406ой на 24ку

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

406ой на 24ку

#1

Сообщение Anonymous » Вс сен 28, 2008 22:20 pm

Есть у меня мысля поставить на свою 24ку 75г. новый движок типо 406го, отсюда возникает вотрос какие могут быть проблемы и совет по этой теме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Вс сен 28, 2008 22:47 pm

Тема актуальна!
Что конкретно интересует?Я себе в ближайшее время буду ставить,мотор уже купил.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

Re: 406ой на 24ку

#3

Сообщение user778 » Вс сен 28, 2008 23:49 pm

kfor писал(а):Есть у меня мысля поставить на свою 24ку 75г. новый движок типо 406го, отсюда возникает вотрос какие могут быть проблемы и совет по этой теме.
Как минимум одна: срезание правого откоса и приваривание вместо него 3110-го.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Плотник » Вс сен 28, 2008 23:55 pm

а у 3110 онного нету просто,он заложен в форме ложерона.
Знаю человека на 2410 с 406м мотором-укосину вообще срезали без альтернативы-5й год ездиет,никаких симптомо не наблюдается.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Вс сен 28, 2008 23:55 pm

не надо там ничего срезать, нужно вырезать кусок всего лишь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Пн сен 29, 2008 0:02 am

этот кусок почти во всю ширину укосины,надо наваривать профиль сначало,потом резать укосину.Размеры никто не снимал.Вообще большинство владельцев таких схем,не очень то знакомы с устройством,или не помнят уже как и что.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 29, 2008 0:55 am

Мужики... нужно просто посмотреть на машинку Дяди Сережи 45-45. И станет все ясно. По-моему мнению укосину трогать не надо. Нужно только ее подрезать. Все-же лучше чем ничего. А еще лучше ее потом усилить допустим уголком мощным. :sm36:
А вообще что-то мне не нравится затея с 406м. Всетаки век новый на дворе... хочется уж чего-то не нашего так сказать, особенно учитывая то, что переоформление на 406й это тот же гемморой что и с двиглой от инки.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение serega-1989 » Пн сен 29, 2008 7:42 am

Не считая этой укосины, двигатель встает на старые крепления?

Anonymous

#9

Сообщение Anonymous » Пн сен 29, 2008 8:55 am

C укосиной понятно, но хотелось бы увидеть на уже установленом как это выглядит. По креплению двигла проблем быть вроде как не должно. А кто нить знает как дела обстоят с укосиной на 24-24, тамже v8?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Пн сен 29, 2008 11:00 am

Знаю, что на 105-й вместо укосин навариваются усилители на пол и моторный щит, их можно и на 24-ку наварить в качестве компенсации. Где-то в ЗР, по-моему, даже номера деталей писали.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Пн сен 29, 2008 19:42 pm

А кто нить знает как дела обстоят с укосиной на 24-24, тамже v8?
Никак не обстоят, там вообще укосин нет никаких.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#12

Сообщение XOK » Чт окт 02, 2008 21:15 pm

Народ! Есть непроверенная инфа от человека, у которого 406 на 24ке стоит о том что если установить на голову 406 мотора впускной коллектор от 409 мотора, то ничего срезать и вырезать не надо. Он по форме вынесен вперед, сделано это видимо потому что на УАЗах-Хантер мотор слегка задвинут назад. Я и сам хотел убедиться в этом моменте, но сейчас пока на первом месте малярка, а уже после буду 406 заниматься. И еще. Видел вживую 3110 98 года выпуска, видимо из первых моделей с инжектором, скорее всего переходка. Так вот там правая укосина отсутствует как класс совсем, при этом никаких дополнительных усилений я не наблюдал. Кузов ушатан, но на правом лонжероне я ничего криминального не заметил. Левая укосина на месте, она совсем не мешает.

