406ой на 24ку

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#31

Сообщение XOK » Пн окт 06, 2008 18:31 pm

Тема установки 66го мотора в этой ветке не актуальна. К тому же в 24ку стоковую он не влезет никак
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#32

Сообщение user778 » Вт окт 07, 2008 0:22 am

Ну чайковский же влазил!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#33

Сообщение Mortis » Вт окт 07, 2008 0:30 am

45-45 писал(а):И у мну стоИт с 1999г :sm112: :sm36: Загегистрировал в 2000
Антиресно у тебя привод дросселя сделан... Более подробные фотки есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#34

Сообщение 45-45 » Вт окт 07, 2008 11:17 am

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#35

Сообщение Mortis » Вт окт 07, 2008 20:14 pm

А к педали как присоединяется? Еще одной качалкой? Че-то геморройно малость, по-моему мнению. Мне больше зарулевский вариант с тросиком от 2112 нравится.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#36

Сообщение XOK » Ср окт 29, 2008 17:31 pm

Похож нашел достойный 406 мотор. НА выходных пойду смотреть, жаль что снят с машины, ну да ладно, эллмпсность замерю, проверю клапана выборочно на предмет прогара, целостности направляющих и седел.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#37

Сообщение XOK » Вс ноя 02, 2008 18:24 pm

УРА! Мотор достойный. Снял голову, естественно предварительно повозившись с цепью, натяжителем и валами. Хорошо что инструкшн изучил чуть почуть. Мотор хоть и сложный, но работать с ним поприятнее чем с прежним семейством. Вскрытие показало следующее. Эллипсность цилиндров и шеек коленвала в пределах допусков, выработка тоже. Единственное что на вкладышах бороздки, на шейках распредвала (на 3-х) тоже такие же. Видимо несвоевременно масло менялось, вернее оно и менялось несвоевременно. Мужик сказал что раз в 10 тыс.км. Думаю что при городском цикле это большой срок. 7-8 самое то. Тем более, мужик лил в него исключительно только Лукойл 15-40 по банальной причине - у него стоит целая бочка и еще полбочки осталось. Посему на голове отложения масляного гуана. Придется отмывать долго и упорно. Ну да ладно, авиационный керосин мне в помощь...Далее, клапана герметичны, во втулках не болтаются. Что с гидрокомпенсаторами хз, не ясно пока не заведешь. В придачу забрал от 3110 торпеду, рулевой редуктор под ГУР, колонку, руль топливный насос, мозги, проводку. Бочку с маслом тоже сказал забрать, поскольку мешает сильно. ОБещал отдать еще печку. После праздников повезем мотор в гаевню переоформлять. Цена вопроса 15 тыр.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Ответить