2-3 передача.
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#3
Сообщение
NoComments » Пт окт 17, 2008 15:03 pm
Вместо задней буксирной проушины или фаркопа использовали серьгу левой рессоры. Левой - чтобы глушитель не оторвать :)
Даже самодельную жёсткую сцепку к серьге цепляли. Один раз за Волгой 31029 Москвича 407-го тягали, другой раз за Победой другую Победу :sm12: Нормально доехали, но повторять не советую, это совсем крайняя мера...
NoComments
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Пт окт 17, 2008 15:13 pm
в мануале написано что к серьге цеплять трос, это понятно. но вот дела... в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пт окт 17, 2008 15:17 pm
Заводишь крюк вокруг серьги и цепляешь его за веревку, делов то... :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
TANKER » Пт окт 17, 2008 15:18 pm
хачу трос со скобами :sm170:
TANKER
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Сообщение
Экс - админ » Пт окт 17, 2008 15:59 pm
Не знаю у меня лежал где то без крюков просто с петлями.
А так на мертвый узел завязал и веред.
Тем более тащить не далеко.
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
#8
Сообщение
Андрей К. » Пт окт 17, 2008 18:53 pm
Я в руси покупал нормальный тросс со скобой и вкручивающимся в эту скобу фиксирующим винтом. А крюки - это действительно гавно, не в каждую проушину влазит :sm146:
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
Плотник » Пт окт 17, 2008 19:28 pm
а я всёравно отпишусь как владелец фаркопа,суть то одна-крюк не зацепит стержень фаркопа.Как сказали выше делаешь петлю и спокойно буксируешь.Вон на днях Дмитрий у нас ноги пассажиров тосолом поливал и всё вылил,пришлось его ночью тощить в сервис :sm146:
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
TANKER » Пт окт 17, 2008 19:30 pm
завтра тащу корыто в гаи вот и темку создал. и за неимением лучшего купил трос с крючъями
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
Плотник » Пт окт 17, 2008 19:32 pm
если нет ТО на корыто,то только жёсткая сцепка или с частичной загрузкой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
TANKER » Пт окт 17, 2008 19:32 pm
усё есть на неё :) да и тащить то мне 2 км
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Сообщение
aviator69 » Пт окт 17, 2008 20:03 pm
TANKER писал(а): в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.
]
Купи к нему чекель, и будет тебе счастье! :sm170:
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
#14
Сообщение
СержНовоч » Пт окт 17, 2008 21:46 pm
Капроновая стропа с петлями. В 35 градусную жару таскал сильно груженую 21ю(движек не вынес издевательств- заклинил). В городе приходилось ехать на 1-2й передачах, чтоб не закипеть, и оборотов побольше, чтоб вентилятор лучше дул! Было такое ощущение, что водитель сзади все время держал ногу на тормозе!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm
#15
Сообщение
Nik_12rus » Пт окт 17, 2008 22:38 pm
тянул на 24ке волгу 3110(оборвало цепь, сломаны звездочки распредвалов, пошла трещина по головке, слегка задело блок), 70 км пути примерно, 50 из которых трасса, цеплял за серьгу, трос обычный ленточный, по трассе шел 80 нормально, в городе неспеша 2я 3я..
Nik_12rus
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
-
Контактная информация:
#16
Сообщение
TANKER » Пт окт 17, 2008 23:05 pm
aviator69 писал(а):TANKER писал(а): в магазах щас продаются только таки тросы преимущественно с крючьями, которые за серьгу не могут нормально зацепиться.
]
Купи к нему чекель, и будет тебе счастье! :sm170:
я ж говорю не было подходящих
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Сообщение
Atlantis » Сб окт 18, 2008 5:48 am
ЛёхаМобиль писал(а):Заводишь крюк вокруг серьги и цепляешь его за веревку, делов то... :sm146:
Перетрётся. Проверено.
Atlantis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
#18
Сообщение
user778 » Сб окт 18, 2008 8:58 am
Плотник писал(а):если нет ТО на корыто,то только жёсткая сцепка или с частичной загрузкой.
Это очередное "детище" Лужкова? :sm57:
user778
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Сообщение
dimon 2410 » Сб окт 18, 2008 18:53 pm
да ноги поливать тосолом это не в тапки сцать! короче про буксировку спрашивать у плотника дотянул меня км 10 без проблем! единственное что так это скорость не больше 50-60 потому как педаль не тормозит вообще колом встала и машина нехотя замедляеться так что в случае форс мажора бампер догоните 100%!при перестроениях первый показывает поворот и ждет пока второй не перестроиться и только после этого перестраиваеться! при поворотах желательно идти внатяг ( трос распремлен)что бы под колеса не попал и не было рывка и при поворотах первый берет брольший радиус идет по внешнему как фура с полуприцепом! вот и все! мне остаеться только исчо раз поблагодарить ПАШУ за оказанную помощь в 2 часа ночи! :sm112:
dimon 2410