ЗЫ 406 мотор тоже видимо из первых серий. Вместо 16V написано 2300 :)
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#13

Сообщение XOK » Чт окт 02, 2008 21:19 pm

Еще момент один. Укосина не будет мешать если 406 ставить с карбюраторным обвесом. Коллектор там никак цеплять не будет по-моему мнению, он намного компактнее. К тому же думаю что с карбюратором его зарегистрировать будет проще, поскольку лошадей меньше и возможно влезть в допустимые пределы по массе и по мощности. Ну а дальше.. кто мешает установить инжекторный обвес!!?? Номер мотора уже будет узаконен!!
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#14

Сообщение kapitan_katalkin » Пт окт 03, 2008 8:19 am

Дык это... дороговато будет ставить инжектор на карберный двигатель, будь даже это 406й. Цена будет просто офигенной... :sm63:
_________________
Dorifto King!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#15

Сообщение XOK » Сб окт 04, 2008 11:39 am

Можно взять инжектор, с разборки взять все что необходимо для установки карбюратора. Заменить. После регистрации - обратная замена. Геморно конечно, а кто сказал что будет легко?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Плотник » Сб окт 04, 2008 14:13 pm

ОГА,менты дураки чтоль по твоему-им вообще насрать что у тя под капотом,они смотрят на документы а там 406.2 и хоть ты сними вообще подачу топлива,будешь отдавать за 131 лошадь.Вот если бы ты купил 406.3,поставил на учёт а потом переделал на впрыск,тогда другое дело.И кстатии там не всё так просто,Биогенератор писал отчёт о переделке-там косяков полно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#17

Сообщение XOK » Сб окт 04, 2008 15:06 pm

ИНтересно. А где он об этом писал? Ссылка есть?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Сб окт 04, 2008 17:17 pm

ссылки нету,в общем форуме тема была...
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#19

Сообщение Антиквар » Сб окт 04, 2008 17:34 pm

Ребята, а почему все забывают про проблему документальной легализации??? Наместников это переоборудование не пропустит! Уже проверяно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#20

Сообщение barzha/47 » Сб окт 04, 2008 17:57 pm

Да уж, у ребят есть желание, возможность, мечты... А вот буква Закона...

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#21

Сообщение XOK » Сб окт 04, 2008 18:07 pm

ну а если допустим тормоза уже 31105е или 3110е то думаю проблем не будет. Чем тогда 24ка отличается по зодовой от той же 3110?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Плотник » Сб окт 04, 2008 19:08 pm

Всё они пропустят так как в документации написано "Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.".Могут потребовать сертификат из НАМИ если не установлены современные тормоза-диски спереди и вакуумник с гтц от поздних Волг.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 20:38 pm

#23

Сообщение denver2410 » Сб окт 04, 2008 21:20 pm

Никаких проблем с оформлением в ГАИ нет! Нужны только документы на ДВС и желание!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#24

Сообщение skor31029 » Вс окт 05, 2008 10:19 am

проблем то конечно нет , а вот гиморой есть и состоит он в основном в том что все работы должны быть выполнены на сертифицированном на такие работы сервисе (самостоятельно эти работы выполнять незаконно), а ставить не родной двигатель это работа творческая не всякий сервис возмется... примерный порядок действий тут описан
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=48

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#25

Сообщение Антиквар » Вс окт 05, 2008 11:04 am

Какие Вы все смелые, да умелые!!! Кто нибудь из Вас пробовал оформить переоборудование? Получить "Сертификат соответствия ТС"? Я этим занимаюсь регулярно и могу сказать, что в НАМИ денег не берут и требуют технически и юридически грамотного переоборудования... Увы, у большинства из Вас такой возможности нет...

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#26

Сообщение XOK » Вс окт 05, 2008 13:12 pm

skor31029 спасибо огромное. Ходатайствую перед админом о занесении в FAQ материалов вышеуказанной ссылки. Читал с интересом.
Ну а вот скажем если я самостоятельно установил ходовую 31105, то это что почлучается что в НАМИ дадут отворот-поворот? Т.е. надо бумажку где-нить выцарапать о сертифицированной замене подвески?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 20:38 pm

Про переоборудование

#27

Сообщение denver2410 » Вс окт 05, 2008 14:17 pm

2 антиквар, ну у меня же стоит в 2410 406-й двигатель :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#28

Сообщение 45-45 » Вс окт 05, 2008 15:05 pm

И у мну стоИт с 1999г :sm112: :sm36: Зарегистрировал в 2000

Изображение
Последний раз редактировалось 45-45 Пт окт 10, 2008 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#29

Сообщение XOK » Вс окт 05, 2008 16:49 pm

ЭХ! Веселые картинки!! Молодцы!! Я кстати для себя еще не определился какой мотор ставить. 406 / скорпио V6 / bmw серии М20
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#30

Сообщение user778 » Пн окт 06, 2008 0:03 am

У тебя же готичный ЗМЗ-66 в гараже лежит! :sm64:
Ответить